архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Кофейный дуэт Брындиных

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Апрель 2005

Семейный бизнес в российской ресторанной индустрии такая же редкость, как цветущая сирень в середине апреля. Мужья и жены, дети и родители даже если и открывают собственные кафе, булочные или кондитерские, то в качестве учредителей, а не активных участников бизнеса. Лишь в редких случаях владельцы встают за прилавок. Семейная пара из Вологды, Евгений и Юлия Брындины, – исключение из правил. Евгений сам обслуживает гостей, ездит в Москву на закупки, а Юля сутками пропадает...

Автор статьи:



Говард Шульц: покорение Европы

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Апрель 2005

Пока Starbucks в Европе насчитывает около 600 кофеен, причем большая их часть расположена на территории Великобритании. Сразу несколько точек открылись в 2004 г. в Париже. А в Германии компания столкнулась со сложностями: пришлось отказаться от идеи партнерства с KarstadtQuelle. Российский рынок Starbucks пока только исследует, но ходят слухи о переговорах с Новиковым, сетью «Перекресток» и компанией RPcom. Эксклюзивное интервью у председателя совета директоров Starbucks Говарда...

Автор статьи:



Рестораны в спальных районах

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Апрель 2005

Всего лишь три года назад ресторанные компании осторожно рассуждали о потенциале далеких спальных районов Москвы. А уже сейчас для тех, кто живет за пределами Садового кольца, создаются специальные концепции, некоторые из которых успели перерасти в сети. «МД. Ресторан» обратился к рестораторам, чьи заведения расположены за пределами центра города, чтобы выяснить специфику их работы. Наши вопросы 1. Почему вы решили открыть ресторан в спальном районе, а не в пределах Садового кольца? 2...

Автор статьи:



Сочные тенденции

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Апрель 2005

Мода на здоровый образ жизни диктует свои правила. Одно из них – побольше пить разнообразных соков, желательно свежевыжатых. Вы можете представить себе бармена, который в заведении выжимает сок из голубики, малины или черноплодной рябины? Вряд ли. Но в этом и нет необходимости, потому что поставщики предлагают соки прямого отжима, которые практически не отличаются от свежевыжатых. Все поставщики отмечают стабильный рост спроса на соки в России. Например, Полина Фурлетова, менеджер...

Автор статьи:



Леонид Капров

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Апрель 2005

В ресторанной индустрии Леонид Капров всего лишь полгода. Два первых его проекта заработали полтора месяца назад. В марте открылся третий ресторан, на апрель запланированы четвертый и пятый. Леонид Капров отвечает за самый амбициозный проект компании RPcom – создание сразу четырех кардинально разных пивных сетей. Но в отличие от своих коллег по цеху, ресторанный бизнес Капров видит совершенно иначе. Для него концепция умещается на одном листе А4, а создание ресторана похоже...

Автор статьи:



Green

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Адрес: Кутузовский проспект, дом 12 Дата открытия: начало 2002 г. Кухня: авторская Шеф-повар: Анатолий Комм Средний счет: 100 евро без алкоголя Режим работы: будни с 12 до 24 часов, выходные и праздники с 14 до 24 часов Количество посадочных мест: 80 Автор проекта: Анатолий Комм Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: Green – ресторан класса fine dining, расположенный на Кутузовском проспекте в кирпичном здании, похожем на бывший НИИ. Вечером с...

Автор статьи:



Открытое письмо Александра Волкова

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Письмо владельца ресторана «Сумосан» Александра Волкова на результаты исследования его заведения («МД. Ресторан», № 2, 2005 г.) Уважаемые господа! Не могу оставить без внимания результат исследования, проведенного в моем ресторане. Я нормально отношусь к критике: она позволяет увидеть моменты, которые мы порой не замечаем. К тому же критика еще больше мобилизует, чтобы мы старались создать более комфортные условия для наших гостей. Я мог бы со вниманием отнестись к некоторым...

Автор статьи:



Салат-бар: как сделать «халяву» прибыльной

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Апрель 2005

«Съешь, сколько сможешь», «Неограниченное число подходов», «Суфра – всего за 200 рублей» и «Теперь и горячие закуски!» – подобными слоганами рестораны casial dining завлекают голодных прохожих. Салат-бар – самый непростой способ продаж салатов и закусок гостям. Однако, как утверждают рестораторы, при правильной организации именно салат-бар может стать основным источником дохода демократичных заведений. Самое главное – правильно организовать его работу. Салат-бар есть во всех...

Автор статьи:



Кафе – новый формат ресторана fine dining

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Апрель 2005

Самая популярная концепция в сегменте fine dining – это сплав классического ресторана и демократичного кафе. Громкие столичные проекты последних двух лет – Vogue Cafe и «Галерея» – работают именно в этом формате. В начале 2005 г. на арену вышли еще три: «Павильон», Cipollino и Prado. Все эти заведения эксплуатируют идею неформальной, клубной атмосферы, ради которой гости наведываются несколько раз на дню. Концепция ресторана-кафе появилась на стыке двух форматов: классического...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Апрель 2005

Андерхилл Пако «Место действия – торговый центр» М: Альпина Бизнес Букс, 2005 У Пако Андерхилла тяжелая работа – вот уже 20 лет он изучает самые разные торговые центры. И хотя офис его компании Envirosell находится в Нью-Йорке, Андерхилл объездил около трех сотен центров по всему миру. Результат – живо написанная книга о том, как ведут себя люди в торговых центрах: зачем приходят, сколько времени слоняются по магазинам, как часто заходят в туалеты и посещают ресторанные дворики. Андерхилл...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».