архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

«Армани» среди кафе-мороженых

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2004

Интерьеры, упаковка и даже фирменные конфеты пралине – все в кафе-мороженых Australian Homemade украшено характерным орнаментом австралийских аборигенов. Набирающая обороты франчайзинговая сеть, производитель и продавец мороженого и шоколада из натуральных продуктов, практически на глазах завоевывает четыре континента. Причем управляющая компания базируется не в Мельбурне или Сиднее, как можно было бы предположить, а в голландском Ниймегене. Владелец компании, 49-летний Барт...

Автор статьи:



Пять лучших европейских концепций

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Август 2004

El Tenorio (Испания, Барселона) Первый ресторан El Tenorio открылся в 2000 г. Эта харчевня расположена в помещении старого банка, приемная которого превращена в винный бар. Дизайнер Эстелла Саллиетти превратила El Tenorio в место паломничества состоятельных обладателей кредиток. В меню креативный фьюжн с каталонскими корнями, средний чек – около 20 евро. Кухня в заведении открытая, что служит дополнительной приманкой для падких на зрелища клиентов. Владеет заведением Хосе...

Автор статьи:



Мясная революция

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Август 2004

Одни из самых востребованных видов мяса – ягнятина и говядина – рискуют в ближайшее время перекочевать из традиционных разделов меню в группу деликатесов. Только за последние полгода цена на эти сорта мяса выросла на 15–20%, отмечают поставщики. Причины – в запрете ввоза говядины из США и дефиците ягнятины в Новой Зеландии. Пока нет информации и об открытии рынка США. Говядина/телятина Россия с 24 декабря 2003 г. ввела запрет на ввоз из США говядины и продуктов ее...

Автор статьи:



Галерея в ресторане: культуру в массы

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Август 2004

Каждый месяц к ресторанам, обустраивающим на своих площадях выставки-продажи предметов искусства или галереи, добавляются все новые. Выставляется все: от фотографии и графики до скульптуры и мебели. Как признают сами рестораторы, продавать удается мало, но цель – сделать ресторанную галерею прибыльной – изначально и не ставится. Плюсы от галерей совершенно другие. Интерьер Большинству ресторанов галереи нужны для оформления или обновления интерьера. «Картины помогают создавать...

Автор статьи:



Поймать волну

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Август 2004

«Мы не гонимся за модой», – говорят иногда владельцы того или иного ресторана. Но тогда им приходится эту моду создавать, ведь успех любого нового проекта зависит от того, придут ли в него «новаторы» – «первая волна» гостей, наиболее активные граждане, которые первыми посещают все интересные заведения. К оценкам именно этих людей, по мнению маркетологов, прислушиваются многие потенциальные ресторанные клиенты «второй волны» – будущие постоянные посетители. После открытия...

Автор статьи:



«Грик Мак» для масс

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2004

Игры-2004 в Афинах – это уже четвертая Олимпиада, где «Макдоналдс» выступает спонсором, и пятая, в рамках которой сеть является официальным рестораном Игр. Традиционное меню будет представлено в кафе и ресторанах Олимпийской деревни, на главном стадионе и в пресс-центре, не говоря о многочисленных точках по всему городу. Около 300 лучших участников мак-команд из 33 стран будут обслуживать гостей в составе Олимпийской команды чемпионов «Макдоналдс». В феврале компания также...

Автор статьи:



Еда для олимпийцев

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2004

Обеспечить питанием участников Олимпийских игр-2004, которые стартуют 13 августа, – задача воистину олимпийских масштабов. В Афинах поставщик Aramark Corp. (США, Филадельфия) будет работать с местным партнером Daskalantonakis Group. Задача осложняется тем, что Олимпийская деревня-2004 будет самой большой в истории: помимо участников Олимпийских и Параолимпийских игр, она вместит тренеров, официальных лиц и персонал. Там планируется мобильная кухня размером с футбольное поле, рассчитанная...

Автор статьи:



Торговля видом

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2004

Основную выручку рестораторам Санкт-Петербурга делают туристы. А туристов особенно привлекает репутация города как северной Венеции, то есть его реки и каналы. В 2004 г. питерские рестораторы сделали ставку именно на это, и самыми масштабными премьерами лета стали заведения на воде и возле воды: громадный развлекательный комплекс в Финском заливе, самый дорогой корабль-ресторан, четыре теплохода-ресторана, ресторанные площадки на дебаркадерах и др. По данным официального...

Автор статьи:



Будущее ресторанного рынка Москвы

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2004

Совместный проект: Ipsos и "Мое Дело Ресторан" Маркетинговое агентство Ipsos Group по заказу журнала «МД. Ресторан» проанализировало ресторанную индустрию столицы. По результатам исследования, за последние полгода число заведений на московском рынке увеличилось на 5%, причем наибольший рост – 11,2% – продемонстрировали сети. Кроме того, рестораторы прогнозируют моду на восточную кухню: некоторые сетевые проекты с китайскими, корейскими и тайскими блюдами откроются уже до конца...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Август 2004

Н. Федорина Французско-русский словарь по вину М.: ООО «СвР-Аргус», 2004 Иногда на титульном листе книги значится: «Текст приводится в авторском варианте». Это означает, к примеру, что текст был порезан цензурой, и теперь его можно прочитать в эталонном варианте. «Русско-французский словарь по вину» издан не только в авторской редакции. Он издан и на средства автора, хотя об этом нет упоминания в выходных данных. Словарные статьи, навскидку прочитанные сотрудниками редакции профессионалам...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.