архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Январь 2005

«Веста-центр интернешнл» Екатерина Романько назначена руководителем отдела рекламы и PR ассоциации ресторанов «Веста-центр интернешнл». Екатерина Романько родилась в 1975 г. в Кемеровской области. С 1992 по 1997 г. училась в Кемеровском государственном университете на факультете журналистики. В 1998 г. стала учредителем общественной организации «Фонтан», а также была учредителем и директором модельного агентства FAM (Кемерово). В то же время с 1999 по 2000 г. училась на факультете психологии...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Январь 2005

Картофельное поле Заведения новой сети городских кафе «Картофельный папа» открылись сразу в двух российских городах – Нижнем Новгороде и Красноярске. В Нижнем Новгороде кафе начало работу 13 октября (отдельностоящая точка на Верхне-Волжской набережной, в доме 8), а в Красноярске – 17 декабря (ресторанный дворик в «Торговом Квартале на Свободном», улица Телевизорная, дом 1). Третья точка появится в феврале в Нижнем Новгороде в торгово-развлекательном центре «Шоколад». «Картофельный папа»...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2005 №1 (45) январь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Январь 2005

Мега-Химки Торговый комплекс «Мега» открылся 15 декабря по адресу: город Химки, микрорайон «Икеа», корпус 1 (5 км Ленинградского шоссе). «Мега–2» (первая «Мега» появилась два года назад в Теплом Стане) построена на базе работающего уже четыре года магазина Ikea. Площадь нового молла – 230 тыс. кв. м, объем инвестиций составил $300 млн. По расчетам компании Ikea, 30 млн человек ежегодно будут делать покупки и отдыхать в построенном комплексе. Торговая площадь – «Меги-2» – 174 тыс. 727...

Автор статьи:



Луиджи Споторно

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Декабрь 2004

Луиджи Споторно возвел складывание салфеток в ранг настоящего искусства. Свои достижения он демонстрирует на международных выставках. В октябре этого года компания Radius пригласила господина Споторно в Москву на выставку «ПИР», где он провел мастер-класс. Там с ним побеседовала корреспондент «МД. Ресторана». Луиджи Споторно родился в Италии. Он работает в сфере кейтеринговых услуг с 14 лет, учился в Школе кейтеринга. После получения диплома занял должность стюарда в ресторане...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Декабрь 2004

Компания Rational завоевала приз Ассоциации Foodservice Consultants Society International (FCSI) «Лучшее предприятие года» за 2004 г. Эта награда ежегодно присуждается за «выдающуюся инновацию в сфере исследования, разработки продукта и его дизайна». Награждение состоялось осенью 2004 г. в Торонто в рамках ежегодной конференции FCSI. При вручении приза президент ассоциации FCSI Альберт ДаКоста в присутствии 350 делегатов сказал, что компания Rational «создала новый мировой...

Автор статьи:



Sial

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Декабрь 2004

На международной продовольственной выставке Sial, проходившей в Париже в конце октября, в отдельной зоне Envies были представлены восемь наиболее оригинальных проектов 2004 г., которые, по мнению организаторов, будут определять развитие ресторанной индустрии. Например, вендер (автомат) с горячей едой, разработанный инженерами NASA, и Smart-кофейня. Инновации внимательно изучила Анна Людковская. 1) Orient express Торговля из автоматов (или так называемых вендеров) с каждым годом становится...

Автор статьи:



Сытный кофе вместо обеда

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2004

Еще десять лет назад сложно было представить, что на базе классического эспрессо можно делать оригинальные коктейли. Но в начале 1990-х гг. ресторанную индустрию потрясло появление каппучино, к которому затем добавились латте и маккиато. В 2004 г. международные сети поставили еще один успешный эксперимент на кофе, введя в меню такие напитки, как фризы, фредди и фраппучино. Результат: коктейли на основе кофе перестали быть просто напитками, сейчас это охлаждающее и питательное...

Автор статьи:



Вхождение в Европу

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Декабрь 2004

Корпорация «Ростик Групп» стала первой российской структурой, вошедшей в 2002 г. в список 100 крупнейших ресторанных компаний Европы. Однако в этот рейтинг она попала благодаря российским заведениям, а не ресторанам, которые корпорация открыла на Западе с 1999 г. Сейчас лидер российского рынка фуд-сервиса признает, что завоевать Европу оказалось не так просто. Президент «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко согласился рассказать «МД. Ресторану» о проблемах, ...

Автор статьи:



Концепции 2002-2004 года

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2004

За последние полтора года на ресторанном рынке появилось несколько десятков новых проектов, которые со временем должны были превратиться в сети. «МД. Ресторан» решил выяснить судьбу самых амбициозных концепций 2002–2004 гг. Наши вопросы: 1. Претерпела ли концепция какие-нибудь изменения после открытия? 2. Удалось ли вам привлечь публику, на которую вы рассчитывали? 3. Какие блюда/напитки вы добавили в меню, а от каких пришлось отказаться? 4. С какими неожиданными проблемами...

Автор статьи:



В погоне за оригинальностью

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2004

«Россияне любят поострее» – такой вывод можно сделать после разговора с представителями компаний-поставщиков. За последние два года значительно вырос спрос на сыры с яркими, интенсивными вкусами, особенно из козьего и буйволиного молока. Хотя большинство рестораторов по-прежнему считают, что вводить в меню заведений «сырную тарелку» – гиблое дело. Во всех компаниях продажи сыров в сегменте HoReCa за этот год значительно выросли. В компании «Гек» рост в среднем составил 18%, в...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.