Журнал «FoodService»:
все о рынке питания вне дома


Продукты питания

«Алеф Трейд»


Компания представляет новую марку ресторанного чая ALTHAUS, созданную при участии американской дизайнерской компании Studia Radia и немецкoй чайной компании Pure Tea. Чай упакован в Германии, но его ассортимент составлен в соответствии с требованиями российского ресторанного рынка.
Линия ALTHAUS включает более 80 листовых чаев со всего мира – черных, зеленых, ароматизированных, травяных, фруктовых, экзотических. По типу упаковки чаи делятся на Deli-Packs – 14 чаев, пакетированных под чашку и упакованных в специальную фольгу; Grand-Packs – 14 листовых чаев, упакованных в специальные бумажные саше, для заваривания в специальном фирменном чайнике ALTHAUS.

«Альпойл»


Компания представляет новые профессиональные масла «Fryday для фритюра» и «Frittessa для жарки». Рецептура масла создана совместно с австрийскими технологами и специалистами ВНИИ жиров с учетом требований шеф-поваров специально для профессионального использования. Профессиональные масла «Frittessa для жарки» и «Fryday для фритюра» состоят из смеси натуральных высококачественных растительных масел, не содержат консервантов, холестерина, красителей, ароматизаторов.

«Австралийский Торговый Дом»


Появились новинки в отделе морепродуктов: отборные, крупные креветки к пиву (размер 16-20, 21-25, 26-30); филе морского волка (sea bass); горячая закуска к пиву (осьминоги, каракатицы, кальмары в острых специях); полуфабрикаты для японской кухни.
Кроме того, появилась позиция, не имеющая аналогов на российским рынке HoReCa, но популярная среди шеф-поваров ресторанов мира, – концентрированные замороженные жидкие бульоны.

Существенно увеличился постоянный ассортимент охлажденной и замороженной мраморной говядины Angus из Австралии и Аргентины, японской мраморной говядины Kobe.

Также за последний год в «Австралийским Торговом Доме» расширилась линейка деликатесных сладких и пикантных сыров до десяти сортов. Появился австралийский чеддер блочный, тертый и индивидуально упакованный оранжевый для сэндвичей, а также деликатесные сыры с благородной плесенью пяти сортов.

«Эмборг»
В ассортименте появились северо-атлантические креветки (коробка – 5 кг) производства Дании. Предлагаются два размерных ряда отборных креветок – 70/90 и 90/120. Продукт калибруется и фасуется на высокотехнологичном оборудовании, что позволяет достичь максимального соответствия заявленным размерам.

Компания стала эксклюзивным дистрибьютором твердых сыров Гран Моравия, которые представлены в виде блока (4,5 кг), а также в виде круга (30 кг). Твердые сыры Альпилатте производятся в Италии. Сыр Гран Моравия, в отличие от сыров Пармеджано, Реджано и Грана Падано, имеет срок выдержки 12 месяцев.

Морской коктейль «Эмборг» – это сбалансированный продукт, в состав которого входят мидии – 25%, щупальца кальмаров – 20%, моллюски – 15%, осьминоги – 15% и креветки – 25%. Благодаря шоковой заморозке сохраняются все полезные свойства морепродуктов. Упаковка – картонная коробка (20 кг). Производство – Таиланд.

Компания представляет датскую салями «Тулип» (1,5 кг, 2 кг). Это экономичный продукт, позволяющий снизить затраты на производство.

«Эмборг» стала эксклюзивным дистрибьютором шоколадных конфет «Антон Берг». В ассортименте представлены шоколадные бутылочки с алкогольными напитками, шоколадные диски с марципаном и фруктовыми наполнителями.

Компания на правах эксклюзивного дистрибьютора в России представляет замороженную пиццу «Фрешетта» (Schwan's) с оригинальной корочкой по краю. Широкий ассортимент вкусов достигается использованием натуральных ингредиентов и оригинальной рецептурой. В ассортименте есть пиццы 400 г и 800 г.

