архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Регионы

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Ресторан европейской кухни «Гастроном» открылся на месте клуба Prival.com в Санкт-Петербурге. Учредители те же. Площадь ресторана – 450 кв. м. Здесь четыре зала, рассчитанные на 100 посадочных мест. Стилистика оформления помещений различна, лейтмотивом декора является «яблочная» тема. Дизайн-проект составляла Анастасия Панибратова (Sherbet, Macaroni, «Пробка»). Средний чек «Гастронома» – 600 руб. «В концепции «Гастронома», в отличие от Prival.com, важна не столько атмосфера, сколько еда. Мы полностью...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №2 (58) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Февраль 2006

Новый проект Андрея Деллоса открылся 15 декабря по соседству с самым известным детищем ресторатора – кафе «Пушкинъ». Комплекс на Тверском бульваре, в доме 26/5 создан с таким размахом, что рискует затмить лучший московский ресторан русской кухни. Три корпуса особняка XIX века были полностью реконструированы, под зданием организовали трехуровневую парковку на 300 машин, а на двух этажах разместятся три ресторанных комплекса. Общая площадь – более 21 тыс. кв. м. Над реализацией проекта Андрей Деллос...

Автор статьи:



Кулинарное Лего

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Январь 2006

Интерактивное меню, когда гости сами могут конструировать блюда из разных ингредиентов, давно уже присутствует во многих ресторанах на Западе. Дополнительная свобода и новые возможности для экспериментов привлекают современных посетителей. Некоторые концепции, например пиццерии или паста-рестораны, просто созданы для интерактивного предложения. Редакция «МД. Ресторана. FoodService» разыскала в Москве заведения, где гости сами составляют себе блюда, чтобы задать несколько вопросов про интерактивное...

Автор статьи:



От редактора

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РЕДАКЦИОННАЯ
Дата выхода: Январь 2006

Есть у меня любимая концепция, которую я бы создала, если, конечно, была бы ресторатором, а не журналистом. Мое заведение – это телега посреди улицы с горячим глинтвейном и пряниками. Для туристов и тех москвичей, что знакомы с нашей историей, можно еще сбитень, медовуху и расстегаи. Осенью обязательно каштаны в кулечках, летом квас с кренделями. Без всяких там посадочных мест, но чтобы телега стояла на бульваре или в саду «Эрмитаж». Спросите: «Где маркетинг?» Но ведь томятся люди в очередях...

Автор статьи:



Новинки от поставщиков

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2006

Компания «Деловая Русь» представляет печь TURBO Chef модели С3, предназначенную для использования на предприятиях общественного питания, где необходимо быстрое обслуживание при обеспечении высокого качества готовых блюд. Печь С3 готовит блюда из любых продуктов и полуфабрикатов в 8-10 раз быстрее, чем готовятся те же блюда традиционным способом. Программируемое меню (память на 64 программы) дает возможность приготавливать блюда одним нажатием кнопки, что не требует от пользователя высокой...

Автор статьи:



Королевские пивные

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2006

Крупные корпорации блестяще справляются с управлением инвестициями, человеческими ресурсами и материально-технической базой. В создании инновационных брэндов они обычно чувствуют себя менее уверенно. Исключение из правила – Mitchells & Butlers – управляющая пабами британская компания с годовым объемом продаж более 2 млрд евро. С помощью своего Центра инноваций она выращивает многообещающие концепции в английской сельской провинции. Mitchells & Butlers (M & B) занимает шестую строчку...

Автор статьи:



В тесноте, да не в обиде

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2006

Одни рестораторы считают, что делать заведение на площади меньше 100 кв. м – безумная затея. Никаких гардеробов, туалетные комнаты в дворцы не превратишь, хорошо, если они вообще влезут. Даже кухню толком не развернешь. Другие же придерживаются мнения, что крохотные помещения помогают им создавать уютную камерную атмосферу, а кроме того позволяют сэкономить на аренде, ведь площади в центре города чрезвычайно дороги. Pasta Project Общая площадь самого маленького из трех московских сетевых...

Автор статьи:



М и Ж для ценителей прекрасного

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2006

Роскошные интерьеры залов, прекрасно оформленные блюда, дизайнерская посуда… а если отлучиться в WC? Самые прогрессивные европейские рестораторы, вкладывая деньги в уникальный дизайн, никогда не забывают про оформление туалетов, ведь там рано или поздно оказываются все гости. В некоторых заведениях сортиры выглядят даже шикарнее обеденных залов. «МД. Ресторан. FoodService» приглашает на экскурсию по лучшим уборным Европы. В дискотеке Р1, расположенной в мюнхенском Haus der Kunst, посетители...

Автор статьи:



Нижний на развилке

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2006

Весной 2005 года в Нижнем Новгороде, в центре Сормовского района, кафе «Гриль Мастер» сменило вывеску. Новоиспеченное заведение «Развилка» удивило гостей тройным предложением по кухне: к колбаскам прибавилась домашняя кухня и «Блинс» – блины с различными начинками. Учредители проекта, проанализировав первичные результаты, пришли к выводу, что на немецком фаст-фуде в этом районе города зарабатывать пока еще рано. Немецкое прошлое Два года назад нижегородская компания «Гармония» (крупный...

Автор статьи:



Андрей Фомин

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Январь 2006

В ноябре в Москве прошел Первый гастрономический фестиваль, организованный агентством Андрея Фомина Diva Production. Фестиваль – это второе детище Фомина на ресторанном рынке: два года назад в Diva Production придумали премию «Лавровый лист». О том, как проходил фестиваль, «МД. Ресторану. FoodService» рассказал Андрей Фомин. – Сколько ресторанов участвовало в фестивале? – 52 ресторана. Мы тестировали заведения, выбирали лучшие. Самым сложным оказалось договориться с рестораторами, поскольку...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.