архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Водный мир

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Май 2006

Россияне продолжают подтверждать сложившееся во всем мире мнение, что Россия – пьющая страна: поставщики констатируют значительный рост потребления минеральной и питьевой воды на рынке HoReCa. Увеличение продаж за 2005 г. в отдельных компаниях достигло 20–30%, и, по прогнозам поставщиков, развитие рынка такими темпами сохранится еще как минимум год-два. Эту тенденцию можно объяснить ростом доходов населения и популяризацией здорового образа жизни. Наибольшим спросом пользуется минеральная...

Автор статьи:



Александр Колобов

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Май 2006

Об Александре Колобове ресторанному сообществу практически ничего неизвестно. Он ни одного дня не трудился в чужом ресторане и не общается с коллегами по цеху. Сеть «Шоколадница», которую он возглавляет, всегда была для Александра единственным местом работы, поскольку досталась ему почти что в наследство. О семейной династии Колобовых и масштабных планах «Шоколадницы» в своем первом большом интервью Александр рассказал Анне Людковской. Из-за агрессивной политики «Шоколадницы» Александр все...

Автор статьи:



«Храм Дракона»

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Май 2006

Адрес: Ленинский проспект, дом 37 Дата открытия: 25 декабря 2000 г. Кухни: китайская, японская Шеф-повар: Ма Джехе Вместимость: 125 посадочных мест Владельцы: компания «Ленго и Ко» Средний счет: $30–50 Сценарий1: Пара приходит в ресторан вечером и на протяжении всего ужина задает вопросы о китайской кухне, способах приготовления. С обслуживанием нам не повезло. О блюдах, ингредиентах официантка совсем не хотела рассказывать. Из нее приходилось все тянуть, словно...

Автор статьи:



Завтрак туриста

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2006

Если верить прогнозам Всемирной туристической организации (ВТО), к 2010 г. развитие въездного туризма будет ежегодно приносить России $36,9 млрд вместо нынешних $3 млрд. Организация питания иностранцев, желающих посмотреть нашу страну, может стать настоящей золотой жилой при условии, что перебоев с поставками туристов не будет, ведь до 2010 г. еще нужно дожить. Два главных города страны – Москва и Санкт-Петербург – давно стараются привлечь к себе внимание как можно большего числа иностранных...

Автор статьи:



Пицца под ударом

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2006

Сегодня можно смело говорить о том, что буквально все сети пиццерий, даже франчайзи мировых брэндов, отказываются от концепции чистой пиццерии. Рестораны активно расширяют меню за счет горячих блюд, паст и салатов. Дело в том, что пицца из ресторанного продукта превратилась в домашний, так как активно продается в розницу. Кроме того, демократичный ресторан с разнообразным меню привлекает более широкую аудиторию, чем пиццерия. Первой по пути превращения пиццерии в демократичный ресторан с...

Автор статьи:



Пицца: любовь и привычка

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2006

Пицца – одно из наиболее популярных блюд в Европе. Но пиццерии сейчас вынуждены конкурировать с заведениями национальной кухни стран Азии и Ближнего Востока – суши-барами, барами лапши, шашлычными и т.д. Наиболее активно развивается доставка пиццы на дом и в офисы. Компании, занимающиеся доставкой пиццы, выигрывают благодаря компьютерным технологиям, которые позволяют делать заказ через Интернет. Великобритания В Великобритании пицца сохраняет лидирующие позиции. По данным Horizons For...

Автор статьи:



Премия

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Церемония вручения независимой ресторанной премии Москвы «Лавровый лист» прошла 25 марта в зале «Атриум» отеля «Балчуг Кемпински Москва». Церемония проводится уже в третий раз. Учредителем премии выступает компания DIVA Production. Жюри премии формируется из двух составов: Общественного совета и Совета ресторанных критиков. Церемонию вели Евгений Бакаев и Татьяна Арно, известные по передачам на радио и телевидении. Премию в номинации «Открытие года» получил ресторан «Турандот» Андрея Деллоса...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Дуан Чинбо назначен шеф-поваром ресторана «Тан». Он родился в 1970 г. в Тяонане (провинция Китая Ляо Нин). Поварскому искусству учился у известного мастера Яо Мин. Работал шеф-поваром во многих ресторанах Пекина. Общий стаж работы поваром – 15 лет. Леонид Смыков назначен на должность директора  по информационным технологиям «Бразерс и Компании». Он родился в 1977 г. в Москве, окончил в 2000 г. МТУСИ по специальности «вычислительные машины, комплексы, системы и сети». В 1999–2000 гг....

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Ресторан «Пивной БарON» запустила компания «Малахит» 14 апреля в Екатеринбурге (улица Малышева, дом 36). Это уже 43-е заведение холдинга. В ресторане немецкая кухня от Михаэля Вагенера, шеф-повара из Германии. Многие позиции в меню разработаны специально под пиво, например баварские колбаски, свиная рулька, швальц и барбекю, мясо с подливкой, рулеты со шкварками, салаты со шпинатом, спаржей, колбасой. Есть блюда, приготовленные на основе пива, – пивной гуляш, многочисленные пивные соусы...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №5 (61) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2006

Пивной ресторан «Бирдорф» (Bierdorf) открылся по адресу Звенигородское шоссе, дом 4, строение 1. С немецкого Bierdorf – «пивная деревня». У учредителей это первое заведение. По словам Александра Назарько, генерального директора ресторана, «Бирдорф» – это демократичное заведение с развлекательной программой для гостей. Средний счет – 300 руб. (с кружкой пива). Основная аудитория «Бирдорфа» – посетители ТЦ «Электроника на Пресне», рядом с которым находится ресторан, и работники близлежащих офисов...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.