архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















 



 

 

 

 О журнале

 «FoodService» – аналитический журнал о рынке питания вне дома, адресованный  владельцам и управляющим ресторанов, баров, столовых, кафе, отелей и  кейтеринговых компаний. Журнал рассказывает об известных рестораторах,  тенденциях на рынке и успешных проектах, проводит качественные и  количественные исследования. Авторы издания анализируют новые рестораны  России, США, стран Европы и Азии.

 «FoodService» – это дочернее издание международного Business-to-business  журнала FoodService Europe & Middle East, который европейские рестораторы читают  уже на протяжении двадцати лет. Российское издание выходит с 2001 года.

 Миссия: помочь генеральным директорам, управляющим, шеф-поварам и менеджерам  по закупкам в развитии ресторанов и управлении ими.

 Специализация: гастрономические рестораны, демократичные заведения, точки  быстрого обслуживания, кафе, столовые, бары, автобуфеты, отели, гастрономические  магазины, кейтеринговые компании и операторы доставки.

 Аудитория: владельцы ресторанов, генеральные директора, управляющие,  менеджеры по закупкам, шеф-повара, менеджеры компаний-поставщиков.

 Структура: «FoodService» поделен на пять блоков. Каждый блок адресован  определенной аудитории.

 Дополнительная информация: периодичность – ежемесячно; объем – 60 полос;  тираж – 18 тыс. экземпляров; минимум два раза в год выходят тематические  приложения.

 Издатели: "Издательский дом "Деловой подход" (Россия) и Verlagsgruppe  Deutscher Fachverlag (Германия).

 Распространение: 
 Журнал распространяется по подписке и именной адресной базе в
 Москве, Санкт-Петербурге  и во всех крупнейших городах России.

Медиакит.

 

 

РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.