архив
Май 2017

Исследование

Кофейный год

Правила игры

Кассы под контролем

Есть идея

Все в сад!

Рынок

Молочка местного разлива















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Наши на кухне

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Июль 2004

Со следующего номера «МД. Ресторан» запускает специальный проект, который продлится ровно четыре месяца. Именно столько журналистов мы командируем в самые успешные рестораны столицы. В течение двух недель сотрудники редакции будут чистить картошку и раскладывать салаты, варить кофе и делать пиццу, вытирать со столов и разбирать подвядшую руколу. Наша цель – показать читателям каждый из четырех проектов изнутри: атмосферу в коллективе, технологию работы, а также попытаться выяснить причины,...

Автор статьи:



Блюда для лета

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2004

Франческо Касторина, шеф-повар ресторана New Tone Франческо Касторина родился в Катании (Италия) в 1965 г. Окончил школу поваров Alberghiera в Катании и школу кулинарного мастерства Etoile в Венеции. Работал поваром и шеф-поваром в ресторанах Мюнхена, Катании, Модены, а затем, с 2001 г., в Москве – в ресторанах «Карпаччо», «Сеньоры», «Анжело». Салат Fantasia di bosco (1 порция) 40 г салата «Мистиканза» 50 томатов 50 г яблок 50 г шампиньонов 50 г ассорти из ягод ...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2004

Компания «Ина Интернешнл», официальный поставщик профессиональной посуды Steelite (Великобритания), представляет новый вид услуг: 5-летнюю гарантию на сколы края посуды этой марки. В течение этого времени производитель обязуется произвести замену продукции в случае сколов. Компания «Ариоль» представляет серии фарфоровой посуды Galaxy и Square производства фабрики Pordamsa (Италия). В линии Galaxy сочетаются круглые и квадратные формы, в нее входит полный набор для сервировки: тарелки,...

Автор статьи:



Цветовая палитра смородины

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2004

Есть такая байка: «Что это? – Черная смородина. – А почему она красная? – Потому что зеленая». Русское название смородины произошло, как ни странно, от слова «смородь», то есть смрад, сильный и скорее неприятный запах. Чрезвычайно пахучи ягоды, листья и даже побеги именно у черной смородины. Красная пахнет не так сильно, зато ее ягоды кислее, что отразилось на ее наименовании по-латыни: ribes означает «растение с кислым соком». Культурная (то есть культивируемая, выращиваемая...

Автор статьи:



Круг в квадрате

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2004

Продуманный интерьер, креативный повар, модная кухня… На стиль ресторана влияет любая деталь, в том числе и сервировка стола. Сейчас на острие моды на посуду необычные формы: квадраты, ромбы, треугольники, а также сложные геометрические и фантазийные фигуры, описание которых может занять не одну страницу. Но и классические круглые предметы сервировки не стоит отправлять на склад: не менее актуально сейчас и сочетание класси-ческих и оригинальных форм. По свидетельству практически...

Автор статьи:



Соусы: от классики к экзотике

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2004

Рынок соусов в России до сих пор недостаточно насыщен, хотя спрос на эту продукцию, как отмечают в компаниях-поставщиках, постоянно растет. По словам Тимофея Садырина, директора по маркетингу компании «Скит», ежегодно объем продаж в сегменте HoReCa увеличивается на 18–20%. Новые оригинальные соусы, в том числе этнические, начинают теснить традиционные майонез и кетчуп. Российский рынок соусов оценивается его игроками по-разному. Одни считают, что он пока не развит, потому что россияне...

Автор статьи:



Александр Шмидт

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2004

Александр Шмидт, управляющий партнер компании «Эльба», которой принадлежат пять ресторанов и кейтеринговая служба, не любит, когда его называют ресторатором. Он редко улыбается, не дает интервью и внимательно следит за ситуацией на мировом ресторанном рынке. Руководить Шмидту помогает многолетний опыт работы и очевидная харизматичность. Анна Людковская специально отправилась в северную столицу, чтобы побеседовать с успешным бизнесменом из Санкт-Петербурга. Первая наша встреча...

Автор статьи:



Поймать террориста

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2004

Современная Россия живет в острой криминогенной обстановке. В последнее время простые уголовные преступления дополнились масштабными терактами, причем три взрыва произошли именно в заведениях общепита. Поэтому вопрос обеспечения безопасности стоит перед рестораторами очень остро. И изобретать велосипед не обязательно: свои услуги предлагает множество охранных структур. В СМИ стали уже привычными репортажи о криминальных разборках в кафе или ресторане. В последнее время к ним добавились...

Автор статьи:



Власть аромата

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2004

В какой бы стране ни находился ресторан лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): этот характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов. Как рассказал «МД. Ресторану» один из экс-сотрудников российского отделения компании, запах распыляют из специальных баллонов. Аромат – один из старейших «носителей» рекламы в индустрии фуд-сервиса – в наши дни рестораторы используют...

Автор статьи:



Ресторанный рынок ОАЭ: брэнды

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2004

Из ничтожно малой части национальной экономики гостиничный и ресторанный сектора в ОАЭ превратились сегодня в главный формирующий ВВП страны фактор. В 2002 г. они оценивались в 5,73 млрд дирхан (это около $1,56 млрд), что составляет приблизительно около 2,2% ВВП ОАЭ. По данным Министерства планирования ОАЭ, в 2003 г. F&B сектор занял в стране второе место среди отраслей экономики. Отрасль существует в условиях жесткой конкуренции. Взять, например, улицу-рынок Рикка Роад в Дубае:...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.