архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Мотиватор рынка

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июнь 2017

«Макдоналдс» – первая российская сеть общественного питания, которая внедрила HACCP в ресторанах еще в середине 1990-х и требовала того же от всех своих поставщиков. Чтобы работать с сетью, локальные компании-производители учились следовать жестким мировым стандартам гигиены и безопасности, выстраивая тем самым современный ответственный бизнес. Чтобы вся система от фермы до отдачи блюда функционировала должным образом, проводятся непрерывные аудиты, а в самих ресторанах действует строгая система контроля.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



В жестких рамках

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2017

Соблюдение санитарно-гигиенических норм является обязательным для любого заведения, и, как утверждают сами владельцы бизнеса, обходится ресторану в копеечку. Дополнительные ограничения и требования накладывают помимо прочего концепция и специфика продуктового предложения. Каким образом поддерживают стандарты чистоты и гигиены в различных ресторанных форматах, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Точки под контролем

Журнал: FoodService №6 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2017

За последние три года количество свалившихся на рестораторов государственных инициатив, кажется, перевыполнило десятилетнюю норму. Одна из наименее обсуждаемых среди них – стандарт HACCP, который обязателен к применению в России уже чуть более двух лет. Кто-то уже работает по нему, кто-то начинает внедрять, а кто-то держится за старые добрые СанПиН. «FoodService» решил разобраться, кому и зачем нужен HACCP на ресторанном рынке.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Молочка местного разлива

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2017

Основная доля молочной продукции, потребляемой в российской HoReCa, приходится на продукты отечественного производства. И даже очевидный дефицит качественного местного сырья и, как следствие, его дороговизна коренным образом не меняют ситуацию. Помимо лидирующих по объемам сбыта российских сливок и молока производители делают ставку и на молочные продукты, подходящие для продажи навынос.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



Все в сад!

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: Даниэла Дитц / Европа
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2017

Чтобы продукт был максимально свежим, путь от фермы до тарелки должен быть коротким. А что может быть лучше, чем овощи и травы с собственного огорода! Этот подход берут на вооружение многие европейские рестораны. Причем находятся они зачастую не в провинции, а в центре большого города – Парижа, Лондона, Берлина. Их сады растут между домами, на крышах отелей или на настоящих фермах.

Автор статьи: Даниэла Дитц / Европа



Кассы под контролем

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Май 2017

В 2017 г. в силу вступили изменения в № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники». Начиная с 1 июля данные о всех кассовых операциях должны будут в обязательном порядке передаваться прямиком в налоговую службу в режиме онлайн. Для внедрения нового порядка была разработана система прохождения платежей, требующая от всех предприятий, занятых в сфере торговли, замены или обновления кассового оборудования и программного обеспечения. Как это работает и чем грозит рынку HoReСa, разбирался «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Кофейный год

Журнал: FoodService № 05 2017
Автор: FoodService Europe and Middle East / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2017

Под 80 ведущими брендами в Европе работает более 14 тыс. кофеен – на 5,5% больше, чем по итогам предыдущего года. В тройке европейских лидеров – вновь Costa Coffee, Starbucks и McCafé, при этом McCafé пришлось потесниться со второго места, уступив его Starbucks. Представляем традиционное ежегодное исследование от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: FoodService Europe and Middle East / Европа



Тянет на сладкое

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Жанна Присяжная / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Март 2017

Производителям и поставщикам готовых кондитерских изделий для HoReCa за последние два года пришлось изрядно потрудиться. Во-первых, найти замену импортным ингредиентам, которые либо сильно подорожали из-за курсовых колебаний, либо были запрещены к ввозу санкциями. Во-вторых, запустить линейки экономсегмента и научиться делать объемные изделия с меньшей массой. И, наконец, стабилизировать отпускные цены на фоне удорожания в 2016 г. основных кондитерских ингредиентов – сливок и сливочного масла.

Автор статьи: Жанна Присяжная / Москва



Готовое решение

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Март 2017

Ритейл составляет все большую конкуренцию фудсервису. Обед или перекус в кафе при гипермаркетах, покупка блюд в кулинарии – это зачастую более экономичные и простые способы утолить голод, чем поход в традиционный ресторан. Вот почему многие игроки розничного рынка ищут способы предложить готовую еду своим покупателям. Так, сеть супермаркетов «Азбука вкуса» развивает бренд предупакованных блюд «Уже готово» с домашним и экзотическим ассортиментом. За 2016 г. продажи этого направления выросли на 60%.

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Кофе против незамерзайки

Журнал: FoodService №3 2017
Автор: Александра Скороходова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Март 2017

В 2016 г. посещаемость кафе при АЗС в России выросла на 5%*. Росту количества визитов способствует не только развитие внутреннего туризма, но и тот факт, что питание на заправках становится все более цивилизованным. На смену сомнительного вида закусочным приходят профессиональные концепции с качественным и разнообразным ассортиментом. Ведущие игроки рынка поделились опытом организации услуги питания на АЗС собственной сети.

Автор статьи: Александра Скороходова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».