архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Грядущее могущество

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Тысячная европейская точка Subway была открыта в Германии. Именно в этой стране открыто максимальное в континентальной Европе количество точек – более 300. И это неудивительно, ведь немцы – нация с давней традицией выпечки хлеба из мягких сортов пшеницы, так что именно здесь должна была прижиться успешная американская сэндвич-концепция. Благодаря сети действующих агентов по развитию структура Subway в Германии становится все более эффективной. Открытие тысячной европейской точки Subway в...

Автор статьи:



Путь основателя

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Основатель компании Subway Фред Делюка в беседе с Брюсом Уайтхоллом пролил свет на причины быстрого роста сети начиная с 1960-х гг. и обозначил отличительные черты концепции – здоровая пища, нетрадиционное расположение точек, научные исследования и разработки в области меню, изобретение альтернативных франчайзинговых бизнес-форматов. В 17 лет Фред Делюка заручился помощью друга семьи физика-ядерщика Питера Бака и открыл в городе Бриджпорт, штат Коннектикут, заведение Pete's Super Submarine...

Автор статьи:



Умный сегмент

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2006

Кофейни – это сегмент, который позволяет индустрии общепита в целом лучше понять глубинные потребности рынка. В последние пять лет его рост превышал средние рыночные показатели. Новое поколение кофеен с американскими и средиземноморскими корнями активно укрепляет свои позиции в Европе. Впервые мы предлагаем вниманию читателей рейтинг 55 наиболее успешных кофейных брэндов Европы (5700 точек по состоянию на начало года). Тройка лидеров – Tchibo, Starbucks и Costa Coffee, а в «командном зачете»...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Алексей Хван теперь курирует восточное направление кухни ресторана «Волна» (Санкт-Петербург). Он родился в 1982 г. С 2001 по 2003 г. работал поваром в «Желтом море» под началом Дмитрия Азарова и Алексея Арбузова и одновременно – в «Снобсе». С 2003 по 2004 г. – повар в ресторане китайской кухни «Тао» под руководством повара Цы Шань Хай. С 2004 по 2006 г. занимал должность шеф-повара в закрытом клубе «Ривьера» на Рублевке. Параллельно работал в «Bookафе» и FM Cafe. Ян Джонс назначен генеральным...

Автор статьи:



Книги

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Савона Н. Большая книга соков М.: Фаир-Пресс, 2006 Под яркой обложкой 365 рецептов соков, нектаров и прочих напитков. И главное, что среди хорошо известных яблочных и апельсиновых соков есть раздел смузисов. Русский переводчик окрестил их «прохладительными напитками», но речь именно о плотной массе из льда, свежих и замороженных овощей и фруктов. Смузисы ресторанные специалисты относят к категории снеков, они расположились на границе между едой и напитком: вроде бы жидкость, но...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Ресторан «Санвиль» начал работать в Санкт-Петербурге, на проспекте Энгельса, в доме 97. Название ресторана переводится как «солнечный город», если «сан» читать по-английски, а «виль» – по-французски. Проект заведения был создан и реализован за пять месяцев. Шеф-поваром ресторана стал Максим Соколянский, послужной список которого включает совместную работу со Стефаном Каро в FC Lounge и Джузеппе Конти в «Павари». Основным гастрономическим направлением «Санвиля» называется «петербургская классическая...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Спорт-кафе «Олимпиада 80» открылось в спорткомплексе «Олимпийский» (подъезд № 1) по адресу: Олимпийский проспект, дом 16. Заведение общей площадью 1 тыс. кв. м (250 посадочных мест) располагается на двух этажах: на первом этаже находится один зал, который здесь называют кофейней (большая десертная карта, кофе, чай), на втором этаже – пять залов, в том числе суши-бар и VIP-зал. В «Олимпиаде 80» установлены большие экраны, на которых можно смотреть прямые трансляции спортивных соревнований...

Автор статьи:



Триумфальное трио

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРЕМИЯ
Дата выхода: Июнь 2006

Прошлое у премии Hamburger FoodService весьма внушительное: в 2006 г. гамбургский гастрономический «Оскар» был присужден уже в 24-й раз, как это предусматривает традиция, перед открытием выставки Internorga. На церемонии вручения премии в зале Curio-Haus главными действующими лицами были три ресторанных брэнда, соединяющих различные культуры. Отраслевая премия Hamburger FoodService, учрежденная издательской группой Deutscher Fachverlag и бизнес-журналом «FoodService», подчеркивает растущую...

Автор статьи:



Пиццерии Новосибирска и Перми

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Новосибирск текст Елена Суворова, Артем Гуреев Новосибирск пережил бум пиццерий в 1990-е гг., когда этот формат стал основой местного фаст-фуда. Сейчас расширение рынка происходит таким образом: на основных магистралях открываются сетевые пиццерии, а периферию осваивают заведения-одиночки. Кроме того, пицца – важный компонент меню нескольких ресторанов и кафе итальянской кухни. Быстрая пицца Первая пиццерия New York Pizza была открыта в Новосибирске в 1996 г. американцем Эриком Шогреном...

Автор статьи:



Пицца под пастой

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Петербургские пиццерии не демонстрируют стремительного роста подобно суши-барам или пивным, но и не спешат становиться уходящей натурой. Основная тенденция – отход от монопродукта. Теперь в ресторанах основных игроков паста пользуется не меньшей популярностью, чем пицца.  Когда в 2003 г. «МД. Ресторан. FoodService» писал о рынке пиццерий Петербурга, сети развивали три ресторанные компании – «Пицца-Норд», франчайзи Yum! Brands Inc. (четыре ресторана Pizza Hut), «Росинтер Ресторантс» (два ресторана...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.