архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Люди

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Эрик Пети стал заместителем генерального директора по операционной работе «Бразерс и Компании». Он родился в 1968 г. в Оденкуре. С 1984 по 1989 г. учился в Высшей школе управления ресторанным бизнесом (Страсбург). Затем работал в ресторанном бизнесе в Великобритании, Франции и США. С 1993 по 2003 г. прошел путь от регионального менеджера до директора по операциям Sodexho Alliance в России. В 2004–2006 гг. – вице-президент по операционной работе и эксплуатации ресторанов «Бразерс и Компании»....

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Ресторан «Цветы» открылся 15 января по адресу: 1-я Тверская-Ямская, дом 22. Заведение принадлежит директору и владельцу галереи современного искусства «Риджина» Владимиру Овчаренко, поэтому неудивительно, что к оформлению интерьеров здесь подошли очень серьезно. Ресторан рассчитан на обеспеченную молодежь. Средний чек – $30–40. Дизайн разрабатывался английской арт-группой Pokka Design. Мебель в баре и кресла в верхних залах – от Филиппа Старка. Ресторан расположен на трех уровнях и включает три...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Второй стейк-хаус «Монтана» открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Измайловский проспект, дом 19. Это девятое заведение ресторанной группы «Тритон». По словам учредителя «Тритона» Александра Афанасьева, до конца 2006 г. он намерен открыть еще минимум десять ресторанов, общая сумма инвестиций составит $15 млн. В «Монтану» на Измайловском было вложено $1,2 млн, окупить средства планируется за полтора-два года. В течение ближайших месяцев откроются два новых ресторана – итальянской и японской кухонь...

Автор статьи:



Международные выставки индустрии фуд-сервиса

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: СОБЫТИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

«МД. Ресторан. FoodService» рекомендует:   Выставка Hotelympia пройдет в Лондоне (Великобритания) 19–23 февраля 2006 г. Она посвящена индустрии общественного питания и гостеприимства, проводится раз в два года. Более тысячи компаний представят свою продукцию, включая новые разработки. Выставку посетят около 46 тыс. гостей, включая рестораторов, представителей кейтеринговых компаний, отелей, SPA-центров, компаний, работающих в сфере отдыха и развлечений, розничных компаний. Программа выставки...

Автор статьи:



Читать подано!

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2006

Сочетать изысканные блюда с пищей духовной, то есть книгами, принято во многих европейских гастрономических ресторанах. Самый распространенный случай, когда шеф-повар продает в своем заведении собственную книгу рецептов, зачастую с обширной автобиографией и кулинарными байками. По такому пути пошли шефы Вильям Ламберти («Галерея») и Давид Дессо (T.R.E.T.Y.A.K.O.V. Lounge). А в ресторанах Степана Михалкова можно приобрести фолиант о традициях русского застолья, который выпустило издательство Никиты...

Автор статьи:



Модная традиционность

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Гамбург – родина сети булочных-кондитерских с нижненемецким названием Dat Backhus («Пекарня»), в котором отражается приверженность корням и традиции. Это семейный бизнес: сотней точек успешно управляют муж и жена Бройеры. Именно они определяют в Гамбурге хлебобулочную моду, поскольку всегда были на полшага впереди конкурентов.   У Dat Backhus два двигателя: это Хайнц Бройер (66 лет), уроженец Гамбурга, кондитер по образованию, и его жена Бригитта Бройер. У Хайнца когда-то были совершенно...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Февраль 2006

Главная новость января – долгожданный приход компании Starbucks на российский рынок. За последние пять лет вышло немало статей, где журналисты писали, что компания вот-вот развернет боевой лагерь под стенами Кремля и через пару месяцев российским кофейням ничего не останется, как упаковать тюки и ехать осваивать степи какой-нибудь Монголии. Не происходило при этом ровным счетом ничего. Теперь наконец стало известно, что Starbucks начала сотрудничать в Москве с компанией-ритейлером «Монэкс Трэйдинг»,...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Февраль 2006

Компания «Деловая Русь» представляет новый проект кинобара в открывшемся 16-зальном кинотеатре «Титаник Синема», расположенном на северо-западе Москвы в ТРК «Вэй Парк». Реализованный объект состоит из островного овального модуля, включающего бар и билетные кассы, и отдельно стоящего прямого кинобара. Инженеры компании применили новый подход к проектированию барных и кассовых модулей. Использование подвесных стекло- и металлоконструкций является новым высокотехнологичным решением в проектировании...

Автор статьи:



Доброе дело

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Про благотворительность не принято говорить громко, поэтому лишь некоторые ресторанные компании разглашают свои программы помощи нуждающимся. Один московский ресторан строит жилье для многодетных семей, другой – два раза в неделю привозит супы в бесплатную столовую, где кормят тех, у кого нет денег даже на кусок хлеба. В этих ресторанах убеждены, что добрые дела обогащают их самих, пусть даже эта прибыль не выражается денежными знаками.   «Дрова» В сети «Дрова» сразу решили, что будут...

Автор статьи:



Автоматическое кафе

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

В магазине «IKEA Белая дача» компания IKEA создала новое для России пространство – зону отдыха, где установлены вендинговые автоматы. Кафе, где вместо кухни, прилавка, продавцов и официантов будут установлены умные машины, – это уже не картинка из фантастического фильма о будущем. Вендинг постепенно развивается в России, занимая все новые ниши.   В магазине «IKEA Белая дача» на площади 80 кв. м расположены четыре дивана, несколько столиков со стульями и три торговых автомата, предлагающих...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.