архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Регионы

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Ресторан «Пивной БарON» запустила компания «Малахит» 14 апреля в Екатеринбурге (улица Малышева, дом 36). Это уже 43-е заведение холдинга. В ресторане немецкая кухня от Михаэля Вагенера, шеф-повара из Германии. Многие позиции в меню разработаны специально под пиво, например баварские колбаски, свиная рулька, швальц и барбекю, мясо с подливкой, рулеты со шкварками, салаты со шпинатом, спаржей, колбасой. Есть блюда, приготовленные на основе пива, – пивной гуляш, многочисленные пивные соусы...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Пивной ресторан «Бирдорф» (Bierdorf) открылся по адресу Звенигородское шоссе, дом 4, строение 1. С немецкого Bierdorf – «пивная деревня». У учредителей это первое заведение. По словам Александра Назарько, генерального директора ресторана, «Бирдорф» – это демократичное заведение с развлекательной программой для гостей. Средний счет – 300 руб. (с кружкой пива). Основная аудитория «Бирдорфа» – посетители ТЦ «Электроника на Пресне», рядом с которым находится ресторан, и работники близлежащих офисов...

Автор статьи:



Пальма первенства

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: СОБЫТИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

В России появилась новая ресторанная премия. Учредители – Национальная торговая ассоциация (НТА) и журнал «Ресторатор». Создатели – французские рестораторы, придумавшие «Пальмовую ветвь» двенадцать лет назад. О том, как французская премия адаптируется на российском рынке, «МД. Ресторану. FoodService» рассказала исполнительный секретарь Leaders Club Russia Влада Убожкова. – Расскажите, пожалуйста, как НТА и создатели «Пальмовой ветви» нашли друг друга? – Ровно год назад эксперты Leaders...

Автор статьи:



Молекулярная магия

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2006

Чему индустрия общепита может научиться у молекулярной гастрономии? Эта наука вызывает интерес у ресторанных критиков, авторов путеводителей, гурманов и пищевых технологов по обе стороны Атлантики. Что это: талантливое мошенничество или революция, которая перевернет представления о том, как мы едим? Всем, кто экспериментирует с меню, рецептами или способами приготовления блюд, молекулярная гастрономия предоставляет множество новых возможностей. Вот основные черты этого все более популярного...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Апрель 2006

Как-то незаметно Лондон стал ресторанной столицей мира. Именно там в последние годы появляются самые интересные концепции, и не только среди баснословно дорогих заведений вроде Zuma, Nobu или Umu, где за некоторые блюда гости выкладывают по 250 фунтов. В Лондоне есть потрясающие проекты в сегменте casual dining: легендарная Wagamama, выпустившая недавно собственную кулинарную книгу, успешная «семейная» Giraffe, где у входа грудой свалены коляски, зажигательная La Tasca и итальянское Carluссio’s...

Автор статьи:



Атака фармацевтов

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2006

Ресторанная группа «Тритон», принадлежащая холдингу «Фармакор», существует на петербургском рынке около полутора лет. За это время «Тритон» запустила восемь ресторанов, инвестировав в них порядка $8,5 млн. В течение этого года в планах группы открыть порядка десяти заведений, вложения в которые превысят $25 млн. Подробнее об этом в интервью «МД. Ресторану. FoodService» рассказал владелец группы, депутат Государственной Думы Александр Афанасьев. – «Тритон» сейчас входит в десятку самых крупных...

Автор статьи:



Лондон со вкусом Японии

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2006

Немцу Райнеру Беккеру всего за пять лет удалось невозможное: его первый ресторан оказался в высшей лиге лондонского ресторанного бизнеса. Zuma предлагает изысканную японскую кухню в современной интерпретации. Каждый вечер список желающих заказать столик в ресторане пополняется, а годовой оборот заведения составил 11 млн фунтов – цифры говорят сами за себя. При этом, несмотря на довольно сложную структуру, предприятие по-прежнему активно развивается: для ресторана такой категории темпы роста...

Автор статьи:



Максимальная ставка Cafemax

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2006

Крупнейший оператор в сегменте интернет-кафе – компания Cafemax – сменила стратегию. По оценке руководства Cafemax, московский и питерский рынок интернет-кафе близок к насыщению, так что продвигать данную концепцию теперь имеет смысл в регионах. Для развития на столичном рынке компания выбрала новое для себя направление – кейтеринг. Дочерний проект, начавший работу в апреле прошлого года на территории бизнес-центра «Европа билдинг», включает ресторан и столовую. Новая ресторанная концепция...

Автор статьи:



«Якитория» в тумане

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2006

текст Анна Людковская регион Лондон «Якитория» в тумане Все города мира проигрывают Лондону по глубине чувств, которые испытывают к столице туманного Альбиона представители российского бизнеса. Соотечественники инвестируют буквально во все, начиная от футбольного клуба Chelsea, заканчивая автомобильным производством и недвижимостью. В 2005 г. в освоение британской территории включились сразу два московских сетевых оператора – «Веста-центр Интернешнл» и «Арпиком». Первой до финиша добралась...

Автор статьи:



Без вреда для талии

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2006

Спрос на десерты, по оценке рестораторов, всегда был высоким. И даже мода на здоровый образ жизни, активная пропаганда диетического питания и увеличивающееся с каждым годом число гостей, соблюдающих посты, не силах существенно повлиять на популярность «сладкого» меню. Обширную десертную карту сегодня можно встретить в заведениях любых концепций. Многие стремятся порадовать своих посетителей десертами собственного приготовления. Лидерами продаж в большинстве ресторанов пока что остаются те же...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.