архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Вокруг еды

Журнал: FoodService № 10 2015
Автор: Гретель Вайсс, Барбара Шиндлер, Кэтрин Шендекейл / Европа
Рубрика: Декорации
Дата выхода: Октябрь 2015

Крытые рынки издавна пользовались популярностью у горожан, ассоциируясь со свежей едой и фермерскими продуктами. Традиционно на рынках представлены кулинарные специалитеты и специалисты из разных стран. В последнее время все больше застройщиков, пользуясь хорошим имиджем рынков, создают современные комплексы, сочетающие в себе как розничные точки, торгующие едой, так и заведения общественного питания. Наш партнерский журнал «Foodservice Europe & Middle East» собрал лучшие примеры со всей Европы.

Автор статьи: Гретель Вайсс, Барбара Шиндлер, Кэтрин Шендекейл / Европа



Uilliams

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2015

Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумывают сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



О, счастливчик!

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Шарлотта Хольцхойзер / Германия
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Сентябрь 2015

За пять лет присутствия на рынке немецкой сети формата fast casual под сказочным названием Hans im Gluck («Счастливчик Ганс») удалось открыть почти 40 точек, причем всего три их них – корпоративные. Формула успеха – качественные бургеры с интересными начинками и широкое предложение коктейлей – привлекает не только стабильный поток гостей, среди которых преобладают женщины, но и большое количество франчайзинговых партнеров.

Автор статьи: Шарлотта Хольцхойзер / Германия



Бизнес со сливками

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Сентябрь 2015

Анна Цфасман сегодня – один из самых известных профессионалов кофейной индустрии в стране. Три года назад, решив начать собственный бизнес, она перевернула представление о методах работы с этим напитком и во многом проложила дорогу многочисленным современным кофейным энтузиастам. «FoodService» поговорил с Анной об амбициях, дорогом кофе и вреде присутствия сэндвичей в кофейнях.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Как нам сделать Грецию

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Сентябрь 2015

Последние два года в Москве отмечены всплеском интереса к различным национальным кухням. Рестораны, чьи меню были основаны на итальянской и японской гастрономии, наконец уступают место заведениям с китайской, скандинавской, перуанской кухней. Еще одной страной, на чьи традиции обратили внимание московские рестораторы, стала Греция. «Foodservice» попытался разобраться, почему с греческой кухней есть смысл работать в российских реалиях.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Импорт free

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Сентябрь 2015

С момента введения в России продуктового эмбарго прошел год. Все это время рестораторы приспосабливались к новым условиям ведения бизнеса, а шеф-повара учились превращать в гастрономические продукты капусту и морковку. И если какие- то продукты, в частности мясо и рыба, хотя бы частично поддались импортозамещению, то, например, заменить сыры, кресс-салаты и многие морепродукты оказалось практически невозможно. При этом дело зачастую не только в дефиците, но и в цене. Как сегодня работается поварам в Москве и Петербурге, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Кофе на спаде

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2015

В кризис люди не перестали ходить в рестораны, но стали более разборчивы в тратах и зачастую отказывают себе в чашке кофе после обеда или ужина. Снижение потребительской активности, по свидетельству поставщиков в HoReCa, провоцирует падение продаж зернового жареного кофе, а также отказ рестораторов от премиальных эспрессо-смесей в пользу более доступных по цене.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Готовый набор

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Сентябрь 2015

Категорию продуктов высокой степени готовности поставщики в HoReCa считают перспективной. Основными потребителями такой продукции являются рестораны быстрого обслуживания и кофейни – сегменты, не потерявшие своих позиций в условиях кризиса, а напротив, нарастившие присутствие на рынке. Активно закупают полуфабрикаты и сетевые операторы, постепенно отказывающиеся от собственного производства ввиду его низкой рентабельности.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Равнение на кофе

Журнал: FoodService № 09 2015
Автор: Илона Реннер / Европа
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Сентябрь 2015

75 крупнейших игроков европейского рынка кофеен вновь расширили свои сети: общее число заведений в 2014 г. выросло на 6%. Costa Coffee, многолетний лидер рейтинга, преодолела рубеж в 2000 заведений. В этом году в рейтинге появилась новая компания, сразу попавшая в топ-10, – Coffee Island из Греции. Представляем традиционный рейтинг крупнейших сетей кофеен Европы от нашего партнерского журнала «FoodService Europe & Middle East».

Автор статьи: Илона Реннер / Европа



Средний класс

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Август 2015

Стагнация рынка фудсервиса, наблюдавшаяся в конце 2014 г., закрытие уже действующих ресторанов и замораживание готовящихся к запуску проектов стали причиной снижения спроса со стороны профессиональных клиентов на различные виды теплового оборудования. К середине 2015 г. ситуация более-менее стабилизировалась, и объемы продаж в денежном выражении сравнялись с показателями предыдущего года: в условиях кризиса рестораторы переориентировались на технику российского производства и бренды средней ценовой категории.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».