архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Чай навсегда

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Март 2006

Чай – русский национальный напиток. За последние десять лет заметно изменилась структура его потребления. Одни гости заведений перешли с черного чая на зеленый. Другие отказались от ароматизированных чаев в пользу чистых. При этом чайные карты даже в кофейнях насчитывают не менее десяти позиций.   Россия – чайная страна. 40% нашего населения пьет чай от трех до пяти раз в день. Более пяти раз в день чай пьет почти пятая часть русского народа (18,1%), один-два раза – почти треть (27,3%)...

Автор статьи:



Многоликая кофейня

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Март 2006

За прошедший год компания «Кофе Хауз» открыла 34 новые кофейни. В центре Москвы и Санкт-Петербурга большую вывеску с названием сети и логотип с чашкой теперь можно увидеть едва ли не на каждом шагу. Но внутри кофейни совершенно разные. Дело в том, что «Кофе Хауз» присоединился к мировой тенденции индивидуального оформления точек демократичных сетевых концепций. По такому пути пошли, например, McDonald’s в Европе, компания YAM! (Pizza Hut). Крупные игроки на рынке поняли, что шаблонность приносит...

Автор статьи:



Света и зрелищ

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Март 2006

Вкус и обоняние – это лишь два из пяти человеческих чувств. Не надо забывать про зрение и слух, ведь они также могут доставить массу удовольствия гостям ресторанов. Сегодня во многих заведениях делают ставку не только на кухню, но и на техническое оснащение залов: светотехнику, акустические системы, плазменные панели, проекторы. Рынок оборудования для индустрии развлечений постоянно пополняется новыми разработками, что дает возможность оснастить рестораны по последнему слову техники.   ...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Март 2006

«Два кувшина» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Шапоч. шамп.с сыр.на кеце – И еще раз о вреде сокращений. Почему вы уверены, что ваши шапочи и шампы кто-то расшифрует? Уважать надо гостей. Люля-кебаб из бар.на угл – Из бара на углу? Молочный дом. Сулугуни Домашний сулугуни Вспоминается реклама «Домика в деревне» почему-то. Морож. с лес.ягод. и слив – Все, сливай...

Автор статьи:



Арам Мнацаканов

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Март 2006

Все проекты Арама Мнацаканова связаны так или иначе с Италией. В Санкт-Петербурге ему принадлежат пять заведений, причем одно из них – Il Grappolo – признано коллегами лучшим итальянским рестораном города. В прошлом году Арам открыл «Rыбу», где пасту и тортелини подают на крыше делового центра. Свободное от ресторанов время Арам посвящает развитию петербургского подразделения Bosco di Ciliegi. О бизнесе по-итальянски Арам Мнацаканов рассказал Анне Людковской.   Рестораны Арама Мнацаканова...

Автор статьи:



«Сейджи»

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2006

Адрес: Комсомольский проспект, дом 2/1 Дата открытия: май 2004 г. Кухня: японская Шеф-повар: Сейджи Вместимость: 80 человек Средний счет: $50–70   Сценарий 1: Двое резервируют столик на вечер. В ресторане выясняют у официантов особенности суши из разных частей тунца. Мы забронировали столик заранее, но, когда пришли, обнаружили, что он установлен в барной зоне, где очень душно и мрачно. Могли бы предупредить, что все лучшие места в залах заняты. Мы стали метаться...

Автор статьи:



Праздничный бизнес

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Март 2006

Кейтеринг в России с каждым годом набирает обороты. Небольшой порог вхождения в бизнес и его быстрая окупаемость способствуют динамичному развитию этого сегмента рынка. Ежегодно здесь появляется около 15 небольших компаний, но при этом уходят еще больше – за последний год, например, исчезло более 20. На данный момент на рынке кейтеринга работает около 500 компаний, но выездных ресторанов, стабильно обеспечивающих высокий уровень предоставления услуг, не более 30. Основными игроками являются Potel&Chabot,...

Автор статьи:



Эрмитаж на блюде

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

В следующем году исполнится 90 лет с того момента, как Эрмитаж и Зимний дворец были объявлены государственными музеями. Каждый год главный музей страны посещают миллионы людей: в 2005 г. их было 2,5 млн. Протяженность залов и галерей Эрмитажа – 22 км. И на все это расстояние приходится всего один буфет, два кафе и ресторан (не считая служебной столовой).   Эрмитажный общепит всегда располагался в галерее Растрелли, на первом этаже. В советское время здесь работала столовая для посетителей...

Автор статьи:



Дворцовый переворот

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

На сегодня большинство крупных музеев предоставляет свои площади под проведение различных мероприятий. Банкеты, презентации, корпоративные торжества проводятся в Третьяковской галерее, Пушкинском музее, Центральном Доме Российской армии, Политехническом музее, Оружейной палате Кремля, Музее Революции, музее-усадьбе «Кусково» и др. По мнению сотрудников кейтеринговых компаний, популярность музеев напрямую связана с возросшим в последнее время спросом на оригинальные площадки. И здесь музейные помещения...

Автор статьи:



Шагал в брызгах шампанского

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

Музеи, в особенности художественные галереи, в Европе сейчас процветают, а вместе с ними и заведения общепита, разместившиеся в их стенах. Время банальных кафетериев безвозвратно прошло. Музейный ресторанный бизнес сегодня – это современные бистро, популярные днем, и рестораны fine dining, куда ходят по вечерам. Можно констатировать, что в европейских музеях зачастую воплощают самые прогрессивные концепции фуд-сервиса. Мы предлагаем обзор заведений в храмах культуры Британии, Германии, Голландии,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.