архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ

Журнал: 2005 №10 (54) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2005

Ресторан «Паста ла Виста» открылся 14 октября в ТЦ «Мосмарт» на Дмитровском шоссе, в доме 116 Д. Это первое заведение в сети быстрого обслуживания, которую намерены создать Андрей Конончук, Виталий Науменко и Андрей Киселев. «Мы долго подбирали концепцию, рассматривали вариант с китайской кухней, но остановились на итальянской, поскольку это одна из самых любимых кухонь во всем мире», – рассказал Конончук. Слово «пицца» использовать в названии не стали, так как его затерли во многих ресторанных...

Автор статьи:



Замки на песке

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Сентябрь 2005

Название феномена – береговой бар. За три года из Цюриха и Парижа распространилась мода, которая переросла в общеевропейскую и открыла новые перспективы для ресторанного дела. Во многих крупных городах, в их бывших промышленных и портовых зонах насыпаны тонны песка, и теперь праздничному настроению здесь способствуют шезлонги, спортивные площадки и спокойная музыка. Пока с мая по октябрь здесь держится хорошая погода, эти места являются наиболее «горячими» точками города. Эта...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Компания «Радиус» предлагает новое оборудование от компании Eloma (Германия) – зонт-конденсатор паров для пароконвектоматов серий Genius и Мultimax. Зонт-конденсатор уменьшает выброс пара из дверцы пароконвектомата, тем самым улучшая условия работы персонала. Кроме того, экономятся время и электроэнергия за счет использования остаточной тепловой энергии конденсата. Зонт не требует подключения к вытяжной вентиляции, он компактен и не займет дополнительное пространство помещения. Компания...

Автор статьи:



Ложку за маму, ложку за повара

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Как единодушно признают рестораторы, детское меню – это дополнительный способ привлечь посетителей с семьями, а также заработать заведению хорошую репутацию. Но это и большая ответственность, ведь ребенок поневоле принимает на себя роль ресторанного критика. От того, насколько он останется доволен, зависит, придут ли снова его папа и мама. Наиболее рентабельно вводить детские блюда в ресторанах с семейной концепцией, а также в предприятиях быстрого обслуживания. Например, в «IL...

Автор статьи:



Пивное сердце Мюнхена

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Каждый год Мюнхен приглашает гостей со всего мира на знаменитый «Октоберфест». За право разработать плакат пивного фестиваля борются лушие художники Мюнхена, а самый удачный эскиз выбирает специальное жюри. В этом году на рекламных щитах по всему городу и на рекламных буклетах «Октоберфеста» будет красоваться плакат Йохана Стеглиха, 25-летнего графического дизайнера. На его картинке по пивным волнам катаются веселые и, видимо, давно уже нетрезвые гости фестиваля. Счастье, ...

Автор статьи:



Ресторанная мельница

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Своим появлением кофейня «Гранмулино» обязана августовскому кризису 1998 года. Дефолт вынудил одного из известнейших бизнесменов Сибири Валерия Покорняка задуматься об эксплуатации лишних площадей нового офисного здания в Барнауле. Уже через восемь месяцев после открытия кофейни там же заработал ресторан «Чили Пеппер», за которым последовали суши-бар, детская комната, клуб «Гараж», бильярд, летняя площадка. В течение трех лет, что «Гранмулино» обрастает новыми проектами, выручка...

Автор статьи:



Рынок под соусом

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2005

Рост сетей предприятий быстрого обслуживания и демократичных ресторанов, а также кейтеринга привел к тому, что производители и поставщики полностью готовых и дегидратированных соусов уделяют все больше внимания рынку HoReCa, который раньше составлял ничтожный процент продаж по сравнению с розницей. По мнению специалистов, сегмент соусов очень динамичен и имеет большой потенциал. «Он растет как в стоимостном выражении, так и по объему. Например, в 2003 г., по данным наших...

Автор статьи:



«Жеральдин»

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Адрес: улица Остоженка, дом 27, корпус 2 (вход с Коробейникова переулка) Дата открытия: 1 июня 2004 г. Кухня: семейная французская Шеф-повар: Роман Матвиевский Вместимость: 65 мест в зале (120 кв. м), 26 – на террасе (40 кв. м) Учредители: Владимир Познер, Павел Познер, Игорь Десятников Средний счет: $40–50 Сценарий 1: Очень дотошная семейная пара приходит в ресторан, предварительно заказав столик. Безжалостно гоняют официантов по меню, задают вопросы о блюдах,...

Автор статьи:



Аппетитные постеры

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Огромные крупноплановые фотографии свежего шпината, клубники, лососины на стенах ресторанного комплекса компании Moevenpick Kroepcke и сети Le Buffet (Karstadt Warenhaus AG) призваны демонстрировать свежесть и качество. Новый подход к фотографиям в интерьере, который применяют европейские операторы, помогает доносить до гостей суть концепции и вместе с тем повышать продажи. В фокусе уже не только само блюдо, но и его ингредиенты. И хотя большинство российских рестораторов...

Автор статьи:



Большой бизнес для маленьких

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2005

Последние три года в Москве наблюдается стремительное развитие рынка детских и семейных развлекательных центров. Сейчас эту нишу начинают осваивать и в других крупных городах России. По мнению специалистов, такой рывок связан с ростом благосостояния россиян, которые уже способны тратить деньги не только на самое необходимое, а также с увеличением числа крупных торговых центров, куда ходят семьями. Симбиоз торгового и развлекательного центра выгоден обеим сторонам. Только за...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.