архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Чисто там, где моют - Гигиена зала и летней веранды

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2005

Чистота в зале ресторана – вопрос чести для любого приличного заведения. Гость не должен замечать, как достигается идеальный порядок в ресторане, поэтому уборка должна проводиться быстро и максимально эффективно. К счастью, прогресс не стоит на месте: на смену хозяйственному мылу и старым тряпкам давно пришли профессиональные чистящие средства, а на смену бабушкам со шваброй – клининговые компании. Профессионалы уборочного дела отмечают рост спроса на гигиеническую продукцию...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Июнь 2005

Цитата из меню Правильный вариант Комментарии «Тануки» Тако беби сарада. Салат из осьминожков с водорослями Ика ясай яки. Жаренные кальмары с овощами в устречном соусе Тако беби сарада. Салат из осьминожек и водорослей Ика ясай яки. Жареные кальмары с овощами в устречном соусе Правильно выбирайте окончания. Хорошо бы указать, какие водоросли используются. В приличном ресторане...

Автор статьи:



Влад Дудаков

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июнь 2005

«Ядерная смесь «Кофе Хауза» и «Макдоналдса», – так Влад Дудаков описывает систему управления и стратегию сети «Кофе Хауз». Почти половина топ-менеджеров кофеен когда-то молниеносно обслуживала любителей гамбургеров, а сам Влад проработал на лидера индустрии фуд-сервиса около 11 лет. Четкие технологии фаст-фуда за пять лет превратили несколько кофеен в крупнейшую сеть в стране. По данным на май 2005 г., в России подают кофе и чизкейки в 61 точке «Кофе Хауз» в Москве, Петербурге,...

Автор статьи:



Vаниль

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июнь 2005

Адрес: Остоженка, дом 1 Дата открытия: 2001 г. Кухня: французская/фьюжн (есть блюда японской кухни) Шеф-повар: на момент исследования шеф-повара в ресторане не было. Ранее эту должность занимал Филипп Ларма Средний счет: $70–100 Режим работы: с 12.00 до 24.00 Количество посадочных мест: 74 Авторы проекта: Аркадий Новиков, Степан Михалков, Федор Бондарчук Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: «Vаниль» – ресторан класса fine dining, имеющий исключительно...

Автор статьи:



К БАРьеру! Как правильно организовать работу бара

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июнь 2005

Правильно организованный бар может приносить заведению до 60% прибыли, даже если речь идет не о ночном клубе или коктейль-холле, а об обычном ресторане, где барная стойка – скорее дань традиции, нежели изюминка концепции. Однако на деле этот показатель во многих заведениях едва ли достигает 30, а то и 20%. «МД. Ресторан» попытался разобраться в ситуации и выяснить на примере ресторанов Москвы и Санкт-Петербурга, в чем причина неэффективной работы баров, а заодно понять, что...

Автор статьи:



Обновляя традицию

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2005

Как превратить забегаловку с национальной кухней в популярное современное заведение? Создатели сети Kabab-Ji знают ответ. Эта ливанская сеть делает ставку на кебабы, закуски меззе, ливанские салаты и соусы – одним словом, на классическое национальное меню. Но подаются традиционные блюда в современном экспресс-формате со всеми его атрибутами: демонстрационной кухней, гриль-баром и высокопрофессиональным дизайном. Оригинальная, перспективная концепция работает и на Ближнем...

Автор статьи:



Гастроном для гастроманов

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2005

Американская компания Whole Foods Market 25 лет назад напоминала оптовую базу торговли пищевыми продуктами. Основными ее заказчиками в то время были предприятия быстрого обслуживания и маленькие заведения с невысоким средним чеком. А в недавно открывшемся на Манхэттене весьма дорогом магазине Whole Foods почти половину всех площадей занимает ресторан, где можно купить суши, пиццу, салаты, супы, кофе и др. Профессионалы от общепита и торговцы продуктами питания со всего мира...

Автор статьи:



Кафетерий – новый отдел супермаркета

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2005

...

Автор статьи:



Исследование рынка кофеен

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июнь 2005

С этого номера «МД. Ресторан» будет проводить исследования динамики развития сегментов рынка питания вне дома. Начали мы с сетевых кофеен. Информацию предоставили сами игроки, которые ответили на вопросы анкеты и заполнили таблицы. Надеемся, что полученные данные, оформленные в диаграммы, помогут существующим сетям наглядно увидеть результаты своей работы и оценить деятельность других кофеен. Наши вопросы: 1) Средний счет в заведении. Изменился ли он за последние полгода? ...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июнь 2005

Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 Ланна Камилина занимается сервисом почти 18 лет. Ее стезя – это индустрия красоты, причем Ланна совмещает управление салоном с обучением специалистов по кадрам. Книга «Сервис класса люкс» – художественно изложенное пособие по проведению тренингов, в ней есть и лирика, и конкретные задания. Ланна пишет о внутренней гармонии, без которой невозможно научиться радушию. Это женская книга, которая может показаться...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.