архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

«Сейджи»

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2006

Адрес: Комсомольский проспект, дом 2/1 Дата открытия: май 2004 г. Кухня: японская Шеф-повар: Сейджи Вместимость: 80 человек Средний счет: $50–70   Сценарий 1: Двое резервируют столик на вечер. В ресторане выясняют у официантов особенности суши из разных частей тунца. Мы забронировали столик заранее, но, когда пришли, обнаружили, что он установлен в барной зоне, где очень душно и мрачно. Могли бы предупредить, что все лучшие места в залах заняты. Мы стали метаться...

Автор статьи:



Праздничный бизнес

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Март 2006

Кейтеринг в России с каждым годом набирает обороты. Небольшой порог вхождения в бизнес и его быстрая окупаемость способствуют динамичному развитию этого сегмента рынка. Ежегодно здесь появляется около 15 небольших компаний, но при этом уходят еще больше – за последний год, например, исчезло более 20. На данный момент на рынке кейтеринга работает около 500 компаний, но выездных ресторанов, стабильно обеспечивающих высокий уровень предоставления услуг, не более 30. Основными игроками являются Potel&Chabot,...

Автор статьи:



Эрмитаж на блюде

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

В следующем году исполнится 90 лет с того момента, как Эрмитаж и Зимний дворец были объявлены государственными музеями. Каждый год главный музей страны посещают миллионы людей: в 2005 г. их было 2,5 млн. Протяженность залов и галерей Эрмитажа – 22 км. И на все это расстояние приходится всего один буфет, два кафе и ресторан (не считая служебной столовой).   Эрмитажный общепит всегда располагался в галерее Растрелли, на первом этаже. В советское время здесь работала столовая для посетителей...

Автор статьи:



Дворцовый переворот

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

На сегодня большинство крупных музеев предоставляет свои площади под проведение различных мероприятий. Банкеты, презентации, корпоративные торжества проводятся в Третьяковской галерее, Пушкинском музее, Центральном Доме Российской армии, Политехническом музее, Оружейной палате Кремля, Музее Революции, музее-усадьбе «Кусково» и др. По мнению сотрудников кейтеринговых компаний, популярность музеев напрямую связана с возросшим в последнее время спросом на оригинальные площадки. И здесь музейные помещения...

Автор статьи:



Шагал в брызгах шампанского

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2006

Музеи, в особенности художественные галереи, в Европе сейчас процветают, а вместе с ними и заведения общепита, разместившиеся в их стенах. Время банальных кафетериев безвозвратно прошло. Музейный ресторанный бизнес сегодня – это современные бистро, популярные днем, и рестораны fine dining, куда ходят по вечерам. Можно констатировать, что в европейских музеях зачастую воплощают самые прогрессивные концепции фуд-сервиса. Мы предлагаем обзор заведений в храмах культуры Британии, Германии, Голландии,...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Эрик Пети стал заместителем генерального директора по операционной работе «Бразерс и Компании». Он родился в 1968 г. в Оденкуре. С 1984 по 1989 г. учился в Высшей школе управления ресторанным бизнесом (Страсбург). Затем работал в ресторанном бизнесе в Великобритании, Франции и США. С 1993 по 2003 г. прошел путь от регионального менеджера до директора по операциям Sodexho Alliance в России. В 2004–2006 гг. – вице-президент по операционной работе и эксплуатации ресторанов «Бразерс и Компании»....

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Ресторан «Цветы» открылся 15 января по адресу: 1-я Тверская-Ямская, дом 22. Заведение принадлежит директору и владельцу галереи современного искусства «Риджина» Владимиру Овчаренко, поэтому неудивительно, что к оформлению интерьеров здесь подошли очень серьезно. Ресторан рассчитан на обеспеченную молодежь. Средний чек – $30–40. Дизайн разрабатывался английской арт-группой Pokka Design. Мебель в баре и кресла в верхних залах – от Филиппа Старка. Ресторан расположен на трех уровнях и включает три...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №3 (59) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2006

Второй стейк-хаус «Монтана» открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Измайловский проспект, дом 19. Это девятое заведение ресторанной группы «Тритон». По словам учредителя «Тритона» Александра Афанасьева, до конца 2006 г. он намерен открыть еще минимум десять ресторанов, общая сумма инвестиций составит $15 млн. В «Монтану» на Измайловском было вложено $1,2 млн, окупить средства планируется за полтора-два года. В течение ближайших месяцев откроются два новых ресторана – итальянской и японской кухонь...

Автор статьи:



Международные выставки индустрии фуд-сервиса

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: СОБЫТИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

«МД. Ресторан. FoodService» рекомендует:   Выставка Hotelympia пройдет в Лондоне (Великобритания) 19–23 февраля 2006 г. Она посвящена индустрии общественного питания и гостеприимства, проводится раз в два года. Более тысячи компаний представят свою продукцию, включая новые разработки. Выставку посетят около 46 тыс. гостей, включая рестораторов, представителей кейтеринговых компаний, отелей, SPA-центров, компаний, работающих в сфере отдыха и развлечений, розничных компаний. Программа выставки...

Автор статьи:



Читать подано!

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Февраль 2006

Сочетать изысканные блюда с пищей духовной, то есть книгами, принято во многих европейских гастрономических ресторанах. Самый распространенный случай, когда шеф-повар продает в своем заведении собственную книгу рецептов, зачастую с обширной автобиографией и кулинарными байками. По такому пути пошли шефы Вильям Ламберти («Галерея») и Давид Дессо (T.R.E.T.Y.A.K.O.V. Lounge). А в ресторанах Степана Михалкова можно приобрести фолиант о традициях русского застолья, который выпустило издательство Никиты...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».