архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Новости компаний

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Группа компаний «Звезды общепита» предлагает мебель польского производства для фуд-кортов в «антивандальном» исполнении. Все предметы мебели имеют металлический каркас (цвета: алюминий, черный, хром). Сиденье стульев обычно изготовлено из фанеры (например, модели Bistro, Dolly). В ассортименте есть также круглые и прямоугольные металлические подстолья (Польша, Италия), с которыми сочетаются столешницы Werzalit (Австрия), простые и гигиеничные в использовании, обладающие повышенной прочностью...

Автор статьи:



Штучное производство

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Сеть «Эстерхази» развивается медленно, на европейский манер. В каждый проект владельцы вкладывают большие средства, не рассчитывая на быструю окупаемость. Первое кафе открылось 8 лет назад, второе в 2000 г., а в этом году компания запустила сразу две точки на фуд-кортах и новое кафе на Таганке. Об этом «МД. Ресторану» рассказала генеральный директор компании Ирина Иванова. Ирина Иванова родилась в 1952 г. Закончила МИСИ, 15 лет проработала по специальности в Московском...

Автор статьи:



Кебабы проигрывают

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОПРОС
Дата выхода: Ноябрь 2004

Взоры рестораторов в последнее время обращены на Ближний Восток и Северную Африку, где стремительно развивается рынок HoReCa. FoodService Europe & Middle East опросил специалистов, работающих в ресторанах отелей класса «люкс», чтобы узнать предпочтения их гостей. Выяснилось, что местная кухня не пользуется у посетителей высоким спросом. Азиатский ресторан (тайской, японской или китайской кухни) в ближневосточном отеле найти проще, чем арабский. F&B тренды в ближневосточных...

Автор статьи:



Кондитерский цех: свежее решение

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Ноябрь 2004

Рестораторы утверждают, что интерес гостей к десертному разделу меню постоянно растет, при этом к качеству кондитерских изделий предъявляются высокие требования: потребители стали более искушенными. Компании-поставщики уже не справляются с количеством заказов, кроме того, они не всегда могут обеспечить необходимое качество продукции. Выход один – месить тесто и взбивать сливки для фирменных десертов на собственном производстве. Спрос на качественные десертные изделия увеличился...

Автор статьи:



Ошибки в меню

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Цитата из меню Гоголь Каскад солений. Квашенная капуста, соленые огурцы, помидоры, чеснок, черемша Правильный вариант Соленья (квашеная капуста, соленые огурцы, маринованные помидоры, чеснок и черемша).   Комментарии Смотрим словарь Ожегова. Каскад. 1. Естественный или искуственный водопад, низвергающийся уступами. 2. Падение с лошади как цирковой прием. При чем тут соления?...

Автор статьи:



Влад Рогов

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Ноябрь 2004

«Планета Суши» – уникальная концепция «Ростик Групп». Постоянных гостей в этих суши-барах около 70 %, что почти вдвое больше процента завсегдатаев «Иль Патио», T.G.Friday’s или «Ростик’cа». Сейчас перед «Планетой Суши» стоит задача привлечь новых гостей, чему должен помочь рестайлинг. Главный редактор «МД. Ресторана» Анна Людковская встретилась с Владом Роговым, директором азиатской концепции компании «Росинтер Ресторантс» (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс»). Со стороны...

Автор статьи:



Ресторан La Cassa

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Ноябрь 2004

С этого номера журнал «МД. Ресторан» совместно с компаниями «КОМКОН» и HelpLine запускают проект оценки качества обслуживания в ресторанах. За основу взяты процедуры классической методологии Mystery Visitor/ Shopper, которую используют маркетологи для оценки работы самых разных предприятий сферы обслуживания. Цель проекта – показать и разобрать ошибки, которые допускают рестораны при обслуживании своих гостей. Мы надеемся, что, взглянув на себя со стороны, рестораторы смогут улучшить...

Автор статьи:



Спецпредложение: как разнообразить меню

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Ноябрь 2004

Примерно через полгода работы рестораны формата фаст-фуд и демократичные заведения сталкиваются с проблемой: постоянному гостю надоедает есть одно и то же, поэтому посещаемость заведения падает. Сильно изменить меню невозможно из-за специфики формата проектов быстрого обслуживания. Выход – разнообразить ассортимент с помощью специальных предложений. В каждом проекте есть свои «звезды» – фирменные блюда, обеспечивающие устойчивые продажи, например, «Биг Мак» в «Макдоналдсе»...

Автор статьи:



Новый взгляд на качество

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Ноябрь 2004

«Настоящее качество» – так решили назвать новую концепцию, адаптированную к изменившемуся потребительскому поведению европейцев, ее идеологи – психолог Симонетта Карбонаро и экономист Кристиан Вотава, консультанты по стратегическому развитию компании Realise (Карлсруэ, Германия). Перед Realise стояла задача разработать план реконструкции ресторанного комплекса компании Moevenpick Kroepcke (одного из лидеров рынка фуд-сервиса в Европе). Для этого специалистам Realise пришлось...

Автор статьи:



Рестораны и банки в поисках взаимности

Журнал: 2004 №11 (43) ноябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Ноябрь 2004

Каждый бизнесмен рано или поздно приходит к выводу, что деньги на развитие бизнеса копить не стоит – их проще занять в банке. Действительно, зачем откладывать бизнес на потом, когда цена входа на рынок будет намного выше? Рестораторов, придерживающихся такой точки зрения, с каждым месяцем становится все больше. Однако пока российские и иностранные банки не спешат выдавать кредиты. Даже по повышенным ставкам. Во всем мире развитие малого и среднего бизнеса, к которым относится...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».