архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кулинарный техникум для среднего класса

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Ноябрь 2005

Попытки открыть гастрономические курсы для любителей рестораторы предпринимали в Москве еще несколько лет назад. Однако инициативы быстро сходили на нет, поскольку спроса на такие услуги не было. Сейчас ситуация иная: активность ресторанного рынка привела к тому, что гастрономическая культура москвичей заметно выросла. Теперь завсегдатаи ресторанов после работы отправляются в школу повышать свое кулинарное мастерство. А после, закупив продукты в гастрономическом бутике, сдают...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Компания «Деловая Русь» представляет новую модель кофейного аппарата от американского производителя KitchenAid. Кофейная машина Artisan Espresso 5KES100EER, дизайн которой выдержан в традициях KitchenAid, относится к классу традиционных одногруппных полупрофессиональных эспрессомашин заливного типа. Машина произведена по итальянским технологиям, имеет два бойлера и поддерживает все необходимые параметры профессиональной кофемашины: давление в бойлере и на выходе, температура воды, мощность,...

Автор статьи:



Кейтеринг против тормозков

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2005

По пятницам на Магнитогорском металлургическом комбинате устраивают «пельменный день». Семьдесят лет пельмени на ММК лепили сами, но в 2005 году, когда комбинат избавлялся от непрофильных активов, питание отдали на аутсорсинг. Теперь соблюдение гастрономических традиций находится в ведении крупнейшей российской кейтеринговой компании «КорпусГрупп». И хотя пятничные пельмени дороги тем металлургам, что работают на «Магнитке» два-три десятилетия, новые блюда позволили «КорпусГрупп-Магнитогорск»...

Автор статьи:



Узкий сегмент для широкого кармана

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Ноябрь 2005

В России формируется новый сегмент ритейла – магазины премиального предложения. Если раньше желающие приобщиться к высокой кухне могли пойти только в ресторан, то теперь гурманы могут приобретать эксклюзивные блюда и продукты, к примеру, фуа гра или ассорти редких сыров, в бутиках. А это значит, что рестораторы должны учитывать гастрономическую просвещенность гостей. Первым, в конце 2004 г., заработал франчайзинговый проект Fauchon. В начале этого года рынок пополнился вторым...

Автор статьи:



Эволюция за штурвалом

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Экономисты давно пользуются теорией жизненного цикла. С ее помощью рассматривают коммерческие организации, которые подобно живым организмам рождаются, растут, проходят период зрелости и в конце концов угасают. Маркетологи утверждают, что жизненный цикл есть и у продуктов и услуг: они выходят на рынок, переживают периоды тестирования, усовершенствования, потребительского признания и распродаж. Ученые Кристофер Мюллер (University of Central Florida) и Уильям Фишер (Cornell University)...

Автор статьи:



Калифорнийский синдром

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Спрос на японскую кухню продолжает увеличиваться, растет и культура ее потребления. Постепенно формируется понимание, что японская кухня не ограничивается суши. Впрочем, как отмечают рестораторы, до ситуации, когда рамен и теппан-яки по востребованности сравняются с роллами, еще далеко. Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются суши с угрем, лососем и сладкой креветкой, роллы «Калифорния». И все же рестораторы стараются разнообразить меню оригинальными блюдами. До 1999...

Автор статьи:



Цветущий интерьер

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Современная европейская тенденция во флористическом оформлении ресторанов – использование цветов в качестве полноценного дизайнерского инструмента. Теперь живые украшения не только поддерживают общую концепцию интерьера, а даже могут активно менять атмосферу заведений в зависимости от мероприятия, которое решили организовать владельцы. Формы и цвета ваз, а также материалы, из которых они изготовлены, приобрели не меньшее значение, чем их растительное наполнение. Цветы теперь...

Автор статьи:



Море суши

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2005

Японская кухня продолжает оставаться одной из самых востребованных на ресторанном рынке. Мода на суши и роллы, завоевав Москву и Санкт-Петербург, начинает постепенно продвигаться в регионы. Объемы продаж продукции для приготовления суши у отдельных компаний увеличиваются на 40% в год. Ассортимент постоянно пополняется. Однако, как утверждают поставщики, продвигать новую продукцию пока сложно, поскольку большинство рестораторов придерживаются консервативных взглядов. Организация...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

«Чайнатаун» Пинпар «Чайнатаун». Ассорти из 5-и наименований Пяти наименований чего? Пинпара? Понять бы, как один пинпар выглядит, и с чем его едят. Юйци тан – суп из акульих плавников (трепанги, креветки, гребешок) – любимый суп последней императрицы Китая Ци Си. Готовится по рецепту ее поваров. Повара последней мператрицы открыли тайну, как при варке трепангов, креветок и гребешков получается суп из акульих плавников? Ассорти «Чайнатаун»по-древне-китайски. Курица в пяти ароматах,...

Автор статьи:



«Сирена»

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Адрес: Большая Спасская улица, дом 15 Дата открытия: 26 июля 1992 г. Кухня: рыбная Шеф-повар: Антонио Баратто Вместительность: 1-й зал – 27 мест, 2-й зал – 60 мест Автор проекта и соучредитель: Аркадий Новиков Средний счет: $100 (без спиртных напитков) Сценарий 1: Пара приходит в ресторан и просит пересадить их из одного зала в другой. Затем обращается к официанту с просьбой приготовить блюдо по специальному рецепту одного из гостей. Удивительно, но это чуть ли не...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.