архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Регионы

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Новую сеть закусочных «Заправка» запустила в Санкт-Петербурге управляющая компания «Вкус». Первая точка открылась в мае в магазине «Пятерочка» на Богатырском проспекте. В течение года заработают еще 30 закусочных. Основной продукт концепции – сосиска в тесте, или «хот», как ее называют в компании. «Вкус» занимается разработкой концепций общепита, а также берет в управление уже готовые проекты. Так, в управлении компании раньше находилась сеть баров кинокомплексов  «Кронверк Синема». Сейчас...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №6 (62) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2006

Ресторан «Эль Парадор» открылся 5 мая по адресу: улица Тверская, дом 12, строение 7. В заведении представлена испанская кухня. Также в меню есть блюда средиземноморской и авторской кухонь. Особый акцент сделан на мясо и рыбу, приготовленные на открытом огне в камине-жаровне. Цитата из меню: хамон «Иберико» с конфитюром из красного лука, картофельной лепешкой и маринованым цукини; салат «Мели-Мело» – микс из листьев салата с теплой рыбой бранзино, вялеными помидорами и имбирным соусом; тортилья...

Автор статьи:



Аукцион для девочки

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ДОБРОЕ ДЕЛО
Дата выхода: Май 2006

В марте Группа компаний Аркадия Новикова провела благотворительный арт-аукцион. Известные бизнесмены собрались в Vogue Cafe, чтобы купить картины, антикварную посуду и даже детские рисунки. Все вырученные от аукциона средства ГК Аркадия Новикова должна направить на лечение Полины Глуховой. У семилетней Полины больные почки и врожденный тяжелейший вывих бедренных суставов, в результате чего она не может ходить. Большую часть своей жизни Полина провела в больницах, сейчас она живет в Православном...

Автор статьи:



Вращение под Солнцем

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2006

«Сандэй» – одна из самых смелых ресторанных концепций («Малахит»), появившихся в России в течение последних пяти лет. Формат free flow, где гости хаотично перемещаются от станции к станции, давно известен на Западе. В 2001 г. первый «Сандэй» показал гостям настоящий free flow, а второй (2005 г.) балансирует между ресторанным комплексом и фуд-кортом. «МД. Ресторан. FoodService» разобрался, на каких китах держится амбициозный проект. Улицу Малышева в Екатеринбурге рестораторы в шутку называют...

Автор статьи:



Пиццерии Нижнего Новгорода и Краснодара

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2006

Нижний Новгород текст Марина Сипатова Следующий год пройдет под экспансией московских операторов рынка общепита на нижегородский рынок. Увеличится таким образом и сегмент пиццерий. В строящемся ТЦ «Мега» (район Кстово, открытие – ноябрь 2006 г.) на фуд-корте должны заработать несколько точек, в том числе франчайзи Yum! собираются открыть там Pizza Hut. Как сообщил корреспонденту информационного агентства REGNUM директор по развитию российского отделения Yum! Restauraunts International...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Май 2006

Нашему журналу в мае исполняется пять лет. И, как это принято в большинстве издательств, в колонке редактора надо бы написать о наших достижениях. На центральном развороте, а еще лучше прямо в начале, поместить что-то вроде дайджеста самых удачных статей. Эти статьи у нас действительно есть: мы первые, кому о своем успехе согласилась рассказать сеть «Кружка», наш журнал единственный, кто рискнул совместно с маркетинговым агентством посчитать ресторанный рынок. Полтора года назад первые объективные...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Май 2006

Компания «Профсервис» расширила ассортимент сиропом американской марки Hershey’s. Натуральный сироп «Шоколад» Hershey's (680 г) и клубничный сироп Hershey's (623 г) имеют классический вкус и дают широкие возможности для приготовления десертов, мороженого и коктейлей, а также их украшения. Мастер-класс «Норвежские холодноводные креветки. В преддверии лета» провел 5 апреля в ресторане «Гриль-Хаус» Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NORGE). Илья Лазерсон, президент клуба шеф-поваров...

Автор статьи:



Скрестить поварешки!

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Май 2006

Как удержать хороший персонал? Стимулировать интерес к работе, постоянно повышая зарплату, невозможно. А предложить всем рядовым сотрудникам карьерную перспективу по силам лишь крупным сетям, где есть куда расти. Что же делать отдельным ресторанам, где коллектив уже сложился, а «энтузиазма в глазах» не наблюдается? По оценке специалистов по кадрам, один из самых действенных методов неденежной мотивации – устроить среди персонала соревнование. Именно так поступили в Группе «Столичные рестораны»...

Автор статьи:



ПостМеню

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Май 2006

В 2006 г. Великий пост вошел в событийный календарь практически всех ресторанов. Постные меню предлагали в кофейнях, демократичных заведениях и ресторанах fine dining, причем блюда из овощей и бобовых готовили не только в столицах, специальные предложения вводили рестораны во всех крупных городах. По окончании поста «МД. Ресторан. FoodService» решил проанализировать продажи постных блюд и выяснить, какие именно кулинарные разработки оказались самыми востребованными. К Великому посту рестораны...

Автор статьи:



Friends forever!

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2006

Объединение брэндов «Ростик’с» и KFC состоялось. 4 апреля на 1-й Тверской-Ямской, на месте старого «Ростик’са», открылось первое совместное предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC», положив начало глобальному ребрэндингу всей российской сети. Причиной ребрэндинга стало соглашение, подписанное компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands в 2005 г. Согласно заключенному контракту российская сторона собирается открыть в течение пяти лет около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC»,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.