архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Суши-бары Европы: шарик риса в стиле хай тек

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2005

Как считают историки, еще в VII в. нашей эры японцы научились сохранять излишки выловленной рыбы. Свежую рыбу сначала посыпали солью, а затем опускали в чан с вареным рисом, который держали закрытым до тех пор, пока рис не скисал. Таким образом рыба консервировалась, приобретая специфическую кислинку. Считается, что название «суши» происходит от прилагательного суи, что означает «скисший». В наши дни для придания рису кислого вкуса используется уксус. В этом номере мы печатаем...

Автор статьи:



Суши-бары Питера: Япония рядом с Европой

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Март 2005

Японские ресторанные концепции в Петербурге в течение последних трех лет развивались наиболее динамично, хотя и не такими темпами, как в Москве. Каждая из имеющихся сетей в 2004 г. открыла минимум по одному суши-бару. Появились новые сетевые игроки («Банзай»). В течение года открылись несколько одиночных японских или смешанных проектов («Близнецы», «Обезьяна», All Star Cafe, V-Illa, «Нэко», «Рис» и др.). Это дает рестораторам возможность утверждать, что данный сегмент близок...

Автор статьи:



Лидеры европейского рынка фуд-сервиса

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Март 2005

Вот уже пять лет компания Horizons (Великобритания) и постоянный партнер «МД. Ресторана» журнал FoodService Europe & Middle East составляют европейский рейтинг ста крупнейших игроков на рынке питания вне дома. В этом году к аналитикам присоединилась Ecole Hoteliere de Lausanne (Швейцария). Выяснилось, что на рынке по-прежнему доминируют кейтеринговые компании и крупные брэнды предприятий быстрого обслуживания. Кроме того, в сотне наиболее влиятельных операторов Европы...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Март 2005

О. Назаров «Как загубить ресторан. Азбука типичных ошибок» М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004 Самое удачное в этой книге – ее название. В «Азбуке ошибок», да еще вышедшей в серии «Энциклопедия ресторатора», ожидаешь увидеть труд, в котором подробно рассматриваются проблемы «умерших» заведений. Но никакого анализа, цифр, выводов и рекомендаций экспертов здесь нет. Олег Назаров написал книгу-эссе, где в свое удовольствие порассуждал о том, что такое окно, что такое поставщики...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Март 2005

«Улей» Вероника Логинова назначена на должность управляющей рестораном «Улей». Вероника родилась в 1974 г. в Москве. С 1993 г. работала официанткой, барменом в Sports Bar, ресторане Scandinavia и ночном клубе Hungry Duck. В 1998–1999 гг. – менеджер клуба «Кофе». В 1999 г. закончила МГУ по специальности «торговое право». С 1999 по 2001 г. была антикризисным управляющим Sweets Shop и бара «Чайковский». С 2001 по 2004 г. – управляющая и партнер клуба Flat; в 2002 г. – управляющая VIP plyazh...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Март 2005

Ресторан на месте бутика Ресторан X.O открылся в Санкт-Петербурге по адресу: улица Жуковского, дом 10. Отсыл к коньячному грифу должен подчеркнуть, что ресторан придерживается такой же выдержанной концепции, как и напиток. В интерьере минимализм сочетается с аллегориями на тему золотого века. На терракотовых стенах, в частности, – копии известных картин, нарисованные прямо на поверхности как фрески. Над дизайном работала Лариса Чернова. Руководство ресторана подчеркивает, что X.O задумывался...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Март 2005

Тихий уголок для любителей джаза Бар Bourbon street 21 января открылся после полуторагодового перерыва по адресу: Большой Златоустинский переулок, дом 7, строение 1. Новую жизнь бар получил в связи со сменой владельцев. По словам Риты Титовой, управляющей баром, заведение рассчитано на любителей джаза и блюза. Здесь регулярно проходят живые выступления джазовых музыкантов. Интерьер Bourbon street не измененился. Он полностью воссоздает интерьер одного бара в старом районе Нового Орлеана...

Автор статьи:



В «Императорском огороде»

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Февраль 2005

В последнее время во всем мире испанские ресторанные концепции вызывают живой интерес у профессионалов: несколько проектов были отмечены на международных выставках фуд-индустрии. Кроме того, многие элементы гастрономической культуры Испании прекрасно вписались в рестораны других стран Европы, США и даже Азии, например тапас сейчас подают во всех уголках света. Да и не только меню, но и веселая, жизнерадостная атмосфера испанских традиционных заведений вдохновляет на создание...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Февраль 2005

Компания TillyPad, разработчик системы автоматизации для ресторанов и предприятий индустрии развлечений, объявляет о расширении диапазона возможностей своего комплекса. Первое нововведение касается управления системой скидок в ресторанах. К возможности устанавливать «счастливые часы», когда действует скидка на весь ассортимент или на некоторые позиции меню, добавлен новый вариант скидок – «счастливый чек». Рассчитан он в первую очередь на заведения, работающие в формате фаст-фуд. Суть заключается...

Автор статьи:



Награда за голову

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Февраль 2005

За два года в Москве открылись несколько сот новых заведений, рестораторы по очереди объявляли о планах по развитию фаст-фуд сетей, а очередь к модным дизайнерам интерьеров следовало занимать за несколько месяцев. Редакция «МД. Ресторана» сравнила данные по зарплатам на февраль 2003 г. с данными на январь 2005 г. Выяснилось, что, несмотря на динамичный рост рынка, рост зарплат оказался весьма умеренным. Спрос увеличился только на определенные категории сотрудников. «Значительного...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.