архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Затишье перед Storm

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2005

Петербургские казино переживают период стагнации: повышение налоговых ставок привело к тому, что за последний год в городе закрылось около десяти казино. Пока участники рынка думают, как получать прибыль в условиях налогового прессинга, об экспансии в северную столицу заявляют москвичи – компания Storm International скоро откроет казино «Шангри Ла Санкт-Петербург». Прошедший год выдался непростым для питерского игорного бизнеса. В августе 2004 г., по данным комитета по экономическому...

Автор статьи:



Ставка на сытый желудок

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2005

Индустрия игровых залов и казино в России активно развивается в последние 5–7 лет. Ежегодный рост этой отрасли составляет 20–25%. Только в этом году в Москве были открыты три крупных казино, а вместе с ними и рестораны, удовлетворяющие требованиям взыскательной публики. Предприятия общепита в игорных заведениях часто работают на грани рентабельности, но их владельцы закрывают на это глаза: они понимают, что F&B повышает лояльность игроков, которые оставляют огромные суммы...

Автор статьи:



Трудный возраст

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июль 2005

Рестораторы готовы вмешаться в борьбу за сердца и желудки российских тинейджеров: эта категория потребителей выглядит в их глазах все более привлекательной. Только московские подростки в неделю тратят на карманные расходы не менее $3 млн. Тинейджеры все чаще едят вне дома, кроме того, родители учитывают их мнение при выборе места для семейного отдыха. И не надо забывать, что уже через несколько лет часть подростков неминуемо превратится в успешных молодых людей – преданную...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июль 2005

Сергей Чернов Ресторанный гид М.: Ресторанный рейтинг. Чернов и Ко., 2005 В этот раз карикатуры Сергея Чернова на обложке нет. Книга стала гораздо толще, что вызвано в том числе появлением нового раздела в «Черновике» о лучших заведениях Европы. Впрочем, полного анализа ресторанов Франции, Турции и Англии желудок Сергея Чернова, видимо, не выдержал, взбунтовавшись на 27 точке. Выборка Санкт-Петербурга тоже оставляет желать лучшего: 11 ресторанов на всю северную столицу. Однако...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июль 2005

Ресторан «Барон» открылся в начале мая в Санкт-Петербурге по адресу: улица Малая Морская, дом 14. В XIX веке здесь был доходный дом купца барона фон Шталь. Ресторан соседствует с 4-звездочным Petro Palace Hotel (у них один владелец). Пятая часть гостей ресторана – постояльцы гостиницы. «Сейчас мы раскладываем флайеры в номерах отеля, поэтому надеемся, что поток гостей из него возрастет», – рассказал управляющий рестораном Алексей Суслов. Оставшаяся часть посетителей в основном петербуржцы,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №7 (51) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2005

Чайный клуб «Чаван» открылся в мае по адресу: Павловская улица, дом 18А. Клуб является частью проекта «Московский открытый центр». «Наш проект включает не только чайный клуб, но и магазин чайной утвари, творческие мастерские, залы для занятий йогой», – объяснил автор проекта и управляющий чайной Антон Власкин. Заведение рассчитано на 40 гостей, общая площадь– 86 кв. м. В интерьере сочетаются элементы современного дизайна и китайской этники. Здесь есть и неоновая подсветка, и китайские...

Автор статьи:



Чисто там, где моют - Гигиена зала и летней веранды

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2005

Чистота в зале ресторана – вопрос чести для любого приличного заведения. Гость не должен замечать, как достигается идеальный порядок в ресторане, поэтому уборка должна проводиться быстро и максимально эффективно. К счастью, прогресс не стоит на месте: на смену хозяйственному мылу и старым тряпкам давно пришли профессиональные чистящие средства, а на смену бабушкам со шваброй – клининговые компании. Профессионалы уборочного дела отмечают рост спроса на гигиеническую продукцию...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июнь 2005

Цитата из меню Правильный вариант Комментарии «Тануки» Тако беби сарада. Салат из осьминожков с водорослями Ика ясай яки. Жаренные кальмары с овощами в устречном соусе Тако беби сарада. Салат из осьминожек и водорослей Ика ясай яки. Жареные кальмары с овощами в устречном соусе Правильно выбирайте окончания. Хорошо бы указать, какие водоросли используются. В приличном ресторане...

Автор статьи:



Влад Дудаков

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июнь 2005

«Ядерная смесь «Кофе Хауза» и «Макдоналдса», – так Влад Дудаков описывает систему управления и стратегию сети «Кофе Хауз». Почти половина топ-менеджеров кофеен когда-то молниеносно обслуживала любителей гамбургеров, а сам Влад проработал на лидера индустрии фуд-сервиса около 11 лет. Четкие технологии фаст-фуда за пять лет превратили несколько кофеен в крупнейшую сеть в стране. По данным на май 2005 г., в России подают кофе и чизкейки в 61 точке «Кофе Хауз» в Москве, Петербурге,...

Автор статьи:



Vаниль

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июнь 2005

Адрес: Остоженка, дом 1 Дата открытия: 2001 г. Кухня: французская/фьюжн (есть блюда японской кухни) Шеф-повар: на момент исследования шеф-повара в ресторане не было. Ранее эту должность занимал Филипп Ларма Средний счет: $70–100 Режим работы: с 12.00 до 24.00 Количество посадочных мест: 74 Авторы проекта: Аркадий Новиков, Степан Михалков, Федор Бондарчук Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: «Vаниль» – ресторан класса fine dining, имеющий исключительно...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.