архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Американский Олимп

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Декабрь 2005

Места на Олимпе для лучших ресторанных концепций каждый год распределяет редакция американского журнала «Nation’s Restaurant News». В этом году почетный титул «Горячая концепция года» («Hot Concepts of the Year») был присужден шести брэндам, а один брэнд стал лауреатом национальной награды «Снова на вершине» («Hot again!»). Compass Group награда была присуждена за концепцию кафе-бара Ritazza, которая была запущена в Европе в 1987 г. Попавший в США только в 2002 г., брэнд успел...

Автор статьи:



Борщ Forever!

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2005

Вкусно, быстро, привычно, недорого – вот четыре основных принципа ресторанов домашней кухни. Здесь не предлагают шедевров высокой кулинарии, и бывает, что за порцией котлет и тарелкой рассольника приходится постоять в очереди с подносом – совсем, как в прежние времена. Именно это и нравится гостям. «МД Ресторан. FoodService» взялся выяснить, что у поклонников домашней еды на сегодня пользуется наибольшим спросом. А также попросил рассказать рестораторов, какие шаги они предпринимают,...

Автор статьи:



Рецепты из теплых рук

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Декабрь 2005

Натуральность, рукотворность, традиционализм… Это те вещи, которые сейчас ценятся выше всего на ресторанном рынке многих стран старушки Европы. Люди устали от технологий, конвейера, заменителей вкуса, цвета, запаха. Книга Ларисы Бертонаско «Чудесные рецепты моей бабушки» подтверждает эту тенденцию. Издание можно назвать продуктом hand made: кулинарное наследие любимой бабушки Марии, рисунки и коллажи, выполненные самой Ларисой Бертонаско, ее воспоминания о семье, которая жила...

Автор статьи:



Ресторанные критики называют лучшие концепции года

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2005

Конец года для «МД. Ресторана. FoodService» – время подведения итогов. Ответственность за выбор трех наиболее интересных проектов 2005 года мы переложили на плечи ресторанных критиков, на этот раз мы привлекли и экспертов из Санкт-Петербурга, ведь в Северной столице ресторанный бум. Алексей Зимин, ресторанный критик газеты «Ведомости» 1. «Барашка». Самый приятный ресторанный проект Аркадия Новикова в этом году. Подобный фокус он уже однажды проделывал с узбекской кухней, но,...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Презентация ведущей марки игристых вин Италии – Ferrari состоялась 20 октября в Москве, в Bosco Cafe и Bosco Bar на Красной площади. Ferrari – это одна из самых титулованных марок итальянского вина. Совсем недавно вино Ferrari Brut Riserva в третий раз получило высшую награду итальянского виноделия – «Винного Оскара», присуждаемую Ассоциацией сомелье Италии. «Винный Оскар» специально был доставлен в Москву для презентации. На мероприятие в Москву прибыли Матео Лунелли, вице-президент...

Автор статьи:



Рынок в шоколаде

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2005

Спрос на десерты, как отмечают и поставщики, и сами рестораторы, неуклонно растет. Если раньше широкие линейки десертов можно было встретить только в кофейнях, то сейчас десертные карты вводят в свое меню и другие концепции. На современном этапе развития кондитерского рынка, как утверждают поставщики, каждый ресторан, независимо от уровня и концепции, старается предложить максимально интересные десерты. Повышение спроса на кондитерские изделия поставщики в первую очередь связывают...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2005

«Тема Бар» Стейк белуги с томатно-базеликовым соусом Стейк белуги с томатно-базиликовым соусом Травка называется базилик, соусом поэтому «базиликовым». Салат «Айдахо» с курицой и сельдереем. Салат «Айдахо» с курицей и сельдереем. Простое ведь русское слово – «курица». Если не уверены в себе, возьмите словарь. Booкафе Тунец жаренный с кунжутными семечками на салате рукколла Тунец жаренный с кунжутными семечками, подается на салате рукола Переборщили с согласными. Пицца «Овощная»...

Автор статьи:



Михаил Гончаров

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2005

Русскую концепцию «Теремок – Русские блины» Михаил Гончаров создал семь лет назад после путешествия в Париж. Его настолько поразили французские крепы, что он решил накормить блинами родную страну. Сперва он хотел купить франшизу у парижского бизнесмена, но сделка не состоялось и концепцию «Теремок» Гончаров решил разработать сам. Теперь он тоже торгует франшизами. В перерывах между командировками Михаил встретился с Анной Людковской. Застать Михаила Гончарова в Москве не...

Автор статьи:



Ужин в тепличных условиях

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Декабрь 2005

«У него была мечта»… так мог бы начинаться рассказ о создателе ресторана De Kas (переводится как «оранжерея», «теплица»). Идея создания такого заведения пришла в голову Герта Яна Хагемана почти восемь лет назад. Все, что потом последовало, было невероятным сплетением счастливых случайностей и неудач. Так появился необычный ресторан в формате casual fine dining, где гости, протянув руку, могут потрогать на грядке овощи, которые они будут есть через несколько минут. Меню De...

Автор статьи:



Нижегородские одиночки

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2005

Пивной ресторанный рынок Нижнего Новгорода стал развиваться буквально в последний год. Это объясняется растущим потреблением пива и стабилизацией экономики региона: все больше нижегородцев могут позволить себе литр пива за 150 руб. Но до сих пор в городе нет ни одной пивной сети. Специалисты считают, что сегмент пивных в этом городе может вырасти по крайней мере вдвое. Сейчас в Нижнем Новгороде не существует ни одной сети пивных, лишь единичные заведения. Эксперты полагают,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».