архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Фотовыставка «Прогулки по Старому Городу» прошла с 7 по 11 сентября в клубе «Запасник» (Art-Garbage) по адресу: Старосадский переулок, дом 5. На выставке экспонировались 34 фотографии, отражающие культурные и бытовые, в том числе питейные, традиции старой Москвы. Каждый вечер с 20.00 до 22.00 в клубе звучала живая музыка, программа специально была подготовлена к мероприятию. 6 сентября состоялась закрытая VIP-презентация, приуроченная к расширению коллекции «Старый Город» коньяками 8-ми...

Автор статьи:



Модное смешение

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2005

Коктейли переживают всплеск популярности: открываются коктейль-бары, рестораны и клубы вводят отдельные карты с этими напитками. Правильно организованная работа бара с грамотно составленной коктейльной картой может приносить заведению до 60% прибыли. Как утверждает президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро, доход от продажи смешанных напитков намного выше, чем от продажи чистого алкоголя. По мнению многих специалистов, коктейльный бум связан с изменением потребительского...

Автор статьи:



Павел Кукарских

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Октябрь 2005

Крупнейшей ресторанной компанией в Уральском регионе Павел Кукарских управляет играючи. В Екатеринбурге, где у компании «Малахит» уже более 20 различных заведений, Павел проводит лишь треть своего времени. Другую треть основатель «Малахита» находится в регионах и в Москве, где летом 2005 г. открылся первый ресторан компании. Остальное время он путешествует по Европе. «Я стараюсь относиться к работе легко и с улыбкой», – так говорит о себе Кукарских. Об истории создания «Малахита»...

Автор статьи:



Le Duc

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Адрес: улица 1905 года, дом 2 Дата открытия: сентябрь 1998 г. Кухня: французская Шеф-повар: Мишель Дель Бюрго Средний счет: 100–120 евро Вместимость: 78 человек Управляющая компания: «Ресторанный дом Андрея Делосса» Обладатель награды «Серебряный черпак» как лучший гастрономический ресторан 2005 г. по версии рейтинга «Черновик» Сценарий 1: Две дамы приходят, заранее зарезервировав столик. Одна изображает больную, просит порекомендовать нежирное и неострое блюдо...

Автор статьи:



Андрей Тутариков: "Брэнд на продажу"

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

«Партнеры не смогли договориться» – такими заголовками пестрели газеты, рассказывая о неудачном опыте продажи франшизы «Крошки-Картошки» партнерам в Нижнем Новгороде. Однако журналисты из целого клубка проблем вытащили только одну ниточку. О франчайзинге в регионах рассуждает Андрей Тутариков, с апреля 2005 г. – директор по маркетингу «Крошки-Картошки», который ранее работал над нижегородским проектом «Картофельный ПАПА». Андрей Тутариков родился в 1974 г. в Ярославле. В 1997...

Автор статьи:



Петербург по бокалам

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2005

Сегмент петербургских винных ресторанов отстает от московского на два-три года (а по мнению некоторых игроков, и на все пять лет). За последние год-два были попытки развивать винные концепции, но несколько заведений пришлось закрыть из-за низкой окупаемости. Тем не менее поставщики отмечают интерес рестораторов к редким и новым винам, а рестораторы – растущую осведомленность гостей в отношении вин. Наличие хорошей винной карты становится обязательным условием для ресторанов...

Автор статьи:



Прибыль на дне бутылки

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2005

Чем лучше живут люди, тем больше качественного вина они пьют. Это особенно характерно для северных регионов мира, где виноград не возделывается и рынок вина построен на импорте. С ростом доходов россияне все чаще ищут истину на дне бокала, поэтому стали лучше разбираться в вине. Ресторанный рынок не остался в стороне : никого уже не удивляет должность сомелье в ресторанах, в Москве все чаще открываются заведения, где вино является основной позицией в меню. Участники рынка...

Автор статьи:



Кафе и кафедра

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Российские студенты становятся более обеспеченными, инертными и подверженными влиянию масс-медиа. Они меньше читают и занимаются творчеством, своим хобби все чаще называют просмотр видеофильмов, выбирают стандартную музыкальную продукцию современного шоубизнеса. Достаток многих из 6,4 млн учащихся вузов в России позволяет им регулярно посещать предприятия общепита. В прошлом году, согласно данным «Комкона», 2% российских студентов по нескольку раз в день ходили в рестораны,...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2005

Ольга Громова заняла должность PR-директора ресторанной компании «Тотал Групп». Ранее эту позицию занимала Мария Недоборова. Ольга Громова родилась в 1976 г. Закончила Институт предпринимательства Москвы. С 1995 по 1998 г. работала редактором экономического отдела агентства экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС». В 1998–1998 гг. сотрудничала с журналом «Витрина» (Independent Media). С 2002 по 2004 г. занимала должность заместителя главного редактора журнала «Трюфель» (BBPG). В 2005 г. была...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2005

Пивоварня и пивной бар ABS, что расшифровывается как Avtomatik Beer Station, открылась в Нижнем Новгороде по адресу: улица Большая Покровская, дом 5. Учредителем проекта стала специально организованная под этот бизнес компания «Бир Хаус НН» . До этого момента в городе работала единственная пивоварня – «Тинькофф». Изюминкой нового заведения стала обслуживающая пока только четыре стола линия розлива с кранами, которая позволяет гостю самому наливать себе пиво. Предполагаемая проходимость...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.