архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Июнь 2005

«Ростик Ресторантс» Анна Тузова стала директором департамента недвижимости холдинга «Ростик Ресторантс» (департамент недвижимости появился после расформирования структуры управления развитием, которую возглавляла Анна Куджиашвили). Анна Тузова родилась в 1977 г. в городе Пушкин. Имеет степень бакалавра. В настоящее время получает второе образование в Стокгольмской школе экономики. С 1996 г. по 1998 г. – заместитель гендиректора 3SUISSES. В 1998–2000 гг. – директор по маркетингу и логистике...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июнь 2005

Лучшие из Питера Региональный полуфинал международного конкурса барменов Bacardi-Martini Grand Prix-2005 состоялся 20 мая в Санкт-Петербурге. Северная столица участвует в конкурсе в шестой раз. В прошлом году ее представители добились впечатляющих результатов: петербурженка Наталья Черноскулова стала международной победительницей в номинации paissa (классика). Сейчас она работает в Москве в баре Vision. В этом году победу одержали: в классике – Павел Самашка (работает в сети клубов «СТЭК»,...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №6 (50) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июнь 2005

В гастроном как в ресторан Гастрономический бутик Hediard начнет работу в начале июля по адресу: Садово-Кудринская, дом 7. Магазин откроется на условиях франчайзинга, договор о котором был подписан в 2003 г. компаниями Hediard и «Юнайтед фуд экспорт». «Брэнду Hediard 150 лет. Первый магазин носил название «Лавка пряностей и колониальных товаров». По стилю он скорее напоминал восточный базар, чем изысканную бакалейную лавку: везде громоздились ящики, корзинки, – рассказала руководитель московского...

Автор статьи:



ОВСЯНКА, СЭР!

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Май 2005

Еще два года назад завтраки в ресторанном меню были скорее исключением, нежели востребованной позицией. Однако сегодня можно наблюдать совешенно иную картину. Как утверждают сами рестораторы, в Москве спрос на утреннее меню растет. Формируется новая культура: завтрак больше не является просто «утренним приемом пищи», это ритуал, который задает тон всему дню. «МД. Ресторан» попытался разобраться, какие на данный момент есть предложения завтраков на рынке. Согласно данным опроса...

Автор статьи:



Цвести и процветать: фитодизайн летних веранд

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2005

Москва, к великой радости горожан, еще не превратилась в каменные джунгли. За озеление взялись столичные власти, действуя методом кнута и пряника. Рестораторы, подстегиваемые постановлениями мэра, тоже пытаются сделать город более красивым, оформляя летние веранды живыми растениями, в том числе и цветущими. Разумеется, не только страх перед законом заставляет рестораторов обращаться к флористам, оригинальный фитодизайн делает заведение более привлекательным и запоминающимся...

Автор статьи:



Цветущие рестораны Европы

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Май 2005

Оформлять ресторан живыми цветами – традиция давняя. Цветы позволяют каждый день чуть-чуть менять атмосферу заведения, расставляя по-новому акценты. О самых последних тенденциях в ресторанной флористике рассказали крупнейшие европейские специалисты в этой области. Компания Caterrings Best (входит в Intercontinental) www.cateringsbest.de Цветы по праву считаются одним из ключевых компонентов оформления помещений. С их помощью можно создать нужное настроение, гармонично...

Автор статьи:



Сеть ресторанов «Любо»: Краснодар под зонтиком

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2005

Сеть ресторанов «Любо»: Краснодар под зонтиком В Краснодаре немного серьезных компаний, которые занимаются только общественным питанием, обычно рестораны здесь открывают для престижа параллельно с другой деятельностью. Учредители сети «Любо» вопреки местным традициям решили построить структурированный бизнес и создали зонтичный брэнд из нескольких концепций. На балансе компании уже два демократичных ресторана и три кафе «Любо-Дорого», три кофейни «Любо-Cafe», шесть авто-буфетов...

Автор статьи:



Экспорт синих слонов

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Май 2005

Карл Степпе, торговец антиквариатом из Бельгии, в 1980 г. открыл ресторан тайской кухни под названием Blue Elephant, и тем самым заложил основу новой экзотической концепции, которая оказалась удивительно жизнеспособной и с успехом экспортируется во многие страны Европы, Ближнего Востока и Азии. В мае этого года Blue Elephant открывается и в Москве, в «Новинском пассаже». Интересно, что предприятие работает по франчайзингу, а это нехарактерно для ресторанов fine dining. Подходящая...

Автор статьи:



Потребление пива в HoReCa

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Май 2005

Российским пивоварам последние полгода запомнятся чередой запретов. В сентябре 2004 г. были приняты поправки к закону «О рекламе», ограничивающие продвижение пенного напитка по телевидению, следом – в январе 2005 г. – в силу вступил закон «Об ограничениях розничной продажи и потребления в общественных местах пива». «МД. Ресторан» решил выяснить, не спровоцируют ли эти запреты рост потребления пива в сегменте HoReCa и не планируют ли пивовары создавать собственные заведения. Наши вопросы ...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Май 2005

Варьете с шампанским Компания «Русьимпорт» провела праздничный ужин и дегустацию шампанских вин от дома Taittinger в варьете «Радиус–Холл». Ужин проводился в честь третьего визита в Россию представителя семьи Taittinger – Пьера-Эмануэля Тэтэнже. На ужин были приглашены владельцы ресторанов, сомелье, частные коллекционеры, пресса, которым были представлены шампанские вина от дома Taittinger – одного из самых известных винных домов в мире. Гости смогли попробовать такие сорта шампанского,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.