архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Green

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Адрес: Кутузовский проспект, дом 12 Дата открытия: начало 2002 г. Кухня: авторская Шеф-повар: Анатолий Комм Средний счет: 100 евро без алкоголя Режим работы: будни с 12 до 24 часов, выходные и праздники с 14 до 24 часов Количество посадочных мест: 80 Автор проекта: Анатолий Комм Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: Green – ресторан класса fine dining, расположенный на Кутузовском проспекте в кирпичном здании, похожем на бывший НИИ. Вечером с...

Автор статьи:



Открытое письмо Александра Волкова

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Письмо владельца ресторана «Сумосан» Александра Волкова на результаты исследования его заведения («МД. Ресторан», № 2, 2005 г.) Уважаемые господа! Не могу оставить без внимания результат исследования, проведенного в моем ресторане. Я нормально отношусь к критике: она позволяет увидеть моменты, которые мы порой не замечаем. К тому же критика еще больше мобилизует, чтобы мы старались создать более комфортные условия для наших гостей. Я мог бы со вниманием отнестись к некоторым...

Автор статьи:



Салат-бар: как сделать «халяву» прибыльной

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Апрель 2005

«Съешь, сколько сможешь», «Неограниченное число подходов», «Суфра – всего за 200 рублей» и «Теперь и горячие закуски!» – подобными слоганами рестораны casial dining завлекают голодных прохожих. Салат-бар – самый непростой способ продаж салатов и закусок гостям. Однако, как утверждают рестораторы, при правильной организации именно салат-бар может стать основным источником дохода демократичных заведений. Самое главное – правильно организовать его работу. Салат-бар есть во всех...

Автор статьи:



Кафе – новый формат ресторана fine dining

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2005

Самая популярная концепция в сегменте fine dining – это сплав классического ресторана и демократичного кафе. Громкие столичные проекты последних двух лет – Vogue Cafe и «Галерея» – работают именно в этом формате. В начале 2005 г. на арену вышли еще три: «Павильон», Cipollino и Prado. Все эти заведения эксплуатируют идею неформальной, клубной атмосферы, ради которой гости наведываются несколько раз на дню. Концепция ресторана-кафе появилась на стыке двух форматов: классического...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Апрель 2005

Андерхилл Пако «Место действия – торговый центр» М: Альпина Бизнес Букс, 2005 У Пако Андерхилла тяжелая работа – вот уже 20 лет он изучает самые разные торговые центры. И хотя офис его компании Envirosell находится в Нью-Йорке, Андерхилл объездил около трех сотен центров по всему миру. Результат – живо написанная книга о том, как ведут себя люди в торговых центрах: зачем приходят, сколько времени слоняются по магазинам, как часто заходят в туалеты и посещают ресторанные дворики. Андерхилл...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2005

«Зебра Сквер» Константин Ивлев стал шеф-поваром ресторана «Зебра Сквер». Ранее в этом ресторане за кухню отвечал Гийом Жоли, а затем Сергей Безуглый. С приходом Ивлева в «Зебре» полностью обновится меню. Ивлев – один из самых известных поваров Москвы. Константин родился в 1974 г., закончил кулинарное профессиональное училище №19. Работал шеф-поваром в ресторанах «Репортер», «Раздоры 2000», «Ностальжи», «Бульвар», In Vino, Poison, запускал ресторан «Кэф» в Екатеринбурге. Последнее место...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Апрель 2005

Солнечное солнце Ресторан итальянской кухни «Солнце» открыл 25 февраля в Санкт-Петербурге «ПСК Холдинг» («Две палочки», «Фрикадельки»). В советские времена в помещении на улице Ломоносова, в доме 14, располагался стол заказов, затем оно пустовало. Ремонт занял шесть месяцев. Средний чек в новом заведении – 400 руб. без вина. Ресторан, по словам директора Валерия Шафирова, рассчитан на модных едоков, динамичных и успешных, передвигающихся по городу в поисках свежих впечатлений. «Солнце»...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Лавровый венец Вручение премии «Лавровый лист», которую учредила промоушн-компания DIVA Production, состоялось 12 марта в отеле «Балчуг». Ресторанный бизнес оценивало два жюри. Общественный совет присуждал премии в номинациях «Лучший новый ресторан», «Лучший ресторан» и «Ресторан – легенда», ресторанные обозреватели называли победителей в номинациях «Лучшая акция» и «Лучший ресторанный проект». Общественный совет – это 34 наиболее активных посетителей ресторанов fine dining, среди которых...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Март 2005

Компания TillyPad сообщает о вводе в линейку оборудования нового POS-терминала в составе рабочего места, интегрированного POS-500, который больше известен как «экран-перевертыш». Новый POS500 B55 с сенсорным экраном создан на базе прежнего корпуса, однако обладает значительно улучшенными техническими характеристиками – терминал оснащен более мощным процессором (1,2 ГГц) со встроенным кулером и увеличенным в три раза жестким диском (40 Гб). Новая версия системы, официально анонсируемая...

Автор статьи:



Как нанимать рядовой персонал

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Март 2005

Есть проблема, которую предприятиям быстрого обслуживания не решить никогда, – это текучесть кадров. Согласно данным кадровых агентств, в одной точке фаст-фуда оборачиваемость рядового персонала составляет в среднем 120% в месяц, а в некоторых проектах и 200%! Однако столь высокие показатели, к счастью, не у всех операторов. Например, текучесть линейного персонала в сети «Ростик’с» («Ростик Групп») равна 100%. Все дело в умении специалистов из потока желающих выбрать тех официантов...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.