архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

От редактора

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Май 2006

Нашему журналу в мае исполняется пять лет. И, как это принято в большинстве издательств, в колонке редактора надо бы написать о наших достижениях. На центральном развороте, а еще лучше прямо в начале, поместить что-то вроде дайджеста самых удачных статей. Эти статьи у нас действительно есть: мы первые, кому о своем успехе согласилась рассказать сеть «Кружка», наш журнал единственный, кто рискнул совместно с маркетинговым агентством посчитать ресторанный рынок. Полтора года назад первые объективные...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Май 2006

Компания «Профсервис» расширила ассортимент сиропом американской марки Hershey’s. Натуральный сироп «Шоколад» Hershey's (680 г) и клубничный сироп Hershey's (623 г) имеют классический вкус и дают широкие возможности для приготовления десертов, мороженого и коктейлей, а также их украшения. Мастер-класс «Норвежские холодноводные креветки. В преддверии лета» провел 5 апреля в ресторане «Гриль-Хаус» Норвежский комитет по вопросам экспорта рыбы (NORGE). Илья Лазерсон, президент клуба шеф-поваров...

Автор статьи:



Скрестить поварешки!

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Май 2006

Как удержать хороший персонал? Стимулировать интерес к работе, постоянно повышая зарплату, невозможно. А предложить всем рядовым сотрудникам карьерную перспективу по силам лишь крупным сетям, где есть куда расти. Что же делать отдельным ресторанам, где коллектив уже сложился, а «энтузиазма в глазах» не наблюдается? По оценке специалистов по кадрам, один из самых действенных методов неденежной мотивации – устроить среди персонала соревнование. Именно так поступили в Группе «Столичные рестораны»...

Автор статьи:



ПостМеню

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Май 2006

В 2006 г. Великий пост вошел в событийный календарь практически всех ресторанов. Постные меню предлагали в кофейнях, демократичных заведениях и ресторанах fine dining, причем блюда из овощей и бобовых готовили не только в столицах, специальные предложения вводили рестораны во всех крупных городах. По окончании поста «МД. Ресторан. FoodService» решил проанализировать продажи постных блюд и выяснить, какие именно кулинарные разработки оказались самыми востребованными. К Великому посту рестораны...

Автор статьи:



Friends forever!

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2006

Объединение брэндов «Ростик’с» и KFC состоялось. 4 апреля на 1-й Тверской-Ямской, на месте старого «Ростик’са», открылось первое совместное предприятие быстрого обслуживания «Ростик’с-KFC», положив начало глобальному ребрэндингу всей российской сети. Причиной ребрэндинга стало соглашение, подписанное компаниями «Росинтер Ресторантс Холдинг» и Yum!Brands в 2005 г. Согласно заключенному контракту российская сторона собирается открыть в течение пяти лет около 300 совместных ресторанов «Ростик’с-KFC»,...

Автор статьи:



Водный мир

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Май 2006

Россияне продолжают подтверждать сложившееся во всем мире мнение, что Россия – пьющая страна: поставщики констатируют значительный рост потребления минеральной и питьевой воды на рынке HoReCa. Увеличение продаж за 2005 г. в отдельных компаниях достигло 20–30%, и, по прогнозам поставщиков, развитие рынка такими темпами сохранится еще как минимум год-два. Эту тенденцию можно объяснить ростом доходов населения и популяризацией здорового образа жизни. Наибольшим спросом пользуется минеральная...

Автор статьи:



Александр Колобов

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Май 2006

Об Александре Колобове ресторанному сообществу практически ничего неизвестно. Он ни одного дня не трудился в чужом ресторане и не общается с коллегами по цеху. Сеть «Шоколадница», которую он возглавляет, всегда была для Александра единственным местом работы, поскольку досталась ему почти что в наследство. О семейной династии Колобовых и масштабных планах «Шоколадницы» в своем первом большом интервью Александр рассказал Анне Людковской. Из-за агрессивной политики «Шоколадницы» Александр все...

Автор статьи:



«Храм Дракона»

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Май 2006

Адрес: Ленинский проспект, дом 37 Дата открытия: 25 декабря 2000 г. Кухни: китайская, японская Шеф-повар: Ма Джехе Вместимость: 125 посадочных мест Владельцы: компания «Ленго и Ко» Средний счет: $30–50 Сценарий1: Пара приходит в ресторан вечером и на протяжении всего ужина задает вопросы о китайской кухне, способах приготовления. С обслуживанием нам не повезло. О блюдах, ингредиентах официантка совсем не хотела рассказывать. Из нее приходилось все тянуть, словно...

Автор статьи:



Завтрак туриста

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2006

Если верить прогнозам Всемирной туристической организации (ВТО), к 2010 г. развитие въездного туризма будет ежегодно приносить России $36,9 млрд вместо нынешних $3 млрд. Организация питания иностранцев, желающих посмотреть нашу страну, может стать настоящей золотой жилой при условии, что перебоев с поставками туристов не будет, ведь до 2010 г. еще нужно дожить. Два главных города страны – Москва и Санкт-Петербург – давно стараются привлечь к себе внимание как можно большего числа иностранных...

Автор статьи:



Пицца под ударом

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2006

Сегодня можно смело говорить о том, что буквально все сети пиццерий, даже франчайзи мировых брэндов, отказываются от концепции чистой пиццерии. Рестораны активно расширяют меню за счет горячих блюд, паст и салатов. Дело в том, что пицца из ресторанного продукта превратилась в домашний, так как активно продается в розницу. Кроме того, демократичный ресторан с разнообразным меню привлекает более широкую аудиторию, чем пиццерия. Первой по пути превращения пиццерии в демократичный ресторан с...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».