архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Японский кризис

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Каждый месяц в Москве открываются три-пять заведений fine dining. Рестораторы эксплуатируют самые разные концепции, но редко кто берется воплощать проект японского ресторана высокой кухни, хотя спрос на суши и роллы с каждым годом лишь набирает обороты. В демократичные суши-бары фанаты рыбы и риса выстраиваются в длинные очереди. Денис Гусев, генеральный директор двух дорогих японских ресторанов холдинга Lite Life – «Желтое море» и «Уни», специально для «МД. Ресторана. FoodSerivce» проанализировал...

Автор статьи:



Ночной дозор

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Февраль 2006

С приходом вечера для многих москвичей «день только начинается»: открываются ночные клубы, дискотеки и казино. В погоню за неспящими горожанами также стали включаться и рестораны – все больше заведений оставляют свои двери открытыми до самого утра. Как утверждают рестораторы, это не столько возможность дополнительно заработать, ведь выручка в ночное время невелика, сколько работа на имидж. Гости ценят, что их готовы встретить и накормить в любое время суток.   Современный ритм жизни диктует...

Автор статьи:



Охота на олигарха

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Февраль 2006

Олигархи и прочая состоятельная публика – желанные гости для любого ресторатора. Эти люди готовы посещать рестораны по несколько раз в день, оставляя за каждой трапезой немалые суммы. Но работать с ними непросто: мало того, что богатые гости требуют продукта и услуги высшего качества, им еще нужно, чтобы ресторан одновременно был статусным и демократичным, камерным и модным.   Неизвестный миллионер Пока у российских маркетологов нет единого мнения о том, кого из российских потребителей следует...

Автор статьи:



Хлебный бизнес

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2006

Концепция булочных-кондитерских прижилась не только в Европе, но и в США, где работает одна из самых успешных хлебных сетей – Panera Bread. Хлеб всему голова на любом континенте, главное – правильно организовать бизнес. В этом номере мы продолжаем обзор этого сегмента рынка общепита с помощью наших европейских и американских коллег.   Страны Бенилюкс Когда в 1990-х гг. в Голландии стало модным ходить в рестораны и кафе, некоторые булочные начали продавать булочки и сэндвичи, нередко...

Автор статьи:



Лига европейских чемпионов

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2006

По итогам 2004 г. оборот 111 ведущих сетевых компаний индустрии фуд-сервиса из 17 стран Европы в общей сложности составил 68,4 млрд евро – это приблизительно одна пятая оборота всего европейского рынка общепита. Как и в предыдущие годы, результаты исследования говорят о доминировании американских и британских брэндов и указывают на главенствующую роль двух рыночных секторов – кейтеринга и предприятий быстрого обслуживания. В 2004 г. средний прирост доли рынка 111 ведущих игроков составил 4,8%. Исследования...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Дмитрий Харченко стал финансовым директором в «Бразерс и Компания». Он родился в 1972 г. в Краснодаре. В 1994 г. закончил Кубанский государственный университет (бакалавр экономики). В 2001 г. закончил Объединенный институт по управленческому учету (CIMA) в Лондоне (Средний уровень). В 2000 г. прошел в Лондоне курс «Управление людьми». С 1994 по 2001 г. прошел путь от аналитика по внедрению финансовых систем до начальника отдела бюджетирования и себестоимости в Philip Morris. С 2001 по 2002 г...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Ресторан европейской кухни «Гастроном» открылся на месте клуба Prival.com в Санкт-Петербурге. Учредители те же. Площадь ресторана – 450 кв. м. Здесь четыре зала, рассчитанные на 100 посадочных мест. Стилистика оформления помещений различна, лейтмотивом декора является «яблочная» тема. Дизайн-проект составляла Анастасия Панибратова (Sherbet, Macaroni, «Пробка»). Средний чек «Гастронома» – 600 руб. «В концепции «Гастронома», в отличие от Prival.com, важна не столько атмосфера, сколько еда. Мы полностью...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Новый проект Андрея Деллоса открылся 15 декабря по соседству с самым известным детищем ресторатора – кафе «Пушкинъ». Комплекс на Тверском бульваре, в доме 26/5 создан с таким размахом, что рискует затмить лучший московский ресторан русской кухни. Три корпуса особняка XIX века были полностью реконструированы, под зданием организовали трехуровневую парковку на 300 машин, а на двух этажах разместятся три ресторанных комплекса. Общая площадь – более 21 тыс. кв. м. Над реализацией проекта Андрей Деллос...

Автор статьи:



Кулинарное Лего

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Январь 2006

Интерактивное меню, когда гости сами могут конструировать блюда из разных ингредиентов, давно уже присутствует во многих ресторанах на Западе. Дополнительная свобода и новые возможности для экспериментов привлекают современных посетителей. Некоторые концепции, например пиццерии или паста-рестораны, просто созданы для интерактивного предложения. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» разыскала в Москве заведения, где гости сами составляют себе блюда, чтобы задать несколько вопросов про интерактивное...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Январь 2006

Есть у меня любимая концепция, которую я бы создала, если, конечно, была бы ресторатором, а не журналистом. Мое заведение – это телега посреди улицы с горячим глинтвейном и пряниками. Для туристов и тех москвичей, что знакомы с нашей историей, можно еще сбитень, медовуху и расстегаи. Осенью обязательно каштаны в кулечках, летом квас с кренделями. Без всяких там посадочных мест, но чтобы телега стояла на бульваре или в саду «Эрмитаж». Спросите: «Где маркетинг?» Но ведь томятся люди в очередях...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.