архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Ужин в постель

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Февраль 2005

В самой идее приема пищи полулежа нет ничего нового. Можно даже сказать, что она стара как мир. Так поступали древние римляне и древние греки. Платон не только проводил свои семинары, возлегая на ложе, но вместе с друзьями и студентами тут же трапезничал. Характерный для дохристианских времен ритуал приема пищи переживает свое возрождение в наши дни и, надо заметить, приобретает все больше последователей. Вслед за удобными креслами нам предлагаются еще более расслабляющие ...

Автор статьи:



НОВОЕ/СОБЫТИЕ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/СОБЫТИЕ
Дата выхода: Февраль 2005

Легендарный вечер Вечер Легенд АрАрАт состоялся 16 декабря в московском театре «Школа драматического искусства». Это второй московский проект из серии Легендарных вечеров АрАрАт, организованных известной компанией-поставщиком алкогольной продукции совместно с деятелями искусства и культуры. Концепция вечера – презентация пяти арт-проектов, посвященных пяти человеческим чувствам: слуху, обонянию, осязанию, зрению и вкусу. Свои арт-проекты представили музыканты Дживан Гаспарян и Майкл...

Автор статьи:



Одноразовые мелочи

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Февраль 2005

Салфетки, свечи, зубочистки давно стали обязательными предметами при сервировке стола. Но сегодня рестораторы все чаще выбирают более дорогую и качественную одноразовую продукцию, ведь гости обращают внимание и на эти мелочи, а не только на кухню и сервис. Бумажная продукция Потребление бытовой бумажной продукции на душу населения в России растет год от года. По данным компании pa-PINO, ежегодно на россиянина приходится 2,4 кг бумажной продукции. «За последние два года...

Автор статьи:



Аркадий Левин

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Февраль 2005

Аркадий Левин старожил на ресторанном рынке. Десять лет назад он открыл свой первый и самый успешный проект «Эль Гаучо», который до сих пор остается лучшим мясным заведением в Москве. В 1998–2001 гг. появились «Штольня», «Пивная 01», японский «Джинжер» и… три года затишья. В августе 2004 г. Левин вновь напомнил о себе, запустив в партнерстве с Аркадием Новиковым фаст-фуд «Кинг Сайз». О работе в последние три года Аркадий Левин рассказал Анне Людковской. Дать интервью Аркадий...

Автор статьи:



«Сумосан»

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Февраль 2005

Адрес: площадь Европы, дом 2, в здании гостиницы «Рэдиссон САС Славянская» Дата открытия: 1992 г. Кухня: японская Шеф-повар: Бубкер Бельхит Средний счет: $70 без алкоголя Режим работы: с 12.00 до 24.00 Количество посадочных мест: 1-й зал – 100, 2-й зал – 150 Второй ресторан «Сумосан» находится в Лондоне Информация предоставлена службой «Ресторанный рейтинг» Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: «Сумосан» – ресторан, расположенный в отеле «Рэдиссон...

Автор статьи:



Cуши-бары Европы: конвейеры работают бесперебойно

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2005

Шарик риса с кусочком сырой рыбы – простое и одновременно сложное, изысканное блюдо, полезное для здоровья, которое помимо достоинств, поддающихся логичному объяснению, обладает иррациональной привлекательностью для части потребителей-сушиманов. Не удивительно, что суши-концепции нашли достойное место во всем мире, хотя и перебрались с островов японского архипелага относительно недавно. В этом номере мы предлагаем первую часть обзора суши-рынка Европы (Великобритания, Германия...

Автор статьи:



Суши-бары вышли в народ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2005

Прошлый год стал удивительно урожайным на новые суши-проекты. Были запущены сети «Тануки», «Маленькая Япония», Ichiban Boshi, «Азия Кафе», компания «Система Бит-2000» разработала брэнд «Суши Тун». Все новые игроки считают, что московский рынок суши-баров далек от насыщения и выдержит еще несколько сетевых проектов. И это несмотря на то, что еще два года назад некоторые специалисты констатировали насыщение сегмента. Россияне познакомились с суши лет десять назад в японских ресторанах...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2005

Fame Cafe Татьяна Блоцкая приступила к обязанностям шеф-повара в Fame Cafe. Ранее эту должность занимала Наталья Бурда. Татьяна родилась в Москве в 1962 г. В 1984 г. закончила МАРХИ по специальности «гражданское строительство», затем пошла учиться в Техникум общественного питания, в котором в 1988 г. получила специальность технолога приготовления пищи. Работала поваром в ресторанах в Испании и в Москве («Эльдорадо»); су-шефом в «Ностальжи», «Пирамиде» и «Краб Хаусе», шеф-поваром в «Карамели»,...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2005

КИРять по-новому Презентация новой сети магазинов и баров «КИР-бар» прошла 17 декабря в Санкт-Петербурге. Сеть принадлежит холдингу Prolog (в него входят дистрибьютор алкогольной продукции в Санкт-Петербурге ТД «Кристалл СПб», дистрибьютор алкоголя в Ленобласти «Сонора», компания по транспортной доставке алкогольной продукции «Одиссей»). Первым в сети баров – на сегодняшний день их насчитывается два – стал «КИР-бар» на Каменноостровском проспекте, в доме 11. В течение 2005 г. Prolog планирует...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2005

Компания «ДП-Трейд» расширила свою коллекцию эксклюзивных брэндов. Ассортимент столовых приборов и винных аксессуаров пополнился ножами для стейка, наборами для сервировки и ножами сомелье компании Forge de Laguiole (Франция). Вся технологическая цепочка – от ковки лезвия до ручной сборки – выполняется на одном заводе. В ассортименте Forge de Laguiole – изделия, созданные такими известными дизайнерами и домами моды, как Philippe Starck, Sonia Rykiel, Courreges, HERMES. Компания «Экран»,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.