архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Лондон со вкусом Японии

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2006

Немцу Райнеру Беккеру всего за пять лет удалось невозможное: его первый ресторан оказался в высшей лиге лондонского ресторанного бизнеса. Zuma предлагает изысканную японскую кухню в современной интерпретации. Каждый вечер список желающих заказать столик в ресторане пополняется, а годовой оборот заведения составил 11 млн фунтов – цифры говорят сами за себя. При этом, несмотря на довольно сложную структуру, предприятие по-прежнему активно развивается: для ресторана такой категории темпы роста...

Автор статьи:



Максимальная ставка Cafemax

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2006

Крупнейший оператор в сегменте интернет-кафе – компания Cafemax – сменила стратегию. По оценке руководства Cafemax, московский и питерский рынок интернет-кафе близок к насыщению, так что продвигать данную концепцию теперь имеет смысл в регионах. Для развития на столичном рынке компания выбрала новое для себя направление – кейтеринг. Дочерний проект, начавший работу в апреле прошлого года на территории бизнес-центра «Европа билдинг», включает ресторан и столовую. Новая ресторанная концепция...

Автор статьи:



«Якитория» в тумане

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Апрель 2006

текст Анна Людковская регион Лондон «Якитория» в тумане Все города мира проигрывают Лондону по глубине чувств, которые испытывают к столице туманного Альбиона представители российского бизнеса. Соотечественники инвестируют буквально во все, начиная от футбольного клуба Chelsea, заканчивая автомобильным производством и недвижимостью. В 2005 г. в освоение британской территории включились сразу два московских сетевых оператора – «Веста-центр Интернешнл» и «Арпиком». Первой до финиша добралась...

Автор статьи:



Без вреда для талии

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2006

Спрос на десерты, по оценке рестораторов, всегда был высоким. И даже мода на здоровый образ жизни, активная пропаганда диетического питания и увеличивающееся с каждым годом число гостей, соблюдающих посты, не силах существенно повлиять на популярность «сладкого» меню. Обширную десертную карту сегодня можно встретить в заведениях любых концепций. Многие стремятся порадовать своих посетителей десертами собственного приготовления. Лидерами продаж в большинстве ресторанов пока что остаются те же...

Автор статьи:



Наполеоновские планы

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2006

Любая ресторанная компания, решившая осваивать регионы, подобна Наполеону, который разрабатывал стратегию и тактику захвата новых территорий, склонившись над картой. Необходимо исследовать новое место, оценить противников, наладить отношения с поставщиками. Если операцию хорошо подготовить, потом можно почивать на лаврах. «МД. Ресторан. FoodService» поговорил с представителями нескольких ресторанных сетей о спросе и ценовой политике в разных регионах. Наши вопросы: 1. В какие регионы вышла...

Автор статьи:



ФОРМАлизм

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2006

Отношение рестораторов к униформе для персонала сейчас заметно меняется. И хоть в фаворе, как и прежде, «классика» – светлый верх, темный низ, простота и практичность перестали быть основными требованиями к спецодежде. Все чаще заказчики выбирают оригинальные модели, а пользовавшиеся раньше популярностью немаркие бордовые и синие цвета тканей уступают место позитивным ярким оттенкам – песочному, персиковому, оранжевому и даже розовому. За последнее время, как отмечает генеральный директор...

Автор статьи:



«Семифредо»

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Адрес: улица Россолимо, дом 2 Дата открытия: 1 августа 2003 г. Кухня: итальянская Шеф-повар: Нино Грациано Вместимость: 170 (95 – веранда, 75 – зал) Средний счет: $100 с бокалом вина www.semifreddo.ru Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером и активно интересуются постным меню. Спрашивают о блюдах, ингредиентах. Как и в большинстве ресторанов, в «Семифредо» на время Великого поста ввели специальное меню. Маленькую черную папочку с блюдами из грибов и овощей гостям дают...

Автор статьи:



Затишье перед бурей

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2006

Затишье перед бурей – так сами рестораторы описывают ситуацию в сегменте дорогих ресторанов Москвы. Игры в демократию, начатые уже более двух лет назад Аркадием Новиковым, достигли предела в ресторане «Аист», где летом 2006 г. вся Москва будет пить кофе. Однако к концу года станут явными две другие тенденции: в моду войдут бары и заведения «новой» русской кухни. Оценки количества дорогих ресторанов Москвы, где средний счет в обед превышает $40–50, у экспертов разнятся. По данным исследования...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Алексей Травницкий с февраля 2006 г. назначен директором по развитию бизнеса группы «Столичные рестораны». Он родился в 1977 г. в Тольятти. С 1999 по 2005 г. учился в МГУ на факультете журналистики по специальности «реклама и PR». В 1999–2006 гг. работал арт-директором группы «Столичные рестораны». В его обязанности на новом месте входят маркетинг, реклама, PR, арт-направление. Дмитрий Иванов в январе 2006 г. принят на работу в группу компаний «Бизнес-Аналитика» на должность менеджера...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Второй ресторан James Cook открыла в Санкт-Петербурге компания «Паб» по адресу: Каменноостровский проспект, дом 45. Инвестиции в проект составили $500 тыс., окупить их предполагают менее чем за два года. Первый ресторан сети в Шведском переулке также окупился за год с небольшим. Арендованное помещение – это 200 кв. м площади, из которых на два зала приходится 150 кв. м. Здесь могут разместиться порядка 100 гостей. Если первый James Cook представляет собой симбиоз паба и венской кофейни,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.