архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2005

КИРять по-новому Презентация новой сети магазинов и баров «КИР-бар» прошла 17 декабря в Санкт-Петербурге. Сеть принадлежит холдингу Prolog (в него входят дистрибьютор алкогольной продукции в Санкт-Петербурге ТД «Кристалл СПб», дистрибьютор алкоголя в Ленобласти «Сонора», компания по транспортной доставке алкогольной продукции «Одиссей»). Первым в сети баров – на сегодняшний день их насчитывается два – стал «КИР-бар» на Каменноостровском проспекте, в доме 11. В течение 2005 г. Prolog планирует...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2005

Компания «ДП-Трейд» расширила свою коллекцию эксклюзивных брэндов. Ассортимент столовых приборов и винных аксессуаров пополнился ножами для стейка, наборами для сервировки и ножами сомелье компании Forge de Laguiole (Франция). Вся технологическая цепочка – от ковки лезвия до ручной сборки – выполняется на одном заводе. В ассортименте Forge de Laguiole – изделия, созданные такими известными дизайнерами и домами моды, как Philippe Starck, Sonia Rykiel, Courreges, HERMES. Компания «Экран»,...

Автор статьи:



Мюзиклы для детей

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2005

У многих завсегдатаев заведений есть дети, но в Москве почти нет мест, где можно отдохнуть всей семьей. В ресторанах высокой кухни персонал редко обращает внимание на юных гостей, ограничиваясь в некоторых случаях подарком. Группа «Столичные Рестораны» решила поменять эту традицию, организовав для детей мюзиклы, которые собирают до 115 малышей. Затраты на организацию и проведение детского шоу составляют около $5–6 тыс. В эту сумму входит стоимость декораций и костюмов –...

Автор статьи:



Путешествие брэндов

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

Пройдитесь по центральной улице любого крупного города, и вы увидите знакомые названия ресторанов, бистро и кофеен. Каким образом перемещается во времени и в пространстве ресторанный брэнд? Кого в этом секторе можно назвать первопроходцем, проложившим путь остальным? Как будет выглядеть центральная улица города через пять лет? Об этом размышляет Фелисити Рэд, директор компании Leapfrog PR (Великобритания). Первопроходцы Пионером в области глобализации брэндов стал гостиничный...

Автор статьи:



Лучшие проекты Москвы по версии ресторанных критиков

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

При подведении итогов сезона 2004 г., как и ровно год назад, «МД. Ресторан» решил переложить ответственность за выбор лучших проектов на людей, для которых оценка ресторанов – профессиональная обязанность. Три самых интересных заведения, появившихся в 2004 г., выбирали Светлана Кесоян, Сергей Чернов и Алексей Зимин. Алексей Зимин ресторанный критик газеты «Ведомости» 1. «Галерея». Россия – страна с забавной экономикой. Здесь можно, например, приватизировать мат, как это сделал...

Автор статьи:



Приручить еду

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Январь 2005

Обилие новых концепций и возросшая частота походов в ресторан превращает еще вчера безразличных гостей в требовательных клиентов. Сегодняшие завсегдатаи хотят новых вкусовых открытий и блюд, которые точно соответствуют их настроению. Оригинальным решением может быть finger food – еда, которую можно есть руками. Главное достоинство этих блюд в том, что они сплачивают и объединяют людей, а неформальное потребление позволяет гостям расслабиться. Если в Европе, США и на Ближнем...

Автор статьи:



Новый образ постаревшей сети

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2005

В последнее время во всем мире крупные сетевые проекты обновляют интерьер своих точек. Пример французского отделения McDonald’s, который теперь оформляет свои рестораны в индивидуальной манере и получает от этого прибыль, вызвал у европейских коллег желание повторить успех, даже американцы захотели переделать рестораны McDonald’s на французский лад. Ветер перемен долетел и до России. Точки «Кофе Хауз», «Планеты суши», «Ростик’са», «Пиццы Хат» и «IL Патио» стали выглядеть более...

Автор статьи:



Олег Лобанов

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Январь 2005

Все 15 лет своего существования рынок корпоративного кейтеринга (contract catering) находится на задворках индустрии питания вне дома. Вся слава и признание достаются, как правило, рестораторам, имена Андрея Деллоса или Аркадия Новикова молва давно превратила в брэнды. Об Олеге Лобанове – главе российской холдинговой компании «КорпусГрупп» – коллегам по цеху почти ничего не известно, хотя в 18 филиалах его компании работают уже 7,5 тыс. человек. Узнать побольше об Олеге Лобанове...

Автор статьи:



«Белый квадрат»

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

Адрес: улица Селезневская, дом 19/2 Дата открытия: 5 декабря 2002 г. Кухня: французская авторская Шеф-повар: Давид Эммерле Средний счет: бистро – $ 35–50, ресторан – $ 75–100 Режим работы: с 12.00 до 24.00 Количество посадочных мест: бар – 35, ресторан – 65, бистро – 25. В ресторане есть банкетный зал с отдельным входом на 35 человек. Авторы проекта: Эрик Ле Прово и Франк Арди Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: «Белый квадрат» – стильный ресторан,...

Автор статьи:



Паста и лапша заполонили Европу

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2005

Паста и лапша царят в меню ресторанов и закусочных по всей Европе. И все свидетельствует о том, что они не собираются сдавать своих позиций. Тем не менее международных сетевых структур в этом сегменте почти нет. Наиболее активно накручивают лапшу на палочки британцы. Именно они изобрели успешную сеть Wagamama, которой удалось выйти за границы страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Сегодня на британском рынке лапши с большим отрывом лидирует...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.