архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Новый образ постаревшей сети

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Январь 2005

В последнее время во всем мире крупные сетевые проекты обновляют интерьер своих точек. Пример французского отделения McDonald’s, который теперь оформляет свои рестораны в индивидуальной манере и получает от этого прибыль, вызвал у европейских коллег желание повторить успех, даже американцы захотели переделать рестораны McDonald’s на французский лад. Ветер перемен долетел и до России. Точки «Кофе Хауз», «Планеты суши», «Ростик’са», «Пиццы Хат» и «IL Патио» стали выглядеть более...

Автор статьи:



Олег Лобанов

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Январь 2005

Все 15 лет своего существования рынок корпоративного кейтеринга (contract catering) находится на задворках индустрии питания вне дома. Вся слава и признание достаются, как правило, рестораторам, имена Андрея Деллоса или Аркадия Новикова молва давно превратила в брэнды. Об Олеге Лобанове – главе российской холдинговой компании «КорпусГрупп» – коллегам по цеху почти ничего не известно, хотя в 18 филиалах его компании работают уже 7,5 тыс. человек. Узнать побольше об Олеге Лобанове...

Автор статьи:



«Белый квадрат»

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

Адрес: улица Селезневская, дом 19/2 Дата открытия: 5 декабря 2002 г. Кухня: французская авторская Шеф-повар: Давид Эммерле Средний счет: бистро – $ 35–50, ресторан – $ 75–100 Режим работы: с 12.00 до 24.00 Количество посадочных мест: бар – 35, ресторан – 65, бистро – 25. В ресторане есть банкетный зал с отдельным входом на 35 человек. Авторы проекта: Эрик Ле Прово и Франк Арди Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: «Белый квадрат» – стильный ресторан,...

Автор статьи:



Паста и лапша заполонили Европу

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2005

Паста и лапша царят в меню ресторанов и закусочных по всей Европе. И все свидетельствует о том, что они не собираются сдавать своих позиций. Тем не менее международных сетевых структур в этом сегменте почти нет. Наиболее активно накручивают лапшу на палочки британцы. Именно они изобрели успешную сеть Wagamama, которой удалось выйти за границы страны. Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии Сегодня на британском рынке лапши с большим отрывом лидирует...

Автор статьи:



Паста вместо пиццы

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Январь 2005

Итальянская кухня много лет уверенно лидирует в рейтинге самых популярных кухонь, а новые пиццерии и семейные траттории появляются в столице каждый месяц. Но при всем многообразии итальянских концепций до сих пор совершенно не освоена ниша паста-ресторанов. Сейчас акцент на пасту в Москве делают лишь четыре заведения, причем они открылись в течение последних полутора лет. И все эти рестораны декларируют, что в 2005 г. станут сетями и откроют минимум по две новые точки. Нишу,...

Автор статьи:



Будем сетями

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Январь 2005

Ушедший год не стал исключительным для индустрии питания вне дома. Как и прогнозировали эксперты, с июня по ноябрь 2004 г. количество сетевых проектов Москвы увеличилось на 13,3%, а общее число ресторанов за полгода выросло на 5,6%. Интересно, что лидер рынка – корпорация «Ростик Групп» в 2004 г. развивалась в пять раза быстрее отрасли в целом. Согласно исследованию, проведенному маркетинговой компанией Ipsos по заказу «МД. Ресторана», к ноябрю ресторанная карта столицы насчитывала...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Январь 2005

«Веста-центр интернешнл» Екатерина Романько назначена руководителем отдела рекламы и PR ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл». Екатерина Романько родилась в 1975 г. в Кемеровской области. С 1992 по 1997 г. училась в Кемеровском государственном университете на факультете журналистики. В 1998 г. стала учредителем общественной организации «Фонтан», а также была учредителем и директором модельного агентства FAM (Кемерово). В то же время с 1999 по 2000 г. училась на факультете психологии...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2005

Картофельное поле Заведения новой сети городских кафе «Картофельный папа» открылись сразу в двух российских городах – Нижнем Новгороде и Красноярске. В Нижнем Новгороде кафе начало работу 13 октября (отдельностоящая точка на Верхне-Волжской набережной, в доме 8), а в Красноярске – 17 декабря (ресторанный дворик в «Торговом Квартале на Свободном», улица Телевизорная, дом 1). Третья точка появится в феврале в Нижнем Новгороде в торгово-развлекательном центре «Шоколад». «Картофельный папа»...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2005

Мега-Химки Торговый комплекс «Мега» открылся 15 декабря по адресу: город Химки, микрорайон «Икеа», корпус 1 (5 км Ленинградского шоссе). «Мега–2» (первая «Мега» появилась два года назад в Теплом Стане) построена на базе работающего уже четыре года магазина Ikea. Площадь нового молла – 230 тыс. кв. м, объем инвестиций составил $300 млн. По расчетам компании Ikea, 30 млн человек ежегодно будут делать покупки и отдыхать в построенном комплексе. Торговая площадь – «Меги-2» – 174 тыс. 727...

Автор статьи:



Луиджи Споторно

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Декабрь 2004

Луиджи Споторно возвел складывание салфеток в ранг настоящего искусства. Свои достижения он демонстрирует на международных выставках. В октябре этого года компания Radius пригласила господина Споторно в Москву на выставку «ПИР», где он провел мастер-класс. Там с ним побеседовала корреспондент «МД. Ресторана». Луиджи Споторно родился в Италии. Он работает в сфере кейтеринговых услуг с 14 лет, учился в Школе кейтеринга. После получения диплома занял должность стюарда в ресторане...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.