архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Триумфальное трио

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРЕМИЯ
Дата выхода: Июнь 2006

Прошлое у премии Hamburger FoodService весьма внушительное: в 2006 г. гамбургский гастрономический «Оскар» был присужден уже в 24-й раз, как это предусматривает традиция, перед открытием выставки Internorga. На церемонии вручения премии в зале Curio-Haus главными действующими лицами были три ресторанных брэнда, соединяющих различные культуры. Отраслевая премия Hamburger FoodService, учрежденная издательской группой Deutscher Fachverlag и бизнес-журналом «FoodService», подчеркивает растущую...

Автор статьи:



Пиццерии Новосибирска и Перми

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Новосибирск текст Елена Суворова, Артем Гуреев Новосибирск пережил бум пиццерий в 1990-е гг., когда этот формат стал основой местного фаст-фуда. Сейчас расширение рынка происходит таким образом: на основных магистралях открываются сетевые пиццерии, а периферию осваивают заведения-одиночки. Кроме того, пицца – важный компонент меню нескольких ресторанов и кафе итальянской кухни. Быстрая пицца Первая пиццерия New York Pizza была открыта в Новосибирске в 1996 г. американцем Эриком Шогреном...

Автор статьи:



Пицца под пастой

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Петербургские пиццерии не демонстрируют стремительного роста подобно суши-барам или пивным, но и не спешат становиться уходящей натурой. Основная тенденция – отход от монопродукта. Теперь в ресторанах основных игроков паста пользуется не меньшей популярностью, чем пицца.  Когда в 2003 г. «МД. Ресторан. FoodService» писал о рынке пиццерий Петербурга, сети развивали три ресторанные компании – «Пицца-Норд», франчайзи Yum! Brands Inc. (четыре ресторана Pizza Hut), «Росинтер Ресторантс» (два ресторана...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Июнь 2006

До последнего времени я пребывала в чудовищном заблуждении, что все инновации в ресторанной индустрии придумываются исключительно в Москве, в крайнем случае в Санкт-Петербурге. Что в нашей столице больше всего иностранных шеф-поваров, чья миссия в воспитании местных талантов. Что все новые форматы и системы обслуживания  вызревают вблизи Кремля, ведь москвичи чаще других заимствуют идеи из Европы. К тому же Москва – это пристанище для отпрысков русских иммигрантов, которым чужая земля так и...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июнь 2006

Компания «Деловая Русь» представляет конвекционную тепловую витрину американской компании Star. Витрина оснащена электронным регулятором пароувлажнения и температуры, датчиком уровня воды в пароувлажнителе. Контроллер витрины позволяет создать шесть программируемых режимов работы. Можно использовать как предложенные компанией-производителем показатели, так и разрабатывать собственные. Оборудование универсально, может использоваться на всех типах предприятий общественного питания. Оборудование...

Автор статьи:



Кальяномания

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2006

Еще пару лет назад курение кальяна в европейских странах было зрелищем непривычным. Оно воспринималось как экзотика, а порой и как нечто запрещенное или плохое, даже ассоциировалось с употреблением наркотиков. Курить кальян в общественном месте можно было разве что в турецких чайных в узком кругу посвященных. Сегодня число любителей курения сладкого табака в спокойной обстановке неуклонно растет. Происхождение, возраст и социальный статус курильщиков кальяна не играют роли. А заведения, где...

Автор статьи:



ВИНОвник аппетита

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2006

Аперитив стали заказывать чаще – это подтверждает большинство рестораторов. Однако, несмотря на рост спроса, понятие «аперитив» в сознании российского потребителя все еще остается весьма размытым. Предпочтения в выборе напитка перед едой у россиян самые различные – от традиционного бокала сухого вина или шампанского до сладкого коктейля или же просто стопки водки. За последние два года, по оценке рестораторов, спрос на аперитивы увеличился в среднем на 20%. При этом в большей степени эта...

Автор статьи:



Дым на водах

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2006

Кальян как средство общения и расслабления не только остается обязательным дополнением к меню восточных ресторанов, приятным разнообразием в меню ресторанов городского типа, но и завоевывает постепенно право на отдельную концепцию. Только за последние полгода в Москве открылось два специализированных кальян-бара, в которых на первом месте стоит именно идея отдыха в дружеской компании. Первое появление кальяна в Москве было зафиксировано в 1995 г., когда открылось ливанское кафе «Синдбад»...

Автор статьи:



Под одним брэндом

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2006

Открыть под одним брэндом ресторан и производство розничной продукции – тактический ход, давно используемый мировыми компаниями. В России пока нет ни одного общенационального зонтичного брэнда. Зато сильны позиции региональных. Так, в Самаре активно развиваются торговые марки «У Палыча» и «Жили-были». Торговая марка «У Палыча» объединяет несколько направлений: производство продуктов питания, их реализацию и сеть предприятий фуд-сервиса. Брэнд был основан в Самаре и за 15 лет стал известным...

Автор статьи:



Выбирай и убирай

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2006

HoReCa – самый быстрорастущий рынок потребителей профессиональной гигиенической продукции (около 30–40% за год). Одни игроки приписывают подобные темпы активному появлению новых заведений, другие – повышению культуры потребления профессиональных средств ресторанами. В любом случае прогнозы оптимистичны – спрос на чистоту сохранится. Кухня Для уборки на кухне используются в основном кислотные и щелочные профессиональные химические средства. Действие кислотных средств направлено на борьбу...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».