архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Все устаканится!

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июль 2015

Одноразовая посуда и упаковка все чаще играет ключевую роль в маркетинговой политике заведения. Возможность предлагать блюда и напитки навынос и на доставку обеспечивает заведению дополнительный канал продаж, а оригинально оформленные стаканы для напитков и конверты для сэндвичей привлекают внимание гостей и способствуют узнаваемости бренда. Именно поэтому даже в условиях жесткой экономии рестораторы готовы тратиться на яркий дизайн и изделия из высококачественной бумаги.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Saxon + Parole

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июль 2015

Cовместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Вьетнам без компромиссов

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Юлия Матвеева / Москва
Рубрика: Вслух
Дата выхода: Июль 2015

Бренд «Вьеткафе» – один из немногих примеров того, как нишевая концепция малоизвестной в России национальной кухни выросла в успешный сетевой проект. Владелец «Вьеткафе» Нгуен Чи Зунг рассказал главному редактору «FoodService», как кафе на вьетнамском рынке превратилось в сеть из 20 точек с филиалами в Москве, Лондоне и  Алма-Ате, как сохранить чистоту концепции вопреки веяниям моды и  как идея вьетнамской уличной еды воплотилась в московских реалиях.

Автор статьи: Юлия Матвеева / Москва



Ресторан в квадрате

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июль 2015

SMM (Social Media Marketing) – новый вид присутствия бизнеса в пространстве интернета – набирает все более серьезные обороты. Этот тип маркетинга посвящен продвижению в социальных сетях и имеет массу особенностей, которые могут быть неочевидны даже для активных интернет-пользователей. Сегодня мы подробнее расскажем о возможностях продвижения ресторанных проектов через Instagram.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Говорит Израиль

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Коварская / Санкт-Петербург
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Июль 2015

На ресторанной улице Рубинштейна в Петербурге ротация заведений происходит постоянно. Самый успешный проект этого года – «Бекицер», который создатели позиционируют как стрит-фуд-бар. Здесь совпало все: локация, новая для Петербурга израильская кухня по вменяемым ценам и грамотно выстроенная работа персонала.

Автор статьи: Анна Коварская / Санкт-Петербург



От Одессы до Танжера

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2015

Одним из активно развивающихся трендов текущего года на ресторанном рынке Москвы стали заведения еврейской кухни. Представленные раньше в основном палатками с фалафелем и хумусом или строгими кошерными ресторанами, сегодня они предлагают совершенно новые форматы работы – интересные гостям и комфортные для развития бизнеса.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Большой тираж

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2015

С каждым годом все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, зачастую не имея опыта работы в ресторанном бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов России, оправдались ли их ожидания от работы по франшизе.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Служба поддержки

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2015

Рынка ресторанных франшиз нынешний экономический кризис коснулся в меньшей степени – специалисты считают, что известный бренд и устоявшаяся репутация в трудные для бизнеса времена, наоборот, привлекают еще большее внимание предпринимателей. Тем не менее проблемы все равно существуют – и общие для всей ресторанной индустрии, и индивидуальные для этого сегмента рынка. Решать их, впрочем, приходится не в одиночку, а при поддержке ответственных франчайзеров.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Расчет на бумагу

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2015

Не имея возможности отказаться от использования бумажной гигиенической продукции, заведения общественного питания переходят в режим жесткой экономии. Вместо двух- и трехслойных изделий они закупают однослойные, в ряде случаев рестораны отказываются от логотипированной и цветной продукции в пользу безликой и белой. Постоянство в условиях кризиса демонстрируют только рестораны fine dining, для которых использование бумажных салфеток и туалетной бумаги высокой ценовой категории является частью имиджа.

Автор статьи: текст: Софья Виноградова / Москва



Sixty

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2015

Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».