архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Ошибки в меню

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Декабрь 2004

Цитата из меню «Пирамида» Клубничный тирамису. Клубничный тирамису – в отличие от классического кофейного тирамису, вместо кофейной начинки, тирамсу заправляется клубничной. Лапша на восточный манер. Лапша жареная на тепане со свежами овощами (лук, морковь, цукини, болгарский перец, капуста белокачанначя, грибы вешанки и древесные) и тигровыми криветками. Запровляется соевым соусом и кунжутом. ...

Автор статьи:



Евгений Каценельсон

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Декабрь 2004

О ресторане «Огни», открывшемся три месяца назад, отзываются по-разному: «Деревянные панели похожи на обыкновенную пленку, а не на дорогую зебрану», «Русские не будут сидеть с незнакомыми за одним столом!» или «Какой-то слишком блеклый интерьер». Однако в таких выражениях описывают каждый новый проект Евгения Каценельсона. Впрочем, через полгода недоумение сменяется желанием попасть внутрь. О том, как Каценельсону удается предвосхищать ресторанную моду, попыталась узнать главный...

Автор статьи:



Cantinetta Antinori

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Адрес: Денежный переулок, дом 20 Дата открытия: 15 мая 2004 г. Кухня: тосканская Шеф-повар: Марио Зампьери Шеф-кондитер: Мауро Панебьянко Средний счет: $100 с бокалом вина Режим работы: с 12.00 до последнего гостя (кухня работает до 24.00) Количество посадочных мест: 230 Авторы проекта: компания «МБГ» и Аркадий Новиков Выводы по основным критериям оценки: Первое впечатление: Указатели отсутствуют. Есть небольшая парковочная площадка вдоль дороги, где, по словам...

Автор статьи:



12 шагов к успеху

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: МНЕНИЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Ресторанные компании ежегодно расходуют фантастические суммы, пытаясь улучшить работу своих предприятий и расширить бизнес. Но зачастую, они направляют свои бюджетные средства, время и усилия на использование заведомо ошибочных маркетинговых приемов. Статья ветерана ресторанного бизнеса американца Джима Салливана может помочь думающим предпринимателям правильно выстроить стратегию развития своего брэнда. Джим Салливан, исполнительный директор компании Sullivision, Inc. (город...

Автор статьи:



Как организовать бизнес-ланч

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Декабрь 2004

Идеальный вариант быстрого и недорогого обеда в будние дни – бизнес-ланч. Однако эффективность этой услуги, которую сейчас предлагают почти все рестораны, зависит от понимания того, кто является основным потребителем бизнес-ланча. Рестораторы должны знать, почему гости выбирают то или иное заведение и какая форма обеда наиболее удобна для посетителей. Проведенный осенью 2004 г. компанией «Арсенал-Групп» электронный опрос потребителей, пользующихся услугой «бизнес-ланч» несколько...

Автор статьи:



Замороженный рынок: мультибрэндинг и Cosa Nostra

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2004

Если вы думаете, что люди, живущие в теплых странах, потребляют больше мороженого, нежели жители Севера, то вы сильно заблуждаетесь. Шведы, к примеру, уже давно вошли в число лидеров «лиги поедателей мороженого», в то время как испанцы или итальянцы наслаждаются холодным десертом преимущественно летом. На рынках разных стран в сегменте кафе-мороженых представлены как крупные международные брэнды, так и заведения мелких предпринимателей – выходцев из Италии, которые исторически...

Автор статьи:



Кафе-мороженное: возрождение концепции

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2004

Последние четыре года в Москве развивается сегмент кафе-мороженых. Если пять лет назад была только сеть «Баскин Роббинс», то сейчас на рынке работают четыре компании. В 2005 г. к ним планирует присоединиться Schoeller Icecream. Ситуация на рынке поменялась, потому что в столице активно строятся торговые центры с ресторанными двориками, на которых, как выяснилось, концепция кафе-мороженых работает очень успешно. В Советском Союзе формат кафе-мороженых был очень востребован, достаточно...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Декабрь 2004

Ивлев К. Моя философия кухни М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2004 Рожков Ю. То, что я люблю М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2004 Если на книжных прилавках и могли появиться книги от Юры Рожкова и Кости Ивлева, то, бесспорно, выйти из типографии они должны были в одно и то же время. Представить этих двух талантливых шеф-поваров друг без друга решительно невозможно: они одновременно будоражат ресторанный рынок Москвы, устраиваясь на работу в модные ...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Декабрь 2004

«Добрый барин» Евгений Каплин назначен шеф-поваром ресторана «Добрый барин». Ранее эту должность занимала Екатерина Цыколанка. Евгений Каплин родился в Ташкенте в 1976 г. Учился сначала в Ташкентской бизнес-школе №8 по специальности «повар», затем с 1995 по 1998 г. учился в центре «Знание» по той же специальности. С 1995 по 1997 г. работал поваром в ташкентских ресторанах «Бахор», «Ташкент» и «Санган». А с 1998 по 1999 г. был поваром в команде поваров президента Узбекистана. Далее до...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2004

Грезы о столице Ресторан «Москва» открылся в середине октября в Санкт-Петербурге в помещении бизнес-центра City Centre по адресу: Петроградская набережная, дом 18а. Владельцы рассчитывают, что основными посетителями заведения станут бизнесмены из офисов, расположенных в City Centre, а это нефтяные, золотодобывающие компании, филиалы иностранных корпораций. Здесь ждут и модную публику: один из владельцев ресторана – Эдуард Мурадян – светский персонаж и ресторатор (заведения «Публика», «Декаданс»)...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.