архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Нации-кулинары

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Швейцарский институт Готтлиба Дуттвайлера (GDI) недавно провел исследование влияния национальных кухонь на формирование имиджа стран и развитие национальных рынков общепита. Объектами для изучения стали рестораны fine dining в Европе и США. Научному труду авторы дали название Food Nations («Нации-кулинары»). Выяснилось, что в гастрономические лидеры выбилась Италия, кухня которой проникла во все уголки мира. Результатами изысканий ученые поделились с «МД. Рестораном». Факторы...

Автор статьи:



Фаст-фуд: весь мир спешит

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Согласно исследованиям TGI Global (компания BMRB International), проведенным в 2005 г., в 12 из 15 стран большинство людей предпочитают питаться фаст-фудом. Деловой ритм жизни заставляет все большее количество людей переходить на такую форму питания, отодвигая на задний план заботу о своем здоровье. Россияне в списке потребителей фаст-фуда пока что стоят на последнем месте, что, по мнению многих рестораторов, можно объяснить неразвитостью в России этого рыночного сегмента...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Кирилл Братенков назначен на должность арт-директора ресторана «Вилла». Он родился в 1979 г. в Санкт-Петербурге. В 2001 г. окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, факультет «инновационный менеджмент». В 1999 г. работал PR-менеджером радиостанции «Эрмитаж» в СПб. В 2000–2001 гг. – брэнд-менеджер справочника Yellow Pages в СПб. С 2002 по 2003 г. занимал должность PR-менеджера ресторана «Vаниль». С 2003 по 2005 г. провел PR-кампании для нескольких...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Ресторан Fiolet открылся в июле в Санкт-Петербурге по адресу: площадь Ломоносова, дом 6. Заведение принадлежит корпорации «А-Альянс», на балансе которой кроме того числятся мясной ресторан «Караван», ресторан и клуб «Магриб», стрип-клуб Maximus. Здание, где разместился Fiolet, является памятником архитектуры (1861 г., архитектор Роберт Бергман). Идея дизайна принадлежит одному из совладельцев ресторана. Решено было разбавить имперский стиль современными элементами: на низких сводчатых...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Шоколадный бутик и кафе Guylian открылся в середине июля на Неглинной улице, в доме 8/10, строении 1. Это франчайзинговый проект, первое заведение которого около года работает в Антверпене. Идея открыть кафе возникла на шоколадной фабрике Guylian, чтобы упрочить репутацию брэнда Guylian, который в последнее время страдает от подделок. Франшиза на открытие кафе и бутика в Москве принадлежит семейной компании АКС, специализирующейся на производстве элитного кофе. «Сначала в наших планах...

Автор статьи:



Верь глазам своим

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2005

Пятидесятилетняя история дизайна ресторанов McDonald's отражает эволюцию этой сети в целом: от функционального фаст-фуда к постиндустриальному продукту, который предназначен для удовлетворения потребностей гостей в эмоциональных впечатлениях. «Новый дизайн» – так назвали новую концепцию оформления предприятий быстрого обслуживания ее французские создатели. Теперь даже американцы с завистью поглядывают на интерьеры европейских точек McDonald's и собираются перенести в Новый...

Автор статьи:



Творчество вокруг стандарта

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: МАРКЕТИНГ
Дата выхода: Август 2005

Свобода действий в рамках системы – основа глобальной маркетинговой стратегии McDonald's. И хотя маркетинговая политика определяется в головном офисе, руководство корпорации теперь активно поощряет креативность в региональных подразделениях. Именно этому подходу компания «I'm loving it» обязана своим успехом. Руководитель маркетингового дивизиона McDonald's Ларри Лайт во время выступления на конференции Всемирной федерации рекламодателей (WFA, Лондон) был откровенен как...

Автор статьи:



39 лет на Уолл-Стрит

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ФИНАНСЫ
Дата выхода: Август 2005

Большую часть своей корпоративной истории McDonald's является открытым акционерным обществом. Деннис Ломбарди, вице-президент направления фуд-сервис консалтинговой компании WD Partners, вспоминает, зачем McDonald's понадобились средства акционеров, и как корпорация выстраивала отношения с фондовым рынком. Деннис Ломбарди занимает должность вице-президента по стратегиям на рынке фуд-сервиса компании WD Partners (Чикаго, США). WD Partners специализируется на проектировании...

Автор статьи:



Календарь McDonald`s в России

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: КАЛЕНДАРЬ
Дата выхода: Август 2005

1988 г. Между компанией McDonald's Restaurants of Canada Limited и правительством Москвы подписано соглашение об открытии ресторана «Макдоналдс». Идея запустить ресторан в Москве принадлежит Джорджу Кохону, который в то время был старшим председателем McDonald's Restaurants of Canada Limited. 1990 г. Корпорация инвестировала $45 млн в строительство и оборудование пищеперерабатывающего и распределительного центра «Маккомплекс» в московском районе Солнцево. 31 января открылся...

Автор статьи:



Календарь McDonald's

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: КАЛЕНДАРЬ
Дата выхода: Август 2005

1948 г. Братья Дик и Мак МакДональды открыли первый ресторан McDonald's в Сан-Бернардино (США, штат Калифорния). 1954 г. Рэй Крок, торговец блендерами из Оак Парка (США, штат Иллинойс), посещает ресторан McDonald's. В том же году он становится франчайзинговым партнером братьев МакДональдов. 1955 г. 15 апреля Рэй Крок открывает свой первый ресторан McDonald's в Дес Плэйнсе (США, штат Иллинойс). 1956 г. Корпорация McDonald's открывает еще 12 сетевых ресторанов. В своем первом...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.