архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

«Кружка» на проводе

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Обратная связь с клиентами интересует любую ресторанную компанию, а особенно крупную. Сеть пивных спорт-баров «Кружка» сначала запустила свой интернет-сайт, о чем Наталья Соколова, менеджер по маркетингу и рекламе сети, рассказала в «МД. Ресторане. FoodService» №6 за 2005 г. Затем «Кружка» при помощи «Комстара» создала горячую линию. О тонкостях работы этого информационного ресурса и взаимодействии его с веб-сайтом снова рассуждает Наталья Соколова. К созданию горячей линии сеть ресторанов...

Автор статьи:



Кейтеринг вокруг мяча

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2006

В июне в Германии стартовал Чемпионат мира по футболу 2006 г. 32 команды выясняют отношения в течение 64 матчей на 12 стадионах по всей стране. Жизненно важной составляющей этого мероприятия стала организация питания для болельщиков. Крупнейшие европейские и американские игроки на кейтеринговом рынке пытаются показать все, на что способны, поскольку готовились к этому мероприятию несколько лет. Еще в 2000 г. руководство международной футбольной ассоциации Fifa выбрало Германию страной Чемпионата...

Автор статьи:



Пиццерии США: быть дешевле, чем McDonald’s

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2006

В США больше 68 сетей пиццерий. Сегмент давно не демонстрировал заметного роста, прижатый промышленными производителями пиццы. Специалисты считают, что пицца в ресторане теперь должна быть либо очень дешевой, либо очень дорогой, чтобы привлечь гостей. Американские потребители любят пиццу. Согласно данным NPD Crest, исследовательской компании в Порт-Вашингтоне, штат Нью-Йорк, продажи пиццы выросли за последний год на 2%. При этом оборот в сегменте экспресс-обслуживания не изменился, а ресторанный...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Ян Бернар назначен шеф-поваром ресторана «Европа» и «Икорного Бара» в «Гранд-отеле «Европа» (Санкт-Петербург). Он родился в 1979 г. во Франции. Квалификация: 1995–1997 гг. – CAP-BEP школа cfa Cuzon («Гостиничное и ресторанное дело»), 1997–1998 гг. – СAP-BEP школа cfa Cuzon («Выпечка, шоколад,  мороженое, карамель»). В период с 2000 по 2005 г. работал в ресторанах США (Callaway Gardens Resort, Cafe Provence, L’orangerie). С декабря 2004 по май 2005 г. занимал должность су-шефа в ресторане...

Автор статьи:



Премия

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Церемония вручения премии «Лучший ресторан-2005», учрежденной сайтом Menu.ru, состоялась 18 мая в деловом центре «Амбер Плаза». Награждение проводится уже в третий раз. Генеральным спонсором премии стала компания Sanpellegrino. Победителей выбирают сами посетители ресторанов по 16 номинациям, голосуя на сайте Menu.ru в течение шести месяцев. В этом году в голосовании приняли участие более 30 тыс. человек. В номинации «Лучшая европейская кухня» победил ресторан «Кафе Пушкинъ»; премию «Лучшая...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Новую сеть закусочных «Заправка» запустила в Санкт-Петербурге управляющая компания «Вкус». Первая точка открылась в мае в магазине «Пятерочка» на Богатырском проспекте. В течение года заработают еще 30 закусочных. Основной продукт концепции – сосиска в тесте, или «хот», как ее называют в компании. «Вкус» занимается разработкой концепций общепита, а также берет в управление уже готовые проекты. Так, в управлении компании раньше находилась сеть баров кинокомплексов  «Кронверк Синема». Сейчас...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Ресторан «Эль Парадор» открылся 5 мая по адресу: улица Тверская, дом 12, строение 7. В заведении представлена испанская кухня. Также в меню есть блюда средиземноморской и авторской кухонь. Особый акцент сделан на мясо и рыбу, приготовленные на открытом огне в камине-жаровне. Цитата из меню: хамон «Иберико» с конфитюром из красного лука, картофельной лепешкой и маринованым цукини; салат «Мели-Мело» – микс из листьев салата с теплой рыбой бранзино, вялеными помидорами и имбирным соусом; тортилья...

Автор статьи:



Аукцион для девочки

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Май 2006

В марте Группа компаний Аркадия Новикова провела благотворительный арт-аукцион. Известные бизнесмены собрались в Vogue Cafe, чтобы купить картины, антикварную посуду и даже детские рисунки. Все вырученные от аукциона средства ГК Аркадия Новикова должна направить на лечение Полины Глуховой. У семилетней Полины больные почки и врожденный тяжелейший вывих бедренных суставов, в результате чего она не может ходить. Большую часть своей жизни Полина провела в больницах, сейчас она живет в Православном...

Автор статьи:



Вращение под Солнцем

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2006

«Сандэй» – одна из самых смелых ресторанных концепций («Малахит»), появившихся в России в течение последних пяти лет. Формат free flow, где гости хаотично перемещаются от станции к станции, давно известен на Западе. В 2001 г. первый «Сандэй» показал гостям настоящий free flow, а второй (2005 г.) балансирует между ресторанным комплексом и фуд-кортом. «МД. Ресторан. FoodService» разобрался, на каких китах держится амбициозный проект. Улицу Малышева в Екатеринбурге рестораторы в шутку называют...

Автор статьи:



Пиццерии Нижнего Новгорода и Краснодара

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2006

Нижний Новгород текст Марина Сипатова Следующий год пройдет под экспансией московских операторов рынка общепита на нижегородский рынок. Увеличится таким образом и сегмент пиццерий. В строящемся ТЦ «Мега» (район Кстово, открытие – ноябрь 2006 г.) на фуд-корте должны заработать несколько точек, в том числе франчайзи Yum! собираются открыть там Pizza Hut. Как сообщил корреспонденту информационного агентства REGNUM директор по развитию российского отделения Yum! Restauraunts International...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».