архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Замороженный рынок: мультибрэндинг и Cosa Nostra

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2004

Если вы думаете, что люди, живущие в теплых странах, потребляют больше мороженого, нежели жители Севера, то вы сильно заблуждаетесь. Шведы, к примеру, уже давно вошли в число лидеров «лиги поедателей мороженого», в то время как испанцы или итальянцы наслаждаются холодным десертом преимущественно летом. На рынках разных стран в сегменте кафе-мороженых представлены как крупные международные брэнды, так и заведения мелких предпринимателей – выходцев из Италии, которые исторически...

Автор статьи:



Кафе-мороженное: возрождение концепции

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Декабрь 2004

Последние четыре года в Москве развивается сегмент кафе-мороженых. Если пять лет назад была только сеть «Баскин Роббинс», то сейчас на рынке работают четыре компании. В 2005 г. к ним планирует присоединиться Schoeller Icecream. Ситуация на рынке поменялась, потому что в столице активно строятся торговые центры с ресторанными двориками, на которых, как выяснилось, концепция кафе-мороженых работает очень успешно. В Советском Союзе формат кафе-мороженых был очень востребован, достаточно...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Декабрь 2004

Ивлев К. Моя философия кухни М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2004 Рожков Ю. То, что я люблю М.: Издательский дом Ресторанные ведомости, 2004 Если на книжных прилавках и могли появиться книги от Юры Рожкова и Кости Ивлева, то, бесспорно, выйти из типографии они должны были в одно и то же время. Представить этих двух талантливых шеф-поваров друг без друга решительно невозможно: они одновременно будоражат ресторанный рынок Москвы, устраиваясь на работу в модные ...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Декабрь 2004

«Добрый барин» Евгений Каплин назначен шеф-поваром ресторана «Добрый барин». Ранее эту должность занимала Екатерина Цыколанка. Евгений Каплин родился в Ташкенте в 1976 г. Учился сначала в Ташкентской бизнес-школе №8 по специальности «повар», затем с 1995 по 1998 г. учился в центре «Знание» по той же специальности. С 1995 по 1997 г. работал поваром в ташкентских ресторанах «Бахор», «Ташкент» и «Санган». А с 1998 по 1999 г. был поваром в команде поваров президента Узбекистана. Далее до...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Декабрь 2004

Грезы о столице Ресторан «Москва» открылся в середине октября в Санкт-Петербурге в помещении бизнес-центра City Centre по адресу: Петроградская набережная, дом 18а. Владельцы рассчитывают, что основными посетителями заведения станут бизнесмены из офисов, расположенных в City Centre, а это нефтяные, золотодобывающие компании, филиалы иностранных корпораций. Здесь ждут и модную публику: один из владельцев ресторана – Эдуард Мурадян – светский персонаж и ресторатор (заведения «Публика», «Декаданс»)...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Французский друг Кафе «Les Z’amis de Жан-Жак» открылось 12 ноября по адресу: Никитский бульвар, дом 12. Это новый проект Дмитрия Борисова и Дмитрия Ямпольского (владельцы арт-клуба «Апшу», сети клубов Gogol), Мюриэль Руссо и Николая Овчинникова (дизайнерское бюро Lieu Commun). «Место задумывалось как небольшое парижское кафе с настоящей французской кухней и большой винной картой», – сказала Ульяна Дик, исполнительный директор управляющей компании «Красс». Дизайн и концепцию разработали...

Автор статьи:



Папина школа

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Ноябрь 2004

Papa John’s Pizza – третья по величине сеть пиццерий в США, развивающаяся преимущественно за счет франчайзинга. Два года назад компания-франчайзи Papa John’s начала агрессивно осваивать российский рынок, обещая до конца 2004 г. открыть четвертую точку. Главный редактор «МД. Ресторана» Анна Людковская в перерывах между обслуживанием гостей и начинением пиццы пыталась понять причину успеха Papa John’s. После двух недель Анна пришла к выводу, что все дело в четких технологиях...

Автор статьи:



НОВОЕ/ПИР

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2004

VII Международная выставка оборудования и технологий индустрии гостеприимства «ПИР» прошла с 13 по 15 октября в новом комплексе «Крокус Экспо». В этом году в рамках выставки прошли V-й Чемпионат России по кулинарии и сервису (победитель – команда из гостиницы «Рэдиссон САС Лазурная» (Сочи), отборочный тур конкурса Bocuse d’Or 2005, а также II-й Всероссийский кулинарный конгресс и конкурс «Лучшая пекарня России 2004». Кроме того, в рамках выставки прошел открытый съезд рестораторов и отельеров...

Автор статьи:



Массимилиано Берно

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Ноябрь 2004

Итальянский повар Массимилиано Берно представлял свою кухню и в Старом, и в Новом Свете, в чем ему всегда помогало знание четырех европейских языков. С 1 марта 2004 г. Массимилиано стал шефом в петербургском ресторане «Морской яхт-клуб», хотя совсем не говорит по-русски. Об уровне итальянской кухни в Северной столице, о работе с персоналом, о модных кулинарных тенденциях в Европе и, конечно, о зарплате шеф-поваров он рассказал в интервью журналу «МД. Ресторан». Массимилиано...

Автор статьи:



Сделай сам

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Ноябрь 2004

В Европе уже давно пользуются популярностью блюда, которые могут готовить сами гости. Посетители ресторана, к примеру, смешивают себе салат или жарят мясо, причем для этого им даже не нужно вставать из-за стола: ингредиенты и гриль приносят официанты. В России блюда «сделай сам» встречаются лишь в нескольких заведениях. О том, как русские гости относятся к европейской забаве, «МД. Ресторану» рассказали шеф-повара ресторанов «Фудзи» и «У Елисеева». Самое популярное блюдо концепции...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».