архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Хиты продаж

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2004

По ощущениям европейских рестораторов, забота о здоровом образе жизни – один из самых сильных аргументов при выборе блюд. Гости российских заведений также становятся все более осведомленными покупателями, подверженными международной моде. «МД. Ресторан» и FoodService Europe расспросили российских и западных специалистов о блюдах и напитках, пользующихся наибольшей популярностью в их ресторанах. Наши вопросы 1. Какой продукт или блюдо пользуется в Ваших заведениях наибольшим...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Джонсон Хью История вина М.: BBPG, 2004 Знаменитый автор книг о вине Хью Джонсон написал этот труд еще в 1989 г. С тех пор «История вина» только в Великобритании переиздавалась четыре раза. Автор начинает свой рассказ с глубокой древности, когда человек только познакомился с этим напитком, а заканчивает современностью – конкурентной борьбой виноделов Нового и Старого Света в конце XX в. Между первыми и последними главами заключена вся история взаимоотношений человека и вина...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2004

El Greco Хильберто Гарсия приступил к обязанностям шеф-повара ресторана El Greco. Ранее эту позицию занимал Констанцио Араухо Айала. Хильберто Гарсия родился в 1958 г. в Лиме (Перу). Сразу после школы в 1978 г. пошел работать в ресторан Costa Verde (Лима), где пробыл до 1998 г. Начинал помощником на кухне, а в 1995 г. стал шеф-поваром. В 1998 г. в качестве шеф-повара открыл ресторан Mangos там же, в Лиме. В 2003 г. он уже шеф-повар ресторана Cartufo и параллельно работает на аналогичной...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

Японец и европеец – близнецы-братья Кафе-клуб «Близнецы» открылось в середине сентября в Санкт-Петербурге на улица Марата, в доме 14. Учредители – группа бизнесменов, владеющие сетями бистро "Немо", FX 017, ресторанами «Кристоф» и «Верста», – давно мечтали открыть заведение японской кухни. В «Близнецах» японское меню соседствует с европейским. Площадь двух залов кафе – 60 кв. м, рассчитано оно на 50 мест. Интерьер, выполненный архитектором Николаем Козло, очень лаконичен: бордовые...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2004

«Эстерхази» перебрался на фуд-корт Брэнд «Эстерхази» осваивает рынок фаст-фудов. В конце сентября открылась уже вторая точка «Эстерхази» на фуд-корте торгового центра «Атриум». Первая начала работу еще в апреле в ТЦ «БУМ». Учредителям (компании «Марципан+») принадлежат сеть кафе-кондитерских «Эстерхази», первое из которых открылось в 1996 г., и одноименный ресторан. Оформлена точка в стиле рыцарского замка: «старое» дерево, камень, цветные витражи. За прилавком стоят девушки в белых чепчиках...

Автор статьи:



Квантовый скачок

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Осенью прошлого года компания RATIONAL открыла офис в России. Спустя несколько месяцев – в мае 2004 г. – представила оборудование нового поколения Self Cooking Center, на разработку которого ушло ровно четыре года. Менеджер по международному маркетингу RATIONAL Георг Вестфаль и глава российского представительства Жаклин Баух рассказали «МД. Ресторану» о планах компании и о продвижении Self Cooking Center. Система SelfCooking Control® самостоятельно распознает размер...

Автор статьи:



Роберт Брир

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Британский предприниматель Роберт Брир всего за четыре года объединил в одну из крупнейших в Европе групп точки общественного питания, специализирующиеся на азиатской кухне, в том числе такие авангардные, как Yellow River Cafe и Jim Thompson's. На наших глазах владелец Noble House Leisure Group создает параллельную структуру – Noble House Pub Company, нацеленную на стремительно развивающийся рынок «гастрономических пабов», предлагающих качественную еду в демократичной обстановке...

Автор статьи:



Белка в колесе

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Сентябрь 2004

«Ростик’с» – самая динамично развивающаяся российская концепция быстрого обслуживания. Поэтому редакция «МД. Ресторана» решила послать своего корреспондента именно туда. Это российская сеть, в которой учитываются национальные кулинарные пристрастия: курицу в России едят с удовольствием, кроме того, в меню любимые народом пельмени и чебуреки. Здесь четко прописаны и отработаны стандарты. Соблюдение технологических норм находится под постоянным контролем, чтобы предложение...

Автор статьи:



Блюда для самых маленьких

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Сентябрь 2004

В сентябре родители поведут своих детей в рестораны, сглаживая впечатление от начала учебного года. И задача ресторатора – понравиться малышу, тогда семья еще не раз появится в его заведении. О том, как готовить и оформлять блюда для детей, рассказывают четыре шеф-повара, сделавших у себя в ресторанах отдельное детское меню. Марко Якетто ресторан «Итальянец» Марко Якетто родился в Фабриано (Италия) в 1979 г. Учился на повара, ресторатора, сомелье, а также изучал арт-гастрономию...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Компания «Альбатрос Сифуд» предлагает деликатесы собственной фасовки. В ассортименте: морской коктейль из пяти наименований морепродуктов без сурими в равной пропорции каждого наименования, крупные мидии (clams), тигровые креветки с головой, без головы, очищенные, на шпажках, всех размеров, и др. Деликатесы поставляются в пакетах по 1 кг, а также нефасованными. Компания работает с ресторанами на индивидуальных условиях. Компания «Богемия-Люкс» представляет на российском рынке серию ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.