архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Ресторанная мельница

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Своим появлением кофейня «Гранмулино» обязана августовскому кризису 1998 года. Дефолт вынудил одного из известнейших бизнесменов Сибири Валерия Покорняка задуматься об эксплуатации лишних площадей нового офисного здания в Барнауле. Уже через восемь месяцев после открытия кофейни там же заработал ресторан «Чили Пеппер», за которым последовали суши-бар, детская комната, клуб «Гараж», бильярд, летняя площадка. В течение трех лет, что «Гранмулино» обрастает новыми проектами, выручка...

Автор статьи:



Рынок под соусом

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2005

Рост сетей предприятий быстрого обслуживания и демократичных ресторанов, а также кейтеринга привел к тому, что производители и поставщики полностью готовых и дегидратированных соусов уделяют все больше внимания рынку HoReCa, который раньше составлял ничтожный процент продаж по сравнению с розницей. По мнению специалистов, сегмент соусов очень динамичен и имеет большой потенциал. «Он растет как в стоимостном выражении, так и по объему. Например, в 2003 г., по данным наших...

Автор статьи:



«Жеральдин»

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Адрес: улица Остоженка, дом 27, корпус 2 (вход с Коробейникова переулка) Дата открытия: 1 июня 2004 г. Кухня: семейная французская Шеф-повар: Роман Матвиевский Вместимость: 65 мест в зале (120 кв. м), 26 – на террасе (40 кв. м) Учредители: Владимир Познер, Павел Познер, Игорь Десятников Средний счет: $40–50 Сценарий 1: Очень дотошная семейная пара приходит в ресторан, предварительно заказав столик. Безжалостно гоняют официантов по меню, задают вопросы о блюдах,...

Автор статьи:



Аппетитные постеры

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Огромные крупноплановые фотографии свежего шпината, клубники, лососины на стенах ресторанного комплекса компании Moevenpick Kroepcke и сети Le Buffet (Karstadt Warenhaus AG) призваны демонстрировать свежесть и качество. Новый подход к фотографиям в интерьере, который применяют европейские операторы, помогает доносить до гостей суть концепции и вместе с тем повышать продажи. В фокусе уже не только само блюдо, но и его ингредиенты. И хотя большинство российских рестораторов...

Автор статьи:



Большой бизнес для маленьких

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2005

Последние три года в Москве наблюдается стремительное развитие рынка детских и семейных развлекательных центров. Сейчас эту нишу начинают осваивать и в других крупных городах России. По мнению специалистов, такой рывок связан с ростом благосостояния россиян, которые уже способны тратить деньги не только на самое необходимое, а также с увеличением числа крупных торговых центров, куда ходят семьями. Симбиоз торгового и развлекательного центра выгоден обеим сторонам. Только за...

Автор статьи:



Нации-кулинары

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Швейцарский институт Готтлиба Дуттвайлера (GDI) недавно провел исследование влияния национальных кухонь на формирование имиджа стран и развитие национальных рынков общепита. Объектами для изучения стали рестораны fine dining в Европе и США. Научному труду авторы дали название Food Nations («Нации-кулинары»). Выяснилось, что в гастрономические лидеры выбилась Италия, кухня которой проникла во все уголки мира. Результатами изысканий ученые поделились с «МД. Рестораном». Факторы...

Автор статьи:



Фаст-фуд: весь мир спешит

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Согласно исследованиям TGI Global (компания BMRB International), проведенным в 2005 г., в 12 из 15 стран большинство людей предпочитают питаться фаст-фудом. Деловой ритм жизни заставляет все большее количество людей переходить на такую форму питания, отодвигая на задний план заботу о своем здоровье. Россияне в списке потребителей фаст-фуда пока что стоят на последнем месте, что, по мнению многих рестораторов, можно объяснить неразвитостью в России этого рыночного сегмента...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Кирилл Братенков назначен на должность арт-директора ресторана «Вилла». Он родился в 1979 г. в Санкт-Петербурге. В 2001 г. окончил Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет, факультет «инновационный менеджмент». В 1999 г. работал PR-менеджером радиостанции «Эрмитаж» в СПб. В 2000–2001 гг. – брэнд-менеджер справочника Yellow Pages в СПб. С 2002 по 2003 г. занимал должность PR-менеджера ресторана «Vаниль». С 2003 по 2005 г. провел PR-кампании для нескольких...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Ресторан Fiolet открылся в июле в Санкт-Петербурге по адресу: площадь Ломоносова, дом 6. Заведение принадлежит корпорации «А-Альянс», на балансе которой кроме того числятся мясной ресторан «Караван», ресторан и клуб «Магриб», стрип-клуб Maximus. Здание, где разместился Fiolet, является памятником архитектуры (1861 г., архитектор Роберт Бергман). Идея дизайна принадлежит одному из совладельцев ресторана. Решено было разбавить имперский стиль современными элементами: на низких сводчатых...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №9 (53) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2005

Шоколадный бутик и кафе Guylian открылся в середине июля на Неглинной улице, в доме 8/10, строении 1. Это франчайзинговый проект, первое заведение которого около года работает в Антверпене. Идея открыть кафе возникла на шоколадной фабрике Guylian, чтобы упрочить репутацию брэнда Guylian, который в последнее время страдает от подделок. Франшиза на открытие кафе и бутика в Москве принадлежит семейной компании АКС, специализирующейся на производстве элитного кофе. «Сначала в наших планах...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».