архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Формула меню

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Как известно ресторан зарабатывает на еде, точнее на разнице между разнообразными издержками и финальной выручкой. Однако до сих пор разработка меню, калькуляция блюд и ценовая стратегия заведения похожи на лебедя, рака и щуку: каждый тянет на себя. Такая несогласованность чаще всего оборачивается упущенной прибылью. Брэнд-шеф холдинга «Арпиком» Кирилл Мартыненко специально для читателей «МД. Ресторана» написал статью о том, как правильно создавать меню. Кирилл Мартыненко...

Автор статьи:



Магия продаж

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Все, что выйдет из-под ножа шеф-повара, а также интерьер, атмосферу и множество других элементов ресторанной концепции надо уметь выгодно продавать. Об этом забывают многие рестораторы, но хорошо помнит американец Джим Салливан, который представляет очередную статью в «МД. Ресторане». Первый его текст вышел в №12 за 2004 г. Джим Салливан, исполнительный директор компании Sullivision, Inc. (город Эплтон, штат Висконсин, США), проработал в сфере ресторанного бизнеса более 20...

Автор статьи:



Простота под звездами Michelin

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2005

Французское слово decontractе переводится как «расслабленный», «непринужденный», «легкий». Сейчас это слово стало термином, обозначающим стиль жизни нового поколения. Еще недавно он не имел никакого отношения к элитарным ресторанам: даже обеспеченная молодежь не решалась бронировать столики в храмах высокой кухни с мишленовскими звездами. Но наконец ведущие шеф-повара мира сделали ставку на новое поколение. Они сменили поварские фартуки на элегантные костюмы, объединили кухонную...

Автор статьи:



Ребрэндинг по-русски

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2005

1 апреля 2004 года, ровно в 17.00., концепция «Патио Пицца» прекратила свое существование. И в то же время на ресторанном рынке появился новый игрок – сеть итальянских семейных заведений «IL Патио». «Ростик Групп» стала первой ресторанной компанией, рискнувшей провести полный ребрэндинг одной из своих концепций. Результат – рост продаж на 17% в первые полгода. Причины ребрэндинга Концепция «Патио Пицца», первый ресторан которой открылся еще в 1993 г., составляла 38% в...

Автор статьи:



Затишье перед Storm

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2005

Петербургские казино переживают период стагнации: повышение налоговых ставок привело к тому, что за последний год в городе закрылось около десяти казино. Пока участники рынка думают, как получать прибыль в условиях налогового прессинга, об экспансии в северную столицу заявляют москвичи – компания Storm International скоро откроет казино «Шангри Ла Санкт-Петербург». Прошедший год выдался непростым для питерского игорного бизнеса. В августе 2004 г., по данным комитета по экономическому...

Автор статьи:



Ставка на сытый желудок

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2005

Индустрия игровых залов и казино в России активно развивается в последние 5–7 лет. Ежегодный рост этой отрасли составляет 20–25%. Только в этом году в Москве были открыты три крупных казино, а вместе с ними и рестораны, удовлетворяющие требованиям взыскательной публики. Предприятия общепита в игорных заведениях часто работают на грани рентабельности, но их владельцы закрывают на это глаза: они понимают, что F&B повышает лояльность игроков, которые оставляют огромные суммы...

Автор статьи:



Трудный возраст

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Рестораторы готовы вмешаться в борьбу за сердца и желудки российских тинейджеров: эта категория потребителей выглядит в их глазах все более привлекательной. Только московские подростки в неделю тратят на карманные расходы не менее $3 млн. Тинейджеры все чаще едят вне дома, кроме того, родители учитывают их мнение при выборе места для семейного отдыха. И не надо забывать, что уже через несколько лет часть подростков неминуемо превратится в успешных молодых людей – преданную...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июль 2005

Сергей Чернов Ресторанный гид М.: Ресторанный рейтинг. Чернов и Ко., 2005 В этот раз карикатуры Сергея Чернова на обложке нет. Книга стала гораздо толще, что вызвано в том числе появлением нового раздела в «Черновике» о лучших заведениях Европы. Впрочем, полного анализа ресторанов Франции, Турции и Англии желудок Сергея Чернова, видимо, не выдержал, взбунтовавшись на 27 точке. Выборка Санкт-Петербурга тоже оставляет желать лучшего: 11 ресторанов на всю северную столицу. Однако...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июль 2005

Ресторан «Барон» открылся в начале мая в Санкт-Петербурге по адресу: улица Малая Морская, дом 14. В XIX веке здесь был доходный дом купца барона фон Шталь. Ресторан соседствует с 4-звездочным Petro Palace Hotel (у них один владелец). Пятая часть гостей ресторана – постояльцы гостиницы. «Сейчас мы раскладываем флайеры в номерах отеля, поэтому надеемся, что поток гостей из него возрастет», – рассказал управляющий рестораном Алексей Суслов. Оставшаяся часть посетителей в основном петербуржцы,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2005

Чайный клуб «Чаван» открылся в мае по адресу: Павловская улица, дом 18А. Клуб является частью проекта «Московский открытый центр». «Наш проект включает не только чайный клуб, но и магазин чайной утвари, творческие мастерские, залы для занятий йогой», – объяснил автор проекта и управляющий чайной Антон Власкин. Заведение рассчитано на 40 гостей, общая площадь– 86 кв. м. В интерьере сочетаются элементы современного дизайна и китайской этники. Здесь есть и неоновая подсветка, и китайские...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.