архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Деликатная тема

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Январь 2006

С развитием ресторанного рынка гости, по наблюдениям рестораторов, становятся все искушенней. Удовлетворить требования гурманов, удивить их новым эксклюзивным блюдом все сложнее. Многое из того, что раннее считалось экзотикой, теперь становится обязательным пунктом в меню. Поэтому, как утверждают поставщики, на рынке деликатесов основная борьба сейчас идет не за экзотичность продукта, а за его качество. Как утверждают поставщики, спрос на деликатесы продолжает увеличиваться. По мнению руководителя...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Январь 2006

«Калитники» (Москва) Цитата из меню Правильный вариант Комментарии Ассорти из русских пирогов (1/2 шт.) – С какого камня начинается куча? Все-таки два пирога – слишком мало для ассорти Коктейль из море продуктов Коктейль из морепродуктов Продуктов было море и из них сделали коктейль? Минестрон (цв.капуста, фасоль стручковая, фасоль, грибы, лук, картофель, морковь, макорон.изд-ия, курин.бульон). Минестроне (цветная...

Автор статьи:



Blue Elephant

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Адрес: Новинский бульвар, дом 31 Дата открытия: 2005 г. Кухня: тайская Шеф-повар: Натжонгкол Просапвонг Вместительность: три зала – 120–200 мест Владелица: Милка Кресоя Средний счет: $80–100 Blue Elephant в Москве – 13-й ресторан международной сети Blue Elephant Сценарий 1: Двое приходят в ресторан в пятницу вечером, заранее забронировав столик. Во время ужина просят пересадить в другую часть ресторана. Мы договорились встретиться в ресторане, но там нас не ждали...

Автор статьи:



Итоги ФРиО

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Как и все участники рынка, в декабре Федерация рестораторов и отельеров подвела итоги года, которыми глава ФРиО Игорь Бухаров поделился с «МД. Рестораном. FoodService». По данным федерации, сейчас в России работают более 100 тыс. предприятий общепита и более 20 тыс. гостиниц. В индустрии заняты более 3 млн человек. В прошлом году ФРиО участвовала в разработке нормативных документов, регулирующих работу индустрии, в организации рынка ресторанных и отельных услуг и развитии системы профессионального...

Автор статьи:



Питерский замес

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

У петербургских булочных-кондитерских большие амбиции. В ближайшее время «Балтийский хлеб» и «Буше» намерены, продолжая развивать сеть в северной столице, выйти на московский рынок. Случится это уже в 2006 г. Павел Кукарских, рассказывая о выходе на рынок с концепцией «Поль Бейкери», упомянул, что, по его мнению, эти две компании – самые сильные игроки на рынке пекарен в Петербурге. Первая в Петербурге булочная-кондитерская (bakeries) появилась в 1995 г. – это точка «Балтийского хлеба» на...

Автор статьи:



Хлебные места

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

Булочные-кондитерские – заведения, где выпечка и хлебобулочные изделия составляют основу меню, – в Москве пока можно сосчитать по пальцам одной руки. Рестораторы утверждают, что россияне пока еще очень консервативны и хранят верность нарезному батону. Но понемногу ситуация меняется, ведь наши сограждане все чаще ездят в Европу, где сегмент bakeries развит очень хорошо. Именно на будущее делают ставку бизнесмены, запускающие концепции кафе-пекарен. Так, развивать сеть «Поль Бейкери» собирается...

Автор статьи:



Европа на дрожжах

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

Булочные-кондитерские во многих уголках Европы стали привычным дополнением к традиционным булочным. В отношении ассортимента и объема продаж они сделали значительный шаг вперед по сравнению с примитивной торговой точкой хлебопекарными изделиями, в лучшем случае оснащенной  парой столиков для еды стоя. В целом хлебопекарный сектор за последнее десятилетие стал более прибыльным и переориентировался с выпекания продукции на месте на производство хлебобулочных полуфабрикатов промышленным способом...

Автор статьи:



Золотая середина

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Средний класс – самое полезное сословие для рестораторов. По данным исследовательской компании «КОМКОН», в России как минимум 4 млн человек попадает под международное определение среднего класса. Всем им нужно обедать и ужинать, и многие из них уже тратят на питание вне дома по $200 в месяц. При этом представители среднего класса разнородны в своих пристрастиях: некоторые из них готовы перекусить в фаст-фуде, а кто-то регулярно посещает гастрономический ресторан. Разный средний класс Сейчас...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Татьяна Мельникова стала генеральным директором ресторана «Галерея» вместо Андрея Василенко. Татьяне 31 год, она закончила МАИ, где занималась системами автоматизированного управления. Получила второе высшее образование в Институте иностранных языков им. Мориса Тореза. В 15 лет устроилась посудомойщицей в ресторане в Дубне. Работала официанткой в разных заведениях и барменом в клубе «Утопия». В 1998 г. пришла метрдотелем в «Белое солнце пустыни». В 1999 г. стала зам. директора «Узбекистана»...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Buddha Bar. Spb открылся в Санкт-Петербурге 2 декабря на месте клуба «Тадж Махал» по адресу: Большая Морская улица, дом 46. С французской сетью баров Buddha Bar, управляемых компанией George V, петербургское заведение юридических отношений не имеет. По словам учредителя и директора компании «Будда бар СПб» Романа Демченко, до тех пор, пока George V не зарегистрирует ТМ Buddha Bar в России, правами включать эти два слова в название обладает любая отечественная компания. Тем не менее, переговоры...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.