архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Верь глазам своим

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Август 2005

Пятидесятилетняя история дизайна ресторанов McDonald's отражает эволюцию этой сети в целом: от функционального фаст-фуда к постиндустриальному продукту, который предназначен для удовлетворения потребностей гостей в эмоциональных впечатлениях. «Новый дизайн» – так назвали новую концепцию оформления предприятий быстрого обслуживания ее французские создатели. Теперь даже американцы с завистью поглядывают на интерьеры европейских точек McDonald's и собираются перенести в Новый...

Автор статьи:



Творчество вокруг стандарта

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: МАРКЕТИНГ
Дата выхода: Август 2005

Свобода действий в рамках системы – основа глобальной маркетинговой стратегии McDonald's. И хотя маркетинговая политика определяется в головном офисе, руководство корпорации теперь активно поощряет креативность в региональных подразделениях. Именно этому подходу компания «I'm loving it» обязана своим успехом. Руководитель маркетингового дивизиона McDonald's Ларри Лайт во время выступления на конференции Всемирной федерации рекламодателей (WFA, Лондон) был откровенен как...

Автор статьи:



39 лет на Уолл-Стрит

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ФИНАНСЫ
Дата выхода: Август 2005

Большую часть своей корпоративной истории McDonald's является открытым акционерным обществом. Деннис Ломбарди, вице-президент направления фуд-сервис консалтинговой компании WD Partners, вспоминает, зачем McDonald's понадобились средства акционеров, и как корпорация выстраивала отношения с фондовым рынком. Деннис Ломбарди занимает должность вице-президента по стратегиям на рынке фуд-сервиса компании WD Partners (Чикаго, США). WD Partners специализируется на проектировании...

Автор статьи:



Календарь McDonald`s в России

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: КАЛЕНДАРЬ
Дата выхода: Август 2005

1988 г. Между компанией McDonald's Restaurants of Canada Limited и правительством Москвы подписано соглашение об открытии ресторана «Макдоналдс». Идея запустить ресторан в Москве принадлежит Джорджу Кохону, который в то время был старшим председателем McDonald's Restaurants of Canada Limited. 1990 г. Корпорация инвестировала $45 млн в строительство и оборудование пищеперерабатывающего и распределительного центра «Маккомплекс» в московском районе Солнцево. 31 января открылся...

Автор статьи:



Календарь McDonald's

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: КАЛЕНДАРЬ
Дата выхода: Август 2005

1948 г. Братья Дик и Мак МакДональды открыли первый ресторан McDonald's в Сан-Бернардино (США, штат Калифорния). 1954 г. Рэй Крок, торговец блендерами из Оак Парка (США, штат Иллинойс), посещает ресторан McDonald's. В том же году он становится франчайзинговым партнером братьев МакДональдов. 1955 г. 15 апреля Рэй Крок открывает свой первый ресторан McDonald's в Дес Плэйнсе (США, штат Иллинойс). 1956 г. Корпорация McDonald's открывает еще 12 сетевых ресторанов. В своем первом...

Автор статьи:



НИИ имени Гамбургера

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2005

Разработка продуктов, способных сделать европейских потребителей лояльными брэнду McDonald's, – так сформулирована задача парижской компании Food Studio. Этот научно-исследовательский институт под руководством Пьера Воречека занимается обновлением меню McDonald's для 6,3 тыс. ресторанов сети в Европе. Food Studio была учреждена McDonald's в ноябре 2003 г. и работает для рынков 43 стран Европы в сотрудничестве с научно-исследовательским департаментом корпорации в Чикаго, а...

Автор статьи:



Хамзат Хасбулатов

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

В июне 2005 г. Хамзата Хасбулатова, возглавлявшего российское подразделение McDonald’s в течение 15 лет, назначили президентом компании в Восточной Европе. Теперь в его ведении находятся еще 12 стран, среди которых Украина, Белоруссия, Молдавия, Румыния, Болгария, страны Закавказья и Прибалтики. О своих новых обязанностях и деятельности компании в России Хамзат Хасбулатов рассказал в интервью «МД. Ресторану». Хамзат Хасбулатов окончил Московский институт народного хозяйства...

Автор статьи:



Расс Смит

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

Американец по происхождению и финансист по образованию, Расс Смит до июня 2005 г. занимал должность президента европейского отделения McDonald's и отвечал за 6,3 тыс. ресторанов сети в 43 странах. После его отставки на эту позицию пришел Деннис Хеннеквин. В своем интервью, которое он дал, будучи президентом McDonald's в Европе, Расс Смит раскрыл некоторые особенности стратегии корпорации. – Что Вы считаете самым важным для развития брэнда McDonald's? – Пожалуй, понимание потребностей...

Автор статьи:



Джим Скиннер

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Август 2005

Быть лучше или быть больше? Этот вопрос сейчас волнует команду лидера фуд-сервиса. Джим Скиннер, который стал президентом McDonald's в 2004 г., отвечает за новую стратегию развития корпорации. Шестидесятилетний руководитель рассуждает о переменах в позиционировании сети, на которые McDonald's натолкнули изменения потребительского поведения за последние несколько лет. Джим Скиннер: «Когда 34 года назад я начал свой путь в McDonald's с позиции ученика управляющего рестораном в...

Автор статьи:



Выпускники "Макдоналдса"

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2005

На юбилей школы принято устраивать встречи выпускников. «МД. Ресторан» решил поддержать эту традицию и собрать на полосе журнала выпускников «Макдоналдса», которые сейчас управляют другими компаниями. Наши вопросы: 1. Что для Вас компания «Макдоналдс»? 2. Какие знания, полученные в «Макдоналдсе», оказались наиболее полезными в последующей работе? 3. Есть ли какие-то технологии, которые не удается применить в работе российских компаний? 4. Помните ли Вы стандарты работы...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».