архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Новости компаний

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Март 2005

Компания TillyPad сообщает о вводе в линейку оборудования нового POS-терминала в составе рабочего места, интегрированного POS-500, который больше известен как «экран-перевертыш». Новый POS500 B55 с сенсорным экраном создан на базе прежнего корпуса, однако обладает значительно улучшенными техническими характеристиками – терминал оснащен более мощным процессором (1,2 ГГц) со встроенным кулером и увеличенным в три раза жестким диском (40 Гб). Новая версия системы, официально анонсируемая...

Автор статьи:



Как нанимать рядовой персонал

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Март 2005

Есть проблема, которую предприятиям быстрого обслуживания не решить никогда, – это текучесть кадров. Согласно данным кадровых агентств, в одной точке фаст-фуда оборачиваемость рядового персонала составляет в среднем 120% в месяц, а в некоторых проектах и 200%! Однако столь высокие показатели, к счастью, не у всех операторов. Например, текучесть линейного персонала в сети «Ростик’с» («Ростик Групп») равна 100%. Все дело в умении специалистов из потока желающих выбрать тех официантов...

Автор статьи:



Едальня последнего поколения

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Март 2005

Формат free flow уже два года будоражит умы российских рестораторов. Но вопреки расхожему мнению, что все новое появляется в Питере и Москве, самый амбициозный проект free flow находится за пределами обеих столиц. В Нижнем Новгороде – третьем городе в России по числу жителей – уже несколько месяцев кормят гостей два ресторана сети «Едок», сделанные в лучших европейских традициях free flow. В ближайших планах управляющей компании около 15 «Едоков» в Нижнем Новгороде. Более...

Автор статьи:



Суп – победа демократии

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Март 2005

Супы в России традиционно любят и активно едят, почти все считают их необходимой частью обеда. Как считают специалисты по питанию, это связано с тем, что климат в нашей стране холодный, а жидкое горячее кушанье помогает согреться. Только с развитием ресторанного бизнеса россияне познакомились с концепциями демократичных заведений, где суп в меню не предполагается. Так, в «Макдоналдсах» по всему миру супов нет, но чтобы соответствовать запросам нашего потребителя, в российских...

Автор статьи:



Солнце на сковородке засветит на всю страну

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2005

Один из лидеров ресторанного рынка Санкт-Петербурга – сеть «Чайная ложка» – объявила о выходе за пределы Северной столицы. В феврале открылась первая франчайзинговая точка в Перьми, а к лету компания намерена запустить «Чайную ложку» в Москве, причем в ближайшие пару лет в столице должны появиться около 20 блинных заведений. О расширении сети «МД. Ресторану» рассказал один из учредителей Михаил Августин. – Почему вы решили идти в Москву? Неужели питерский рынок уже исчерпан? ...

Автор статьи:



Ресторанная грядка

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Март 2005

Ресторанные компании привыкают к цивилизованной работе с поставщиками. Зачем шеф-повару рыться в контейнере с овощами, чтобы выбрать товарную картошку, когда за качество берет ответственность компания-поставщик? Кроме того, именно у поставщиков можно найти экзотические позиции, спрос на которые повысила популярность азиатской кухни. Где купить Сегодня рестораторы используют три основных канала для закупки овощей и фруктов. По словам Павла Тимошенко, генерального управляющего...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Март 2005

«Планета» Цитата из меню Томаты «Мацарелла». С итальянской заправкой. Tomatos «Mozarella». With Italian dressing. Правильный вариант Томаты «Моццарелла» с итальянской заправкой. Tomatos «Mozzarella» with Italian dressing. Комментарий Два раза мимо цели. Хотя бы на одном языке надо было написать правильно. Цитата из меню Палтус с поджареной корочкой. Картофель дюшес, овощи, соус укропный. Правильный вариант Палтус с поджаренной корочкой. Картофель сорта (?) дюшес, /назвать другие...

Автор статьи:



Борис Горлов

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Март 2005

Последний год пауза в интенсивном развитии сети «Елки-Палки» разделила рестораторов Москвы на два лагеря. Одни убеждены, что лучшие времена «Елок-Палок» позади, и сейчас пионера в сегменте домашней кухни теснят более агрессивные конкуренты – «Му-Му» и «Грабли». Другие не спешат списывать «Елки-Палки» со счетов и пророчат успех сети в российских регионах. Однако причина затишья – внутренние преобразования, которые длились в компании «Ланч» не один месяц. С Борисом Горловым, генеральным...

Автор статьи:



«Архитектор»

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2005

Адрес: Малая Никитская, дом 20 (здание «Центрального дома архитектора») Дата открытия ресторана: 1940-е гг. Дата обновления концепции: конец декабря 2003 г. Кухня: классическая европейская с элементами русской Шеф-повар: Андрей Степанов Средний чек: $50 со спиртным в зале, $40 в баре (действуют два разных меню) Режим работы: с 12.00 до последнего гостя Количество посадочных мест: 120 (барная зона, основной зал и два VIP-кабинета) Владелец ресторана: Антон Табаков Выводы...

Автор статьи:



Общепит за кадром: как накормить кинолюбителя

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Март 2005

Одна из последних тенденций на российском рынке развлечений – активное развитие кинопроката. Возрождаются старые кинотеатры, на месте которых одно время открывались мебельные салоны, строятся новые. По данным «Комкона», в январе 2005 г. кинотеатры посетили 18% москвичей, а за последние полгода в кино выбрались около 25% жителей столицы. Однако, как можно было предположить, зарабатывают кинотеатры не только на фильмах. Значительная статья дохода – это продажа еды и напитков...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.