архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Цвести и процветать: фитодизайн летних веранд

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2005

Москва, к великой радости горожан, еще не превратилась в каменные джунгли. За озеление взялись столичные власти, действуя методом кнута и пряника. Рестораторы, подстегиваемые постановлениями мэра, тоже пытаются сделать город более красивым, оформляя летние веранды живыми растениями, в том числе и цветущими. Разумеется, не только страх перед законом заставляет рестораторов обращаться к флористам, оригинальный фитодизайн делает заведение более привлекательным и запоминающимся...

Автор статьи:



Цветущие рестораны Европы

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2005

Оформлять ресторан живыми цветами – традиция давняя. Цветы позволяют каждый день чуть-чуть менять атмосферу заведения, расставляя по-новому акценты. О самых последних тенденциях в ресторанной флористике рассказали крупнейшие европейские специалисты в этой области. Компания Caterrings Best (входит в Intercontinental) www.cateringsbest.de Цветы по праву считаются одним из ключевых компонентов оформления помещений. С их помощью можно создать нужное настроение, гармонично...

Автор статьи:



Сеть ресторанов «Любо»: Краснодар под зонтиком

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2005

Сеть ресторанов «Любо»: Краснодар под зонтиком В Краснодаре немного серьезных компаний, которые занимаются только общественным питанием, обычно рестораны здесь открывают для престижа параллельно с другой деятельностью. Учредители сети «Любо» вопреки местным традициям решили построить структурированный бизнес и создали зонтичный брэнд из нескольких концепций. На балансе компании уже два демократичных ресторана и три кафе «Любо-Дорого», три кофейни «Любо-Cafe», шесть авто-буфетов...

Автор статьи:



Экспорт синих слонов

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Май 2005

Карл Степпе, торговец антиквариатом из Бельгии, в 1980 г. открыл ресторан тайской кухни под названием Blue Elephant, и тем самым заложил основу новой экзотической концепции, которая оказалась удивительно жизнеспособной и с успехом экспортируется во многие страны Европы, Ближнего Востока и Азии. В мае этого года Blue Elephant открывается и в Москве, в «Новинском пассаже». Интересно, что предприятие работает по франчайзингу, а это нехарактерно для ресторанов fine dining. Подходящая...

Автор статьи:



Потребление пива в HoReCa

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Май 2005

Российским пивоварам последние полгода запомнятся чередой запретов. В сентябре 2004 г. были приняты поправки к закону «О рекламе», ограничивающие продвижение пенного напитка по телевидению, следом – в январе 2005 г. – в силу вступил закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления в общественных местах пива». «МД. Ресторан» решил выяснить, не спровоцируют ли эти запреты рост потребления пива в сегменте HoReCa и не планируют ли пивовары создавать собственные заведения. Наши вопросы ...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Май 2005

Варьете с шампанским Компания «Русьимпорт» провела праздничный ужин и дегустацию шампанских вин от дома Taittinger в варьете «Радиус–Холл». Ужин проводился в честь третьего визита в Россию представителя семьи Taittinger – Пьера-Эмануэля Тэтэнже. На ужин были приглашены владельцы ресторанов, сомелье, частные коллекционеры, пресса, которым были представлены шампанские вина от дома Taittinger – одного из самых известных винных домов в мире. Гости смогли попробовать такие сорта шампанского,...

Автор статьи:



H20 – формула для ресторана

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Май 2005

Лето – сезон самого активного потребления воды, в том числе и в ресторанах. По данным исследований компании «Данон», этим летом еще более прочные позиции на рынке займет негазированная столовая вода класса премиум. Многие поставщики уже завезли оригинальные брэнды премиальной воды, например, воду, которую подают на королевских раутах в Великобритании. Также светлое будущее пророчат водным новинкам – flavoured воде и сокосодержащим напиткам на основе минеральной воды. Рынок...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Май 2005

Сальвадор Дали Цитата из меню: «Паста маринистов» из лосося, кальмара, осьминога, креветок и мидий под белым соусом. Правильный вариант: «Паста маринистов». Паста с кусочками лососины, кальмаров и осьминогов, креветками и мидиями. Подается под белым соусом. Комментарии: По версии ресторана, лосося, кальмара и осьминога, а также нескольких креветок и мидий измельчили до пастообразного состояния. Если бы не раздел «Пасты» в меню, где помимо этого блюда описываются и другие виды пасты,...

Автор статьи:



Можно ли заработать на доверии?

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Май 2005

Есть среди рестораторов устоявшееся мнение, что индустрия питания развивается быстрее людей, которые в ней работают. Специалисты обсуждают проблему кадрового голода и методы обучения персонала. Но может быть все не так плохо, и владельцы просто ищут не тех управляющих, а если и находят, то не умеют их ценить? Может быть, стоит научиться доверять и делегировать ответственность? Для начала нужно как минимум разобраться в обязанностях управляющего. О том, как владельцам и директорам...

Автор статьи:



Чистососедские отношения

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Май 2005

Ресторан в жилом доме – это возможные неудобства для жильцов и постоянная головная боль для владельца и управляющего. Нередко отношения ресторана с жильцами бывают напряженными, а иногда перерастают в самые настоящие военные действия. Однако есть способы завоевать доверие местных жителей или хотя бы снизить риск возникновения жалоб с их стороны. Открываем ресторан в жилом доме Проблемы с жильцами предпринимателям приходится решать еще задолго до того, как откроется...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.