архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

От редактора

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июль 2006

Ничто не устаревает так быстро, как информация об отечественном ресторанном рынке! И никто так быстро не улавливает европейские тенденции, как российские специалисты! Этой весной наша международная команда авторов собирала информацию для нового проекта «100 крупнейших кофеен Европы». Пока запускался механизм, пока в каждой стране сетям задавали одни и те же вопросы, российские лидеры перепрыгнули через пару ступеней. «Кофе Хауз» разослала журналистам SMS-сообщения об открытии 100-й кофейни,...

Автор статьи:



Курорт выходного дня

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Июль 2006

Ресторанный курорт в черте города – одна из модных тенденций последнего времени. Идея создания летних развлекательных комплексов, включающих помимо ресторанных концепций культурные развлечения и широкий спектр дополнительных услуг, будоражит умы российских рестораторов. Кто-то уже воплотил мечту в жизнь, кому-то это только предстоит. Так, в Санкт-Петербурге этим летом стартуют три глобальных проекта: Nikki beach, Bridge Lounge и ROYAL beach club. Инвестиции в последний составляют $15 млн. Мода...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2006

Компания «Фарм Фритес» представляет на российском рынке новый продукт для предприятий общественного питания – быстрозамороженное картофельное пюре Mash, приготовленное из натурального картофеля. Для доведения этого продукта до готовности нет необходимости добавлять молоко или воду, нужно только разогреть его. Приготовление порции в пароконвектомате при температуре 1000С займет 12 минут; в микроволновой печи – 700 W – 4 минуты (250 г). В процессе приготовления гастроемкость рекомендуется накрыть...

Автор статьи:



Первобытное меню

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2006

Сегодня блюда, приготовленные на гриле, уже не являются прерогативой загородных ресторанов и летних веранд. По утверждению рестораторов, гриль необходим в каждом заведении независимо от его уровня. В отдельных ресторанах, где блюда на гриле присутствуют в меню круглый год, летом спрос вырастает в три-четыре раза. Причем гости все чаще предпочитают традиционным шашлыкам и стейкам более легкую пищу – рыбу, морепродукты и овощи. Популярность гриль-меню во всем мире вызвана гастрономическими...

Автор статьи:



«Рафинад» и другие

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2006

В заведения ростовской компании «Рестком» (гранд-кафе «Рафинад», кафе-бар Le Balcon, preparty-cafe «Жандармерия», кофейня «Питькофе», булочная-кондитерская «Буше X.O.») горожане ходят не только обедать и ужинать: в каждом из них есть на что посмотреть. И приезжим показать не стыдно, причем не только из Москвы, но и из искушенной Европы. Дизайнеры архитектурной студии «БАЗА Дизайн» помимо ресторанов компании «Рестком» оформили множество коммерческих объектов недвижимости по всему городу. А...

Автор статьи:



Море пива

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2006

Рынок пива ломится от обилия сортов, брэндов, компаний-производителей. Каждая ценовая категория нашла своего покупателя, поэтому растут сегменты как лицензионной, так и отечественной и импортной продукции. Повышается спрос на нефильтрованное и темное пиво. Общий объем потребления пива в России, по данным компании Business Analytica, с 832 млн дал в 2004 г. вырос за год до 866 млн дал. По оценкам компаний-поставщиков, рынок розничного бутылочного пива сегодня уже настолько насыщен, что многие...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июль 2006

«Абердин» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Салат из морепродуктов со спаржей. Креветки, осьминоги, мидии, кальмары, шампиньоны. – Спаржи в описании ингредиентов не обнаружено. Зато откуда-то шампиньоны взялись. Блины с черной икрой. С классическим гарниром. – А какой классический гарнир к блинам с черной икрой? Суши-ассорти к пиву «Три рулета». С тунцом скумбрией, крабовой массой. – ...

Автор статьи:



Александр Затуринский

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2006

Александр Затуринский входит в пятерку рестораторов, которые определяют облик самых модных заведений столицы. После дебюта с Mon Cafe он открыл еще шесть проектов, среди которых нашумевший Bed Cafe и удостоившийся «Лаврового листа 2006» Cipollino. О тенденциях в fine dining и собственном самолете Затуринский рассказал за ланчем Анне Людковской. У Александра Затуринского особенный темперамент: в отличие от большинства людей он не в состоянии спокойно сидеть на месте – начинает раскачиваться,...

Автор статьи:



La Maree

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2006

Адрес: улица Петровка, дом 28 Дата открытия: 2 декабря 2004 г. Кухня: средиземноморская, рыбная Шеф-повар: смена повара Вместимость: около 100 (два зала) Владельцы: Меди Дусс Средний счет: 100 евро Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером, минут через 15 просят пересадить их за другой столик. Спрашивают официанта о том, как разные специи и способы приготовления влияют на вкус блюд. Сначала мы разместились в зале для некурящих и, как положено, через 15 минут сообщили,...

Автор статьи:



Ресторан в подарок

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2006

Сертификаты в подарок становятся модными. В апреле этого года «Росинтер Ресторантс» первой из российских ресторанных компаний начала продавать через Интернет подарочные карты. «Арпиком», испробовав сертификаты в Goodman, планирует внедрить ту же систему в сети «Ле Гато». В ГК Аркадия Новикова этим летом также появятся подарочные чеки. Однако список компаний, которые решились использовать этот популярный на Западе маркетинговый инструмент, не так велик. Возможно, потому, что в России не привыкли...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».