архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Лучшие бармены Москвы

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Октябрь 2004

За последний год в Москве впервые появились бары, специализирующиеся на коктейлях. Вслед за баром Vision, презентация которого пришлась на весну 2004 г., скоро откроется «Help, не просто бар». После появления на рынке хоть и небольшого, но сегмента коктейль-баров, остальным заведениям придется пересмотреть собственные карты коктейлей. О самых популярных напитках «МД. Ресторану» рассказали пять барменов заведений, славящихся своими коктейлями. Айк Омех Opencafe Айк Омех родился в Нигерии...

Автор статьи:



Безопасная кухня

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2004

Революционная концепция кухни уже кардинально изменила работу нескольких европейских столовых и ресторанов. Благодаря так называемым «кухням будущего» в этих заведениях уменьшилась доля отходов, а работа поваров стала более эффективной. И все это на пространстве, которое на 1/3 меньше размеров «старой» кухни. Главный принцип – отдельные рабочие зоны, разделенные специальными шкафами-рефрежераторами. Когда два французских архитектора Франсуа Тесньер и Анни-Шарлотт Гут из 3borne...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Октябрь 2004

Компания «Русский проект» представляет новую модель фронтальных посудомоечных машин – Comenda LF321 (Италия). От предыдущей модели LF315 ее отличает увеличенная до 360 мм высота загрузочного окна, что позволяет мыть не только столовую посуду, но также подносы и гастроемкости. В зависимости от степени загрязнения посуды в LF321 есть возможность выбрать один из двух рабочих циклов, различающихся по продолжительности – 120 или 180 сек. Так как указанная модель предназначена в первую очередь...

Автор статьи:



Персонал – статья в бюджете

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

О кадровом голоде в один голос говорят все российские рестораторы. Однако решить проблему персонала пока удалось лишь нескольким ресторанным сетям. Эти компании растят кадры собственными силами. Причем, по мнению HR-директоров, результат приносит лишь последовательное обучение, а не единичные тренинги. О том, сколько тратить на сотрудников, рассуждают лучшие HR-специалисты столицы. Профессионалов в российском ресторанном бизнесе не хватает. Специалисты указывают несколько причин...

Автор статьи:



SushiSamba: Азия и Латинская Америка в одной тарелке

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Октябрь 2004

На открытие этого ресторана в Чикаго пришли рекордные 1,4 тыс. человек, привлеченные японской, бразильской и перуанской кухнями, объединенными под общим брэндом – SushiSamba. Эпатажный дизайн и смешение двух ярких культур позволили владельцам SushiSamba сделать из проекта сеть. К сентябрю 2004 г. в США было открыто уже четыре заведения. SushiSamba (www.sushisamba.com) не мелочится. Площадь SushiSamba Rio в Чикаго – более 930 кв. м. Размеры помещения задают тон и в оформлении:...

Автор статьи:



Какого цвета палтус?

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Как всякий брэнд, рассчитанный на конечного потребителя, ресторанные концепции во многом зависят от составляющих его имиджа: названия, логотипа, характера и тональности подачи информации, архитектуры здания и оформления зала, самого продукта. Это согласуется и с общерыночной тенденцией развития концепций в независимый брэнд. Рестораны сети Le Buffet, принадлежащие немецкой сети универмагов Karstadt (Karstadt Warenhaus AG), могут служить примером продуманного подхода к созданию...

Автор статьи:



«Переодеться в воздухе»

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Октябрь 2004

Всего лишь два с половиной года понадобилось амбициозной концепции «Кружка», чтобы войти в тройку крупнейших сетей столицы. Результат на осень 2004 г.: 14 точек, большая часть которых находится в спальных районах, фабрика-кухня и только десять человек административного аппарата. В интервью «МД. Ресторану» управляющая сетью Галина Костив впервые рассказала о системе управления и стратегии «Кружки». Галина Костив родилась в 1961 г. Закончила МВТУ им. Баумана. Работала по специальности...

Автор статьи:



Кофейная реформа

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2004

Сети предприятий быстрого обслуживания отказываются от растворимого кофе, несмотря на большие затраты, связанные с «реформой». В этом году «Макдоналдс» перешел на натуральный кофе, а в ресторанах «Ростик’с» открылись кофейные уголки «Мока Лока». Оборудование только одной кофе-точки обходится примерно в $10 тыс. По мнению специалистов, натуральный кофе окончательно вытеснил растворимый с ресторанного рынка Москвы. Сегодня на московском рынке кофе представлен не только богатый...

Автор статьи:



Говядина не лягается

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Меню без ошибок – явление редкое. В этом редакция «МД. Ресторана» смогла убедиться после тщательного изучения меню многих московских заведений. Понятно, что словари и справочники по правописанию не являются настольными книгами рестораторов. Но для составления текста меню не нужно знать назубок весь свод законов русского языка, достаточно усвоить несколько правил. «МД. Ресторан» решил выделить основные типы ошибок. Правописание нн и н В меню многих заведений либо постоянно...

Автор статьи:



Выбор медиа

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

Рекламный бюджет, как правило, составляет изрядную часть затрат на запуск нового ресторана и поддержание к нему интереса в дальнейшем. И это справедливо: реклама для продвижения заведения – главный инструмент. «Но часто бывает, что большие деньги, потраченные на дорогие и популярные СМИ, просто улетают в трубу», – утверждает Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Важны не только суммы вложений в рекламу, но и правильное управление...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.