архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок
















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Еда на обочине

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Сентябрь 2004

Собираясь в долгую поездку на автомобиле, опытные водители запасаются бутербродами и напитками: они знают, что возможность быстро перекусить по дороге представляется редко. Например, в Москве поесть можно только на каждой 10-й заправке. Хотя на столичных АЗС ежедневно покупают бензин свыше 300 тыс. водителей, хозяева бензоколонок не спешат зарабатывать на точках питания. Если закусочные и открываются на заправках, то скорее ради престижа. Число машин в столице растет год от...

Автор статьи:



Англия, Германия и США: ресторанный рынок в 2003 г.

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Прошлый 2003 г. для всей мировой индустрии выдался нелегким. Причина – не только в экономическом спаде, но и в общем ощущении неопределенности, существенно влиявшем на бизнес. Сфера фуд-сервиса особенно чутко реагирует на различные колебания экономики. Насколько ощутимы глобальные проявления нестабильности на национальных ресторанных рынках Великобритании, Германии и США? Об этом размышляет Йохен Пинскер, руководитель европейской информационной группы по изучению рынка общественного...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Сентябрь 2004

И.В. Сербин Профессиональная сервировка. Модные тенденции Н.И. Денисова Ресторанный интерьер. Идеи и дизайн-2004 М.: ЗАО «Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2004 В серии «Энциклопедия ресторатора» практически одновременно появились две книги. «Ресторанный интерьер. Идеи и дизайн-2004» – сборник, рассказывающий об особенностях оформления выбранных издательством заведений. Среди них не только московские «звезды» вроде Booкафе, Vogue Cafe, «Зебры-Сквер» или «НКонг»,...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Сентябрь 2004

RPcom («Ле Гато») Ренат Акзамов назначен управляющим кондитерским производством сети «Ле Гато». Он родился в 1981 г. в Киеве. Закончил кулинарное училище №76 в Сочи (повар-кондитер). Был бригадиром кондитерского цеха в ресторанах «Сокол» и «Бульвар». Одновременно преподавал в Центре кулинарного мастерства «Эксклюзив». Последние два года работал шеф-кондитером ресторана «Ностальжи». В обязанности Акзамова входит управление кондитерским производством, обновление ассортимента, развитие выездного...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Сентябрь 2004

За «0,5» в «Пивную» «Пивная 0,5» открылась в Санкт-Петербурге, на улице Звенигородской, в доме 2/44. «0,5» – это, разумеется, 0,5 л пива. С 8 июля пивная работает в тестовом режиме, а ее официальное открытие намечено на конец сентября. Помещение состоит из главного зала (96 мест) с двумя телеэкранами и двух кабинетов – на 15 и 20 мест – с плазменными панелями, DVD и караоке. Дизайнеры («Студия 69») создали обстановку, напоминающую некий завод: «металлические» стены, трубы, аскетического...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №9 (41) сентябрь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Сентябрь 2004

Ресторан грузинской кухни «Иберия» открылся 22 июля по адресу: улица Маросейка, дом 2/15. Иберия – это древнее название Грузии. В ресторане два зала: на 100 мест и VIP-зал «Дом охотника» на 20. Интерьер выполнен в стиле грузинского духана: каменные арки, деревянные столы и стулья, «виноград» на стенах. На раме под потолком развешаны связки лука, кукуруза, по стенам в нишах расставлены глиняные кувшины, народные музыкальные инструменты. На стенах – картины Гочи Джахадзе. Большой зал разделен...

Автор статьи:



Есть ли жизнь на кухне

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Август 2004

Когда редакция командировала корреспондента Веру Ершову на работу в «Рыбный базар», то результатом этого проекта виделись знания о том, как там делается бизнес: у «Сити менеджмент» репутация компании, которая умеет правильно вести дела. Тем не менее главным после взгляда «изнутри» оказалось не это. Наиболее сильное впечатление произвели команда и атмосфера, которая сложилась в коллективе «Рыбного базара». На работу в ресторан я вышла 21 июня. Для меня уже приготовили форму:...

Автор статьи:



Повар самых честных правил

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Август 2004

Сейджи – это прозвище Кадзуо Кусано, шеф-повара нового московского ресторана японской кухни. По-японски «сей джи» означает «честный», «искренний». Владельцы недавно открывшегося одноименного заведения несколько лет работали с Кадзуо над другим проектом и хорошо его знают, поэтому свой новый ресторан так и назвали – «Сейджи». О прозвище, новом ресторане, который носит его имя, и о японской кухне Сейджи-сан рассказал журналу «МД. Ресторан». Кадзуо Кусано родился в 1949 г....

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Август 2004

Компании Pernod Ricard и Chivas Brothers в апреле 2004 г. выпустили на российский рынок виски Chivas Regal 12 в новой упаковке. Изменился прежде всего дизайн бутылки. Шрифт этикетки стал более заметным, вместо черного цвета в оформлении фона логотипа и горлышка использован бордовый. Изменился и дизайн серебристой упаковки бутылки: она полностью отражает этикетку. Компания «Радиус» представляет новинку в своем складском ассортименте – австрийский профессиональный фарфор Fortuna....

Автор статьи:



«Армани» среди кафе-мороженых

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2004

Интерьеры, упаковка и даже фирменные конфеты пралине – все в кафе-мороженых Australian Homemade украшено характерным орнаментом австралийских аборигенов. Набирающая обороты франчайзинговая сеть, производитель и продавец мороженого и шоколада из натуральных продуктов, практически на глазах завоевывает четыре континента. Причем управляющая компания базируется не в Мельбурне или Сиднее, как можно было бы предположить, а в голландском Ниймегене. Владелец компании, 49-летний Барт...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.