архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кальяномания

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2006

Еще пару лет назад курение кальяна в европейских странах было зрелищем непривычным. Оно воспринималось как экзотика, а порой и как нечто запрещенное или плохое, даже ассоциировалось с употреблением наркотиков. Курить кальян в общественном месте можно было разве что в турецких чайных в узком кругу посвященных. Сегодня число любителей курения сладкого табака в спокойной обстановке неуклонно растет. Происхождение, возраст и социальный статус курильщиков кальяна не играют роли. А заведения, где...

Автор статьи:



ВИНОвник аппетита

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2006

Аперитив стали заказывать чаще – это подтверждает большинство рестораторов. Однако, несмотря на рост спроса, понятие «аперитив» в сознании российского потребителя все еще остается весьма размытым. Предпочтения в выборе напитка перед едой у россиян самые различные – от традиционного бокала сухого вина или шампанского до сладкого коктейля или же просто стопки водки. За последние два года, по оценке рестораторов, спрос на аперитивы увеличился в среднем на 20%. При этом в большей степени эта...

Автор статьи:



Дым на водах

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2006

Кальян как средство общения и расслабления не только остается обязательным дополнением к меню восточных ресторанов, приятным разнообразием в меню ресторанов городского типа, но и завоевывает постепенно право на отдельную концепцию. Только за последние полгода в Москве открылось два специализированных кальян-бара, в которых на первом месте стоит именно идея отдыха в дружеской компании. Первое появление кальяна в Москве было зафиксировано в 1995 г., когда открылось ливанское кафе «Синдбад»...

Автор статьи:



Под одним брэндом

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Открыть под одним брэндом ресторан и производство розничной продукции – тактический ход, давно используемый мировыми компаниями. В России пока нет ни одного общенационального зонтичного брэнда. Зато сильны позиции региональных. Так, в Самаре активно развиваются торговые марки «У Палыча» и «Жили-были». Торговая марка «У Палыча» объединяет несколько направлений: производство продуктов питания, их реализацию и сеть предприятий фуд-сервиса. Брэнд был основан в Самаре и за 15 лет стал известным...

Автор статьи:



Выбирай и убирай

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2006

HoReCa – самый быстрорастущий рынок потребителей профессиональной гигиенической продукции (около 30–40% за год). Одни игроки приписывают подобные темпы активному появлению новых заведений, другие – повышению культуры потребления профессиональных средств ресторанами. В любом случае прогнозы оптимистичны – спрос на чистоту сохранится. Кухня Для уборки на кухне используются в основном кислотные и щелочные профессиональные химические средства. Действие кислотных средств направлено на борьбу...

Автор статьи:



«Кружка» на проводе

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Обратная связь с клиентами интересует любую ресторанную компанию, а особенно крупную. Сеть пивных спорт-баров «Кружка» сначала запустила свой интернет-сайт, о чем Наталья Соколова, менеджер по маркетингу и рекламе сети, рассказала в «МД. Ресторане. FoodService» №6 за 2005 г. Затем «Кружка» при помощи «Комстара» создала горячую линию. О тонкостях работы этого информационного ресурса и взаимодействии его с веб-сайтом снова рассуждает Наталья Соколова. К созданию горячей линии сеть ресторанов...

Автор статьи:



Кейтеринг вокруг мяча

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2006

В июне в Германии стартовал Чемпионат мира по футболу 2006 г. 32 команды выясняют отношения в течение 64 матчей на 12 стадионах по всей стране. Жизненно важной составляющей этого мероприятия стала организация питания для болельщиков. Крупнейшие европейские и американские игроки на кейтеринговом рынке пытаются показать все, на что способны, поскольку готовились к этому мероприятию несколько лет. Еще в 2000 г. руководство международной футбольной ассоциации Fifa выбрало Германию страной Чемпионата...

Автор статьи:



Пиццерии США: быть дешевле, чем McDonald’s

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2006

В США больше 68 сетей пиццерий. Сегмент давно не демонстрировал заметного роста, прижатый промышленными производителями пиццы. Специалисты считают, что пицца в ресторане теперь должна быть либо очень дешевой, либо очень дорогой, чтобы привлечь гостей. Американские потребители любят пиццу. Согласно данным NPD Crest, исследовательской компании в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, продажи пиццы выросли за последний год на 2%. При этом оборот в сегменте экспресс-обслуживания не изменился, а ресторанный...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Ян Бернар назначен шеф-поваром ресторана «Европа» и «Икорного Бара» в «Гранд-отеле «Европа» (Санкт-Петербург). Он родился в 1979 г. во Франции. Квалификация: 1995–1997 гг. – CAP-BEP школа cfa Cuzon («Гостиничное и ресторанное дело»), 1997–1998 гг. – СAP-BEP школа cfa Cuzon («Выпечка, шоколад,  мороженое, карамель»). В период с 2000 по 2005 г. работал в ресторанах США (Callaway Gardens Resort, Cafe Provence, L’orangerie). С декабря 2004 по май 2005 г. занимал должность су-шефа в ресторане...

Автор статьи:



Премия

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Церемония вручения премии «Лучший ресторан-2005», учрежденной сайтом Menu.ru, состоялась 18 мая в деловом центре «Амбер Плаза». Награждение проводится уже в третий раз. Генеральным спонсором премии стала компания Sanpellegrino. Победителей выбирают сами посетители ресторанов по 16 номинациям, голосуя на сайте Menu.ru в течение шести месяцев. В этом году в голосовании приняли участие более 30 тыс. человек. В номинации «Лучшая европейская кухня» победил ресторан «Кафе Пушкинъ»; премию «Лучшая...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.