архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Некоторые любят погорячее

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Февраль 2006

В стране, где зима длится пять месяцев, ассортимент горячих напитков не должен ограничиваться чаем и кофе. Поэтому с приходом холодов коктейльные карты многих заведений пополняются новыми предложениями. И хотя лидером продаж уже не первый год остается глинтвейн, как выясняется, на основе этого классического напитка можно создавать оригинальные авторские рецепты под любую концепцию кухни, включая азиатскую.   Горячие коктейли стали традиционным зимним предложением во многих заведениях....

Автор статьи:



Красота под градусом

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Февраль 2006

В недалеком прошлом посетителями баров в Европе были преимущественно мужчины, а сегодня там все чаще можно увидеть женщин, поэтому итерьеры таких заведений становятся привлекательнее. Владельцы ориентированных на молодежь баров теперь нередко сотрудничают с владельцами других предприятий общепита. В результате появляются комплексы, где бок о бок существуют различные концепции, например, бар, ресторан, клуб. Пределов для полета фантазии в оформлении баров практически нет, за одним исключением – дизайн...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Февраль 2006

«Есаул» Холодец гусиный из стада деда Гришака. Гусиное мясо, хрен, горчица. Холодец из мяса гусей из стада деда Гришака. Гусиное мясо, хрен, горчица. Хорошо живет дед Гришак, если у него холодцы стадами ходят. Подарок японского Императора казакам с Дона. Морской коктейль, сыр эдам, табаско, сливки, соус устричный, сливки, маслины - Сыр Эдам не японское изобретение, как и соус Табаско. И почему сливки два раза упоминаются? Горячий овощной...

Автор статьи:



«Портофино»

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Адрес: улица Малая Лубянка, дом 16/4, стр. 1 Дата открытия: 26 ноября 2004 г. (до этого ресторан работал 7 лет с другой концепцией) Кухня: итальянская и грибная кухни Шеф-повар: разрабатывал меню Роберто Аперло, за кухню отвечает Евгений Запольский Вместимость: 70 человек (в ресторане три зала) Владельцы: закрытая информация Средний счет: $ 70–100 без напитков   Сценарий 1: Двое приходят в ресторан, один из гостей после первого блюда из грибов жалуется на неприятные ощущения...

Автор статьи:



Японский кризис

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Каждый месяц в Москве открываются три-пять заведений fine dining. Рестораторы эксплуатируют самые разные концепции, но редко кто берется воплощать проект японского ресторана высокой кухни, хотя спрос на суши и роллы с каждым годом лишь набирает обороты. В демократичные суши-бары фанаты рыбы и риса выстраиваются в длинные очереди. Денис Гусев, генеральный директор двух дорогих японских ресторанов холдинга Lite Life – «Желтое море» и «Уни», специально для «МД. Ресторана. FoodSerivce» проанализировал...

Автор статьи:



Ночной дозор

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Февраль 2006

С приходом вечера для многих москвичей «день только начинается»: открываются ночные клубы, дискотеки и казино. В погоню за неспящими горожанами также стали включаться и рестораны – все больше заведений оставляют свои двери открытыми до самого утра. Как утверждают рестораторы, это не столько возможность дополнительно заработать, ведь выручка в ночное время невелика, сколько работа на имидж. Гости ценят, что их готовы встретить и накормить в любое время суток.   Современный ритм жизни диктует...

Автор статьи:



Охота на олигарха

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Олигархи и прочая состоятельная публика – желанные гости для любого ресторатора. Эти люди готовы посещать рестораны по несколько раз в день, оставляя за каждой трапезой немалые суммы. Но работать с ними непросто: мало того, что богатые гости требуют продукта и услуги высшего качества, им еще нужно, чтобы ресторан одновременно был статусным и демократичным, камерным и модным.   Неизвестный миллионер Пока у российских маркетологов нет единого мнения о том, кого из российских потребителей следует...

Автор статьи:



Хлебный бизнес

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2006

Концепция булочных-кондитерских прижилась не только в Европе, но и в США, где работает одна из самых успешных хлебных сетей – Panera Bread. Хлеб всему голова на любом континенте, главное – правильно организовать бизнес. В этом номере мы продолжаем обзор этого сегмента рынка общепита с помощью наших европейских и американских коллег.   Страны Бенилюкс Когда в 1990-х гг. в Голландии стало модным ходить в рестораны и кафе, некоторые булочные начали продавать булочки и сэндвичи, нередко...

Автор статьи:



Лига европейских чемпионов

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

По итогам 2004 г. оборот 111 ведущих сетевых компаний индустрии фуд-сервиса из 17 стран Европы в общей сложности составил 68,4 млрд евро – это приблизительно одна пятая оборота всего европейского рынка общепита. Как и в предыдущие годы, результаты исследования говорят о доминировании американских и британских брэндов и указывают на главенствующую роль двух рыночных секторов – кейтеринга и предприятий быстрого обслуживания. В 2004 г. средний прирост доли рынка 111 ведущих игроков составил 4,8%. Исследования...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Дмитрий Харченко стал финансовым директором в «Бразерс и Компания». Он родился в 1972 г. в Краснодаре. В 1994 г. закончил Кубанский государственный университет (бакалавр экономики). В 2001 г. закончил Объединенный институт по управленческому учету (CIMA) в Лондоне (Средний уровень). В 2000 г. прошел в Лондоне курс «Управление людьми». С 1994 по 2001 г. прошел путь от аналитика по внедрению финансовых систем до начальника отдела бюджетирования и себестоимости в Philip Morris. С 2001 по 2002 г...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.