архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Главы российских ресторанных компаний о McDonald`s

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Август 2005

McDonald's – лидер индустрии, а значит, и сильнейший конкурент, которого необходимо изучать. Руководители российских компаний, работающих в сегменте предприятий быстрого обслуживания, ответили на несколько вопросов «МД. Ресторана» о корпорации. Наши вопросы: 1. Что для Вас компания McDonald's? 2. Следите ли Вы за развитием этой корпорации? 3. По Вашему мнению, что именно обеспечивает компании долголетие? 4. Не хотели бы Вы поработать в McDonald's? Сергей Шихарев, председатель...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Август 2005

13-летие ресторанного бизнеса Аркадия Новикова праздновали 23 июня в Vogue cafe. Отметить счастливую дату решили оригинальным образом: директора ресторанов Группы компаний Новикова во главе с самим Аркадием с 19.00. до 23.00. обслуживали гостей в качестве официантов, хостес, барменов, сомелье. Мероприятию присвоили название «Совет директоров». Среди обслуживающего персонала в тот день можно было заметить Михаила Петухова (Vogue cafe, «Бисквит»), Вадима Никитина (Cantinetta Antinori),...

Автор статьи:



От рогов до копыт

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2005

Запрет на ввоз говядины из США, наложенный более полутора лет назад, до сих пор не снят. Однако в раздел деликатесов говяжий стейк пока не перекочевал. Тезис советских времен «Незаменимых нет!», как оказалось, вполне соответствует законам бизнеса. Пустое место на рынке мяса зяняли другие игроки. Говядина После того как в декабре 2003 г. в США были обнаружены случаи заболевания крупного рогатого скота губчатообразной энцефалопатией (иначе говоря, «коровьим бешенством»), ...

Автор статьи:



БИГ МАКкомплекс

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

15 лет назад, когда компания McDonald’s пришла в Россию, было решено построить в Москве пищеперерабатывающий и распределительный центр «Маккомплекс»: у компании с самого начала были серьезные планы освоения российского рынка, а местных производителей, отвечающих стандартам корпорации, не было. Редакция «МД. Ресторана» совершила экскурсию на завод, где смогла увидеть, как совершается таинство приготовления булочек, соусов и котлет для будущих Биг Маков. «Маккомплекс» расположен...

Автор статьи:



Атака на восток

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

В 90-е гг. McDonald's стремительно ворвался практически на все рынки восточноевропейских стран. Работа в этом регионе стала для корпорации хорошей школой. Андреас Хакер, координировавший освоение этих рынков, на проходившем в сентябре прошлого года в Цюрихе саммите европейских предприятий фуд-сервиса сформулировал три принципа, с помощью которых удалось добиться успеха в Восточной Европе: «Мысли масштабно, начинай с малого, развивайся быстро». Освоение рынков этого экономически...

Автор статьи:



McArabia - восток все ближе

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2005

На Ближний Восток McDonald's пришел в 1993 г., открыв ресторан в Саудовской Аравии. На сегодняшний день в арабском мире насчитывается 232 филиала сети, которые, как и в других регионах, адаптированы к местным социально-культурным особенностям. Вслед за открывшемся в 1993 г. в Эр-Рияде (Саудовская Аравия) первом ресторане сети в 1994 г. в Джедда появился и второй. Затем корпорация перекинулась на другие страны Ближнего Востока: в марте 1994 г. заработал ресторан в Омане, в...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2005

Елена Колонистова назначена генеральным директором ресторана «Нконг». Елена родилась в 1976 г. в Москве. В 1993–1996 гг. училась в Московском технологическом колледже общественного питания по специальности «менеджер ресторанно-гостиничного комплекса», который закончила с красным дипломом. В 1995–1998 гг. работала на разных должностях в гостинице Novotel («Шереметьево-2»). С марта по июнь 1998 г. Елена была барменом в «Краб Хаусе», после этого перешла в «Фудзи-Ко», где проработала до...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Август 2005

Ресторан «Пицца Базилик» открылся в Санкт-Петербурге по адресу: улица Савушкина, дом 119, корпус 3В, в помещении гипермаркета «О'Кей». По словам заместителя генерального директора компании «Базилик» Вячеслава Грушевского, ресторан нельзя назвать итальянским. «Из 35 видов пицц, которые мы пока готовы предложить гостям, только 15% – классические итальянские», – рассказал он. Пицца готовится не на тонком, как в Италии, а на так называемом среднем тесте, сейчас она составляет 50% заказов...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №8 (52) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2005

Холдинг «Ростик Ресторантс» (корпорация «Ростик Групп») 24 июня 2005 г. подписал договор с одним из крупнейших операторов рынка фуд-сервиса – Yum!Brands. Как заявляется в сообщении для прессы обеих компаний, «Ростик Ресторантс» и Yum!Brands создали в России стратегический альянс, целью которого «является лидерство на рынке предприятий быстрого обслуживания в России и странах СНГ». Компании общими усилиями будут развивать совместный брэнд «Ростик’с»/KFC на территории бывшего...

Автор статьи:



Новое оборудование

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2005

Компания Nestle вывела на российский рынок торговую марку Chef. Это линейка продуктов для специалистов ресторанного бизнеса. В Европе эта торговая марка представлена уже более 30 лет. В России Nestle продвигает 32 наименования продуктов: дегидрированные и концентрированные основы для соусов, первых и вторых блюд, мясные соки, пасты, желе, фюме, приправы, глассажи, пассеровки. Использование этих продуктов значительно сокращает время приготовления блюд по сравнению с традиционными способами...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».