архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Петербург по бокалам

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2005

Сегмент петербургских винных ресторанов отстает от московского на два-три года (а по мнению некоторых игроков, и на все пять лет). За последние год-два были попытки развивать винные концепции, но несколько заведений пришлось закрыть из-за низкой окупаемости. Тем не менее поставщики отмечают интерес рестораторов к редким и новым винам, а рестораторы – растущую осведомленность гостей в отношении вин. Наличие хорошей винной карты становится обязательным условием для ресторанов...

Автор статьи:



Прибыль на дне бутылки

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Октябрь 2005

Чем лучше живут люди, тем больше качественного вина они пьют. Это особенно характерно для северных регионов мира, где виноград не возделывается и рынок вина построен на импорте. С ростом доходов россияне все чаще ищут истину на дне бокала, поэтому стали лучше разбираться в вине. Ресторанный рынок не остался в стороне : никого уже не удивляет должность сомелье в ресторанах, в Москве все чаще открываются заведения, где вино является основной позицией в меню. Участники рынка...

Автор статьи:



Кафе и кафедра

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Российские студенты становятся более обеспеченными, инертными и подверженными влиянию масс-медиа. Они меньше читают и занимаются творчеством, своим хобби все чаще называют просмотр видеофильмов, выбирают стандартную музыкальную продукцию современного шоубизнеса. Достаток многих из 6,4 млн учащихся вузов в России позволяет им регулярно посещать предприятия общепита. В прошлом году, согласно данным «Комкона», 2% российских студентов по нескольку раз в день ходили в рестораны,...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2005

Ольга Громова заняла должность PR-директора ресторанной компании «Тотал Групп». Ранее эту позицию занимала Мария Недоборова. Ольга Громова родилась в 1976 г. Закончила Институт предпринимательства Москвы. С 1995 по 1998 г. работала редактором экономического отдела агентства экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС». В 1998–1998 гг. сотрудничала с журналом «Витрина» (Independent Media). С 2002 по 2004 г. занимала должность заместителя главного редактора журнала «Трюфель» (BBPG). В 2005 г. была...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2005

Пивоварня и пивной бар ABS, что расшифровывается как Avtomatik Beer Station, открылась в Нижнем Новгороде по адресу: улица Большая Покровская, дом 5. Учредителем проекта стала специально организованная под этот бизнес компания «Бир Хаус НН» . До этого момента в городе работала единственная пивоварня – «Тинькофф». Изюминкой нового заведения стала обслуживающая пока только четыре стола линия розлива с кранами, которая позволяет гостю самому наливать себе пиво. Предполагаемая проходимость...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Ресторан «Паста ла Виста» открылся 14 октября в ТЦ «Мосмарт» на Дмитровском шоссе, в доме 116 Д. Это первое заведение в сети быстрого обслуживания, которую намерены создать Андрей Конончук, Виталий Науменко и Андрей Киселев. «Мы долго подбирали концепцию, рассматривали вариант с китайской кухней, но остановились на итальянской, поскольку это одна из самых любимых кухонь во всем мире», – рассказал Конончук. Слово «пицца» использовать в названии не стали, так как его затерли во многих ресторанных...

Автор статьи:



Замки на песке

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Сентябрь 2005

Название феномена – береговой бар. За три года из Цюриха и Парижа распространилась мода, которая переросла в общеевропейскую и открыла новые перспективы для ресторанного дела. Во многих крупных городах, в их бывших промышленных и портовых зонах насыпаны тонны песка, и теперь праздничному настроению здесь способствуют шезлонги, спортивные площадки и спокойная музыка. Пока с мая по октябрь здесь держится хорошая погода, эти места являются наиболее «горячими» точками города. Эта...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Компания «Радиус» предлагает новое оборудование от компании Eloma (Германия) – зонт-конденсатор паров для пароконвектоматов серий Genius и Мultimax. Зонт-конденсатор уменьшает выброс пара из дверцы пароконвектомата, тем самым улучшая условия работы персонала. Кроме того, экономятся время и электроэнергия за счет использования остаточной тепловой энергии конденсата. Зонт не требует подключения к вытяжной вентиляции, он компактен и не займет дополнительное пространство помещения. Компания...

Автор статьи:



Ложку за маму, ложку за повара

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Как единодушно признают рестораторы, детское меню – это дополнительный способ привлечь посетителей с семьями, а также заработать заведению хорошую репутацию. Но это и большая ответственность, ведь ребенок поневоле принимает на себя роль ресторанного критика. От того, насколько он останется доволен, зависит, придут ли снова его папа и мама. Наиболее рентабельно вводить детские блюда в ресторанах с семейной концепцией, а также в предприятиях быстрого обслуживания. Например, в «IL...

Автор статьи:



Пивное сердце Мюнхена

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Каждый год Мюнхен приглашает гостей со всего мира на знаменитый «Октоберфест». За право разработать плакат пивного фестиваля борются лушие художники Мюнхена, а самый удачный эскиз выбирает специальное жюри. В этом году на рекламных щитах по всему городу и на рекламных буклетах «Октоберфеста» будет красоваться плакат Йохана Стеглиха, 25-летнего графического дизайнера. На его картинке по пивным волнам катаются веселые и, видимо, давно уже нетрезвые гости фестиваля. Счастье, ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».