архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Не отрываясь от экрана

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: текст: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: Технология
Дата выхода: Август 2015

В век гаджетов рестораторы ищут способы побудить гостя к покупке привычным для него способом, привлекая его внимание с помощью терминалов самозаказа, интерактивных экранов и других технологичных инструментов. Развитие технологий несколько опережает их внедрение, что, впрочем, не останавливает IT-компании от предложения все новых решений для обслуживания гостей. «FoodService» обратил внимание на самые интересные из них.

Автор статьи: текст: Наталья Косарева / Москва



Адвокат вкуса

Журнал: FoodService № 08 2015
Автор: текст: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Август 2015

На счету адвоката по профессии и ресторатора по призванию Александра Раппопорта десяток громких проектов, среди них «Мясной клуб», «Brasserie Мост», Black Thai, «Китайская грамота», «Паб Ло Пикассо», Cook’kareku, «Dr. Живаго»; в последний бронировать столик на ужин надо чуть ли не за две недели. Специальный корреспондент «FoodService» Анна Коварская поговорила с едва ли не самым модным на сегодня ресторатором Москвы о том, куда движется столичный рынок, об актуальных и умирающих трендах и его новом петербуржском проекте «Блок».

Автор статьи: текст: Анна Коварская / Санкт-Петербург



Нашли в капусте

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2015

Привычная для русского человека капуста сегодня вдохновляет шеф-поваров на создание оригинальных блюд. Распространенный на территории России и потому доступный по цене овощ оказался особенно востребованным на профессиональных кухнях в условиях продуктового эмбарго. Что нового шеф-повара готовят из разных видов капусты, выяснил «FoodService».

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Дорогой томат

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Инга Лобжанидзе
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Июль 2015

Почему розовые томаты стоят в разы дороже красных даже в сезон? Что в них такого необычного и чем Pink Tomate отличается от своего красного собрата? — это лишь часть вопросов, которые были заданы на прошедшей 28 мая в Ташкенте первой Международной Конференции «Розовый томат: производство, потребление и рыночные тренды в Центральной Азии», участники которой попытались понять, действительно ли цена розовых томатов оправдывается их качеством.

Автор статьи: Инга Лобжанидзе



Резерв мойки

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Оборудование
Дата выхода: Июль 2015

На закупках профессиональной техники для мытья посуды рестораторы все чаще стараются сэкономить. Основных способов снижения затрат два: выбрать менее технологичное, но доступное по цене оборудование либо отдать предпочтение дорогостоящим высокотехнологичным моделям, менее затратным в эксплуатации.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Все устаканится!

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2015

Одноразовая посуда и упаковка все чаще играет ключевую роль в маркетинговой политике заведения. Возможность предлагать блюда и напитки навынос и на доставку обеспечивает заведению дополнительный канал продаж, а оригинально оформленные стаканы для напитков и конверты для сэндвичей привлекают внимание гостей и способствуют узнаваемости бренда. Именно поэтому даже в условиях жесткой экономии рестораторы готовы тратиться на яркий дизайн и изделия из высококачественной бумаги.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Saxon + Parole

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Вьетнам без компромиссов

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2015

Бренд «Вьеткафе» – один из немногих примеров того, как нишевая концепция малоизвестной в России национальной кухни выросла в успешный сетевой проект. Владелец «Вьеткафе» Нгуен Чи Зунг рассказал главному редактору «FoodService», как кафе на вьетнамском рынке превратилось в сеть из 20 точек с филиалами в Москве, Лондоне и  Алма-Ате, как сохранить чистоту концепции вопреки веяниям моды и  как идея вьетнамской уличной еды воплотилась в московских реалиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Ресторан в квадрате

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2015

SMM (Social Media Marketing) – новый вид присутствия бизнеса в пространстве интернета – набирает все более серьезные обороты. Этот тип маркетинга посвящен продвижению в социальных сетях и имеет массу особенностей, которые могут быть неочевидны даже для активных интернет-пользователей. Сегодня мы подробнее расскажем о возможностях продвижения ресторанных проектов через Instagram.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Говорит Израиль

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2015

На ресторанной улице Рубинштейна в Петербурге ротация заведений происходит постоянно. Самый успешный проект этого года – «Бекицер», который создатели позиционируют как стрит-фуд-бар. Здесь совпало все: локация, новая для Петербурга израильская кухня по вменяемым ценам и грамотно выстроенная работа персонала.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.