архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

От Одессы до Танжера

Журнал: FoodService № 07 2015
Автор: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июль 2015

Одним из активно развивающихся трендов текущего года на ресторанном рынке Москвы стали заведения еврейской кухни. Представленные раньше в основном палатками с фалафелем и хумусом или строгими кошерными ресторанами, сегодня они предлагают совершенно новые форматы работы – интересные гостям и комфортные для развития бизнеса.

Автор статьи: Анна Шелепова / Москва



Большой тираж

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Опрос
Дата выхода: Июнь 2015

С каждым годом все больше ресторанов в России открывается по договору коммерческой концессии. Предприниматели, зачастую не имея опыта работы в ресторанном бизнесе, покупают франшизу в надежде избежать «детских» ошибок и получать гарантированную прибыль. «FoodService» расспросил франчайзи из разных регионов России, оправдались ли их ожидания от работы по франшизе.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Служба поддержки

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Правила игры
Дата выхода: Июнь 2015

Рынка ресторанных франшиз нынешний экономический кризис коснулся в меньшей степени – специалисты считают, что известный бренд и устоявшаяся репутация в трудные для бизнеса времена, наоборот, привлекают еще большее внимание предпринимателей. Тем не менее проблемы все равно существуют – и общие для всей ресторанной индустрии, и индивидуальные для этого сегмента рынка. Решать их, впрочем, приходится не в одиночку, а при поддержке ответственных франчайзеров.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Расчет на бумагу

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Июнь 2015

Не имея возможности отказаться от использования бумажной гигиенической продукции, заведения общественного питания переходят в режим жесткой экономии. Вместо двух- и трехслойных изделий они закупают однослойные, в ряде случаев рестораны отказываются от логотипированной и цветной продукции в пользу безликой и белой. Постоянство в условиях кризиса демонстрируют только рестораны fine dining, для которых использование бумажных салфеток и туалетной бумаги высокой ценовой категории является частью имиджа.

Автор статьи: текст: Софья Виноградова / Москва



Sixty

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: FoodService
Рубрика: Исследование
Дата выхода: Июнь 2015

Совместный проект журнала «FoodService», исследовательской компании Watcom Group и компании UCS. За основу исследования взята методология Mystery Visitor / Shopper, которую используют маркетологи для оценки разных предприятий сферы обслуживания. В Европе и США подобные исследования рестораны заказывают постоянно. Для анализа московских заведений уровня fine dining и upper casual была разработана анкета. Для каждого визита придумыва- ют сценарии, в том числе нестандартные. Анализируемый ресторан посещают разные люди трижды (анкеты заполняют после каждого визита). Полученные данные обрабатывают специалисты Watcom Group, все счета оплачивает финансовый партнер проекта – компания UCS.

Автор статьи: FoodService



Бренд на продажу

Журнал: FoodService № 06 2015
Автор: текст: Юлия Матвеева, Наталья Косарева, Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Июнь 2015

Российский рынок ресторанного франчайзинга еще достаточно молод и не перенасыщен игроками. При этом за последние пять лет он увеличился более чем в два раза. Сегодня, несмотря на кризис, выходом в Россию по-прежнему интересуются международные компании. Российские ресторан- ные бренды тоже занимают активную позицию, увидев во франчайзинге перспективную нишу и самостоятельный бизнес, нередко более выгодный, чем реализация продукции через собственные точки.

Автор статьи: текст: Юлия Матвеева, Наталья Косарева, Софья Виноградова / Москва



Сыр наизнанку

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Продукт
Дата выхода: Май 2015

Одной из главных категорий, пострадавших в результате эмбарго, стали европейские сыры, с которыми работали рестораны практически всех форматов. В буквальном смысле отрезанные от мира, российские шеф-повара обратились к российским сыроделам – в том числе небольшим фермерским хозяйствам. «FoodService» изучил предложение по сырам отечественного производства на предмет их пригодности для ресторанной кухни.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



Мода на рынки

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: текст: Наталья Косарева / Москва
Рубрика: В деталях
Дата выхода: Май 2015

С прошлого года в Москве начали развиваться стационарные фуд-маркеты – пространства, объединяющие под своей крышей несколько разных ресторанных концепций, работающих в формате крошечных точек без своей посадки. Идея фуд-маркетов популярна сегодня в США и Европе, которые и вдохновляют российских рестораторов. Наиболее громко за последние полгода о себе заявили обновленный Даниловский рынок и фуд-маркет The 21 на Новом Арбате. «FoodService» решил рассмотреть их в деталях.

Автор статьи: текст: Наталья Косарева / Москва



Пена дней

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: текст: Анна Шелепова / Москва
Рубрика: Ориентир
Дата выхода: Май 2015

Крафтовое пиво, несколько лет назад прочно обосновавшееся в картах баров Европы и США, постепенно завоевывает и российский ресторанный рынок. Напитки, произведенные на небольших частных пивоварнях, появляются в меню заведений, претендующих на актуальность. Более того, все чаще пенный крафт перестает быть лишь эпизодом и начинает играть главную роль, становясь основой концепции заведения.

Автор статьи: текст: Анна Шелепова / Москва



Ледниковый период

Журнал: FoodService № 05 2015
Автор: Софья Виноградова / Москва
Рубрика: Рынок
Дата выхода: Май 2015

К лету поставщики профессиональной техники ожидают традиционного увеличения спроса на аппараты для производства льда. В этот период начинают работу открытые веранды, увеличивается и поток посетителей в парках и зонах отдыха. А значит, в большей степени, нежели в холодное время года, будут востребованы коктейли, айс-кофе и холодный чай.

Автор статьи: Софья Виноградова / Москва



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.