архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Cуши-бары Европы: конвейеры работают бесперебойно

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2005

Шарик риса с кусочком сырой рыбы – простое и одновременно сложное, изысканное блюдо, полезное для здоровья, которое помимо достоинств, поддающихся логичному объяснению, обладает иррациональной привлекательностью для части потребителей-сушиманов. Не удивительно, что суши-концепции нашли достойное место во всем мире, хотя и перебрались с островов японского архипелага относительно недавно. В этом номере мы предлагаем первую часть обзора суши-рынка Европы (Великобритания, Германия...

Автор статьи:



Суши-бары вышли в народ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Февраль 2005

Прошлый год стал удивительно урожайным на новые суши-проекты. Были запущены сети «Тануки», «Маленькая Япония», Ichiban Boshi, «Азия Кафе», компания «Система Бит-2000» разработала брэнд «Суши Тун». Все новые игроки считают, что московский рынок суши-баров далек от насыщения и выдержит еще несколько сетевых проектов. И это несмотря на то, что еще два года назад некоторые специалисты констатировали насыщение сегмента. Россияне познакомились с суши лет десять назад в японских ресторанах...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Февраль 2005

Fame Cafe Татьяна Блоцкая приступила к обязанностям шеф-повара в Fame Cafe. Ранее эту должность занимала Наталья Бурда. Татьяна родилась в Москве в 1962 г. В 1984 г. закончила МАРХИ по специальности «гражданское строительство», затем пошла учиться в Техникум общественного питания, в котором в 1988 г. получила специальность технолога приготовления пищи. Работала поваром в ресторанах в Испании и в Москве («Эльдорадо»); су-шефом в «Ностальжи», «Пирамиде» и «Краб Хаусе», шеф-поваром в «Карамели»,...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №2 (46) февраль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Февраль 2005

КИРять по-новому Презентация новой сети магазинов и баров «КИР-бар» прошла 17 декабря в Санкт-Петербурге. Сеть принадлежит холдингу Prolog (в него входят дистрибьютор алкогольной продукции в Санкт-Петербурге ТД «Кристалл СПб», дистрибьютор алкоголя в Ленобласти «Сонора», компания по транспортной доставке алкогольной продукции «Одиссей»). Первым в сети баров – на сегодняшний день их насчитывается два – стал «КИР-бар» на Каменноостровском проспекте, в доме 11. В течение 2005 г. Prolog планирует...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Январь 2005

Компания «ДП-Трейд» расширила свою коллекцию эксклюзивных брэндов. Ассортимент столовых приборов и винных аксессуаров пополнился ножами для стейка, наборами для сервировки и ножами сомелье компании Forge de Laguiole (Франция). Вся технологическая цепочка – от ковки лезвия до ручной сборки – выполняется на одном заводе. В ассортименте Forge de Laguiole – изделия, созданные такими известными дизайнерами и домами моды, как Philippe Starck, Sonia Rykiel, Courreges, HERMES. Компания «Экран»,...

Автор статьи:



Мюзиклы для детей

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Январь 2005

У многих завсегдатаев заведений есть дети, но в Москве почти нет мест, где можно отдохнуть всей семьей. В ресторанах высокой кухни персонал редко обращает внимание на юных гостей, ограничиваясь в некоторых случаях подарком. Группа «Столичные Рестораны» решила поменять эту традицию, организовав для детей мюзиклы, которые собирают до 115 малышей. Затраты на организацию и проведение детского шоу составляют около $5–6 тыс. В эту сумму входит стоимость декораций и костюмов –...

Автор статьи:



Путешествие брэндов

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

Пройдитесь по центральной улице любого крупного города, и вы увидите знакомые названия ресторанов, бистро и кофеен. Каким образом перемещается во времени и в пространстве ресторанный брэнд? Кого в этом секторе можно назвать первопроходцем, проложившим путь остальным? Как будет выглядеть центральная улица города через пять лет? Об этом размышляет Фелисити Рэд, директор компании Leapfrog PR (Великобритания). Первопроходцы Пионером в области глобализации брэндов стал гостиничный...

Автор статьи:



Лучшие проекты Москвы по версии ресторанных критиков

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

При подведении итогов сезона 2004 г., как и ровно год назад, «МД. Ресторан» решил переложить ответственность за выбор лучших проектов на людей, для которых оценка ресторанов – профессиональная обязанность. Три самых интересных заведения, появившихся в 2004 г., выбирали Светлана Кесоян, Сергей Чернов и Алексей Зимин. Алексей Зимин ресторанный критик газеты «Ведомости» 1. «Галерея». Россия – страна с забавной экономикой. Здесь можно, например, приватизировать мат, как это сделал...

Автор статьи:



Приручить еду

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Январь 2005

Обилие новых концепций и возросшая частота походов в ресторан превращает еще вчера безразличных гостей в требовательных клиентов. Сегодняшие завсегдатаи хотят новых вкусовых открытий и блюд, которые точно соответствуют их настроению. Оригинальным решением может быть finger food – еда, которую можно есть руками. Главное достоинство этих блюд в том, что они сплачивают и объединяют людей, а неформальное потребление позволяет гостям расслабиться. Если в Европе, США и на Ближнем...

Автор статьи:



Новый образ постаревшей сети

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2005

В последнее время во всем мире крупные сетевые проекты обновляют интерьер своих точек. Пример французского отделения McDonald’s, который теперь оформляет свои рестораны в индивидуальной манере и получает от этого прибыль, вызвал у европейских коллег желание повторить успех, даже американцы захотели переделать рестораны McDonald’s на французский лад. Ветер перемен долетел и до России. Точки «Кофе Хауз», «Планеты суши», «Ростик’са», «Пиццы Хат» и «IL Патио» стали выглядеть более...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».