архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Хлебные места

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

Булочные-кондитерские – заведения, где выпечка и хлебобулочные изделия составляют основу меню, – в Москве пока можно сосчитать по пальцам одной руки. Рестораторы утверждают, что россияне пока еще очень консервативны и хранят верность нарезному батону. Но понемногу ситуация меняется, ведь наши сограждане все чаще ездят в Европу, где сегмент bakeries развит очень хорошо. Именно на будущее делают ставку бизнесмены, запускающие концепции кафе-пекарен. Так, развивать сеть «Поль Бейкери» собирается...

Автор статьи:



Европа на дрожжах

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2006

Булочные-кондитерские во многих уголках Европы стали привычным дополнением к традиционным булочным. В отношении ассортимента и объема продаж они сделали значительный шаг вперед по сравнению с примитивной торговой точкой хлебопекарными изделиями, в лучшем случае оснащенной  парой столиков для еды стоя. В целом хлебопекарный сектор за последнее десятилетие стал более прибыльным и переориентировался с выпекания продукции на месте на производство хлебобулочных полуфабрикатов промышленным способом...

Автор статьи:



Золотая середина

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2006

Средний класс – самое полезное сословие для рестораторов. По данным исследовательской компании «КОМКОН», в России как минимум 4 млн человек попадает под международное определение среднего класса. Всем им нужно обедать и ужинать, и многие из них уже тратят на питание вне дома по $200 в месяц. При этом представители среднего класса разнородны в своих пристрастиях: некоторые из них готовы перекусить в фаст-фуде, а кто-то регулярно посещает гастрономический ресторан. Разный средний класс Сейчас...

Автор статьи:



Люди

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Татьяна Мельникова стала генеральным директором ресторана «Галерея» вместо Андрея Василенко. Татьяне 31 год, она закончила МАИ, где занималась системами автоматизированного управления. Получила второе высшее образование в Институте иностранных языков им. Мориса Тореза. В 15 лет устроилась посудомойщицей в ресторане в Дубне. Работала официанткой в разных заведениях и барменом в клубе «Утопия». В 1998 г. пришла метрдотелем в «Белое солнце пустыни». В 1999 г. стала зам. директора «Узбекистана»...

Автор статьи:



Регионы

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Buddha Bar. Spb открылся в Санкт-Петербурге 2 декабря на месте клуба «Тадж Махал» по адресу: Большая Морская улица, дом 46. С французской сетью баров Buddha Bar, управляемых компанией George V, петербургское заведение юридических отношений не имеет. По словам учредителя и директора компании «Будда бар СПб» Романа Демченко, до тех пор, пока George V не зарегистрирует ТМ Buddha Bar в России, правами включать эти два слова в название обладает любая отечественная компания. Тем не менее, переговоры...

Автор статьи:



Москва

Журнал: 2006 №1 (57) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2006

Пивной ресторан «Ерш» откроется 1 февраля по адресу Варшавское шоссе, дом 86. Учредители – холдинг Lite Life (сеть «Тануки», рестораны «Гоа», «Желтое море», Los Bandidos и др.). Новый проект планируется как сетевой. Средний счет с кружкой пива – порядка $20. Концепция – демократичный пивной ресторан – выбрана не случайно. По мнению Игоря Чмиля, директора ресторана «Ерш», это направление одно из самых перспективных в Москве. Первая точка открывается в непосредственной близости от ресторана...

Автор статьи:



Страхи во фритюре

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2005

Картофель фри – пока одно из самых популярных блюд в мире. Но пропаганда здорового питания серьезно подорвала доверие к методу обжарки во фритюре. В СМИ активно обсуждают угрозы, скрытые в емкости с кипящим жиром. Рестораторам необходимо пересматривать отношение к фритюрному оборудованию и организации процесса обжарки в масле. Иначе приготовленные таким образом продукты скоро придется выводить из меню. Фритюрные ужасы Акриламид – субстанция, вызывающая раковые заболевания...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2005

Компания «Аст Мобайл» предлагает эксклюзивную посуду из льда для ресторанов, баров и кейтеринговых компаний. Особенно актуальна такая посуда на презентациях, корпоративных и рекламных мероприятиях. В ассортименте имеются ледяные рюмки, икорницы, чаши, а также аксессуары – стеклянные подставки и металлические подстаканники для ледяной посуды. Ледяные рюмки изготовлены из ледниковой воды по особой технологии, гарантирующей чистоту и качество. Рюмки необходимо хранить в морозильной камере...

Автор статьи:



Деньги кормящих

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Декабрь 2005

Рынок индустрии питания продолжает активно развиваться. Не отстает от него и рынок заработной платы работников общепита. В среднем он вырос на 20%. По утверждению Нины Литвиновой, HR-директора компании «Арпиком», это связано с общей динамикой увеличения зарплат и с ростом индустрии, а также с нехваткой профессиональных кадров. В следующем году эта динамика сохранится. К этому выводу можно прийти, ознакомившись с очередным обзором зарплат за 2005 г. и прогнозом на 2006 г. В...

Автор статьи:



Цыплячьи бои

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Чем запомнится 2005 год ресторанной индустрии? Какие тенденции проявились и во что они превратят рынок общественного питания в 2006 г.? Самые яркие события прошедшего года попыталась выделить Анна Людковская, главный редактор журнала «МД. Ресторан. FoodService». 1. Главное событие 2005 г., если не всего периода 2000–2005 гг., – это альянс Yum! с крупнейшей российской ресторанной компанией «Ростик Групп». Yum!, занимающей четвертую сточку в рейтинге 100 крупнейших компаний...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».