архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Обновляя традицию

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2005

Как превратить забегаловку с национальной кухней в популярное современное заведение? Создатели сети Kabab-Ji знают ответ. Эта ливанская сеть делает ставку на кебабы, закуски меззе, ливанские салаты и соусы – одним словом, на классическое национальное меню. Но подаются традиционные блюда в современном экспресс-формате со всеми его атрибутами: демонстрационной кухней, гриль-баром и высокопрофессиональным дизайном. Оригинальная, перспективная концепция работает и на Ближнем...

Автор статьи:



Гастроном для гастроманов

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2005

Американская компания Whole Foods Market 25 лет назад напоминала оптовую базу торговли пищевыми продуктами. Основными ее заказчиками в то время были предприятия быстрого обслуживания и маленькие заведения с невысоким средним чеком. А в недавно открывшемся на Манхэттене весьма дорогом магазине Whole Foods почти половину всех площадей занимает ресторан, где можно купить суши, пиццу, салаты, супы, кофе и др. Профессионалы от общепита и торговцы продуктами питания со всего мира...

Автор статьи:



Кафетерий – новый отдел супермаркета

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2005

...

Автор статьи:



Исследование рынка кофеен

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июнь 2005

С этого номера «МД. Ресторан» будет проводить исследования динамики развития сегментов рынка питания вне дома. Начали мы с сетевых кофеен. Информацию предоставили сами игроки, которые ответили на вопросы анкеты и заполнили таблицы. Надеемся, что полученные данные, оформленные в диаграммы, помогут существующим сетям наглядно увидеть результаты своей работы и оценить деятельность других кофеен. Наши вопросы: 1) Средний счет в заведении. Изменился ли он за последние полгода? ...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июнь 2005

Камилина Л. Сервис класса люкс. Розовая книга менеджера М.: Альпина Бизнес Букс, 2005 Ланна Камилина занимается сервисом почти 18 лет. Ее стезя – это индустрия красоты, причем Ланна совмещает управление салоном с обучением специалистов по кадрам. Книга «Сервис класса люкс» – художественно изложенное пособие по проведению тренингов, в ней есть и лирика, и конкретные задания. Ланна пишет о внутренней гармонии, без которой невозможно научиться радушию. Это женская книга, которая может показаться...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Июнь 2005

«Ростик Ресторантс» Анна Тузова стала директором департамента недвижимости холдинга «Ростик Ресторантс» (департамент недвижимости появился после расформирования структуры управления развитием, которую возглавляла Анна Куджиашвили). Анна Тузова родилась в 1977 г. в городе Пушкин. Имеет степень бакалавра. В настоящее время получает второе образование в Стокгольмской школе экономики. С 1996 г. по 1998 г. – заместитель гендиректора 3SUISSES. В 1998–2000 гг. – директор по маркетингу и логистике...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2005

Лучшие из Питера Региональный полуфинал международного конкурса барменов Bacardi-Martini Grand Prix-2005 состоялся 20 мая в Санкт-Петербурге. Северная столица участвует в конкурсе в шестой раз. В прошлом году ее представители добились впечатляющих результатов: петербурженка Наталья Черноскулова стала международной победительницей в номинации paissa (классика). Сейчас она работает в Москве в баре Vision. В этом году победу одержали: в классике – Павел Самашка (работает в сети клубов «СТЭК»,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2005

В гастроном как в ресторан Гастрономический бутик Hediard начнет работу в начале июля по адресу: Садово-Кудринская, дом 7. Магазин откроется на условиях франчайзинга, договор о котором был подписан в 2003 г. компаниями Hediard и «Юнайтед фуд экспорт». «Брэнду Hediard 150 лет. Первый магазин носил название «Лавка пряностей и колониальных товаров». По стилю он скорее напоминал восточный базар, чем изысканную бакалейную лавку: везде громоздились ящики, корзинки, – рассказала руководитель московского...

Автор статьи:



ОВСЯНКА, СЭР!

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Май 2005

Еще два года назад завтраки в ресторанном меню были скорее исключением, нежели востребованной позицией. Однако сегодня можно наблюдать совешенно иную картину. Как утверждают сами рестораторы, в Москве спрос на утреннее меню растет. Формируется новая культура: завтрак больше не является просто «утренним приемом пищи», это ритуал, который задает тон всему дню. «МД. Ресторан» попытался разобраться, какие на данный момент есть предложения завтраков на рынке. Согласно данным опроса...

Автор статьи:



Цвести и процветать: фитодизайн летних веранд

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2005

Москва, к великой радости горожан, еще не превратилась в каменные джунгли. За озеление взялись столичные власти, действуя методом кнута и пряника. Рестораторы, подстегиваемые постановлениями мэра, тоже пытаются сделать город более красивым, оформляя летние веранды живыми растениями, в том числе и цветущими. Разумеется, не только страх перед законом заставляет рестораторов обращаться к флористам, оригинальный фитодизайн делает заведение более привлекательным и запоминающимся...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.