архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Бизнес со сливками

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2015

Анна Цфасман сегодня – один из самых известных профессионалов кофейной индустрии в стране. Три года назад, решив начать собственный бизнес, она перевернула представление о методах работы с этим напитком и во многом проложила дорогу многочисленным современным кофейным энтузиастам. «FoodService» поговорил с Анной об амбициях, дорогом кофе и вреде присутствия сэндвичей в кофейнях.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Как нам сделать Грецию

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2015

Последние два года в Москве отмечены всплеском интереса к различным национальным кухням. Рестораны, чьи меню были основаны на итальянской и японской гастрономии, наконец уступают место заведениям с китайской, скандинавской, перуанской кухней. Еще одной страной, на чьи традиции обратили внимание московские рестораторы, стала Греция. «Foodservice» попытался разобраться, почему с греческой кухней есть смысл работать в российских реалиях.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Импорт free

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2015

С момента введения в России продуктового эмбарго прошел год. Все это время рестораторы приспосабливались к новым условиям ведения бизнеса, а шеф-повара учились превращать в гастрономические продукты капусту и морковку. И если какие- то продукты, в частности мясо и рыба, хотя бы частично поддались импортозамещению, то, например, заменить сыры, кресс-салаты и многие морепродукты оказалось практически невозможно. При этом дело зачастую не только в дефиците, но и в цене. Как сегодня работается поварам в Москве и Петербурге, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кофе на спаде

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2015

В кризис люди не перестали ходить в рестораны, но стали более разборчивы в тратах и зачастую отказывают себе в чашке кофе после обеда или ужина. Снижение потребительской активности, по свидетельству поставщиков в HoReCa, провоцирует падение продаж зернового жареного кофе, а также отказ рестораторов от премиальных эспрессо-смесей в пользу более доступных по цене.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Готовый набор

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2015

Категорию продуктов высокой степени готовности поставщики в HoReCa считают перспективной. Основными потребителями такой продукции являются рестораны быстрого обслуживания и кофейни – сегменты, не потерявшие своих позиций в условиях кризиса, а напротив, нарастившие присутствие на рынке. Активно закупают полуфабрикаты и сетевые операторы, постепенно отказывающиеся от собственного производства ввиду его низкой рентабельности.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Равнение на кофе

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Илона Реннер / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2015

75 крупнейших игроков европейского рынка кофеен вновь расширили свои сети: общее число заведений в 2014 г. выросло на 6%. Costa Coffee, многолетний лидер рейтинга, преодолела рубеж в 2000 заведений. В этом году в рейтинге появилась новая компания, сразу попавшая в топ-10, – Coffee Island из Греции. Представляем традиционный рейтинг крупнейших сетей кофеен Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Илона Реннер / Европа



Средний класс

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Август 2015

Стагнация рынка фудсервиса, наблюдавшаяся в конце 2014 г., закрытие уже действующих ресторанов и замораживание готовящихся к запуску проектов стали причиной снижения спроса со стороны профессиональных клиентов на различные виды теплового оборудования. К середине 2015 г. ситуация более-менее стабилизировалась, и объемы продаж в денежном выражении сравнялись с показателями предыдущего года: в условиях кризиса рестораторы переориентировались на технику российского производства и бренды средней ценовой категории.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Оранж 3

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Август 2015

Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумывают сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Быстрые и четкие

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Август 2015

В поисках IT-решений для оптимизации работы персонала владелец ресторана, как правило, старается решить две задачи: повысить эффективность труда официантов, поваров, менеджеров, хостес, в особенности при высокой загрузке в пиковые часы, и осуществлять контроль над всем предприятием, включая склад и закупки. Какие новые решения в этих областях предлагают компании-разработчики – в обзоре журнала «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва



Дело техники

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Август 2015

С каждым годом разработчики предлагают все больше новинок, автоматизирующих различные процессы ресторанного бизнеса. Но пока в одних заведениях инновации активно внедряют и тестируют, в других к разработкам относятся настороженно, предпочитая наблюдать за их работой со стороны. «FoodService» поговорил с представителями крупных ресторанных сетей о том, какие технические новинки были ими освоены за последний год и какую пользу это принесло бизнесу.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.