архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

НОВОЕ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Ресторан «Паста ла Виста» открылся 14 октября в ТЦ «Мосмарт» на Дмитровском шоссе, в доме 116 Д. Это первое заведение в сети быстрого обслуживания, которую намерены создать Андрей Конончук, Виталий Науменко и Андрей Киселев. «Мы долго подбирали концепцию, рассматривали вариант с китайской кухней, но остановились на итальянской, поскольку это одна из самых любимых кухонь во всем мире», – рассказал Конончук. Слово «пицца» использовать в названии не стали, так как его затерли во многих ресторанных...

Автор статьи:



Здоровая агрессия

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2005

Американская сеть Jamba Juice, которая занимается производством и реализацией смузисов, молочных коктейлей и свежевыжатых соков, становится все более популярной и интенсивно расширяется. В настоящий момент она имеет свыше 400 точек и годовой оборот $260 млн. Но и на этом компания останавливаться не собирается, ведь она известна на американском соковом рынке чрезвычайно агрессивной политикой. При товарообороте $260 млн рост прибыли Jamba Juice за последний год составил 22%,...

Автор статьи:



Топ-модели со сковородки

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2005

В свете софитов непривычная дизайнерская коллекция. Вы не увидите стройных девушек в экстравагантных нарядах, которые ходят туда-сюда, покачивая бедрами. Эксперты здесь собираются не вокруг подума, а вокруг тарелок. Впрочем, цель все та же – определить модные тенденции сезона. Клаус-Петер Кофлер – один из лидеров на немецком рынке праздничного кейтеринга (чистая выручка его компании с представительствами во Франкфурте, Берлине и Гамбурге составляет 11,6 млн евро) регулярно...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2005

Компания «Русский Проект» приступила к сотрудничеству с крупнейшим в Италии производителем конвейерных модульных печей для пицц – фирмой Zanolli. Конвейерные печи для непрерывного приготовления пиццы серии Synthesis позволяют готовить и другие блюда – сэндвичи, лазанью, хлебобулочные изделия, куриные крылышки. Модели 08/50V и 10/75V с боковым окошком для визуального контроля за процессом и независимыми регуляторами нагрева для верхней и нижней поверхности оснащены стендами из нержавеющей...

Автор статьи:



Свежие идеи

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Октябрь 2005

Новые креативные концепции общепита в Европе можно встретить повсюду. Самые лучшие заведения «МД. Ресторан. FoodService» переместил на свои страницы. Этот обзор отображает ключевые рыночные тенденции. Растет сегмент ресторанов fast-casual, появляется все больше проектов с полезной для здоровья пищей, стали популярны винные бары, причем в некоторых из них гости обслуживают себя сами. Бельгия Подводное гурманство Один из лучших бельгийских кулинаров Пьер Винантс, который...

Автор статьи:



Еда в стакане

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Октябрь 2005

С Запада на российский ресторанный рынок надвигается новая волна, на гребне которой питательный и полезный для здоровья продукт из ягод, фруктов или овощей. Носит он довольно забавное для нашего слуха имя – смузис. Смузис (в иных вариантах – смутис, смусис, от английского smoothies) – это густой напиток из взбитых со льдом ягод, фруктов или овощей. В состав смузисов могут также входить йогурт, мороженое, сок, шербет, молоко, орехи, мед, пряности. В Юго-Восточной Азии также...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Фотовыставка «Прогулки по Старому Городу» прошла с 7 по 11 сентября в клубе «Запасник» (Art-Garbage) по адресу: Старосадский переулок, дом 5. На выставке экспонировались 34 фотографии, отражающие культурные и бытовые, в том числе питейные, традиции старой Москвы. Каждый вечер с 20.00 до 22.00 в клубе звучала живая музыка, программа специально была подготовлена к мероприятию. 6 сентября состоялась закрытая VIP-презентация, приуроченная к расширению коллекции «Старый Город» коньяками 8-ми...

Автор статьи:



Модное смешение

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2005

Коктейли переживают всплеск популярности: открываются коктейль-бары, рестораны и клубы вводят отдельные карты с этими напитками. Правильно организованная работа бара с грамотно составленной коктейльной картой может приносить заведению до 60% прибыли. Как утверждает президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро, доход от продажи смешанных напитков намного выше, чем от продажи чистого алкоголя. По мнению многих специалистов, коктейльный бум связан с изменением потребительского...

Автор статьи:



Павел Кукарских

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Октябрь 2005

Крупнейшей ресторанной компанией в Уральском регионе Павел Кукарских управляет играючи. В Екатеринбурге, где у компании «Малахит» уже более 20 различных заведений, Павел проводит лишь треть своего времени. Другую треть основатель «Малахита» находится в регионах и в Москве, где летом 2005 г. открылся первый ресторан компании. Остальное время он путешествует по Европе. «Я стараюсь относиться к работе легко и с улыбкой», – так говорит о себе Кукарских. Об истории создания «Малахита»...

Автор статьи:



Le Duc

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Адрес: улица 1905 года, дом 2 Дата открытия: сентябрь 1998 г. Кухня: французская Шеф-повар: Мишель Дель Бюрго Средний счет: 100–120 евро Вместимость: 78 человек Управляющая компания: «Ресторанный дом Андрея Делосса» Обладатель награды «Серебряный черпак» как лучший гастрономический ресторан 2005 г. по версии рейтинга «Черновик» Сценарий 1: Две дамы приходят, заранее зарезервировав столик. Одна изображает больную, просит порекомендовать нежирное и неострое блюдо...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.