архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Sial

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Декабрь 2004

На международной продовольственной выставке Sial, проходившей в Париже в конце октября, в отдельной зоне Envies были представлены восемь наиболее оригинальных проектов 2004 г., которые, по мнению организаторов, будут определять развитие ресторанной индустрии. Например, вендер (автомат) с горячей едой, разработанный инженерами NASA, и Smart-кофейня. Инновации внимательно изучила Анна Людковская. 1) Orient express Торговля из автоматов (или так называемых вендеров) с каждым годом становится...

Автор статьи:



Сытный кофе вместо обеда

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Декабрь 2004

Еще десять лет назад сложно было представить, что на базе классического эспрессо можно делать оригинальные коктейли. Но в начале 1990-х гг. ресторанную индустрию потрясло появление каппучино, к которому затем добавились латте и маккиато. В 2004 г. международные сети поставили еще один успешный эксперимент на кофе, введя в меню такие напитки, как фризы, фредди и фраппучино. Результат: коктейли на основе кофе перестали быть просто напитками, сейчас это охлаждающее и питательное...

Автор статьи:



Вхождение в Европу

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Декабрь 2004

Корпорация «Ростик Групп» стала первой российской структурой, вошедшей в 2002 г. в список 100 крупнейших ресторанных компаний Европы. Однако в этот рейтинг она попала благодаря российским заведениям, а не ресторанам, которые корпорация открыла на Западе с 1999 г. Сейчас лидер российского рынка фуд-сервиса признает, что завоевать Европу оказалось не так просто. Президент «Ростик Групп» Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко согласился рассказать «МД. Ресторану» о проблемах, ...

Автор статьи:



Концепции 2002-2004 года

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Декабрь 2004

За последние полтора года на ресторанном рынке появилось несколько десятков новых проектов, которые со временем должны были превратиться в сети. «МД. Ресторан» решил выяснить судьбу самых амбициозных концепций 2002–2004 гг. Наши вопросы: 1. Претерпела ли концепция какие-нибудь изменения после открытия? 2. Удалось ли вам привлечь публику, на которую вы рассчитывали? 3. Какие блюда/напитки вы добавили в меню, а от каких пришлось отказаться? 4. С какими неожиданными проблемами...

Автор статьи:



В погоне за оригинальностью

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Декабрь 2004

«Россияне любят поострее» – такой вывод можно сделать после разговора с представителями компаний-поставщиков. За последние два года значительно вырос спрос на сыры с яркими, интенсивными вкусами, особенно из козьего и буйволиного молока. Хотя большинство рестораторов по-прежнему считают, что вводить в меню заведений «сырную тарелку» – гиблое дело. Во всех компаниях продажи сыров в сегменте HoReCa за этот год значительно выросли. В компании «Гек» рост в среднем составил 18%, в...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2004

Цитата из меню «Пирамида» Клубничный тирамису. Клубничный тирамису – в отличие от классического кофейного тирамису, вместо кофейной начинки, тирамсу заправляется клубничной. Лапша на восточный манер. Лапша жареная на тепане со свежами овощами (лук, морковь, цукини, болгарский перец, капуста белокачанначя, грибы вешанки и древесные) и тигровыми криветками. Запровляется соевым соусом и кунжутом. ...

Автор статьи:



Евгений Каценельсон

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2004

О ресторане «Огни», открывшемся три месяца назад, отзываются по-разному: «Деревянные панели похожи на обыкновенную пленку, а не на дорогую зебрану», «Русские не будут сидеть с незнакомыми за одним столом!» или «Какой-то слишком блеклый интерьер». Однако в таких выражениях описывают каждый новый проект Евгения Каценельсона. Впрочем, через полгода недоумение сменяется желанием попасть внутрь. О том, как Каценельсону удается предвосхищать ресторанную моду, попыталась узнать главный...

Автор статьи:



Cantinetta Antinori

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Адрес: Денежный переулок, дом 20 Дата открытия: 15 мая 2004 г. Кухня: тосканская Шеф-повар: Марио Зампьери Шеф-кондитер: Мауро Панебьянко Средний счет: $100 с бокалом вина Режим работы: с 12.00 до последнего гостя (кухня работает до 24.00) Количество посадочных мест: 230 Авторы проекта: компания «МБГ» и Аркадий Новиков Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: Указатели отсутствуют. Есть небольшая парковочная площадка вдоль дороги, где, по словам...

Автор статьи:



12 шагов к успеху

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Ресторанные компании ежегодно расходуют фантастические суммы, пытаясь улучшить работу своих предприятий и расширить бизнес. Но зачастую, они направляют свои бюджетные средства, время и усилия на использование заведомо ошибочных маркетинговых приемов. Статья ветерана ресторанного бизнеса американца Джима Салливана может помочь думающим предпринимателям правильно выстроить стратегию развития своего брэнда. Джим Салливан, исполнительный директор компании Sullivision, Inc. (город...

Автор статьи:



Как организовать бизнес-ланч

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Декабрь 2004

Идеальный вариант быстрого и недорогого обеда в будние дни – бизнес-ланч. Однако эффективность этой услуги, которую сейчас предлагают почти все рестораны, зависит от понимания того, кто является основным потребителем бизнес-ланча. Рестораторы должны знать, почему гости выбирают то или иное заведение и какая форма обеда наиболее удобна для посетителей. Проведенный осенью 2004 г. компанией «Арсенал-Групп» электронный опрос потребителей, пользующихся услугой «бизнес-ланч» несколько...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».