архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ

Журнал: 2004 №12 (44) декабрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Декабрь 2004

Французский друг Кафе «Les Z’amis de Жан-Жак» открылось 12 ноября по адресу: Никитский бульвар, дом 12. Это новый проект Дмитрия Борисова и Дмитрия Ямпольского (владельцы арт-клуба «Апшу», сети клубов Gogol), Мюриэль Руссо и Николая Овчинникова (дизайнерское бюро Lieu Commun). «Место задумывалось как небольшое парижское кафе с настоящей французской кухней и большой винной картой», – сказала Ульяна Дик, исполнительный директор управляющей компании «Красс». Дизайн и концепцию разработали...

Автор статьи:



Папина школа

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Ноябрь 2004

Papa John’s Pizza – третья по величине сеть пиццерий в США, развивающаяся преимущественно за счет франчайзинга. Два года назад компания-франчайзи Papa John’s начала агрессивно осваивать российский рынок, обещая до конца 2004 г. открыть четвертую точку. Главный редактор «МД. Ресторана» Анна Людковская в перерывах между обслуживанием гостей и начинением пиццы пыталась понять причину успеха Papa John’s. После двух недель Анна пришла к выводу, что все дело в четких технологиях...

Автор статьи:



НОВОЕ/ПИР

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ПИР
Дата выхода: Ноябрь 2004

VII Международная выставка оборудования и технологий индустрии гостеприимства «ПИР» прошла с 13 по 15 октября в новом комплексе «Крокус Экспо». В этом году в рамках выставки прошли V-й Чемпионат России по кулинарии и сервису (победитель – команда из гостиницы «Рэдиссон САС Лазурная» (Сочи), отборочный тур конкурса Bocuse d’Or 2005, а также II-й Всероссийский кулинарный конгресс и конкурс «Лучшая пекарня России 2004». Кроме того, в рамках выставки прошел открытый съезд рестораторов и отельеров...

Автор статьи:



Массимилиано Берно

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Ноябрь 2004

Итальянский повар Массимилиано Берно представлял свою кухню и в Старом, и в Новом Свете, в чем ему всегда помогало знание четырех европейских языков. С 1 марта 2004 г. Массимилиано стал шефом в петербургском ресторане «Морской яхт-клуб», хотя совсем не говорит по-русски. Об уровне итальянской кухни в Северной столице, о работе с персоналом, о модных кулинарных тенденциях в Европе и, конечно, о зарплате шеф-поваров он рассказал в интервью журналу «МД. Ресторан». Массимилиано...

Автор статьи:



Сделай сам

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Ноябрь 2004

В Европе уже давно пользуются популярностью блюда, которые могут готовить сами гости. Посетители ресторана, к примеру, смешивают себе салат или жарят мясо, причем для этого им даже не нужно вставать из-за стола: ингредиенты и гриль приносят официанты. В России блюда «сделай сам» встречаются лишь в нескольких заведениях. О том, как русские гости относятся к европейской забаве, «МД. Ресторану» рассказали шеф-повара ресторанов «Фудзи» и «У Елисеева». Самое популярное блюдо концепции...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Группа компаний «Звезды общепита» предлагает мебель польского производства для фуд-кортов в «антивандальном» исполнении. Все предметы мебели имеют металлический каркас (цвета: алюминий, черный, хром). Сиденье стульев обычно изготовлено из фанеры (например, модели Bistro, Dolly). В ассортименте есть также круглые и прямоугольные металлические подстолья (Польша, Италия), с которыми сочетаются столешницы Werzalit (Австрия), простые и гигиеничные в использовании, обладающие повышенной прочностью...

Автор статьи:



Штучное производство

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Сеть «Эстерхази» развивается медленно, на европейский манер. В каждый проект владельцы вкладывают большие средства, не рассчитывая на быструю окупаемость. Первое кафе открылось 8 лет назад, второе в 2000 г., а в этом году компания запустила сразу две точки на фуд-кортах и новое кафе на Таганке. Об этом «МД. Ресторану» рассказала генеральный директор компании Ирина Иванова. Ирина Иванова родилась в 1952 г. Закончила МИСИ, 15 лет проработала по специальности в Московском...

Автор статьи:



Кебабы проигрывают

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Ноябрь 2004

Взоры рестораторов в последнее время обращены на Ближний Восток и Северную Африку, где стремительно развивается рынок HoReCa. FoodService Europe & Middle East опросил специалистов, работающих в ресторанах отелей класса «люкс», чтобы узнать предпочтения их гостей. Выяснилось, что местная кухня не пользуется у посетителей высоким спросом. Азиатский ресторан (тайской, японской или китайской кухни) в ближневосточном отеле найти проще, чем арабский. F&B тренды в ближневосточных...

Автор статьи:



Кондитерский цех: свежее решение

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2004

Рестораторы утверждают, что интерес гостей к десертному разделу меню постоянно растет, при этом к качеству кондитерских изделий предъявляются высокие требования: потребители стали более искушенными. Компании-поставщики уже не справляются с количеством заказов, кроме того, они не всегда могут обеспечить необходимое качество продукции. Выход один – месить тесто и взбивать сливки для фирменных десертов на собственном производстве. Спрос на качественные десертные изделия увеличился...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Цитата из меню Гоголь Каскад солений. Квашенная капуста, соленые огурцы, помидоры, чеснок, черемша Правильный вариант Соленья (квашеная капуста, соленые огурцы, маринованные помидоры, чеснок и черемша).   Комментарии Смотрим словарь Ожегова. Каскад. 1. Естественный или искуственный водопад, низвергающийся уступами. 2. Падение с лошади как цирковой прием. При чем тут соления?...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.