архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Блюда для самых маленьких

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Сентябрь 2004

В сентябре родители поведут своих детей в рестораны, сглаживая впечатление от начала учебного года. И задача ресторатора – понравиться малышу, тогда семья еще не раз появится в его заведении. О том, как готовить и оформлять блюда для детей, рассказывают четыре шеф-повара, сделавших у себя в ресторанах отдельное детское меню. Марко Якетто ресторан «Итальянец» Марко Якетто родился в Фабриано (Италия) в 1979 г. Учился на повара, ресторатора, сомелье, а также изучал арт-гастрономию...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Компания «Альбатрос Сифуд» предлагает деликатесы собственной фасовки. В ассортименте: морской коктейль из пяти наименований морепродуктов без сурими в равной пропорции каждого наименования, крупные мидии (clams), тигровые креветки с головой, без головы, очищенные, на шпажках, всех размеров, и др. Деликатесы поставляются в пакетах по 1 кг, а также нефасованными. Компания работает с ресторанами на индивидуальных условиях. Компания «Богемия-Люкс» представляет на российском рынке серию ...

Автор статьи:



ПОЛЦАРСТВА ЗА ТЕХНОЛОГА

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: КАДРЫ
Дата выхода: Сентябрь 2004

По утверждению многих рестораторов и представителей кадровых агентств, технологов на столичном рынке труда не хватает: на поиски нужного специалиста может уйти несколько месяцев. Конкурс в пищевые вузы на эту специальность составляет от 3 до 7 человек на место, что, по словам преподавателей, сравнялось с уровнем экономистов и управленцев, однако «на всех» выпускников не хватает. Каждый владелец проекта решает проблему поиска и привлечения квалифицированных технологов по-своему...

Автор статьи:



Четыре лучшие европейские концепции

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Belga Queen (Бельгия, Брюссель) Открывшийся в апреле 2002 г. первый ресторан Belga Queen оценили практически сразу: уже в 2003 г. он получил престижную награду от бельгийского Leaders Club. На волне успеха владелец Антуан Пинто вместе с местным пивоваром запустил второй ресторан – в Генте, в здании XIII века. «Дух заведения будет тот же, но мы адаптировали и развили идею», – утверждает он. С 1976 г. на счету когда-то активно занимавшегося искусством, а теперь – дизайном собственного заведения...

Автор статьи:



Рыба без посредников

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Сентябрь 2004

Несмотря на достаточно быстрый рост российского рынка рыбы и морепродуктов (особенно в количественном выражении), многие поставщики считают, что предложение могло бы быть и более разнообразным. По их мнению, рестораторы и шеф-повара в рыбе разбираются плохо, хотя рыбные блюда есть в меню большинства ресторанов. По информации коммерческого директора компании «Альбатрос Сифуд» Ирины Толмачевой, рынок морских деликатесов (кальмары, осьминоги, мидии, тигровые креветки, угорь ...

Автор статьи:



Ашипки в миню: бумага стерпит а гость нет

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: РАБОТА НАД ОШИБКАМИ
Дата выхода: Сентябрь 2004

По-французски меню – la carte, так же, как и географическая карта. И это неудивительно: и географическая, и гастрономическая карты помогают людям ориентироваться – на местности или среди разнообразия блюд. Ошибки на географической карте могут привести путешественника совсем не в тот пункт, куда он собирался, а фактические ошибки и неточное использование кулинарной терминологии в меню раздражают посетителей и вредят репутации ресторана. Тем не менее во многих заведениях к составлению...

Автор статьи:



Фуд-сервис на автобанах: зависимость от брэнда

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2004

Участки земли вдоль автомагистралей в Европе и США все чаще становятся объектами интереса транснациональных компаний фуд-сервиса. Причем с каждым годом «вписаться» туда становится все сложнее. Во-первых, площади вдоль магистралей, как правило, уже находятся в зоне влияния достаточно мощных компаний. Во-вторых, серьезную конкуренцию составляют точки фуд-сервиса на автозаправках и стоянках большегрузного транспорта, которые предлагают более чем привлекательные цены и сервис «без...

Автор статьи:



Еда на обочине

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2004

Собираясь в долгую поездку на автомобиле, опытные водители запасаются бутербродами и напитками: они знают, что возможность быстро перекусить по дороге представляется редко. Например, в Москве поесть можно только на каждой 10-й заправке. Хотя на столичных АЗС ежедневно покупают бензин свыше 300 тыс. водителей, хозяева бензоколонок не спешат зарабатывать на точках питания. Если закусочные и открываются на заправках, то скорее ради престижа. Число машин в столице растет год от...

Автор статьи:



Англия, Германия и США: ресторанный рынок в 2003 г.

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Прошлый 2003 г. для всей мировой индустрии выдался нелегким. Причина – не только в экономическом спаде, но и в общем ощущении неопределенности, существенно влиявшем на бизнес. Сфера фуд-сервиса особенно чутко реагирует на различные колебания экономики. Насколько ощутимы глобальные проявления нестабильности на национальных ресторанных рынках Великобритании, Германии и США? Об этом размышляет Йохен Пинскер, руководитель европейской информационной группы по изучению рынка общественного...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2004

И.В. Сербин Профессиональная сервировка. Модные тенденции Н.И. Денисова Ресторанный интерьер. Идеи и дизайн-2004 М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004 В серии «Энциклопедия ресторатора» практически одновременно появились две книги. «Ресторанный интерьер. Идеи и дизайн-2004» – сборник, рассказывающий об особенностях оформления выбранных издательством заведений. Среди них не только московские «звезды» вроде Booкафе, Vogue Cafe, «Зебры-Сквер» или «НКонг»,...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.