архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Море пива

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2006

Рынок пива ломится от обилия сортов, брэндов, компаний-производителей. Каждая ценовая категория нашла своего покупателя, поэтому растут сегменты как лицензионной, так и отечественной и импортной продукции. Повышается спрос на нефильтрованное и темное пиво. Общий объем потребления пива в России, по данным компании Business Analytica, с 832 млн дал в 2004 г. вырос за год до 866 млн дал. По оценкам компаний-поставщиков, рынок розничного бутылочного пива сегодня уже настолько насыщен, что многие...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июль 2006

«Абердин» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Салат из морепродуктов со спаржей. Креветки, осьминоги, мидии, кальмары, шампиньоны. – Спаржи в описании ингредиентов не обнаружено. Зато откуда-то шампиньоны взялись. Блины с черной икрой. С классическим гарниром. – А какой классический гарнир к блинам с черной икрой? Суши-ассорти к пиву «Три рулета». С тунцом скумбрией, крабовой массой. – ...

Автор статьи:



Александр Затуринский

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2006

Александр Затуринский входит в пятерку рестораторов, которые определяют облик самых модных заведений столицы. После дебюта с Mon Cafe он открыл еще шесть проектов, среди которых нашумевший Bed Cafe и удостоившийся «Лаврового листа 2006» Cipollino. О тенденциях в fine dining и собственном самолете Затуринский рассказал за ланчем Анне Людковской. У Александра Затуринского особенный темперамент: в отличие от большинства людей он не в состоянии спокойно сидеть на месте – начинает раскачиваться,...

Автор статьи:



La Maree

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2006

Адрес: улица Петровка, дом 28 Дата открытия: 2 декабря 2004 г. Кухня: средиземноморская, рыбная Шеф-повар: смена повара Вместимость: около 100 (два зала) Владельцы: Меди Дусс Средний счет: 100 евро Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером, минут через 15 просят пересадить их за другой столик. Спрашивают официанта о том, как разные специи и способы приготовления влияют на вкус блюд. Сначала мы разместились в зале для некурящих и, как положено, через 15 минут сообщили,...

Автор статьи:



Ресторан в подарок

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2006

Сертификаты в подарок становятся модными. В апреле этого года «Росинтер Ресторантс» первой из российских ресторанных компаний начала продавать через Интернет подарочные карты. «Арпиком», испробовав сертификаты в Goodman, планирует внедрить ту же систему в сети «Ле Гато». В ГК Аркадия Новикова этим летом также появятся подарочные чеки. Однако список компаний, которые решились использовать этот популярный на Западе маркетинговый инструмент, не так велик. Возможно, потому, что в России не привыкли...

Автор статьи:



Внимание, акция!

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2006

Неважно, работает ли ресторан несколько лет или открылся неделю назад, привлечь уникальных (новых) клиентов – задача каждого заведения. Решение может быть абсолютно неожиданным: разыграть блюда по SMS, объявить конкурс на лучшее стихотворение или пригласить известную рок-группу. Наши вопросы: 1. Расскажите, пожалуйста, о самой интересной акции по привлечению новых клиентов, которую проводила ваша компания (заведение) за последний год. В чем ее суть?. 2. Какого результата вы хотели...

Автор статьи:



Субмарина в российской акватории

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

По признанию авторитетного издания «Entrepreneur Magazine’s», Subway уже на протяжении 14 лет занимает первую строчку в рейтинге самых лучших концепций для развития по системе франчайзинга. И скорость, с которой появляются новые Subway на карте мира, – лучшее тому подтверждение: в Великобритании за четыре года открылось более 300 заведений, в Германии – более 200. Россия же за 12 лет работы с концепцией Subway осилила лишь 20 заведений. Однако в последние два года Subway пытается подняться...

Автор статьи:



Европейская рука Subway

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Конец минувшего года ознаменовался для Subway открытием тысячной точки в Европе, а ведь всего два года назад их было 400. В рейтинге концепций быстрого обслуживания Subway самая быстрорастущая. К концу 2010 г. создатель концепции Фред Делюка планирует открыть еще 5 тыс. точек. В этом его поддерживает менеджер по развитию компании на европейских рынках Кевин Грэхэм, который когда-то развивал сеть в Африке. О перспективах Subway в Европе с ним побеседовал Брюс Уайтхолл. – Как сегодня обстоят...

Автор статьи:



Грядущее могущество

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Тысячная европейская точка Subway была открыта в Германии. Именно в этой стране открыто максимальное в континентальной Европе количество точек – более 300. И это неудивительно, ведь немцы – нация с давней традицией выпечки хлеба из мягких сортов пшеницы, так что именно здесь должна была прижиться успешная американская сэндвич-концепция. Благодаря сети действующих агентов по развитию структура Subway в Германии становится все более эффективной. Открытие тысячной европейской точки Subway в...

Автор статьи:



Путь основателя

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Основатель компании Subway Фред Делюка в беседе с Брюсом Уайтхоллом пролил свет на причины быстрого роста сети начиная с 1960-х гг. и обозначил отличительные черты концепции – здоровая пища, нетрадиционное расположение точек, научные исследования и разработки в области меню, изобретение альтернативных франчайзинговых бизнес-форматов. В 17 лет Фред Делюка заручился помощью друга семьи физика-ядерщика Питера Бака и открыл в городе Бриджпорт, штат Коннектикут, заведение Pete's Super Submarine...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.