«Фиш Хаус»
Компания пополнила ассортимент пастой Кимчи в пластиковой бутылке по 1,2 л. Новая расфасовка пасты, в отличие от упаковки в стеклянных бутылочках по 190 г, практична и удобна в использовании. В состав продукта входят перец чили, вода, соль, мука, чеснок, лук, сахар, а также соевая мука.

«Эстерхази»
Компания вывела на рынок новый брэнд мороженого – Gelato Italiano. Первый частный завод по изготовлению мороженого Gelato Italiano появился в начале ХХ века в Италии, неподалеку от Венеции. С 1995 г. по экономическим соображениям завод переехал в Венгрию, откуда мороженое и будет поставляться в Россию. Ассортимент мороженого под маркой Gelato Italiano включает более 100 наименований, в том числе рисовое, имбирное мороженое, «Зеленый чай» , «Трюфель», «Рафаэлло», «Фрутта де Боско», «Японская вишня». Часть ассортимента поставляется в специальных упаковках на фарфоровых подставках, что удобно для подачи в барах, фитнес-клубах, кинотеатрах и кофейнях. Также компания предоставляет итальянские витрины для мороженого.

Techfood
Итальянский чесночный хлеб брускетта – это вкусная альтернатива для любителей пиццы, идеальная еда для того, чтобы перекусить в обед. Компания Techfood предложила новую печьLabruschetta специально для изготовления брускетты. Labruschetta занимает совсем немного места, способна выпекать восемь больших брускетт или 16 маленьких сухариков, полностью отвечает всем требованиям гигиены. К печке прилагается книга рецептов, где содержится 100 вариантов различных закусок на основе этого хлеба, а также инструкция на видеокассете.

Kerry
Шесть фруктовых вкусов – манго, летние фрукты, клубника, экзотика, клубника с бананом и персик – это коллекция Jetfruit от Kerry Foodservice, которая подходит для приготовления смузисов. Линейка JetCafe включает смеси для фраппе, которые можно использовать для приготовления ледяного кофе и ванильного сливочного фраппе. Смеси готовятся быстро и просто.

Barilla
Компания предлагает новый продукт – замороженную пасту Barilla IQF. Она приготовлена, посолена и заморожена, готовится за 1 минуту.

Salomon
Salomon Hit burger, вдохновившись ароматами Дальнего Востока, разработала новую линию легких куриных палочек с разными вкусами. Палочки уже готовы, их только нужно разогреть в микроволновой печи в течение 90 секунд. Они могут выступать в роли тапас или как закуски перед горячими блюдами. Они содержат менее чем 1,5% жира – это легкая здоровая пища.

Cerealia
Компания предлагает большие багеты, которые очень легко готовить в алюминиевых подносах прямо на гриле. Возможен вариант «два вкуса в одном батоне»: например, 35 г чесночно-пряной смеси в одной половине батона и 35 г смеси со вкусом барбекю в другой. Такой хлеб подходит к мясу и другим типичным блюдам барбекю. Общая масса багета – 325 г.

Da Vinci
Ассортимент Da Vinci Gourmet включает ароматические сиропы, также концентраты чая и разнообразные сливочные соусы, идеальные для приготовления холодных и горячих напитков. Благодаря им кафе и рестораны могут превратить простое меню напитков в «изюминку» своей концепции. Da Vinci Gourmet продается в 25 странах Европы, сотрудничает с местными представителями, идеально подходит для расширения растущего рынка кофейных магазинов.

Simplot
Компания Simplot, известный производитель закусок на мировом рынке, представила линейку продукции flauta с традиционными мексиканскими лепешками. Они могут подаваться как finger food, закуски или в дополнение к основным блюдам. Flauta – традиционный элемент мексиканской кухни. В тортилью аккуратно завернуты коричневый рис, черные бобы, лук, перец и сыр. Сервированные с такими приправами, как чили кон карне, сальса, гуакамоле и нарезанным латуком, flauta могут стать прекрасным обедом.

