архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Спальные пивные

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2005

Последний раз о рынке пивных заведений Петербурга «МД. Ресторан. FoodService» писал осенью 2003 года. За это время в городе многое изменилось: бывшие сетевые проекты сократились до одиночных («Аргус»), одиночки выросли в сети с большими амбициями и узнаваемым брэндом («Толстый фраер»), на рынок пришли московские игроки. Но главная тенденция – пивные появились за пределами центра. И именно на спальные районы сейчас возлагают надежды все без исключения игроки этого сегмента...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Декабрь 2005

Алексей Горлов стал начальником отдела предприятий питания отелей «Дуглас». Он родился в 1977 г. в Москве. В 2002 г. окончил Университет российской Академии образования. В 1996 г. закончил курсы сомелье при Французской галерее вин. В 1998–1999 гг. – учился на курсах в Wimbledon School of English в Лондоне. С 1997 по 1998 гг. работал зам. директора ресторана «Черноголовские купола». В 2000–2001 гг. – занимал такую же должность в «Амаркорде». В 2001 г. был зам. координатора проекта в Сочи...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2005

Первая точка сети «Восточный Базар» (компании «Изысканная пища», которая входит в холдинг «Планета гостеприимства» Мераба Елашвили) открылась 23 октября в Санкт-Петербурге по адресу: улица Савушкина, дом 141, в ТРК «Меркурий». «Ресторанный рынок северной столицы пока еще слабо насыщен по сравнению с московским, поэтому у нас есть все возможности, потенциал и ресурсы для того, чтобы стать одними из лидеров в сфере демократичных ресторанов ближневосточной кухни в Санкт-Петербурге», – считает...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №12 (56) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Декабрь 2005

Городское кафе Gooseberry, что переводится как «крыжовник», открылось по адресу: улица Кржижановского, дом 17, корпус 1. По словам управляющего кафе Александра Панова, Крыжовником называют эту улицу местные жители. Владельцам Gooseberry принадлежат также кафе «Знакомые лица» и клуб «Ниагара». Рассчитано новое кафе на работников офисов и жителей микрорайона. Средний счет – $15–20. Общая площадь кафе – 200 кв. м (70–75 посадочных мест). В нем два зала: большой – 90 кв. м, малый – 25 кв....

Автор статьи:



Голый шеф

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Англичанин Джейми Оливер, первая поп-звезда мировой ресторанной индустрии, высказывает в интервью свое мнение о нациях – кулинарных лидерах. Он убежден, что абсолютный гастрономический чемпион, оттеснивший даже Японию, – Италия. Франция явно сдает свои позиции. Публикуем как всегда непредсказуемые ответы знаменитого шеф-повара на восемь вопросов швейцарских исследователей ресторанного рынка из университета GDI. Результаты самого исследования «Нации-кулинары» можно прочитать...

Автор статьи:



Кулинарный техникум для среднего класса

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Ноябрь 2005

Попытки открыть гастрономические курсы для любителей рестораторы предпринимали в Москве еще несколько лет назад. Однако инициативы быстро сходили на нет, поскольку спроса на такие услуги не было. Сейчас ситуация иная: активность ресторанного рынка привела к тому, что гастрономическая культура москвичей заметно выросла. Теперь завсегдатаи ресторанов после работы отправляются в школу повышать свое кулинарное мастерство. А после, закупив продукты в гастрономическом бутике, сдают...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Компания «Деловая Русь» представляет новую модель кофейного аппарата от американского производителя KitchenAid. Кофейная машина Artisan Espresso 5KES100EER, дизайн которой выдержан в традициях KitchenAid, относится к классу традиционных одногруппных полупрофессиональных эспрессомашин заливного типа. Машина произведена по итальянским технологиям, имеет два бойлера и поддерживает все необходимые параметры профессиональной кофемашины: давление в бойлере и на выходе, температура воды, мощность,...

Автор статьи:



Кейтеринг против тормозков

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2005

По пятницам на Магнитогорском металлургическом комбинате устраивают «пельменный день». Семьдесят лет пельмени на ММК лепили сами, но в 2005 году, когда комбинат избавлялся от непрофильных активов, питание отдали на аутсорсинг. Теперь соблюдение гастрономических традиций находится в ведении крупнейшей российской кейтеринговой компании «КорпусГрупп». И хотя пятничные пельмени дороги тем металлургам, что работают на «Магнитке» два-три десятилетия, новые блюда позволили «КорпусГрупп-Магнитогорск»...

Автор статьи:



Узкий сегмент для широкого кармана

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Ноябрь 2005

В России формируется новый сегмент ритейла – магазины премиального предложения. Если раньше желающие приобщиться к высокой кухне могли пойти только в ресторан, то теперь гурманы могут приобретать эксклюзивные блюда и продукты, к примеру, фуа гра или ассорти редких сыров, в бутиках. А это значит, что рестораторы должны учитывать гастрономическую просвещенность гостей. Первым, в конце 2004 г., заработал франчайзинговый проект Fauchon. В начале этого года рынок пополнился вторым...

Автор статьи:



Эволюция за штурвалом

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Экономисты давно пользуются теорией жизненного цикла. С ее помощью рассматривают коммерческие организации, которые подобно живым организмам рождаются, растут, проходят период зрелости и в конце концов угасают. Маркетологи утверждают, что жизненный цикл есть и у продуктов и услуг: они выходят на рынок, переживают периоды тестирования, усовершенствования, потребительского признания и распродаж. Ученые Кристофер Мюллер (University of Central Florida) и Уильям Фишер (Cornell University)...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».