архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Москва на вилке Новосибирска

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2006

Компания «Фуд-Мастер», крупнейший ресторанный оператор Новосибирска с оборотом за 2005 г. $27 млн, в феврале наконец-то открыла свой первый ресторан в столице. Однако Москва – это лишь один из семи городов, в которых в 2006 г. должны открыться заведения компании. Об активном завоевании всего российского рынка «МД. Ресторану. FoodService» рассказал генеральный директор «Фуд-Мастера» Андрей Алексеев.   – Расскажите, пожалуйста, почему для Москвы была выбрана именно «Вилка-Ложка»? – По...

Автор статьи:



Счастливые дни от «КукБукс»

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: КНИГИ/ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2006

На книжном рынке в России редко появляются по-настоящему интересные издания. Но в конце прошлого года случилось то, чему поначалу глаза отказывались верить. На полках книжных магазинов и супермаркетов появилась книга, где на обложке в расслабленной позе сидел человек, совершивший гастрономическую революцию на Западе – Джейми Оливер, знаменитый шеф-повар и телезвезда. Его «Счастливые дни с Голым поваром» на русском языке выпустило совсем молодое издательство Cookbooks, в багаже которого есть только...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Март 2006

Как-то само собой получилось, что весь мартовский номер нашего журнала про искусство. Тема номера – питание в лучших музеях мира, где помимо традиционных буфетов и кафе есть прекраснейшие рестораны (стр. 24). В Парижском центре Помпиду и Лондонской Tate Modern гастрономической едой кормят на крыше, куда туристов и горожан влечет, безусловно, вид на город. При картинной галерее Цюриха возведено стеклянное здание, где всегда сидят гости. Поверьте, их там гораздо больше, нежели в кафе Moevenpick напротив,...

Автор статьи:



Роман с кофе

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Март 2006

Идея совместно развивать кофейни и книжные магазины становится все более популярной. В прошлом году разговоры о создании кафе и книжного под одной крышей стали особенно настойчивыми: в прессе появились сообщения о переговорах сразу двух книжных сетей с крупнейшими сетевыми кофейнями. Впрочем, о намерениях превратить свои книжные магазины в центры досуга с кафе и прочими радостями в последние года два заявляли почти все крупные книготорговые компании, однако до сих пор попытки создания таких тандемов...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Март 2006

Компания NeoDecor представляет новую марку в своем ассортименте – финское холодильное оборудование ARCTIC. У оборудования этой марки одинаковые корпусные размеры и модульное строение. Есть возможность расположения холодильного агрегата в любой части корпуса. Все компоненты изготовлены из высококачественной нержавеющей стали. В корпусе сделан толстый изоляционный слой ( 50 мм) и воздушный канал внутри него для равномерного распределения как тепла, так и холода. Встроена электронная панель управления...

Автор статьи:



Чай навсегда

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Март 2006

Чай – русский национальный напиток. За последние десять лет заметно изменилась структура его потребления. Одни гости заведений перешли с черного чая на зеленый. Другие отказались от ароматизированных чаев в пользу чистых. При этом чайные карты даже в кофейнях насчитывают не менее десяти позиций.   Россия – чайная страна. 40% нашего населения пьет чай от трех до пяти раз в день. Более пяти раз в день чай пьет почти пятая часть русского народа (18,1%), один-два раза – почти треть (27,3%)...

Автор статьи:



Многоликая кофейня

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Март 2006

За прошедший год компания «Кофе Хауз» открыла 34 новые кофейни. В центре Москвы и Санкт-Петербурга большую вывеску с названием сети и логотип с чашкой теперь можно увидеть едва ли не на каждом шагу. Но внутри кофейни совершенно разные. Дело в том, что «Кофе Хауз» присоединился к мировой тенденции индивидуального оформления точек демократичных сетевых концепций. По такому пути пошли, например, McDonald’s в Европе, компания YAM! (Pizza Hut). Крупные игроки на рынке поняли, что шаблонность приносит...

Автор статьи:



Света и зрелищ

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Март 2006

Вкус и обоняние – это лишь два из пяти человеческих чувств. Не надо забывать про зрение и слух, ведь они также могут доставить массу удовольствия гостям ресторанов. Сегодня во многих заведениях делают ставку не только на кухню, но и на техническое оснащение залов: светотехнику, акустические системы, плазменные панели, проекторы. Рынок оборудования для индустрии развлечений постоянно пополняется новыми разработками, что дает возможность оснастить рестораны по последнему слову техники.   ...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Март 2006

«Два кувшина» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Шапоч. шамп.с сыр.на кеце – И еще раз о вреде сокращений. Почему вы уверены, что ваши шапочи и шампы кто-то расшифрует? Уважать надо гостей. Люля-кебаб из бар.на угл – Из бара на углу? Молочный дом. Сулугуни Домашний сулугуни Вспоминается реклама «Домика в деревне» почему-то. Морож. с лес.ягод. и слив – Все, сливай...

Автор статьи:



Арам Мнацаканов

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Март 2006

Все проекты Арама Мнацаканова связаны так или иначе с Италией. В Санкт-Петербурге ему принадлежат пять заведений, причем одно из них – Il Grappolo – признано коллегами лучшим итальянским рестораном города. В прошлом году Арам открыл «Rыбу», где пасту и тортелини подают на крыше делового центра. Свободное от ресторанов время Арам посвящает развитию петербургского подразделения Bosco di Ciliegi. О бизнесе по-итальянски Арам Мнацаканов рассказал Анне Людковской.   Рестораны Арама Мнацаканова...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».