архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Королевские пивные

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2006

Крупные корпорации блестяще справляются с управлением инвестициями, человеческими ресурсами и материально-технической базой. В создании инновационных брэндов они обычно чувствуют себя менее уверенно. Исключение из правила – Mitchells & Butlers – управляющая пабами британская компания с годовым объемом продаж более 2 млрд евро. С помощью своего Центра инноваций она выращивает многообещающие концепции в английской сельской провинции. Mitchells & Butlers (M & B) занимает шестую строчку...

Автор статьи:



В тесноте, да не в обиде

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2006

Одни рестораторы считают, что делать заведение на площади меньше 100 кв. м – безумная затея. Никаких гардеробов, туалетные комнаты в дворцы не превратишь, хорошо, если они вообще влезут. Даже кухню толком не развернешь. Другие же придерживаются мнения, что крохотные помещения помогают им создавать уютную камерную атмосферу, а кроме того позволяют сэкономить на аренде, ведь площади в центре города чрезвычайно дороги. Pasta Project Общая площадь самого маленького из трех московских сетевых...

Автор статьи:



М и Ж для ценителей прекрасного

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2006

Роскошные интерьеры залов, прекрасно оформленные блюда, дизайнерская посуда… а если отлучиться в WC? Самые прогрессивные европейские рестораторы, вкладывая деньги в уникальный дизайн, никогда не забывают про оформление туалетов, ведь там рано или поздно оказываются все гости. В некоторых заведениях сортиры выглядят даже шикарнее обеденных залов. «МД. Ресторан. FoodService» приглашает на экскурсию по лучшим уборным Европы. В дискотеке Р1, расположенной в мюнхенском Haus der Kunst, посетители...

Автор статьи:



Нижний на развилке

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2006

Весной 2005 года в Нижнем Новгороде, в центре Сормовского района, кафе «Гриль Мастер» сменило вывеску. Новоиспеченное заведение «Развилка» удивило гостей тройным предложением по кухне: к колбаскам прибавилась домашняя кухня и «Блинс» – блины с различными начинками. Учредители проекта, проанализировав первичные результаты, пришли к выводу, что на немецком фаст-фуде в этом районе города зарабатывать пока еще рано. Немецкое прошлое Два года назад нижегородская компания «Гармония» (крупный...

Автор статьи:



Андрей Фомин

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Январь 2006

В ноябре в Москве прошел Первый гастрономический фестиваль, организованный агентством Андрея Фомина Diva Production. Фестиваль – это второе детище Фомина на ресторанном рынке: два года назад в Diva Production придумали премию «Лавровый лист». О том, как проходил фестиваль, «МД. Ресторану. FoodService» рассказал Андрей Фомин. – Сколько ресторанов участвовало в фестивале? – 52 ресторана. Мы тестировали заведения, выбирали лучшие. Самым сложным оказалось договориться с рестораторами, поскольку...

Автор статьи:



Деликатная тема

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Январь 2006

С развитием ресторанного рынка гости, по наблюдениям рестораторов, становятся все искушенней. Удовлетворить требования гурманов, удивить их новым эксклюзивным блюдом все сложнее. Многое из того, что раннее считалось экзотикой, теперь становится обязательным пунктом в меню. Поэтому, как утверждают поставщики, на рынке деликатесов основная борьба сейчас идет не за экзотичность продукта, а за его качество. Как утверждают поставщики, спрос на деликатесы продолжает увеличиваться. По мнению руководителя...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Январь 2006

«Калитники» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Ассорти из русских пирогов (1/2 шт.) – С какого камня начинается куча? Все-таки два пирога – слишком мало для ассорти Коктейль из море продуктов Коктейль из морепродуктов Продуктов было море и из них сделали коктейль? Минестрон (цв.капуста, фасоль стручковая, фасоль, грибы, лук, картофель, морковь, макорон.изд-ия, курин.бульон). Минестроне (цветная...

Автор статьи:



Blue Elephant

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Адрес: Новинский бульвар, дом 31 Дата открытия: 2005 г. Кухня: тайская Шеф-повар: Натжонгкол Просапвонг Вместительность: три зала – 120–200 мест Владелица: Милка Кресоя Средний счет: $80–100 Blue Elephant в Москве – 13-й ресторан международной сети Blue Elephant Сценарий 1: Двое приходят в ресторан в пятницу вечером, заранее забронировав столик. Во время ужина просят пересадить в другую часть ресторана. Мы договорились встретиться в ресторане, но там нас не ждали...

Автор статьи:



Итоги ФРиО

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Как и все участники рынка, в декабре Федерация рестораторов и отельеров подвела итоги года, которыми глава ФРиО Игорь Бухаров поделился с «МД. Рестораном. FoodService». По данным федерации, сейчас в России работают более 100 тыс. предприятий общепита и более 20 тыс. гостиниц. В индустрии заняты более 3 млн человек. В прошлом году ФРиО участвовала в разработке нормативных документов, регулирующих работу индустрии, в организации рынка ресторанных и отельных услуг и развитии системы профессионального...

Автор статьи:



Питерский замес

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

У петербургских булочных-кондитерских большие амбиции. В ближайшее время «Балтийский хлеб» и «Буше» намерены, продолжая развивать сеть в северной столице, выйти на московский рынок. Случится это уже в 2006 г. Павел Кукарских, рассказывая о выходе на рынок с концепцией «Поль Бейкери», упомянул, что, по его мнению, эти две компании – самые сильные игроки на рынке пекарен в Петербурге. Первая в Петербурге булочная-кондитерская (bakeries) появилась в 1995 г. – это точка «Балтийского хлеба» на...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».