архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Новые горизонты Groupe Flo

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Май 2005

Примерно полтора года назад крупнейшая ресторанная компания Франции Groupe Flo выбралась из финансового кризиса, который вызвало приобретение сети Bistro Romain в июне 2000 г., а также эпидемия коровьего бешенства. Компания одновременно разрабатывает три концепции: традиционные пивные рестораны, сети Hippopotamus и Bistro Romain. Сейчас Flo собирает силы для мощного удара, чтобы усилить свое влияние за пределами Франции. Главную ставку компания делает на брэнд Hippopotamus ...

Автор статьи:



Пельменные: из советского прошлого в капиталистическое будущее

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Май 2005

Пельмени чем-то похожи на итальянскую пиццу. Как и главное итальянское блюдо, пельмени прекрасно представлены в двух каналах продаж: рознице, где продаются замороженные полуфабрикаты, и точках питания вне дома. И хотя за последние годы за пельменями закрепилась репутация еды для занятых и бедных, а объемы продаж в рознице превышают сбыт в HoReCa в десятки раз, некоторым рестораторам удается зарабатывать на любви россиян к этому блюду. Сейчас сегмент пельменных поделен на...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Май 2005

Солдатенков Дмитрий «Ресторанный персонал. Как избежать проблем» М.: «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2005 Мало кто не согласится с тем, что одну из главных проблем ресторанного бизнеса можно свести к единственному слову «персонал». Как подбирать? Как обучать? Как удержать? С такими вопросами автор обратился к рестораторам. В результате получилась книга, где доступным языком излагаются методы работы с персоналом, а также готовые рецепты менеджмента, заимствованные у ведущих...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Май 2005

«Обломовъ на Пресне», «Мао» Сергей Бабкин назначен на должность управляющего ресторанами «Обломовъ на Пресне» и «Мао». Сергей родился в 1968 г. в Москве. В 1992 г. окончил Московскую школу метрдотелей и официантов. В этом же году работал официантом в ресторане Pescatore-90. В 1993 г. – официант в ресторане «Якорь» при отеле Sheraton Palace. В 1994 г. был барменом в клубе «Спорт Бар». В 1995 г. – бармен в клубе Manhattan Express; 1996 г. – бармен в клубе «Аэроданс». В 1998 г. окончил National...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Май 2005

По законам кашрута Ресторан «правильной еврейской кухни» «Лехаим», как написано на визитных карточках, открылся в Санкт-Петербурге по адресу: Лермонтовский проспект, дом 2 (за зданием единственной в Петербурге синагоги). Правильной в данном случае означает кошерной: за соответствием нормам кашрута здесь следит специальный человек. Ресторан – некоммерческое предприятие: все доходы от деятельности «Лехаима» пойдут на помощь малоимущим иудеям города, в частности на содержание школ, детского...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2005

Дорога № 66 Первый ресторан сети Sixties откроется в середине мая в торговом центре «Аркадия» по адресу: Большой Овчинниковский переулок, дом 16. По словам одного из учредителей проекта Джесимы Чачана, в столице откроется не менее 10 точек Sixties. Джесима Чачан уже более семи лет работает на московском ресторанном рынке, кроме того, ему принадлежит ресторан Route 66 в Берлине, по подобию которого и будет сделана новая сеть. Концепция Sixties – американский ресторан-кафе-бар с живой...

Автор статьи:



Гастро-паб – пивная образцового содержания

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Апрель 2005

Британец и паб – вещи нераздельные. Каждый настоящий мужчина в этой стране обязан хотя бы иногда заправляться пинтой-другой пенного напитка в компании не менее достойных соотечественников. Стандарт такого рода заведений складывался веками, как и многое другое в консервативной Великобритании. Но и этой святая святых в последние годы коснулись изменения. Теперь к названию классического ресторанного формата иногда приставляют новый корень – «гастро». Несмотря на то, что гастро-пабов...

Автор статьи:



Меняйся или умри

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Что превратило персональные компьютеры в однородную серую массу, сделав ярким исключением компьютеры Apple? Благодаря чему Swatch вот уже несколько десятков лет не утрачивают своей популярности, а Nike со слоганом «Just Do It» превратился в один из немногих брэндов стоимостью почти $10 млрд? Все эти корпорации когда-то отказались идти путем, проторенным сотнями других компаний, а придумали свои собственные сценарии развития бизнеса. О том, как заставить компанию мыслить ...

Автор статьи:



Самые удачные концепции 2004 г. в США

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2005

Американское профессиональное издание Nation's Restaurant News каждый год выбирает самые удачные ресторанные концепции в своей стране. Главная задача этого журналистского проекта – познакомить читателей с малоизвестными концепциями, которые тем не менее используют наиболее инновационные технологии в своей работе. В 2004 г. титул самой удачной концепции получили шесть относительно новых сетей и одна – старожил на рынке. За каждой из них стоят люди, движимые вдохновением и амбициями...

Автор статьи:



Овощ «а-ля рюс»

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2005

Свекла, знакомая всем русским людям с детства по винегретам и борщам, сейчас вновь переживает расцвет популярности. Известнейшие европейские рестораны включают ее в меню как особый деликатес. В пользу свеклы сыграло и повсеместное на Западе увлечение здоровым образом жизни. До России модная волна докатилась, как всегда, с небольшим опозданием. Но сейчас в самых прогрессивных московских заведениях обязательно предлагают что-нибудь эдакое из этого овоща. Своим взглядом на свекольный...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».