архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Пена дней

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2015

Крафтовое пиво, несколько лет назад прочно обосновавшееся в картах баров Европы и США, постепенно завоевывает и российский ресторанный рынок. Напитки, произведенные на небольших частных пивоварнях, появляются в меню заведений, претендующих на актуальность. Более того, все чаще пенный крафт перестает быть лишь эпизодом и начинает играть главную роль, становясь основой концепции заведения.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Ледниковый период

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2015

К лету поставщики профессиональной техники ожидают традиционного увеличения спроса на аппараты для производства льда. В этот период начинают работу открытые веранды, увеличивается и поток посетителей в парках и зонах отдыха. А значит, в большей степени, нежели в холодное время года, будут востребованы коктейли, айс-кофе и холодный чай.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Luce

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining была разработана анкета. Для каждого визита придумывают сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Пивная столица

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: текст: Пак Керкховен / США
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Май 2015

В Нью-Йорке настоящая революция крафтового пива: этот напиток стал самым модным среди гастроэнтузиастов, затмив собой коктейли и вино. Речь идет о пиве особых сортов с насыщенным вкусом, сваренном местными умельцами по проверенным временем рецептам, зачастую с использованием необычных ингредиентов. Представляем путеводитель по крафтовому Нью-Йорку от нашего партнерского журнала «Foodservice Europe&Middle East».

Автор статьи: текст: Пак Керкховен / США



Традиционный сегмент

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Май 2015

«FoodService» продолжает исследование динамики развития отдельных сегментов ресторанного рынка, начатое прошлым летом. В этом номере в фокусе внимания – сетевые рестораны итальянской кухни, которым за последний год пришлось серьезно переработать меню в связи с эмбарго. Надеемся, что данные, полученные от игроков рынка, помогут операторам оценить результаты своей работы и деятельность конкурентов.

Автор статьи: текст: Дарья Гуляева, Наталья Косарева / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



Стать ньюсмейкером

Журнал: FoodService № 03 2015
Автор: Ирина Авруцкая
Рубрика: Мнение
Дата выхода: Март 2015

Ресторанный маркетолог Ирина Авруцкая продолжает знакомить читателей «Foodservice» с незатратными методами привлечения гостей в ресторан. Темой этой статьи стал PR, без которого сегодня не обходится ни одно заведение. Однако зачастую пиарщики сосредотачиваются на самых очевидных направлениях PR-активности, забывая про не столь известные, но не менее эффективные инструменты.

Автор статьи: Ирина Авруцкая



Тест на рентабельность

Журнал: FoodService № 04 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Апрель 2015

В последние месяцы игроки HoReCa активно переориентируются на кондитерские изделия российского производства. Сравнительно более доступные по цене, такие продукты позволяют сохранить фудкост в 20% при средней цене десерта в меню 180-200 руб. Некоторые эксперты к повсеместному переходу на отечественный продукт относятся скептически, полагая, что в погоне за рентабельностью рестораторы рискуют потерять в качестве.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Ресторан «Сахли»

Журнал: FoodService № 04 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Апрель 2015

Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS.

Автор статьи: FoodService



Штатная ситуация

Журнал: FoodService № 04 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Персонал
Дата выхода: Апрель 2015

Экономический кризис вынудил большинство компаний оптимизировать затраты на персонал. «FoodService» расспросил рестораторов о том, за счет чего они сокращают ФОТ, от каких сотрудников отказываются в первую очередь и стоит ли организовывать гастроли иностранных шефов в период экономического спада.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Выстрел в цель

Журнал: FoodService № 04 2015
Автор: Наталья Косарева, Анна Шелепова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: Есть идея
Дата выхода: Апрель 2015

Вопреки всем разговорам о том, что «выживет один лишь фастфуд», на рынке по-прежнему появляются рестораны, которым удается быстро набрать аудиторию. «FoodService» выбрал пять заведений, открытых менее года назад, где сегодня нет отбоя от гостей. При всех различиях их объединяет одна общая черта – ставка на проходимость и относительно невысокий чек.

Автор статьи: Наталья Косарева, Анна Шелепова / Москва, Анна Коварская / Санкт-Петербург



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.