архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Внимание, акция!

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2006

Неважно, работает ли ресторан несколько лет или открылся неделю назад, привлечь уникальных (новых) клиентов – задача каждого заведения. Решение может быть абсолютно неожиданным: разыграть блюда по SMS, объявить конкурс на лучшее стихотворение или пригласить известную рок-группу. Наши вопросы: 1. Расскажите, пожалуйста, о самой интересной акции по привлечению новых клиентов, которую проводила ваша компания (заведение) за последний год. В чем ее суть?. 2. Какого результата вы хотели...

Автор статьи:



Субмарина в российской акватории

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

По признанию авторитетного издания «Entrepreneur Magazine’s», Subway уже на протяжении 14 лет занимает первую строчку в рейтинге самых лучших концепций для развития по системе франчайзинга. И скорость, с которой появляются новые Subway на карте мира, – лучшее тому подтверждение: в Великобритании за четыре года открылось более 300 заведений, в Германии – более 200. Россия же за 12 лет работы с концепцией Subway осилила лишь 20 заведений. Однако в последние два года Subway пытается подняться...

Автор статьи:



Европейская рука Subway

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Конец минувшего года ознаменовался для Subway открытием тысячной точки в Европе, а ведь всего два года назад их было 400. В рейтинге концепций быстрого обслуживания Subway самая быстрорастущая. К концу 2010 г. создатель концепции Фред Делюка планирует открыть еще 5 тыс. точек. В этом его поддерживает менеджер по развитию компании на европейских рынках Кевин Грэхэм, который когда-то развивал сеть в Африке. О перспективах Subway в Европе с ним побеседовал Брюс Уайтхолл. – Как сегодня обстоят...

Автор статьи:



Грядущее могущество

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Тысячная европейская точка Subway была открыта в Германии. Именно в этой стране открыто максимальное в континентальной Европе количество точек – более 300. И это неудивительно, ведь немцы – нация с давней традицией выпечки хлеба из мягких сортов пшеницы, так что именно здесь должна была прижиться успешная американская сэндвич-концепция. Благодаря сети действующих агентов по развитию структура Subway в Германии становится все более эффективной. Открытие тысячной европейской точки Subway в...

Автор статьи:



Путь основателя

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2006

Основатель компании Subway Фред Делюка в беседе с Брюсом Уайтхоллом пролил свет на причины быстрого роста сети начиная с 1960-х гг. и обозначил отличительные черты концепции – здоровая пища, нетрадиционное расположение точек, научные исследования и разработки в области меню, изобретение альтернативных франчайзинговых бизнес-форматов. В 17 лет Фред Делюка заручился помощью друга семьи физика-ядерщика Питера Бака и открыл в городе Бриджпорт, штат Коннектикут, заведение Pete's Super Submarine...

Автор статьи:



Умный сегмент

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2006

Кофейни – это сегмент, который позволяет индустрии общепита в целом лучше понять глубинные потребности рынка. В последние пять лет его рост превышал средние рыночные показатели. Новое поколение кофеен с американскими и средиземноморскими корнями активно укрепляет свои позиции в Европе. Впервые мы предлагаем вниманию читателей рейтинг 55 наиболее успешных кофейных брэндов Европы (5700 точек по состоянию на начало года). Тройка лидеров – Tchibo, Starbucks и Costa Coffee, а в «командном зачете»...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Алексей Хван теперь курирует восточное направление кухни ресторана «Волна» (Санкт-Петербург). Он родился в 1982 г. С 2001 по 2003 г. работал поваром в «Желтом море» под началом Дмитрия Азарова и Алексея Арбузова и одновременно – в «Снобсе». С 2003 по 2004 г. – повар в ресторане китайской кухни «Тао» под руководством повара Цы Шань Хай. С 2004 по 2006 г. занимал должность шеф-повара в закрытом клубе «Ривьера» на Рублевке. Параллельно работал в «Bookафе» и FM Cafe. Ян Джонс назначен генеральным...

Автор статьи:



Книги

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Савона Н. Большая книга соков М.: Фаир-Пресс, 2006 Под яркой обложкой 365 рецептов соков, нектаров и прочих напитков. И главное, что среди хорошо известных яблочных и апельсиновых соков есть раздел смузисов. Русский переводчик окрестил их «прохладительными напитками», но речь именно о плотной массе из льда, свежих и замороженных овощей и фруктов. Смузисы ресторанные специалисты относят к категории снеков, они расположились на границе между едой и напитком: вроде бы жидкость, но...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Ресторан «Санвиль» начал работать в Санкт-Петербурге, на проспекте Энгельса, в доме 97. Название ресторана переводится как «солнечный город», если «сан» читать по-английски, а «виль» – по-французски. Проект заведения был создан и реализован за пять месяцев. Шеф-поваром ресторана стал Максим Соколянский, послужной список которого включает совместную работу со Стефаном Каро в FC Lounge и Джузеппе Конти в «Павари». Основным гастрономическим направлением «Санвиля» называется «петербургская классическая...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №7 (63) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2006

Спорт-кафе «Олимпиада 80» открылось в спорткомплексе «Олимпийский» (подъезд № 1) по адресу: Олимпийский проспект, дом 16. Заведение общей площадью 1 тыс. кв. м (250 посадочных мест) располагается на двух этажах: на первом этаже находится один зал, который здесь называют кофейней (большая десертная карта, кофе, чай), на втором этаже – пять залов, в том числе суши-бар и VIP-зал. В «Олимпиаде 80» установлены большие экраны, на которых можно смотреть прямые трансляции спортивных соревнований...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».