архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Калифорнийский синдром

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Спрос на японскую кухню продолжает увеличиваться, растет и культура ее потребления. Постепенно формируется понимание, что японская кухня не ограничивается суши. Впрочем, как отмечают рестораторы, до ситуации, когда рамен и теппан-яки по востребованности сравняются с роллами, еще далеко. Наибольшей популярностью по-прежнему пользуются суши с угрем, лососем и сладкой креветкой, роллы «Калифорния». И все же рестораторы стараются разнообразить меню оригинальными блюдами. До 1999...

Автор статьи:



Цветущий интерьер

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Современная европейская тенденция во флористическом оформлении ресторанов – использование цветов в качестве полноценного дизайнерского инструмента. Теперь живые украшения не только поддерживают общую концепцию интерьера, а даже могут активно менять атмосферу заведений в зависимости от мероприятия, которое решили организовать владельцы. Формы и цвета ваз, а также материалы, из которых они изготовлены, приобрели не меньшее значение, чем их растительное наполнение. Цветы теперь...

Автор статьи:



Море суши

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2005

Японская кухня продолжает оставаться одной из самых востребованных на ресторанном рынке. Мода на суши и роллы, завоевав Москву и Санкт-Петербург, начинает постепенно продвигаться в регионы. Объемы продаж продукции для приготовления суши у отдельных компаний увеличиваются на 40% в год. Ассортимент постоянно пополняется. Однако, как утверждают поставщики, продвигать новую продукцию пока сложно, поскольку большинство рестораторов придерживаются консервативных взглядов. Организация...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

«Чайнатаун» Пинпар «Чайнатаун». Ассорти из 5-и наименований Пяти наименований чего? Пинпара? Понять бы, как один пинпар выглядит, и с чем его едят. Юйци тан – суп из акульих плавников (трепанги, креветки, гребешок) – любимый суп последней императрицы Китая Ци Си. Готовится по рецепту ее поваров. Повара последней мператрицы открыли тайну, как при варке трепангов, креветок и гребешков получается суп из акульих плавников? Ассорти «Чайнатаун»по-древне-китайски. Курица в пяти ароматах,...

Автор статьи:



«Сирена»

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Адрес: Большая Спасская улица, дом 15 Дата открытия: 26 июля 1992 г. Кухня: рыбная Шеф-повар: Антонио Баратто Вместительность: 1-й зал – 27 мест, 2-й зал – 60 мест Автор проекта и соучредитель: Аркадий Новиков Средний счет: $100 (без спиртных напитков) Сценарий 1: Пара приходит в ресторан и просит пересадить их из одного зала в другой. Затем обращается к официанту с просьбой приготовить блюдо по специальному рецепту одного из гостей. Удивительно, но это чуть ли не...

Автор статьи:



Выделяйся и властвуй

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Помимо фуд-кортов и отдельных ресторанов в торговом центре есть множество галерей и площадок, где бродят толпы любителей шопинга. Заведения имеет смысл открывать и там. Главное правильно оформить зону кафе, как можно ярче выделиться, не нарушив требования ТЦ, и соблюсти баланс между ощущением открытости пространства и уютом. От этого зависит зайдет ли гость в ваше кафе и насколько он там останется. Торговый центр – искусственное пространство, где все ориентировано на то, чтобы...

Автор статьи:



Рынок бурного брожения

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2005

Пивные концепции продолжают успешно завоевывать ресторанный рынок, только в Москве в этом году открылось более 30 пивных ресторанов. Единичные заведения становятся сетями, сети из двух-трех точек разрастаются до десятка, крупные компании выходят за пределы столицы и осваивают регионы. Однако несмотря на столь бурный рост, как утверждают сами рестораторы, даже столичный рынок, не говоря о России в целом, все еще далек от насыщения. По мнению рестораторов, для создания конкурентной...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Екатерина Козлакова назначена на должность руководителя ресторанного отдела винной компании «Фирма ОКВ». Екатерина родилась в 1979 г. в Москве. В 2002 г. окончила Российскую экономическую академию имени Г. В. Плеханова, факультет товароведения и торговли по специальности «экономика и управление на предприятии». С 1998 по 2002 г. работала менеджером отдела продаж в «Интер МТД». С 2002 г. до последнего времени работала менеджером в «Фирме ОКВ». Райнер Зигг назначен шеф-поваром отеля «Балчуг...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Отель Ambassador**** открылся 18 октября в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Римского-Корсакова, дома 5-7. Учредители, компания «Петербургские отели», инвестировали в строительство порядка $30 млн. Выйти на точку рентабельности они планируют в худшем случае через 15 месяцев, в лучшем – к лету 2006 г. В отеле (общая площадь – 17, 870 тыс. кв. м) разместились рестораны и бары, которые могут принять одновременно порядка 600 гостей: лобби-бар, ресторан Ambassador, кафе Babylon и банкетный...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №11 (55) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2005

Ресторан «Паста ла Виста» открылся 14 октября в ТЦ «Мосмарт» на Дмитровском шоссе, в доме 116 Д. Это первое заведение в сети быстрого обслуживания, которую намерены создать Андрей Конончук, Виталий Науменко и Андрей Киселев. «Мы долго подбирали концепцию, рассматривали вариант с китайской кухней, но остановились на итальянской, поскольку это одна из самых любимых кухонь во всем мире», – рассказал Конончук. Слово «пицца» использовать в названии не стали, так как его затерли во многих ресторанных...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».