архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Еда для олимпийцев

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Август 2004

Обеспечить питанием участников Олимпийских игр-2004, которые стартуют 13 августа, – задача воистину олимпийских масштабов. В Афинах поставщик Aramark Corp. (США, Филадельфия) будет работать с местным партнером Daskalantonakis Group. Задача осложняется тем, что Олимпийская деревня-2004 будет самой большой в истории: помимо участников Олимпийских и Параолимпийских игр, она вместит тренеров, официальных лиц и персонал. Там планируется мобильная кухня размером с футбольное поле, рассчитанная...

Автор статьи:



Торговля видом

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Август 2004

Основную выручку рестораторам Санкт-Петербурга делают туристы. А туристов особенно привлекает репутация города как северной Венеции, то есть его реки и каналы. В 2004 г. питерские рестораторы сделали ставку именно на это, и самыми масштабными премьерами лета стали заведения на воде и возле воды: громадный развлекательный комплекс в Финском заливе, самый дорогой корабль-ресторан, четыре теплохода-ресторана, ресторанные площадки на дебаркадерах и др. По данным официального...

Автор статьи:



Будущее ресторанного рынка Москвы

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Август 2004

Совместный проект: Ipsos и "Мое Дело Ресторан" Маркетинговое агентство Ipsos Group по заказу журнала «МД. Ресторан» проанализировало ресторанную индустрию столицы. По результатам исследования, за последние полгода число заведений на московском рынке увеличилось на 5%, причем наибольший рост – 11,2% – продемонстрировали сети. Кроме того, рестораторы прогнозируют моду на восточную кухню: некоторые сетевые проекты с китайскими, корейскими и тайскими блюдами откроются уже до конца...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Август 2004

Н. Федорина Французско-русский словарь по вину М.: ООО «СвР-Аргус», 2004 Иногда на титульном листе книги значится: «Текст приводится в авторском варианте». Это означает, к примеру, что текст был порезан цензурой, и теперь его можно прочитать в эталонном варианте. «Русско-французский словарь по вину» издан не только в авторской редакции. Он издан и на средства автора, хотя об этом нет упоминания в выходных данных. Словарные статьи, навскидку прочитанные сотрудниками редакции профессионалам...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Август 2004

«Ностальжи» Борис Горшков занял должность исполнительного директора ресторана «Ностальжи». Ранее эту позицию занимала Ирина Петросян, которая стала директором ресторана «Базар» (пос. Жуковка). Борис Горшков родился в Москве в 1968 г. С 1985 по 1990 г. учился в Московском техникуме общественного питания по специальности «техник-организатор». В 1991 г. попал по распределению в ресторан «Зимний сад» (при гостинице «Москва») и работал там официантом до 1996 г. В 1996 г. перешел на такую же...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Август 2004

«Эривань» на Фонтанке В августе в Санкт-Петербурге по адресу: набережная реки Фонтанки, дом 51, открылся армянский ресторан «Эривань». Владельцы (армянские бизнесмены, имена которых не раскрываются) рассчитывают на представителей национальной диаспоры Санкт-Петербурга и местных любителей такой кухни. В «Эривани» три зала на 60 мест – этнический, модерн и банкетный, немного отличающиеся по убранству. В первом зале – посуда ручной работы, привезенная из Армении, для двух других посуду...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2004

Для себя и друзей Ресторан C’est a moi открылся в конце мая по адресу: улица Средняя Первомайская, дом 15. Название в переводе с французского означает «Это мое». Заведение расположилось на 1-м этаже нового элитного жилого дома. Там же уже несколько месяцев работает одноименный салон красоты. В ресторане три зала: основной площадью 106 кв. м на 40 мест, VIP-зал площадью 12 кв. м, рассчитанный на четверых, и бильярдный – 107 кв. м, в котором установлены четыре бильярдных стола и оборудована...

Автор статьи:



Бокал вина

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: НАПИТОК
Дата выхода: Июль 2004

О продаже вина by glas (по бокалам) – профессиональная пресса пишет достаточно давно. Сегодня такой вид продаж стал уже привычным, тем не менее большинство рестораторов обычно включают в винную карту всего по две-три позиции красных и белых вин. Но опыт заведений, которые не боятся увеличивать предложение вина на разлив, показывает, что это может значительно повысить прибыль ресторана. В марте и апреле 2004 г. компания Sopexa в рамках долгосрочной программы по продвижению вин Бордо...

Автор статьи:



Наши на кухне

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Июль 2004

Со следующего номера «МД. Ресторан» запускает специальный проект, который продлится ровно четыре месяца. Именно столько журналистов мы командируем в самые успешные рестораны столицы. В течение двух недель сотрудники редакции будут чистить картошку и раскладывать салаты, варить кофе и делать пиццу, вытирать со столов и разбирать подвядшую руколу. Наша цель – показать читателям каждый из четырех проектов изнутри: атмосферу в коллективе, технологию работы, а также попытаться выяснить причины,...

Автор статьи:



Блюда для лета

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2004

Франческо Касторина, шеф-повар ресторана New Tone Франческо Касторина родился в Катании (Италия) в 1965 г. Окончил школу поваров Alberghiera в Катании и школу кулинарного мастерства Etoile в Венеции. Работал поваром и шеф-поваром в ресторанах Мюнхена, Катании, Модены, а затем, с 2001 г., в Москве – в ресторанах «Карпаччо», «Сеньоры», «Анжело». Салат Fantasia di bosco (1 порция) 40 г салата «Мистиканза» 50 томатов 50 г яблок 50 г шампиньонов 50 г ассорти из ягод ...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.