архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Papa John’s Евгений Пишин назначен генеральным менеджером ресторана Papa John’s на улице Кравченко. Пишин родился в 1974 г. в Орехово-Зуеве. С 1991 по 1998 г. учился в Московском государственном индустриальном университете на инженера-технолога автомобилестроения. В 2000 г. закончил курсы барменов при БАР. С 2000 по 2002 г. работал сначала барменом, а затем бар-менеджером в «Тарасе Бульбе». В 2002 г. был официантом банкетной службы в «Савое». В том же году Пишин ушел в один из ресторанов...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Новая сеть в Нижнем Новгороде Ресторан «Едок» в Нижнем Новгороде стал сетью. В начале ноября открылась вторая точка в офисном центре на Окском съезде, в доме 2. Первое заведение появилось ровно год назад в ТЦ «Этажи». В декабре заработает ресторан в ТЦ «Аврора». В следующем году владельцы хотят запустить еще два ресторана. Учредитель торгово-финансовая компания «Синтагма», занимающаяся поставками ресторанного оборудования. До этого компания открыла в Нижнем Новгороде кафе «Парадиз» и ресторан...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Барменский кубок Финал Открытого Кубка России среди барменов 2004 г. прошел 14 октября в колонном зале гостиницы «Украина». Конкурс провели московский завод «КиН» (коньяк «Московский» и водка «Матрешка») совместно с Барменской Ассоциацией России. В финал вышли бармены из России, Германии, Англии, Чехии, Голландии, Польши и Латвии. В профессиональное жюри вошли вице-президент Шведской Барменской Ассоциации Сотти Гуров, Александр Родоман и президент БАР Сергей Цыро. Жюри оценивало конкурсантов...

Автор статьи:



Идеальная чашка эспрессо

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Октябрь 2004

«Шоколадница»– успешная сеть кофеен, которая, по данным Ipsos, сейчас занимает третье место в столице. Однако в отличие от фаст-фуд сетей, где все точки действуют по четко выверенным стандартам, в «Шоколаднице» поддерживают инициативу директоров каждой точки. В том, как в «Шоколаднице» организовано управление и, в частности, обучение персонала, разбиралась корреспондент «МД. Ресторана» Софья Ганнушкина. В рамках проекта «Журналист меняет профессию» я была распределена помошником...

Автор статьи:



Лучшие бармены Москвы

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Октябрь 2004

За последний год в Москве впервые появились бары, специализирующиеся на коктейлях. Вслед за баром Vision, презентация которого пришлась на весну 2004 г., скоро откроется «Help, не просто бар». После появления на рынке хоть и небольшого, но сегмента коктейль-баров, остальным заведениям придется пересмотреть собственные карты коктейлей. О самых популярных напитках «МД. Ресторану» рассказали пять барменов заведений, славящихся своими коктейлями. Айк Омех Opencafe Айк Омех родился в Нигерии...

Автор статьи:



Безопасная кухня

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2004

Революционная концепция кухни уже кардинально изменила работу нескольких европейских столовых и ресторанов. Благодаря так называемым «кухням будущего» в этих заведениях уменьшилась доля отходов, а работа поваров стала более эффективной. И все это на пространстве, которое на 1/3 меньше размеров «старой» кухни. Главный принцип – отдельные рабочие зоны, разделенные специальными шкафами-рефрежераторами. Когда два французских архитектора Франсуа Тесньер и Анни-Шарлотт Гут из 3borne...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2004

Компания «Русский проект» представляет новую модель фронтальных посудомоечных машин – Comenda LF321 (Италия). От предыдущей модели LF315 ее отличает увеличенная до 360 мм высота загрузочного окна, что позволяет мыть не только столовую посуду, но также подносы и гастроемкости. В зависимости от степени загрязнения посуды в LF321 есть возможность выбрать один из двух рабочих циклов, различающихся по продолжительности – 120 или 180 сек. Так как указанная модель предназначена в первую очередь...

Автор статьи:



Персонал – статья в бюджете

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

О кадровом голоде в один голос говорят все российские рестораторы. Однако решить проблему персонала пока удалось лишь нескольким ресторанным сетям. Эти компании растят кадры собственными силами. Причем, по мнению HR-директоров, результат приносит лишь последовательное обучение, а не единичные тренинги. О том, сколько тратить на сотрудников, рассуждают лучшие HR-специалисты столицы. Профессионалов в российском ресторанном бизнесе не хватает. Специалисты указывают несколько причин...

Автор статьи:



SushiSamba: Азия и Латинская Америка в одной тарелке

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2004

На открытие этого ресторана в Чикаго пришли рекордные 1,4 тыс. человек, привлеченные японской, бразильской и перуанской кухнями, объединенными под общим брэндом – SushiSamba. Эпатажный дизайн и смешение двух ярких культур позволили владельцам SushiSamba сделать из проекта сеть. К сентябрю 2004 г. в США было открыто уже четыре заведения. SushiSamba (www.sushisamba.com) не мелочится. Площадь SushiSamba Rio в Чикаго – более 930 кв. м. Размеры помещения задают тон и в оформлении:...

Автор статьи:



Какого цвета палтус?

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Как всякий брэнд, рассчитанный на конечного потребителя, ресторанные концепции во многом зависят от составляющих его имиджа: названия, логотипа, характера и тональности подачи информации, архитектуры здания и оформления зала, самого продукта. Это согласуется и с общерыночной тенденцией развития концепций в независимый брэнд. Рестораны сети Le Buffet, принадлежащие немецкой сети универмагов Karstadt (Karstadt Warenhaus AG), могут служить примером продуманного подхода к созданию...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.