архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Москва

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Пивной ресторан «Ерш» откроется 1 февраля по адресу Варшавское шоссе, дом 86. Учредители – холдинг Lite Life (сеть «Тануки», рестораны «Гоа», «Желтое море», Los Bandidos и др.). Новый проект планируется как сетевой. Средний счет с кружкой пива – порядка $20. Концепция – демократичный пивной ресторан – выбрана не случайно. По мнению Игоря Чмиля, директора ресторана «Ерш», это направление одно из самых перспективных в Москве. Первая точка открывается в непосредственной близости от ресторана...

Автор статьи:



Страхи во фритюре

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2005

Картофель фри – пока одно из самых популярных блюд в мире. Но пропаганда здорового питания серьезно подорвала доверие к методу обжарки во фритюре. В СМИ активно обсуждают угрозы, скрытые в емкости с кипящим жиром. Рестораторам необходимо пересматривать отношение к фритюрному оборудованию и организации процесса обжарки в масле. Иначе приготовленные таким образом продукты скоро придется выводить из меню. Фритюрные ужасы Акриламид – субстанция, вызывающая раковые заболевания...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2005

Компания «Аст Мобайл» предлагает эксклюзивную посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний. Особенно актуальна такая посуда на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях. В ассортименте имеются ледяные рюмки, икорницы, чаши, а также аксессуары – стеклянные подставки и металлические подстаканники для ледяной посуды. Ледяные рюмки изготовлены из ледниковой воды по особой технологии, гарантирующей чистоту и качество. Рюмки необходимо хранить в морозильной камере...

Автор статьи:



Деньги кормящих

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Декабрь 2005

Рынок индустрии питания продолжает активно развиваться. Не отстает от него и рынок заработной платы работников общепита. В среднем он вырос на 20%. По утверждению Нины Литвиновой, HR-директора компании «Арпиком», это связано с общей динамикой увеличения зарплат и с ростом индустрии, а также с нехваткой профессиональных кадров. В следующем году эта динамика сохранится. К этому выводу можно прийти, ознакомившись с очередным обзором зарплат за 2005 г. и прогнозом на 2006 г. В...

Автор статьи:



Цыплячьи бои

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Чем запомнится 2005 год ресторанной индустрии? Какие тенденции проявились и во что они превратят рынок общественного питания в 2006 г.? Самые яркие события прошедшего года попыталась выделить Анна Людковская, главный редактор журнала «МД. Ресторан. FoodService». 1. Главное событие 2005 г., если не всего периода 2000–2005 гг., – это альянс Yum! с крупнейшей российской ресторанной компанией «Ростик Групп». Yum!, занимающей четвертую сточку в рейтинге 100 крупнейших компаний...

Автор статьи:



Американский Олимп

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Декабрь 2005

Места на Олимпе для лучших ресторанных концепций каждый год распределяет редакция американского журнала «Nation’s Restaurant News». В этом году почетный титул «Горячая концепция года» («Hot Concepts of the Year») был присужден шести брэндам, а один брэнд стал лауреатом национальной награды «Снова на вершине» («Hot again!»). Compass Group награда была присуждена за концепцию кафе-бара Ritazza, которая была запущена в Европе в 1987 г. Попавший в США только в 2002 г., брэнд успел...

Автор статьи:



Борщ Forever!

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2005

Вкусно, быстро, привычно, недорого – вот четыре основных принципа ресторанов домашней кухни. Здесь не предлагают шедевров высокой кулинарии, и бывает, что за порцией котлет и тарелкой рассольника приходится постоять в очереди с подносом – совсем, как в прежние времена. Именно это и нравится гостям. «МД Ресторан. FoodService» взялся выяснить, что у поклонников домашней еды на сегодня пользуется наибольшим спросом. А также попросил рассказать рестораторов, какие шаги они предпринимают,...

Автор статьи:



Рецепты из теплых рук

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Декабрь 2005

Натуральность, рукотворность, традиционализм… Это те вещи, которые сейчас ценятся выше всего на ресторанном рынке многих стран старушки Европы. Люди устали от технологий, конвейера, заменителей вкуса, цвета, запаха. Книга Ларисы Бертонаско «Чудесные рецепты моей бабушки» подтверждает эту тенденцию. Издание можно назвать продуктом hand made: кулинарное наследие любимой бабушки Марии, рисунки и коллажи, выполненные самой Ларисой Бертонаско, ее воспоминания о семье, которая жила...

Автор статьи:



Ресторанные критики называют лучшие концепции года

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2005

Конец года для «МД. Ресторана. FoodService» – время подведения итогов. Ответственность за выбор трех наиболее интересных проектов 2005 года мы переложили на плечи ресторанных критиков, на этот раз мы привлекли и экспертов из Санкт-Петербурга, ведь в Северной столице ресторанный бум. Алексей Зимин, ресторанный критик газеты «Ведомости» 1. «Барашка». Самый приятный ресторанный проект Аркадия Новикова в этом году. Подобный фокус он уже однажды проделывал с узбекской кухней, но,...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Презентация ведущей марки игристых вин Италии – Ferrari состоялась 20 октября в Москве, в Bosco Cafe и Bosco Bar на Красной площади. Ferrari – это одна из самых титулованных марок итальянского вина. Совсем недавно вино Ferrari Brut Riserva в третий раз получило высшую награду итальянского виноделия – «Винного Оскара», присуждаемую Ассоциацией сомелье Италии. «Винный Оскар» специально был доставлен в Москву для презентации. На мероприятие в Москву прибыли Матео Лунелли, вице-президент...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.