архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1

Торжество демократии

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2010

Каждый год Национальная ресторанная ассоциация (США) при содействии ведущих шеф-поваров страны определяет ключевые гастрономические тренды года. Главными темами 2010 г. обещают стать продукты местного производства, уменьшенные порции, простые в приготовлении блюда и интерес к здоровому питанию.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Право на заправку

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Дарья Наволокова
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2010

Рынок соусов и специй оказался одним из наиболее «стрессоустойчивых», ведь его продукция нужна любому ресторану. Конечно, закупщики все равно пытаются безбожно экономить, но и поставщики пока имеют возможность играть ценами, особенно отечественные производители, которые стремятся занять место компаний-импортеров.

Автор статьи: Дарья Наволокова



Праздник сбора урожая

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Хайке Хухт
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Май 2010

Рестораны-рынки сейчас на острие моды. Успех Bill’s Produce Storе, которые работают на юге Англии, лишний раз это подтверждает. Концепция этих заведений построена вокруг свежих продуктов, в основном зелени, овощей и фруктов, которые привлекательно выложены перед гостями, каждый день создавая у них ощущение праздника сбора урожая.

Автор статьи: Хайке Хухт



Из России с любовью

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Май 2010

Российский ресторанный рынок очень молод. Еще совсем недавно даже в столице сложно было найти заведение, чтобы поужинать без угрозы здоровью. Устанавливать рыночные отношения нам помогали иностранцы, некоторые из них живут в нашей стране уже больше десяти лет. Журнал «FoodService» расспросил иностранных менеджеров и владельцев ресторанных компаний об их работе в России, о том, чему они научились здесь, с какими сложностями довелось столкнуться.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Еда высокого полета

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Юлия Матвеева
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2010

Рестораны fine dining после тучных лет привыкают к новым оборотам. Продать больше гостям ресторанов сложно: сейчас модно экономить, заманить новых посетителей еще сложнее, удержать бы старых. Поиск новых каналов сбыта – вот один из способов улучшить показатели. Некоторые рестораны проследовали за своими гостями в самолеты, на которых те путешествуют по миру. Обеспечение питанием пассажиров бизнес-рейсов составляет весомую долю дохода ряда известных московских заведений.

Автор статьи: Юлия Матвеева



Дело тонкое

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Жанна Присяжная
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Паназиатское направление считается одним из самых перспективных на ресторанном рынке столицы. В течение года в Москве появилось несколько проектов в сегменте panasian. Самый громкий из них – Mr. Lee от законодателя мод Аркадия Новикова. При этом четко определить границы этого направления столичные рестораторы затрудняются. Зачастую в меню соседствуют дим самы, суши и винегрет.

Автор статьи: Жанна Присяжная



Путь через желудок

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Foodservice Europe & Middle East
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2010

Еще недавно ритейловые компании, развивающие концепции фуд-сервиса в своих магазинах, были лидерами на рынке общепита, отнимая большую долю рынка у профессиональных рестораторов. Сейчас ситуация меняется: неповоротливые гиганты ритейла менее гибко реагируют на быстро меняющуюся обстановку, чем ресторанные компании. Сотрудничество рестораторов и ритейлеров в совместных проектах – один из выходов в сложившейся ситуации.

Автор статьи: Foodservice Europe & Middle East



Амбициозный Папа

Журнал: Foodservice № 5
Автор: Екатерина Головацкая
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Май 2010

Деньги на развитие бизнеса на посткризисном рынке получить непросто, поэтому новости о серьезных инвестициях всегда вызывают интерес. Владелец российской франшизы международной сети пиццерий Papa John’s, компания PJ Western Retail Investments, недавно получила целевой кредит в размере $10 млн от американской корпорации OPIC. О планах развития сети журналу «FoodService» рассказал Кристофер Уинн, генеральный директор PJ Western Retail Investments.

Автор статьи: Екатерина Головацкая



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.