«Карпиджани Груп»
Компания, являющаяся российским представителем итальянского производителя оборудования для мороженого и десертов Carpigiani Group Ali S.p.A, расширила ассортимент предлагаемых ингредиентов. С 2005 г. клиенты компании могут приобрести жидкие смеси для мороженого и коктейлей «АйсМастер» (Россия), сухие смеси для мороженого и горячего шоколада «СвеЛеНа» (Россия), а также топпинги-поливки, смеси для граниты (замороженных десертов), пасты-наполнители для мороженого фирмы MEC3 (Италия).

«Метрополия вин»
Компания предлагает французский сидр под марками Kerisac, De la Vire, Mont Saint-Michel, Le Prieure Poire, Valambre. В ассортименте компании есть все категории яблочного французского сидра: традиционный, брют, сладкий, грушевый. Весь сидр произведен без добавления сахара, не содержит красителей и пищевых заменителей, является естественным продуктом ферментации 100%-ного яблочного сока.

«Мистраль»
На российском рынке появились новые продукты торговой марки Kikkoman: соевый соус для суши и сашими и приправа для суши с рисовым уксусом.
Соевый соус Kikkoman для суши и сашими производится на основе соевого соуса Kikkoman с добавлением специальных натуральных приправ. Он немного слаще классического и имеет более мягкий вкус. Несмотря на то что он создан специально для суши и сашими, его можно использовать для заправки салатов, с овощными, рыбными и мясными блюдами. Не содержит искусственных красителей и ароматизаторов.
Приправа для суши Kikkoman с рисовым уксусом предназначена для приготовления риса для суши. Приправа содержит 31% рисового уксуса, воду, сахар и соль. Чтобы приготовить рис для суши, в готовый горячий рис достаточно добавить приправу Kikkoman (3 столовых ложки на 360 г риса) и хорошо перемешать.

«Нестле»
Компания представляет новую для России торговую марку CHEF. ТМ CHEF – это профессиональные продукты класса премиум, разработанные и произведенные во Франции. В Европе ТМ CHEF представлена уже более 30 лет и насчитывает около 70 наименований различных продуктов. На российском рынке торговая марка CHEF предлагает широкий ассортимент основ для соусов, первых и вторых блюд, в том числе дегидрированные и концентрированные основы, мясные соки, пасты, желе, соусы, фюме, приправы и глассажи, сухие приправы, пассировки – всего 32 наименования продуктов. Использование этих продуктов экономит время шеф-поваров и заметно сокращает расходы предприятий общественного питания, повышая их рентабельность. В России ТМ CHEF является официальным партнером российской Гильдии шеф-поваров.

«Норге-Фиш»
Компания в декабре 2005 г. вывела на рынок HoReCa новый продукт – филе норвежского лосося, замороженное по технологии TRUFRESH. Освобожденное от костей и кожи, завакуумированное филе погружают на очень короткое время в особый раствор при температуре –400С. Столь быстрое замораживание не приводит к образованию в мышечных клетках рыбы сложных кристаллов льда, разрушающих мембрану клеток. Данная технология позволяет сохранить эластичность, аромат, текстуру, цвет и вкус свежей рыбы после оттаивания. Продукт представлен в трех вариантах разделки: порционное филе по 0,3 кг, пласты филе без кожи и на коже весом от 1,5 кг.

«ОКВ»
Компания вывела на российский рынок оливковое масло и оливки испанской компании VEA (Каталония). Компания VEA использует для своей продукции сорта оливок Арбекино и Партидас. Все масло производится строго из плодов, собранных вручную. После сбора урожая оливки доставляются на маслобойню в течение 3–6 часов. Главное отличие от итальянского масла – низкое содержание мононасыщенных кислот. Почва плантаций и деревья компании VEA обрабатываются натуральными способами, без применения пестицидов и гербицидов.
В ассортименте есть масло из оливок раннего сбора, а также масло, которое производится из оливок, собранных с 500-летних деревьев. Такое масло разливается в декантеры ручной работы, точные копии тех, что были распространены в Испании времен Колумба.

