архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Рынок в шоколаде

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2005

Спрос на десерты, как отмечают и поставщики, и сами рестораторы, неуклонно растет. Если раньше широкие линейки десертов можно было встретить только в кофейнях, то сейчас десертные карты вводят в свое меню и другие концепции. На современном этапе развития кондитерского рынка, как утверждают поставщики, каждый ресторан, независимо от уровня и концепции, старается предложить максимально интересные десерты. Повышение спроса на кондитерские изделия поставщики в первую очередь связывают...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2005

«Тема Бар» Стейк белуги с томатно-базеликовым соусом Стейк белуги с томатно-базиликовым соусом Травка называется базилик, соусом поэтому «базиликовым». Салат «Айдахо» с курицой и сельдереем. Салат «Айдахо» с курицей и сельдереем. Простое ведь русское слово – «курица». Если не уверены в себе, возьмите словарь. Booкафе Тунец жаренный с кунжутными семечками на салате рукколла Тунец жаренный с кунжутными семечками, подается на салате рукола Переборщили с согласными. Пицца «Овощная»...

Автор статьи:



Михаил Гончаров

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2005

Русскую концепцию «Теремок – Русские блины» Михаил Гончаров создал семь лет назад после путешествия в Париж. Его настолько поразили французские крепы, что он решил накормить блинами родную страну. Сперва он хотел купить франшизу у парижского бизнесмена, но сделка не состоялось и концепцию «Теремок» Гончаров решил разработать сам. Теперь он тоже торгует франшизами. В перерывах между командировками Михаил встретился с Анной Людковской. Застать Михаила Гончарова в Москве не...

Автор статьи:



Ужин в тепличных условиях

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Декабрь 2005

«У него была мечта»… так мог бы начинаться рассказ о создателе ресторана De Kas (переводится как «оранжерея», «теплица»). Идея создания такого заведения пришла в голову Герта Яна Хагемана почти восемь лет назад. Все, что потом последовало, было невероятным сплетением счастливых случайностей и неудач. Так появился необычный ресторан в формате casual fine dining, где гости, протянув руку, могут потрогать на грядке овощи, которые они будут есть через несколько минут. Меню De...

Автор статьи:



Нижегородские одиночки

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2005

Пивной ресторанный рынок Нижнего Новгорода стал развиваться буквально в последний год. Это объясняется растущим потреблением пива и стабилизацией экономики региона: все больше нижегородцев могут позволить себе литр пива за 150 руб. Но до сих пор в городе нет ни одной пивной сети. Специалисты считают, что сегмент пивных в этом городе может вырасти по крайней мере вдвое. Сейчас в Нижнем Новгороде не существует ни одной сети пивных, лишь единичные заведения. Эксперты полагают,...

Автор статьи:



Спальные пивные

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2005

Последний раз о рынке пивных заведений Петербурга «МД. Ресторан. FoodService» писал осенью 2003 года. За это время в городе многое изменилось: бывшие сетевые проекты сократились до одиночных («Аргус»), одиночки выросли в сети с большими амбициями и узнаваемым брэндом («Толстый фраер»), на рынок пришли московские игроки. Но главная тенденция – пивные появились за пределами центра. И именно на спальные районы сейчас возлагают надежды все без исключения игроки этого сегмента...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Декабрь 2005

Алексей Горлов стал начальником отдела предприятий питания отелей «Дуглас». Он родился в 1977 г. в Москве. В 2002 г. окончил Университет российской Академии образования. В 1996 г. закончил курсы сомелье при Французской галерее вин. В 1998–1999 гг. – учился на курсах в Wimbledon School of English в Лондоне. С 1997 по 1998 гг. работал зам. директора ресторана «Черноголовские купола». В 2000–2001 гг. – занимал такую же должность в «Амаркорде». В 2001 г. был зам. координатора проекта в Сочи...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2005

Первая точка сети «Восточный Базар» (компании «Изысканная пища», которая входит в холдинг «Планета гостеприимства» Мераба Елашвили) открылась 23 октября в Санкт-Петербурге по адресу: улица Савушкина, дом 141, в ТРК «Меркурий». «Ресторанный рынок северной столицы пока еще слабо насыщен по сравнению с московским, поэтому у нас есть все возможности, потенциал и ресурсы для того, чтобы стать одними из лидеров в сфере демократичных ресторанов ближневосточной кухни в Санкт-Петербурге», – считает...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Городское кафе Gooseberry, что переводится как «крыжовник», открылось по адресу: улица Кржижановского, дом 17, корпус 1. По словам управляющего кафе Александра Панова, Крыжовником называют эту улицу местные жители. Владельцам Gooseberry принадлежат также кафе «Знакомые лица» и клуб «Ниагара». Рассчитано новое кафе на работников офисов и жителей микрорайона. Средний счет – $15–20. Общая площадь кафе – 200 кв. м (70–75 посадочных мест). В нем два зала: большой – 90 кв. м, малый – 25 кв....

Автор статьи:



Голый шеф

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Англичанин Джейми Оливер, первая поп-звезда мировой ресторанной индустрии, высказывает в интервью свое мнение о нациях – кулинарных лидерах. Он убежден, что абсолютный гастрономический чемпион, оттеснивший даже Японию, – Италия. Франция явно сдает свои позиции. Публикуем как всегда непредсказуемые ответы знаменитого шеф-повара на восемь вопросов швейцарских исследователей ресторанного рынка из университета GDI. Результаты самого исследования «Нации-кулинары» можно прочитать...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.