архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Август 2004

«Эривань» на Фонтанке В августе в Санкт-Петербурге по адресу: набережная реки Фонтанки, дом 51, открылся армянский ресторан «Эривань». Владельцы (армянские бизнесмены, имена которых не раскрываются) рассчитывают на представителей национальной диаспоры Санкт-Петербурга и местных любителей такой кухни. В «Эривани» три зала на 60 мест – этнический, модерн и банкетный, немного отличающиеся по убранству. В первом зале – посуда ручной работы, привезенная из Армении, для двух других посуду...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №8 (40) август
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Август 2004

Для себя и друзей Ресторан C’est a moi открылся в конце мая по адресу: улица Средняя Первомайская, дом 15. Название в переводе с французского означает «Это мое». Заведение расположилось на 1-м этаже нового элитного жилого дома. Там же уже несколько месяцев работает одноименный салон красоты. В ресторане три зала: основной площадью 106 кв. м на 40 мест, VIP-зал площадью 12 кв. м, рассчитанный на четверых, и бильярдный – 107 кв. м, в котором установлены четыре бильярдных стола и оборудована...

Автор статьи:



Бокал вина

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: НАПИТОК
Дата выхода: Июль 2004

О продаже вина by glas (по бокалам) – профессиональная пресса пишет достаточно давно. Сегодня такой вид продаж стал уже привычным, тем не менее большинство рестораторов обычно включают в винную карту всего по две-три позиции красных и белых вин. Но опыт заведений, которые не боятся увеличивать предложение вина на разлив, показывает, что это может значительно повысить прибыль ресторана. В марте и апреле 2004 г. компания Sopexa в рамках долгосрочной программы по продвижению вин Бордо...

Автор статьи:



Наши на кухне

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ШКОЛА
Дата выхода: Июль 2004

Со следующего номера «МД. Ресторан» запускает специальный проект, который продлится ровно четыре месяца. Именно столько журналистов мы командируем в самые успешные рестораны столицы. В течение двух недель сотрудники редакции будут чистить картошку и раскладывать салаты, варить кофе и делать пиццу, вытирать со столов и разбирать подвядшую руколу. Наша цель – показать читателям каждый из четырех проектов изнутри: атмосферу в коллективе, технологию работы, а также попытаться выяснить причины,...

Автор статьи:



Блюда для лета

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июль 2004

Франческо Касторина, шеф-повар ресторана New Tone Франческо Касторина родился в Катании (Италия) в 1965 г. Окончил школу поваров Alberghiera в Катании и школу кулинарного мастерства Etoile в Венеции. Работал поваром и шеф-поваром в ресторанах Мюнхена, Катании, Модены, а затем, с 2001 г., в Москве – в ресторанах «Карпаччо», «Сеньоры», «Анжело». Салат Fantasia di bosco (1 порция) 40 г салата «Мистиканза» 50 томатов 50 г яблок 50 г шампиньонов 50 г ассорти из ягод ...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июль 2004

Компания «Ина Интернешнл», официальный поставщик профессиональной посуды Steelite (Великобритания), представляет новый вид услуг: 5-летнюю гарантию на сколы края посуды этой марки. В течение этого времени производитель обязуется произвести замену продукции в случае сколов. Компания «Ариоль» представляет серии фарфоровой посуды Galaxy и Square производства фабрики Pordamsa (Италия). В линии Galaxy сочетаются круглые и квадратные формы, в нее входит полный набор для сервировки: тарелки,...

Автор статьи:



Цветовая палитра смородины

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июль 2004

Есть такая байка: «Что это? – Черная смородина. – А почему она красная? – Потому что зеленая». Русское название смородины произошло, как ни странно, от слова «смородь», то есть смрад, сильный и скорее неприятный запах. Чрезвычайно пахучи ягоды, листья и даже побеги именно у черной смородины. Красная пахнет не так сильно, зато ее ягоды кислее, что отразилось на ее наименовании по-латыни: ribes означает «растение с кислым соком». Культурная (то есть культивируемая, выращиваемая...

Автор статьи:



Круг в квадрате

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ДЕКОРАЦИИ
Дата выхода: Июль 2004

Продуманный интерьер, креативный повар, модная кухня… На стиль ресторана влияет любая деталь, в том числе и сервировка стола. Сейчас на острие моды на посуду необычные формы: квадраты, ромбы, треугольники, а также сложные геометрические и фантазийные фигуры, описание которых может занять не одну страницу. Но и классические круглые предметы сервировки не стоит отправлять на склад: не менее актуально сейчас и сочетание класси-ческих и оригинальных форм. По свидетельству практически...

Автор статьи:



Соусы: от классики к экзотике

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июль 2004

Рынок соусов в России до сих пор недостаточно насыщен, хотя спрос на эту продукцию, как отмечают в компаниях-поставщиках, постоянно растет. По словам Тимофея Садырина, директора по маркетингу компании «Скит», ежегодно объем продаж в сегменте HoReCa увеличивается на 18–20%. Новые оригинальные соусы, в том числе этнические, начинают теснить традиционные майонез и кетчуп. Российский рынок соусов оценивается его игроками по-разному. Одни считают, что он пока не развит, потому что россияне...

Автор статьи:



Александр Шмидт

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: БИЗНЕС-ЛАНЧ
Дата выхода: Июль 2004

Александр Шмидт, управляющий партнер компании «Эльба», которой принадлежат пять ресторанов и кейтеринговая служба, не любит, когда его называют ресторатором. Он редко улыбается, не дает интервью и внимательно следит за ситуацией на мировом ресторанном рынке. Руководить Шмидту помогает многолетний опыт работы и очевидная харизматичность. Анна Людковская специально отправилась в северную столицу, чтобы побеседовать с успешным бизнесменом из Санкт-Петербурга. Первая наша встреча...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».