архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НИИ имени Гамбургера

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2005

Разработка продуктов, способных сделать европейских потребителей лояльными брэнду McDonald's, – так сформулирована задача парижской компании Food Studio. Этот научно-исследовательский институт под руководством Пьера Воречека занимается обновлением меню McDonald's для 6,3 тыс. ресторанов сети в Европе. Food Studio была учреждена McDonald's в ноябре 2003 г. и работает для рынков 43 стран Европы в сотрудничестве с научно-исследовательским департаментом корпорации в Чикаго, а...

Автор статьи:



Хамзат Хасбулатов

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

В июне 2005 г. Хамзата Хасбулатова, возглавлявшего российское подразделение McDonald’s в течение 15 лет, назначили президентом компании в Восточной Европе. Теперь в его ведении находятся еще 12 стран, среди которых Украина, Белоруссия, Молдавия, Румыния, Болгария, страны Закавказья и Прибалтики. О своих новых обязанностях и деятельности компании в России Хамзат Хасбулатов рассказал в интервью «МД. Ресторану». Хамзат Хасбулатов окончил Московский институт народного хозяйства...

Автор статьи:



Расс Смит

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

Американец по происхождению и финансист по образованию, Расс Смит до июня 2005 г. занимал должность президента европейского отделения McDonald's и отвечал за 6,3 тыс. ресторанов сети в 43 странах. После его отставки на эту позицию пришел Деннис Хеннеквин. В своем интервью, которое он дал, будучи президентом McDonald's в Европе, Расс Смит раскрыл некоторые особенности стратегии корпорации. – Что Вы считаете самым важным для развития брэнда McDonald's? – Пожалуй, понимание потребностей...

Автор статьи:



Джим Скиннер

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

Быть лучше или быть больше? Этот вопрос сейчас волнует команду лидера фуд-сервиса. Джим Скиннер, который стал президентом McDonald's в 2004 г., отвечает за новую стратегию развития корпорации. Шестидесятилетний руководитель рассуждает о переменах в позиционировании сети, на которые McDonald's натолкнули изменения потребительского поведения за последние несколько лет. Джим Скиннер: «Когда 34 года назад я начал свой путь в McDonald's с позиции ученика управляющего рестораном в...

Автор статьи:



Выпускники "Макдоналдса"

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2005

На юбилей школы принято устраивать встречи выпускников. «МД. Ресторан» решил поддержать эту традицию и собрать на полосе журнала выпускников «Макдоналдса», которые сейчас управляют другими компаниями. Наши вопросы: 1. Что для Вас компания «Макдоналдс»? 2. Какие знания, полученные в «Макдоналдсе», оказались наиболее полезными в последующей работе? 3. Есть ли какие-то технологии, которые не удается применить в работе российских компаний? 4. Помните ли Вы стандарты работы...

Автор статьи:



Главы российских ресторанных компаний о McDonald`s

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2005

McDonald's – лидер индустрии, а значит, и сильнейший конкурент, которого необходимо изучать. Руководители российских компаний, работающих в сегменте предприятий быстрого обслуживания, ответили на несколько вопросов «МД. Ресторана» о корпорации. Наши вопросы: 1. Что для Вас компания McDonald's? 2. Следите ли Вы за развитием этой корпорации? 3. По Вашему мнению, что именно обеспечивает компании долголетие? 4. Не хотели бы Вы поработать в McDonald's? Сергей Шихарев, председатель...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Август 2005

13-летие ресторанного бизнеса Аркадия Новикова праздновали 23 июня в Vogue cafe. Отметить счастливую дату решили оригинальным образом: директора ресторанов Группы компаний Новикова во главе с самим Аркадием с 19.00. до 23.00. обслуживали гостей в качестве официантов, хостес, барменов, сомелье. Мероприятию присвоили название «Совет директоров». Среди обслуживающего персонала в тот день можно было заметить Михаила Петухова (Vogue cafe, «Бисквит»), Вадима Никитина (Cantinetta Antinori),...

Автор статьи:



От рогов до копыт

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2005

Запрет на ввоз говядины из США, наложенный более полутора лет назад, до сих пор не снят. Однако в раздел деликатесов говяжий стейк пока не перекочевал. Тезис советских времен «Незаменимых нет!», как оказалось, вполне соответствует законам бизнеса. Пустое место на рынке мяса зяняли другие игроки. Говядина После того как в декабре 2003 г. в США были обнаружены случаи заболевания крупного рогатого скота губчатообразной энцефалопатией (иначе говоря, «коровьим бешенством»), ...

Автор статьи:



БИГ МАКкомплекс

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

15 лет назад, когда компания McDonald’s пришла в Россию, было решено построить в Москве пищеперерабатывающий и распределительный центр «Маккомплекс»: у компании с самого начала были серьезные планы освоения российского рынка, а местных производителей, отвечающих стандартам корпорации, не было. Редакция «МД. Ресторана» совершила экскурсию на завод, где смогла увидеть, как совершается таинство приготовления булочек, соусов и котлет для будущих Биг Маков. «Маккомплекс» расположен...

Автор статьи:



Атака на восток

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

В 90-е гг. McDonald's стремительно ворвался практически на все рынки восточноевропейских стран. Работа в этом регионе стала для корпорации хорошей школой. Андреас Хакер, координировавший освоение этих рынков, на проходившем в сентябре прошлого года в Цюрихе саммите европейских предприятий фуд-сервиса сформулировал три принципа, с помощью которых удалось добиться успеха в Восточной Европе: «Мысли масштабно, начинай с малого, развивайся быстро». Освоение рынков этого экономически...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.