архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Модная традиционность

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Гамбург – родина сети булочных-кондитерских с нижненемецким названием Dat Backhus («Пекарня»), в котором отражается приверженность корням и традиции. Это семейный бизнес: сотней точек успешно управляют муж и жена Бройеры. Именно они определяют в Гамбурге хлебобулочную моду, поскольку всегда были на полшага впереди конкурентов.   У Dat Backhus два двигателя: это Хайнц Бройер (66 лет), уроженец Гамбурга, кондитер по образованию, и его жена Бригитта Бройер. У Хайнца когда-то были совершенно...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Февраль 2006

Главная новость января – долгожданный приход компании Starbucks на российский рынок. За последние пять лет вышло немало статей, где журналисты писали, что компания вот-вот развернет боевой лагерь под стенами Кремля и через пару месяцев российским кофейням ничего не останется, как упаковать тюки и ехать осваивать степи какой-нибудь Монголии. Не происходило при этом ровным счетом ничего. Теперь наконец стало известно, что Starbucks начала сотрудничать в Москве с компанией-ритейлером «Монэкс Трэйдинг»,...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Февраль 2006

Компания «Деловая Русь» представляет новый проект кинобара в открывшемся 16-зальном кинотеатре «Титаник Синема», расположенном на северо-западе Москвы в ТРК «Вэй Парк». Реализованный объект состоит из островного овального модуля, включающего бар и билетные кассы, и отдельно стоящего прямого кинобара. Инженеры компании применили новый подход к проектированию барных и кассовых модулей. Использование подвесных стекло- и металлоконструкций является новым высокотехнологичным решением в проектировании...

Автор статьи:



Доброе дело

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Про благотворительность не принято говорить громко, поэтому лишь некоторые ресторанные компании разглашают свои программы помощи нуждающимся. Один московский ресторан строит жилье для многодетных семей, другой – два раза в неделю привозит супы в бесплатную столовую, где кормят тех, у кого нет денег даже на кусок хлеба. В этих ресторанах убеждены, что добрые дела обогащают их самих, пусть даже эта прибыль не выражается денежными знаками.   «Дрова» В сети «Дрова» сразу решили, что будут...

Автор статьи:



Автоматическое кафе

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

В магазине «IKEA Белая дача» компания IKEA создала новое для России пространство – зону отдыха, где установлены вендинговые автоматы. Кафе, где вместо кухни, прилавка, продавцов и официантов будут установлены умные машины, – это уже не картинка из фантастического фильма о будущем. Вендинг постепенно развивается в России, занимая все новые ниши.   В магазине «IKEA Белая дача» на площади 80 кв. м расположены четыре дивана, несколько столиков со стульями и три торговых автомата, предлагающих...

Автор статьи:



Некоторые любят погорячее

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Февраль 2006

В стране, где зима длится пять месяцев, ассортимент горячих напитков не должен ограничиваться чаем и кофе. Поэтому с приходом холодов коктейльные карты многих заведений пополняются новыми предложениями. И хотя лидером продаж уже не первый год остается глинтвейн, как выясняется, на основе этого классического напитка можно создавать оригинальные авторские рецепты под любую концепцию кухни, включая азиатскую.   Горячие коктейли стали традиционным зимним предложением во многих заведениях....

Автор статьи:



Красота под градусом

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Февраль 2006

В недалеком прошлом посетителями баров в Европе были преимущественно мужчины, а сегодня там все чаще можно увидеть женщин, поэтому итерьеры таких заведений становятся привлекательнее. Владельцы ориентированных на молодежь баров теперь нередко сотрудничают с владельцами других предприятий общепита. В результате появляются комплексы, где бок о бок существуют различные концепции, например, бар, ресторан, клуб. Пределов для полета фантазии в оформлении баров практически нет, за одним исключением – дизайн...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Февраль 2006

«Есаул» Холодец гусиный из стада деда Гришака. Гусиное мясо, хрен, горчица. Холодец из мяса гусей из стада деда Гришака. Гусиное мясо, хрен, горчица. Хорошо живет дед Гришак, если у него холодцы стадами ходят. Подарок японского Императора казакам с Дона. Морской коктейль, сыр эдам, табаско, сливки, соус устричный, сливки, маслины - Сыр Эдам не японское изобретение, как и соус Табаско. И почему сливки два раза упоминаются? Горячий овощной...

Автор статьи:



«Портофино»

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Адрес: улица Малая Лубянка, дом 16/4, стр. 1 Дата открытия: 26 ноября 2004 г. (до этого ресторан работал 7 лет с другой концепцией) Кухня: итальянская и грибная кухни Шеф-повар: разрабатывал меню Роберто Аперло, за кухню отвечает Евгений Запольский Вместимость: 70 человек (в ресторане три зала) Владельцы: закрытая информация Средний счет: $ 70–100 без напитков   Сценарий 1: Двое приходят в ресторан, один из гостей после первого блюда из грибов жалуется на неприятные ощущения...

Автор статьи:



Японский кризис

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Каждый месяц в Москве открываются три-пять заведений fine dining. Рестораторы эксплуатируют самые разные концепции, но редко кто берется воплощать проект японского ресторана высокой кухни, хотя спрос на суши и роллы с каждым годом лишь набирает обороты. В демократичные суши-бары фанаты рыбы и риса выстраиваются в длинные очереди. Денис Гусев, генеральный директор двух дорогих японских ресторанов холдинга Lite Life – «Желтое море» и «Уни», специально для «МД. Ресторана. FoodSerivce» проанализировал...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».