архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

McArabia - восток все ближе

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

На Ближний Восток McDonald's пришел в 1993 г., открыв ресторан в Саудовской Аравии. На сегодняшний день в арабском мире насчитывается 232 филиала сети, которые, как и в других регионах, адаптированы к местным социально-культурным особенностям. Вслед за открывшемся в 1993 г. в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) первом ресторане сети в 1994 г. в Джедда появился и второй. Затем корпорация перекинулась на другие страны Ближнего Востока: в марте 1994 г. заработал ресторан в Омане, в...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2005

Елена Колонистова назначена генеральным директором ресторана «Нконг». Елена родилась в 1976 г. в Москве. В 1993–1996 гг. училась в Московском технологическом колледже общественного питания по специальности «менеджер ресторанно-гостиничного комплекса», который закончила с красным дипломом. В 1995–1998 гг. работала на разных должностях в гостинице Novotel («Шереметьево-2»). С марта по июнь 1998 г. Елена была барменом в «Краб Хаусе», после этого перешла в «Фудзи-Ко», где проработала до...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Август 2005

Ресторан «Пицца Базилик» открылся в Санкт-Петербурге по адресу: улица Савушкина, дом 119, корпус 3В, в помещении гипермаркета «О'Кей». По словам заместителя генерального директора компании «Базилик» Вячеслава Грушевского, ресторан нельзя назвать итальянским. «Из 35 видов пицц, которые мы пока готовы предложить гостям, только 15% – классические итальянские», – рассказал он. Пицца готовится не на тонком, как в Италии, а на так называемом среднем тесте, сейчас она составляет 50% заказов...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2005

Холдинг «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») 24 июня 2005 г. подписал договор с одним из крупнейших операторов рынка фуд-сервиса – Yum!Brands. Как заявляется в сообщении для прессы обеих компаний, «Ростик Ресторантс» и Yum!Brands создали в России стратегический альянс, целью которого «является лидерство на рынке предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ». Компании общими усилиями будут развивать совместный брэнд «Ростик’с»/KFC на территории бывшего...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2005

Компания Nestle вывела на российский рынок торговую марку Chef. Это линейка продуктов для специалистов ресторанного бизнеса. В Европе эта торговая марка представлена уже более 30 лет. В России Nestle продвигает 32 наименования продуктов: дегидрированные и концентрированные основы для соусов, первых и вторых блюд, мясные соки, пасты, желе, фюме, приправы, глассажи, пассеровки. Использование этих продуктов значительно сокращает время приготовления блюд по сравнению с традиционными способами...

Автор статьи:



Лето: от Арбуза до Ягненка

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2005

Лето диктует свои правила. При ресторанах повсеместно открываются веранды, а меню пополняется новыми предложениями. Горячие, сытные блюда, пользующиеся спросом у посетителей в холодное время года, скромно отступают на второй план. А их место занимают фавориты летнего сезона – фруктовые супы, легкие овощные салаты и изысканные десерты. Накормить изнывающего от жары гостя – задача не из самых простых. Блюда должны быть питательными, но не тяжелыми. «Легкость – одно из основных...

Автор статьи:



Кулинарное чтиво

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2005

В любом ресторане хотят, чтобы блюда и напитки были нарасхват, как последний номер свежей прессы. Модная тенденция последнего времени – оформлять меню в виде газеты или журнала: оно приковывает взгляд, легко читается, там можно размещать статьи о продуктах, винах и блюдах. Кроме того, на таком меню можно заработать, разместив рекламу заинтересованных в аудитории заведения компаний. «Альпен Хофф» (Реутов) В немецком пивном ресторане «Альпен Хофф» меню в виде газеты работает...

Автор статьи:



Упаковка в раскадровке

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2005

Пищевая упаковка должна отвечать трем главным требованиям: обеспечивать сохранность продукта, быть экологически чистой и, по возможности, незатратной. Поэтому поставщики упаковки шутливо говорят, что ничего лучше банановой кожуры пока еще не создано. Тем не менее, они пытаются соперничать с природой – разрабатывают новые технологии, применяют суперсовременные материалы. Так что, как считают специалисты, недалек тот день, когда «форма» по всем критериям затмит «содержание»...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июль 2005

«Аврора» Салат «Турецкий» баранина с зернами, грецким орехом, приправленный легким соусом Что за зерна? И баранина в каком виде? Что за зерна? И баранина в каком виде? «Сантори» Дорадо. Нежное филе “Дорадо" прекрасно дополнено соусом на основе оливкового масла с добавлением зелени и пряностей, а также оригинально украшенное картофелем. Нежное филе дорадо под соусом на основе...

Автор статьи:



«Горки»

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Адрес: 1-я Тверская-Ямская улица, дом 3 Дата открытия: 9 декабря 2004 г. Кухня: русская, итальянская Шеф-повар: Антонио Лафурия Средний счет: $ 75 без спиртного Количество посадочных мест:150 Выводы по основным критериям оценки: ......... Полный текст этой статьи можно прочитать в журнале .... ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.