архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

«Семифредо»

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Адрес: улица Россолимо, дом 2 Дата открытия: 1 августа 2003 г. Кухня: итальянская Шеф-повар: Нино Грациано Вместимость: 170 (95 – веранда, 75 – зал) Средний счет: $100 с бокалом вина www.semifreddo.ru Сценарий 1: Двое приходят в ресторан вечером и активно интересуются постным меню. Спрашивают о блюдах, ингредиентах. Как и в большинстве ресторанов, в «Семифредо» на время Великого поста ввели специальное меню. Маленькую черную папочку с блюдами из грибов и овощей гостям дают...

Автор статьи:



Затишье перед бурей

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2006

Затишье перед бурей – так сами рестораторы описывают ситуацию в сегменте дорогих ресторанов Москвы. Игры в демократию, начатые уже более двух лет назад Аркадием Новиковым, достигли предела в ресторане «Аист», где летом 2006 г. вся Москва будет пить кофе. Однако к концу года станут явными две другие тенденции: в моду войдут бары и заведения «новой» русской кухни. Оценки количества дорогих ресторанов Москвы, где средний счет в обед превышает $40–50, у экспертов разнятся. По данным исследования...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Алексей Травницкий с февраля 2006 г. назначен директором по развитию бизнеса группы «Столичные рестораны». Он родился в 1977 г. в Тольятти. С 1999 по 2005 г. учился в МГУ на факультете журналистики по специальности «реклама и PR». В 1999–2006 гг. работал арт-директором группы «Столичные рестораны». В его обязанности на новом месте входят маркетинг, реклама, PR, арт-направление. Дмитрий Иванов в январе 2006 г. принят на работу в группу компаний «Бизнес-Аналитика» на должность менеджера...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Второй ресторан James Cook открыла в Санкт-Петербурге компания «Паб» по адресу: Каменноостровский проспект, дом 45. Инвестиции в проект составили $500 тыс., окупить их предполагают менее чем за два года. Первый ресторан сети в Шведском переулке также окупился за год с небольшим. Арендованное помещение – это 200 кв. м площади, из которых на два зала приходится 150 кв. м. Здесь могут разместиться порядка 100 гостей. Если первый James Cook представляет собой симбиоз паба и венской кофейни,...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №4 (60) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2006

Сеть «Сбарро» («Бразерс и Компания») начала рестайлинг. Проект носит название «итальянизация». Инвестиции в него составят более $1 млн (без рекламной кампании). Слоган, характеризующий новый стиль, – «Spirito dell’ Italia!» («Дух Италии!»). В ресторанах полностью меняется цветовое решение интерьеров и фасадов зданий, а в соответствии с ними и дизайн менюбордов, освещение, униформа персонала и т.д. Цвета стали более яркими, на менюбордах – крупномасштабные фотографии свежих овощей и фруктов,...

Автор статьи:



Москва на вилке Новосибирска

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2006

Компания «Фуд-Мастер», крупнейший ресторанный оператор Новосибирска с оборотом за 2005 г. $27 млн, в феврале наконец-то открыла свой первый ресторан в столице. Однако Москва – это лишь один из семи городов, в которых в 2006 г. должны открыться заведения компании. Об активном завоевании всего российского рынка «МД. Ресторану. FoodService» рассказал генеральный директор «Фуд-Мастера» Андрей Алексеев.   – Расскажите, пожалуйста, почему для Москвы была выбрана именно «Вилка-Ложка»? – По...

Автор статьи:



Счастливые дни от «КукБукс»

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: КНИГИ/ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2006

На книжном рынке в России редко появляются по-настоящему интересные издания. Но в конце прошлого года случилось то, чему поначалу глаза отказывались верить. На полках книжных магазинов и супермаркетов появилась книга, где на обложке в расслабленной позе сидел человек, совершивший гастрономическую революцию на Западе – Джейми Оливер, знаменитый шеф-повар и телезвезда. Его «Счастливые дни с Голым поваром» на русском языке выпустило совсем молодое издательство Cookbooks, в багаже которого есть только...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Март 2006

Как-то само собой получилось, что весь мартовский номер нашего журнала про искусство. Тема номера – питание в лучших музеях мира, где помимо традиционных буфетов и кафе есть прекраснейшие рестораны (стр. 24). В Парижском центре Помпиду и Лондонской Tate Modern гастрономической едой кормят на крыше, куда туристов и горожан влечет, безусловно, вид на город. При картинной галерее Цюриха возведено стеклянное здание, где всегда сидят гости. Поверьте, их там гораздо больше, нежели в кафе Moevenpick напротив,...

Автор статьи:



Роман с кофе

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Март 2006

Идея совместно развивать кофейни и книжные магазины становится все более популярной. В прошлом году разговоры о создании кафе и книжного под одной крышей стали особенно настойчивыми: в прессе появились сообщения о переговорах сразу двух книжных сетей с крупнейшими сетевыми кофейнями. Впрочем, о намерениях превратить свои книжные магазины в центры досуга с кафе и прочими радостями в последние года два заявляли почти все крупные книготорговые компании, однако до сих пор попытки создания таких тандемов...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Март 2006

Компания NeoDecor представляет новую марку в своем ассортименте – финское холодильное оборудование ARCTIC. У оборудования этой марки одинаковые корпусные размеры и модульное строение. Есть возможность расположения холодильного агрегата в любой части корпуса. Все компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. В корпусе сделан толстый изоляционный слой ( 50 мм) и воздушный канал внутри него для равномерного распределения как тепла, так и холода. Встроена электронная панель управления...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.