архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Влад Рогов

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Ноябрь 2004

«Планета Суши» – уникальная концепция «Ростик Групп». Постоянных гостей в этих суши-барах около 70 %, что почти вдвое больше процента завсегдатаев «Иль Патио», T.G.Friday’s или «Ростик’cа». Сейчас перед «Планетой Суши» стоит задача привлечь новых гостей, чему должен помочь рестайлинг. Главный редактор «МД. Ресторана» Анна Людковская встретилась с Владом Роговым, директором азиатской концепции компании «Росинтер Ресторантс» (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс»). Со стороны...

Автор статьи:



Ресторан La Cassa

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2004

С этого номера журнал «МД. Ресторан» совместно с компаниями «КОМКОН» и HelpLine запускают проект оценки качества обслуживания в ресторанах. За основу взяты процедуры классической методологии Mystery Visitor/ Shopper, которую используют маркетологи для оценки работы самых разных предприятий сферы обслуживания. Цель проекта – показать и разобрать ошибки, которые допускают рестораны при обслуживании своих гостей. Мы надеемся, что, взглянув на себя со стороны, рестораторы смогут улучшить...

Автор статьи:



Спецпредложение: как разнообразить меню

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Примерно через полгода работы рестораны формата фаст-фуд и демократичные заведения сталкиваются с проблемой: постоянному гостю надоедает есть одно и то же, поэтому посещаемость заведения падает. Сильно изменить меню невозможно из-за специфики формата проектов быстрого обслуживания. Выход – разнообразить ассортимент с помощью специальных предложений. В каждом проекте есть свои «звезды» – фирменные блюда, обеспечивающие устойчивые продажи, например, «Биг Мак» в «Макдоналдсе»...

Автор статьи:



Новый взгляд на качество

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2004

«Настоящее качество» – так решили назвать новую концепцию, адаптированную к изменившемуся потребительскому поведению европейцев, ее идеологи – психолог Симонетта Карбонаро и экономист Кристиан Вотава, консультанты по стратегическому развитию компании Realise (Карлсруэ, Германия). Перед Realise стояла задача разработать план реконструкции ресторанного комплекса компании Moevenpick Kroepcke (одного из лидеров рынка фуд-сервиса в Европе). Для этого специалистам Realise пришлось...

Автор статьи:



Рестораны и банки в поисках взаимности

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2004

Каждый бизнесмен рано или поздно приходит к выводу, что деньги на развитие бизнеса копить не стоит – их проще занять в банке. Действительно, зачем откладывать бизнес на потом, когда цена входа на рынок будет намного выше? Рестораторов, придерживающихся такой точки зрения, с каждым месяцем становится все больше. Однако пока российские и иностранные банки не спешат выдавать кредиты. Даже по повышенным ставкам. Во всем мире развитие малого и среднего бизнеса, к которым относится...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Шульц Г., Йенг Д. Д. Влейте в нее свое сердце. Как чашка за чашкой строилась Starbucks СПб: Стокгольмская школа экономики в Санкт-Петербурге, 2004 Когда-то эту книгу заказывали друзьям, отправлявшимся в Америку. Ее читали на английском, передавали друг другу и обсуждали рецепт успеха, который помог бедному парню из Бронкса построить самую успешную сеть кофеен. Наконец-то эта книга вышла на русском языке, причем в одном из самых авторитетных издательств. На счету «Стокгольмской...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Papa John’s Евгений Пишин назначен генеральным менеджером ресторана Papa John’s на улице Кравченко. Пишин родился в 1974 г. в Орехово-Зуеве. С 1991 по 1998 г. учился в Московском государственном индустриальном университете на инженера-технолога автомобилестроения. В 2000 г. закончил курсы барменов при БАР. С 2000 по 2002 г. работал сначала барменом, а затем бар-менеджером в «Тарасе Бульбе». В 2002 г. был официантом банкетной службы в «Савое». В том же году Пишин ушел в один из ресторанов...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Новая сеть в Нижнем Новгороде Ресторан «Едок» в Нижнем Новгороде стал сетью. В начале ноября открылась вторая точка в офисном центре на Окском съезде, в доме 2. Первое заведение появилось ровно год назад в ТЦ «Этажи». В декабре заработает ресторан в ТЦ «Аврора». В следующем году владельцы хотят запустить еще два ресторана. Учредитель торгово-финансовая компания «Синтагма», занимающаяся поставками ресторанного оборудования. До этого компания открыла в Нижнем Новгороде кафе «Парадиз» и ресторан...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Барменский кубок Финал Открытого Кубка России среди барменов 2004 г. прошел 14 октября в колонном зале гостиницы «Украина». Конкурс провели московский завод «КиН» (коньяк «Московский» и водка «Матрешка») совместно с Барменской Ассоциацией России. В финал вышли бармены из России, Германии, Англии, Чехии, Голландии, Польши и Латвии. В профессиональное жюри вошли вице-президент Шведской Барменской Ассоциации Сотти Гуров, Александр Родоман и президент БАР Сергей Цыро. Жюри оценивало конкурсантов...

Автор статьи:



Идеальная чашка эспрессо

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Октябрь 2004

«Шоколадница»– успешная сеть кофеен, которая, по данным Ipsos, сейчас занимает третье место в столице. Однако в отличие от фаст-фуд сетей, где все точки действуют по четко выверенным стандартам, в «Шоколаднице» поддерживают инициативу директоров каждой точки. В том, как в «Шоколаднице» организовано управление и, в частности, обучение персонала, разбиралась корреспондент «МД. Ресторана» Софья Ганнушкина. В рамках проекта «Журналист меняет профессию» я была распределена помошником...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.