архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Апрель 2005

«Зебра Сквер» Константин Ивлев стал шеф-поваром ресторана «Зебра Сквер». Ранее в этом ресторане за кухню отвечал Гийом Жоли, а затем Сергей Безуглый. С приходом Ивлева в «Зебре» полностью обновится меню. Ивлев – один из самых известных поваров Москвы. Константин родился в 1974 г., закончил кулинарное профессиональное училище №19. Работал шеф-поваром в ресторанах «Репортер», «Раздоры 2000», «Ностальжи», «Бульвар», In Vino, Poison, запускал ресторан «Кэф» в Екатеринбурге. Последнее место...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Апрель 2005

Солнечное солнце Ресторан итальянской кухни «Солнце» открыл 25 февраля в Санкт-Петербурге «ПСК Холдинг» («Две палочки», «Фрикадельки»). В советские времена в помещении на улице Ломоносова, в доме 14, располагался стол заказов, затем оно пустовало. Ремонт занял шесть месяцев. Средний чек в новом заведении – 400 руб. без вина. Ресторан, по словам директора Валерия Шафирова, рассчитан на модных едоков, динамичных и успешных, передвигающихся по городу в поисках свежих впечатлений. «Солнце»...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №4 (48) апрель
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Апрель 2005

Лавровый венец Вручение премии «Лавровый лист», которую учредила промоушн-компания DIVA Production, состоялось 12 марта в отеле «Балчуг». Ресторанный бизнес оценивало два жюри. Общественный совет присуждал премии в номинациях «Лучший новый ресторан», «Лучший ресторан» и «Ресторан – легенда», ресторанные обозреватели называли победителей в номинациях «Лучшая акция» и «Лучший ресторанный проект». Общественный совет – это 34 наиболее активных посетителей ресторанов fine dining, среди которых...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Март 2005

Компания TillyPad сообщает о вводе в линейку оборудования нового POS-терминала в составе рабочего места, интегрированного POS-500, который больше известен как «экран-перевертыш». Новый POS500 B55 с сенсорным экраном создан на базе прежнего корпуса, однако обладает значительно улучшенными техническими характеристиками – терминал оснащен более мощным процессором (1,2 ГГц) со встроенным кулером и увеличенным в три раза жестким диском (40 Гб). Новая версия системы, официально анонсируемая...

Автор статьи:



Как нанимать рядовой персонал

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Март 2005

Есть проблема, которую предприятиям быстрого обслуживания не решить никогда, – это текучесть кадров. Согласно данным кадровых агентств, в одной точке фаст-фуда оборачиваемость рядового персонала составляет в среднем 120% в месяц, а в некоторых проектах и 200%! Однако столь высокие показатели, к счастью, не у всех операторов. Например, текучесть линейного персонала в сети «Ростик’с» («Ростик Групп») равна 100%. Все дело в умении специалистов из потока желающих выбрать тех официантов...

Автор статьи:



Едальня последнего поколения

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Март 2005

Формат free flow уже два года будоражит умы российских рестораторов. Но вопреки расхожему мнению, что все новое появляется в Питере и Москве, самый амбициозный проект free flow находится за пределами обеих столиц. В Нижнем Новгороде – третьем городе в России по числу жителей – уже несколько месяцев кормят гостей два ресторана сети «Едок», сделанные в лучших европейских традициях free flow. В ближайших планах управляющей компании около 15 «Едоков» в Нижнем Новгороде. Более...

Автор статьи:



Суп – победа демократии

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Март 2005

Супы в России традиционно любят и активно едят, почти все считают их необходимой частью обеда. Как считают специалисты по питанию, это связано с тем, что климат в нашей стране холодный, а жидкое горячее кушанье помогает согреться. Только с развитием ресторанного бизнеса россияне познакомились с концепциями демократичных заведений, где суп в меню не предполагается. Так, в «Макдоналдсах» по всему миру супов нет, но чтобы соответствовать запросам нашего потребителя, в российских...

Автор статьи:



Солнце на сковородке засветит на всю страну

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Март 2005

Один из лидеров ресторанного рынка Санкт-Петербурга – сеть «Чайная ложка» – объявила о выходе за пределы Северной столицы. В феврале открылась первая франчайзинговая точка в Перьми, а к лету компания намерена запустить «Чайную ложку» в Москве, причем в ближайшие пару лет в столице должны появиться около 20 блинных заведений. О расширении сети «МД. Ресторану» рассказал один из учредителей Михаил Августин. – Почему вы решили идти в Москву? Неужели питерский рынок уже исчерпан? ...

Автор статьи:



Ресторанная грядка

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Март 2005

Ресторанные компании привыкают к цивилизованной работе с поставщиками. Зачем шеф-повару рыться в контейнере с овощами, чтобы выбрать товарную картошку, когда за качество берет ответственность компания-поставщик? Кроме того, именно у поставщиков можно найти экзотические позиции, спрос на которые повысила популярность азиатской кухни. Где купить Сегодня рестораторы используют три основных канала для закупки овощей и фруктов. По словам Павла Тимошенко, генерального управляющего...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2005 №3 (47) март
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Март 2005

«Планета» Цитата из меню Томаты «Мацарелла». С итальянской заправкой. Tomatos «Mozarella». With Italian dressing. Правильный вариант Томаты «Моццарелла» с итальянской заправкой. Tomatos «Mozzarella» with Italian dressing. Комментарий Два раза мимо цели. Хотя бы на одном языке надо было написать правильно. Цитата из меню Палтус с поджареной корочкой. Картофель дюшес, овощи, соус укропный. Правильный вариант Палтус с поджаренной корочкой. Картофель сорта (?) дюшес, /назвать другие...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».