архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Выделяйся и властвуй

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Помимо фуд-кортов и отдельных ресторанов в торговом центре есть множество галерей и площадок, где бродят толпы любителей шопинга. Заведения имеет смысл открывать и там. Главное правильно оформить зону кафе, как можно ярче выделиться, не нарушив требования ТЦ, и соблюсти баланс между ощущением открытости пространства и уютом. От этого зависит зайдет ли гость в ваше кафе и насколько он там останется. Торговый центр – искусственное пространство, где все ориентировано на то, чтобы...

Автор статьи:



Рынок бурного брожения

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2005

Пивные концепции продолжают успешно завоевывать ресторанный рынок, только в Москве в этом году открылось более 30 пивных ресторанов. Единичные заведения становятся сетями, сети из двух-трех точек разрастаются до десятка, крупные компании выходят за пределы столицы и осваивают регионы. Однако несмотря на столь бурный рост, как утверждают сами рестораторы, даже столичный рынок, не говоря о России в целом, все еще далек от насыщения. По мнению рестораторов, для создания конкурентной...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Екатерина Козлакова назначена на должность руководителя ресторанного отдела винной компании «Фирма ОКВ». Екатерина родилась в 1979 г. в Москве. В 2002 г. окончила Российскую экономическую академию имени Г. В. Плеханова, факультет товароведения и торговли по специальности «экономика и управление на предприятии». С 1998 по 2002 г. работала менеджером отдела продаж в «Интер МТД». С 2002 г. до последнего времени работала менеджером в «Фирме ОКВ». Райнер Зигг назначен шеф-поваром отеля «Балчуг...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Отель Ambassador**** открылся 18 октября в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Римского-Корсакова, дома 5-7. Учредители, компания «Петербургские отели», инвестировали в строительство порядка $30 млн. Выйти на точку рентабельности они планируют в худшем случае через 15 месяцев, в лучшем – к лету 2006 г. В отеле (общая площадь – 17, 870 тыс. кв. м) разместились рестораны и бары, которые могут принять одновременно порядка 600 гостей: лобби-бар, ресторан Ambassador, кафе Babylon и банкетный...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Ресторан «Паста ла Виста» открылся 14 октября в ТЦ «Мосмарт» на Дмитровском шоссе, в доме 116 Д. Это первое заведение в сети быстрого обслуживания, которую намерены создать Андрей Конончук, Виталий Науменко и Андрей Киселев. «Мы долго подбирали концепцию, рассматривали вариант с китайской кухней, но остановились на итальянской, поскольку это одна из самых любимых кухонь во всем мире», – рассказал Конончук. Слово «пицца» использовать в названии не стали, так как его затерли во многих ресторанных...

Автор статьи:



Здоровая агрессия

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2005

Американская сеть Jamba Juice, которая занимается производством и реализацией смузисов, молочных коктейлей и свежевыжатых соков, становится все более популярной и интенсивно расширяется. В настоящий момент она имеет свыше 400 точек и годовой оборот $260 млн. Но и на этом компания останавливаться не собирается, ведь она известна на американском соковом рынке чрезвычайно агрессивной политикой. При товарообороте $260 млн рост прибыли Jamba Juice за последний год составил 22%,...

Автор статьи:



Топ-модели со сковородки

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2005

В свете софитов непривычная дизайнерская коллекция. Вы не увидите стройных девушек в экстравагантных нарядах, которые ходят туда-сюда, покачивая бедрами. Эксперты здесь собираются не вокруг подума, а вокруг тарелок. Впрочем, цель все та же – определить модные тенденции сезона. Клаус-Петер Кофлер – один из лидеров на немецком рынке праздничного кейтеринга (чистая выручка его компании с представительствами во Франкфурте, Берлине и Гамбурге составляет 11,6 млн евро) регулярно...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2005

Компания «Русский Проект» приступила к сотрудничеству с крупнейшим в Италии производителем конвейерных модульных печей для пицц – фирмой Zanolli. Конвейерные печи для непрерывного приготовления пиццы серии Synthesis позволяют готовить и другие блюда – сэндвичи, лазанью, хлебобулочные изделия, куриные крылышки. Модели 08/50V и 10/75V с боковым окошком для визуального контроля за процессом и независимыми регуляторами нагрева для верхней и нижней поверхности оснащены стендами из нержавеющей...

Автор статьи:



Свежие идеи

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Октябрь 2005

Новые креативные концепции общепита в Европе можно встретить повсюду. Самые лучшие заведения «МД. Ресторан. FoodService» переместил на свои страницы. Этот обзор отображает ключевые рыночные тенденции. Растет сегмент ресторанов fast-casual, появляется все больше проектов с полезной для здоровья пищей, стали популярны винные бары, причем в некоторых из них гости обслуживают себя сами. Бельгия Подводное гурманство Один из лучших бельгийских кулинаров Пьер Винантс, который...

Автор статьи:



Еда в стакане

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Октябрь 2005

С Запада на российский ресторанный рынок надвигается новая волна, на гребне которой питательный и полезный для здоровья продукт из ягод, фруктов или овощей. Носит он довольно забавное для нашего слуха имя – смузис. Смузис (в иных вариантах – смутис, смусис, от английского smoothies) – это густой напиток из взбитых со льдом ягод, фруктов или овощей. В состав смузисов могут также входить йогурт, мороженое, сок, шербет, молоко, орехи, мед, пряности. В Юго-Восточной Азии также...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.