архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ

Журнал: 2005 №5 (49) май
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Май 2005

Дорога № 66 Первый ресторан сети Sixties откроется в середине мая в торговом центре «Аркадия» по адресу: Большой Овчинниковский переулок, дом 16. По словам одного из учредителей проекта Джесимы Чачана, в столице откроется не менее 10 точек Sixties. Джесима Чачан уже более семи лет работает на московском ресторанном рынке, кроме того, ему принадлежит ресторан Route 66 в Берлине, по подобию которого и будет сделана новая сеть. Концепция Sixties – американский ресторан-кафе-бар с живой...

Автор статьи:



Гастро-паб – пивная образцового содержания

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НИША
Дата выхода: Апрель 2005

Британец и паб – вещи нераздельные. Каждый настоящий мужчина в этой стране обязан хотя бы иногда заправляться пинтой-другой пенного напитка в компании не менее достойных соотечественников. Стандарт такого рода заведений складывался веками, как и многое другое в консервативной Великобритании. Но и этой святая святых в последние годы коснулись изменения. Теперь к названию классического ресторанного формата иногда приставляют новый корень – «гастро». Несмотря на то, что гастро-пабов...

Автор статьи:



Меняйся или умри

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Что превратило персональные компьютеры в однородную серую массу, сделав ярким исключением компьютеры Apple? Благодаря чему Swatch вот уже несколько десятков лет не утрачивают своей популярности, а Nike со слоганом «Just Do It» превратился в один из немногих брэндов стоимостью почти $10 млрд? Все эти корпорации когда-то отказались идти путем, проторенным сотнями других компаний, а придумали свои собственные сценарии развития бизнеса. О том, как заставить компанию мыслить ...

Автор статьи:



Самые удачные концепции 2004 г. в США

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Апрель 2005

Американское профессиональное издание Nation's Restaurant News каждый год выбирает самые удачные ресторанные концепции в своей стране. Главная задача этого журналистского проекта – познакомить читателей с малоизвестными концепциями, которые тем не менее используют наиболее инновационные технологии в своей работе. В 2004 г. титул самой удачной концепции получили шесть относительно новых сетей и одна – старожил на рынке. За каждой из них стоят люди, движимые вдохновением и амбициями...

Автор статьи:



Овощ «а-ля рюс»

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Апрель 2005

Свекла, знакомая всем русским людям с детства по винегретам и борщам, сейчас вновь переживает расцвет популярности. Известнейшие европейские рестораны включают ее в меню как особый деликатес. В пользу свеклы сыграло и повсеместное на Западе увлечение здоровым образом жизни. До России модная волна докатилась, как всегда, с небольшим опозданием. Но сейчас в самых прогрессивных московских заведениях обязательно предлагают что-нибудь эдакое из этого овоща. Своим взглядом на свекольный...

Автор статьи:



Кофейный дуэт Брындиных

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Апрель 2005

Семейный бизнес в российской ресторанной индустрии такая же редкость, как цветущая сирень в середине апреля. Мужья и жены, дети и родители даже если и открывают собственные кафе, булочные или кондитерские, то в качестве учредителей, а не активных участников бизнеса. Лишь в редких случаях владельцы встают за прилавок. Семейная пара из Вологды, Евгений и Юлия Брындины, – исключение из правил. Евгений сам обслуживает гостей, ездит в Москву на закупки, а Юля сутками пропадает...

Автор статьи:



Говард Шульц: покорение Европы

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2005

Пока Starbucks в Европе насчитывает около 600 кофеен, причем большая их часть расположена на территории Великобритании. Сразу несколько точек открылись в 2004 г. в Париже. А в Германии компания столкнулась со сложностями: пришлось отказаться от идеи партнерства с KarstadtQuelle. Российский рынок Starbucks пока только исследует, но ходят слухи о переговорах с Новиковым, сетью «Перекресток» и компанией RPcom. Эксклюзивное интервью у председателя совета директоров Starbucks Говарда...

Автор статьи:



Рестораны в спальных районах

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2005

Всего лишь три года назад ресторанные компании осторожно рассуждали о потенциале далеких спальных районов Москвы. А уже сейчас для тех, кто живет за пределами Садового кольца, создаются специальные концепции, некоторые из которых успели перерасти в сети. «МД. Ресторан» обратился к рестораторам, чьи заведения расположены за пределами центра города, чтобы выяснить специфику их работы. Наши вопросы 1. Почему вы решили открыть ресторан в спальном районе, а не в пределах Садового кольца? 2...

Автор статьи:



Сочные тенденции

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2005

Мода на здоровый образ жизни диктует свои правила. Одно из них – побольше пить разнообразных соков, желательно свежевыжатых. Вы можете представить себе бармена, который в заведении выжимает сок из голубики, малины или черноплодной рябины? Вряд ли. Но в этом и нет необходимости, потому что поставщики предлагают соки прямого отжима, которые практически не отличаются от свежевыжатых. Все поставщики отмечают стабильный рост спроса на соки в России. Например, Полина Фурлетова, менеджер...

Автор статьи:



Леонид Капров

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Апрель 2005

В ресторанной индустрии Леонид Капров всего лишь полгода. Два первых его проекта заработали полтора месяца назад. В марте открылся третий ресторан, на апрель запланированы четвертый и пятый. Леонид Капров отвечает за самый амбициозный проект компании RPcom – создание сразу четырех кардинально разных пивных сетей. Но в отличие от своих коллег по цеху, ресторанный бизнес Капров видит совершенно иначе. Для него концепция умещается на одном листе А4, а создание ресторана похоже...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.