архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Лето: от Арбуза до Ягненка

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2005

Лето диктует свои правила. При ресторанах повсеместно открываются веранды, а меню пополняется новыми предложениями. Горячие, сытные блюда, пользующиеся спросом у посетителей в холодное время года, скромно отступают на второй план. А их место занимают фавориты летнего сезона – фруктовые супы, легкие овощные салаты и изысканные десерты. Накормить изнывающего от жары гостя – задача не из самых простых. Блюда должны быть питательными, но не тяжелыми. «Легкость – одно из основных...

Автор статьи:



Кулинарное чтиво

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2005

В любом ресторане хотят, чтобы блюда и напитки были нарасхват, как последний номер свежей прессы. Модная тенденция последнего времени – оформлять меню в виде газеты или журнала: оно приковывает взгляд, легко читается, там можно размещать статьи о продуктах, винах и блюдах. Кроме того, на таком меню можно заработать, разместив рекламу заинтересованных в аудитории заведения компаний. «Альпен Хофф» (Реутов) В немецком пивном ресторане «Альпен Хофф» меню в виде газеты работает...

Автор статьи:



Упаковка в раскадровке

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2005

Пищевая упаковка должна отвечать трем главным требованиям: обеспечивать сохранность продукта, быть экологически чистой и, по возможности, незатратной. Поэтому поставщики упаковки шутливо говорят, что ничего лучше банановой кожуры пока еще не создано. Тем не менее, они пытаются соперничать с природой – разрабатывают новые технологии, применяют суперсовременные материалы. Так что, как считают специалисты, недалек тот день, когда «форма» по всем критериям затмит «содержание»...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июль 2005

«Аврора» Салат «Турецкий» баранина с зернами, грецким орехом, приправленный легким соусом Что за зерна? И баранина в каком виде? Что за зерна? И баранина в каком виде? «Сантори» Дорадо. Нежное филе “Дорадо" прекрасно дополнено соусом на основе оливкового масла с добавлением зелени и пряностей, а также оригинально украшенное картофелем. Нежное филе дорадо под соусом на основе...

Автор статьи:



«Горки»

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Адрес: 1-я Тверская-Ямская улица, дом 3 Дата открытия: 9 декабря 2004 г. Кухня: русская, итальянская Шеф-повар: Антонио Лафурия Средний счет: $ 75 без спиртного Количество посадочных мест:150 Выводы по основным критериям оценки: ......... Полный текст этой статьи можно прочитать в журнале .... ...

Автор статьи:



Формула меню

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Как известно ресторан зарабатывает на еде, точнее на разнице между разнообразными издержками и финальной выручкой. Однако до сих пор разработка меню, калькуляция блюд и ценовая стратегия заведения похожи на лебедя, рака и щуку: каждый тянет на себя. Такая несогласованность чаще всего оборачивается упущенной прибылью. Брэнд-шеф холдинга «Арпиком» Кирилл Мартыненко специально для читателей «МД. Ресторана» написал статью о том, как правильно создавать меню. Кирилл Мартыненко...

Автор статьи:



Магия продаж

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Все, что выйдет из-под ножа шеф-повара, а также интерьер, атмосферу и множество других элементов ресторанной концепции надо уметь выгодно продавать. Об этом забывают многие рестораторы, но хорошо помнит американец Джим Салливан, который представляет очередную статью в «МД. Ресторане». Первый его текст вышел в №12 за 2004 г. Джим Салливан, исполнительный директор компании Sullivision, Inc. (город Эплтон, штат Висконсин, США), проработал в сфере ресторанного бизнеса более 20...

Автор статьи:



Простота под звездами Michelin

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2005

Французское слово decontractе переводится как «расслабленный», «непринужденный», «легкий». Сейчас это слово стало термином, обозначающим стиль жизни нового поколения. Еще недавно он не имел никакого отношения к элитарным ресторанам: даже обеспеченная молодежь не решалась бронировать столики в храмах высокой кухни с мишленовскими звездами. Но наконец ведущие шеф-повара мира сделали ставку на новое поколение. Они сменили поварские фартуки на элегантные костюмы, объединили кухонную...

Автор статьи:



Ребрэндинг по-русски

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июль 2005

1 апреля 2004 года, ровно в 17.00., концепция «Патио Пицца» прекратила свое существование. И в то же время на ресторанном рынке появился новый игрок – сеть итальянских семейных заведений «IL Патио». «Ростик Групп» стала первой ресторанной компанией, рискнувшей провести полный ребрэндинг одной из своих концепций. Результат – рост продаж на 17% в первые полгода. Причины ребрэндинга Концепция «Патио Пицца», первый ресторан которой открылся еще в 1993 г., составляла 38% в...

Автор статьи:



Затишье перед Storm

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2005

Петербургские казино переживают период стагнации: повышение налоговых ставок привело к тому, что за последний год в городе закрылось около десяти казино. Пока участники рынка думают, как получать прибыль в условиях налогового прессинга, об экспансии в северную столицу заявляют москвичи – компания Storm International скоро откроет казино «Шангри Ла Санкт-Петербург». Прошедший год выдался непростым для питерского игорного бизнеса. В августе 2004 г., по данным комитета по экономическому...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».