архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Попутный формат

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

В Москву стали возвращаться кулинарии, которые уже было исчезли вместе с советским строем. Сейчас их открывают и рестораны fine dining, и сети столовых. Однако пока этот формат не развивается так бойко, как в Европе, где ресторанный бизнес все чаще сращивается с ритейлом. Наиболее жизнеспособной в наших условиях выглядит демократичная сеть кулинарий с центральным производством и невысокой наценкой на блюда.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Идеи со всей Европы

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Марианна Ваххольц
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Март 2010

Журнал «FoodService» продолжает коллекционировать удачные ресторанные идеи со всей Европы. В этом выпуске представляем проекты из Нидерландов и Италии. Демократичный сегмент повсеместно усиливает свои позиции, все плотнее сращиваются ритейл и ресторанный бизнес, во многих странах пытаются разработать полезную концепцию фаст-фуда.

Автор статьи: Марианна Ваххольц



Объединивший индустрии

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Брюс Уайтхол
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Когда-то имя Whitbread, второй старейшей публичной компании Великобритании, олицетворяло собой пабы и пивоварение. В последние годы интересы холдинга сместились в сторону собственных брендов casual dining, международной сети Costa Coffee и бюджетных отелей. О новой стратегии рассказал один из ее авторов, генеральный директор Whitbread Алан Паркер.

Автор статьи: Брюс Уайтхол



Российский файф-о-клок

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2010

Поставщики чая на ресторанный рынок в целом довольны положением дел. От чая русские люди не откажутся даже во время экономического спада, так что падения продаж в этом сегменте не было. Впрочем, люди теперь стараются найти в карте напитков позиции подешевле, а обеспечить невысокие цены на чай сложно, так как возросла его стоимость у производителей.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Заходи по одному

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2010

Рынок кадров в ресторанном бизнесе вновь стал оживать. Конечно, речь пока не идет о возврате к докризисным показателям, однако баланс спроса и предложения постепенно восстанавливается. Так, в январе 2010 г. рекрутинговый портал SuperJob зафиксировал стопроцентный прирост вакансий в ресторанной сфере по сравнению с аналогичным периодом 2009 г.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Местные сводки

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Стас Соколов, Сергей Афанасьев
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Март 2010

Россия – страна, где основные финансовые потоки попадают в столицу и за пределами МКАД предпринимательская деятельность гораздо менее бурная. Тем не менее кормить людей надо везде и в любых экономических условиях. «FoodService» представляет цикл статей о ресторанном бизнесе в регионах. В этом номере читайте о том, как переживают рецессию в Новосибирске и Ростове-на-Дону.

Автор статьи: Стас Соколов, Сергей Афанасьев



Новый русский шеф

Журнал: Foodservice № 3
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Март 2010

Бурное развитие холдинга Ginza Project было бы невозможным без привлечения сильных менеджеров для управления проектами. Яркой звездой в компании стал шеф-повар Константин Ивлев, который летом прошлого года назначен одним из бренд-шефов Ginza. «FoodService» встретился с Ивлевым, чтобы поговорить о его работе в холдинге, концепции новой русской кухни и федерации поваров, которую он вместе с Юрием Рожковым основал в прошлом году.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.