Rauch
IceTea от Rauch появился на российском рынке. В отличие от порошковых суррогатных чаев, этот натуральный напиток не содержит консервантов, поэтому его производство пока возможно только на дорогостоящих асептических линиях. В линейке импорта представлены несколько вкусов, в числе которых популярный в России зеленый чай, а также уникальный чай из настоя бузины. Большой выбор упаковок от пластиковых бутылок до больших пакетов комби-блок рассчитан на широкий круг покупателей. Выпускаются также позиции премиум-класса (в стекле) для сегмента HoReCa.
Основанная как небольшое семейное предприятие в Австрии, компания Rauch за 80 лет своей истории стала одним из лидеров европейского рынка, построила несколько заводов, наладила экспорт продукции более чем в 60 стран мира. Rauch считают первопроходцем в нескольких направлениях: розлив напитков в упаковку тетра-пак, разработка рецептуры и технологии промышленного производства холодного чая IceTea, внедрение на рынок энергетического напитка Red Bull, производство холодного кофе.

«Северная компания»
Компания вместе с партнером Marine Harvest предлагает норвежского белого палтуса Sterling. Белый палтус Sterling в скором времени будет импортироваться в Россию охлажденным непосредственно с ферм Marine Harvest в Норвегии, где его выращивают в чистых холодных водах норвежских фьордов. Компания Marine Harvest является эксклюзивным производителем белого палтуса Sterling. Предлагается целиковый палтус и разделанный (филе, стейки, побочные продукты) в ящиках по 3, 5 и 10 кг.

«Улитки и Ко»
В ассортименте компании появились готовые блюда из виноградной улитки Helix albescence. Мясо этой улитки является самым нежным и имеет самые лучшие вкусовые качества. Компании удалось найти способ содержать живую виноградную улитку в условиях российской зимы. В данный момент «Улитки и Ко» проводит эксперимент по производству улиточной икры – чрезвычайно редкого и очень ценного продукта для здоровья человека.

«Шоколадное ателье»
Компания предлагает французские десерты, круассаны и булочки собственного производства. Основу коллекции составляют пирожные, сделанные на основе французского шоколада Valrhona. Для ресторанов разработана программа «Необычный хлеб» – медовый с кедровыми орешками, бездрожжевой с сухофруктами, черный с белым перцем, с геркулесом, с гречкой и др.

«Виста-трэйд»
Компания представляет новую марку кофе в России – итальянский кофе Mauro («Мауро»). Это единственная марка в мире, представляющая кофе медленной обжарки (длительность обжарки примерно 15–18 минут против обычных 5-6 минут). Это обеспечивает постепенное испарение воды из зерен, поэтому все драгоценные эфирные масла, характеризующие аромат и пряность продукта, остаются. Также это позволяет избежать «эффекта поп-корна»: сахаристые вещества карамелизируются, а не сгорают.
Mauro Caffe – это семейное предприятие, которое основал Диметрио Мауро в 1949 г. в Италии, около местечка Реджио ди Калабрия.
Компания «Виста-трэйд» предлагает дегустацию, бесплатные кофемашины, сервисное обслуживание и рекламную поддержку.

«Ямато-Russi»
Впервые на российском рынке продуктов для японской кухни появился продукт совместного производства России и Японии. Это икра Тобико и икра Масаго. Товар разработан и произведен «Ямато-Russi» совместно с компанией Fukusui Souji LTD (Япония) под контролем ее технологов. Продукт имеет все необходимые сертификаты.

Выпуск журнала:
Комментарии (0)