архив
Ноябрь 2017

Ориентир

Ниша

Есть идея

Рынок













Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Какого цвета палтус?

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Как всякий брэнд, рассчитанный на конечного потребителя, ресторанные концепции во многом зависят от составляющих его имиджа: названия, логотипа, характера и тональности подачи информации, архитектуры здания и оформления зала, самого продукта. Это согласуется и с общерыночной тенденцией развития концепций в независимый брэнд. Рестораны сети Le Buffet, принадлежащие немецкой сети универмагов Karstadt (Karstadt Warenhaus AG), могут служить примером продуманного подхода к созданию...

Автор статьи:



«Переодеться в воздухе»

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Октябрь 2004

Всего лишь два с половиной года понадобилось амбициозной концепции «Кружка», чтобы войти в тройку крупнейших сетей столицы. Результат на осень 2004 г.: 14 точек, большая часть которых находится в спальных районах, фабрика-кухня и только десять человек административного аппарата. В интервью «МД. Ресторану» управляющая сетью Галина Костив впервые рассказала о системе управления и стратегии «Кружки». Галина Костив родилась в 1961 г. Закончила МВТУ им. Баумана. Работала по специальности...

Автор статьи:



Кофейная реформа

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Октябрь 2004

Сети предприятий быстрого обслуживания отказываются от растворимого кофе, несмотря на большие затраты, связанные с «реформой». В этом году «Макдоналдс» перешел на натуральный кофе, а в ресторанах «Ростик’с» открылись кофейные уголки «Мока Лока». Оборудование только одной кофе-точки обходится примерно в $10 тыс. По мнению специалистов, натуральный кофе окончательно вытеснил растворимый с ресторанного рынка Москвы. Сегодня на московском рынке кофе представлен не только богатый...

Автор статьи:



Говядина не лягается

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Меню без ошибок – явление редкое. В этом редакция «МД. Ресторана» смогла убедиться после тщательного изучения меню многих московских заведений. Понятно, что словари и справочники по правописанию не являются настольными книгами рестораторов. Но для составления текста меню не нужно знать назубок весь свод законов русского языка, достаточно усвоить несколько правил. «МД. Ресторан» решил выделить основные типы ошибок. Правописание нн и н В меню многих заведений либо постоянно...

Автор статьи:



Выбор медиа

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

Рекламный бюджет, как правило, составляет изрядную часть затрат на запуск нового ресторана и поддержание к нему интереса в дальнейшем. И это справедливо: реклама для продвижения заведения – главный инструмент. «Но часто бывает, что большие деньги, потраченные на дорогие и популярные СМИ, просто улетают в трубу», – утверждает Михаил Дымшиц, генеральный директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры». Важны не только суммы вложений в рекламу, но и правильное управление...

Автор статьи:



Хиты продаж

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Октябрь 2004

По ощущениям европейских рестораторов, забота о здоровом образе жизни – один из самых сильных аргументов при выборе блюд. Гости российских заведений также становятся все более осведомленными покупателями, подверженными международной моде. «МД. Ресторан» и FoodService Europe расспросили российских и западных специалистов о блюдах и напитках, пользующихся наибольшей популярностью в их ресторанах. Наши вопросы 1. Какой продукт или блюдо пользуется в Ваших заведениях наибольшим...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Октябрь 2004

Джонсон Хью История вина М.: BBPG, 2004 Знаменитый автор книг о вине Хью Джонсон написал этот труд еще в 1989 г. С тех пор «История вина» только в Великобритании переиздавалась четыре раза. Автор начинает свой рассказ с глубокой древности, когда человек только познакомился с этим напитком, а заканчивает современностью – конкурентной борьбой виноделов Нового и Старого Света в конце XX в. Между первыми и последними главами заключена вся история взаимоотношений человека и вина...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Октябрь 2004

El Greco Хильберто Гарсия приступил к обязанностям шеф-повара ресторана El Greco. Ранее эту позицию занимал Констанцио Араухо Айала. Хильберто Гарсия родился в 1958 г. в Лиме (Перу). Сразу после школы в 1978 г. пошел работать в ресторан Costa Verde (Лима), где пробыл до 1998 г. Начинал помощником на кухне, а в 1995 г. стал шеф-поваром. В 1998 г. в качестве шеф-повара открыл ресторан Mangos там же, в Лиме. В 2003 г. он уже шеф-повар ресторана Cartufo и параллельно работает на аналогичной...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Октябрь 2004

Японец и европеец – близнецы-братья Кафе-клуб «Близнецы» открылось в середине сентября в Санкт-Петербурге на улица Марата, в доме 14. Учредители – группа бизнесменов, владеющие сетями бистро "Немо", FX 017, ресторанами «Кристоф» и «Верста», – давно мечтали открыть заведение японской кухни. В «Близнецах» японское меню соседствует с европейским. Площадь двух залов кафе – 60 кв. м, рассчитано оно на 50 мест. Интерьер, выполненный архитектором Николаем Козло, очень лаконичен: бордовые...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №10 (42) октябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Октябрь 2004

«Эстерхази» перебрался на фуд-корт Брэнд «Эстерхази» осваивает рынок фаст-фудов. В конце сентября открылась уже вторая точка «Эстерхази» на фуд-корте торгового центра «Атриум». Первая начала работу еще в апреле в ТЦ «БУМ». Учредителям (компании «Марципан+») принадлежат сеть кафе-кондитерских «Эстерхази», первое из которых открылось в 1996 г., и одноименный ресторан. Оформлена точка в стиле рыцарского замка: «старое» дерево, камень, цветные витражи. За прилавком стоят девушки в белых чепчиках...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».