архив
Июнь 2017

Опрос

В жестких рамках

Правила игры

Точки под контролем

В деталях

Мотиватор рынка

Рынок

Чистый оборот















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Эрнесто Кабана: сигары в ресторане

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2004

Если в ресторане высокие потолки, хорошая вытяжка, большое пространство, а у владельца лишние $1,5 тыс., то можно подумать о сигарном меню, убежден тренер-консультант по сигарам компании «Русьимпорт» Эрнесто Кабана. О том, как составлять сигарную карту и зачем это нужно, он рассказал «МД. Ресторану». Эрнесто Кабана – тренер-консультант по табачному ассортименту компании «Русьимпорт». Он родился и вырос на Кубе. Специального образования в сфере сигарного дела не имеет, но начал...

Автор статьи:



Hiltl и Tibits: пионеры вегетарианства

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР/ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2004

Вегетарианцев на ресторанном рынке все еще рассматривают как проблемное меньшинство среди потребителей. Тем не менее два представителя швейцарского бизнеса продемонстрировали, что создать доходную нишу без мясного меню вполне возможно. Точный выбор места, продуманный дизайн, технология и реклама – все это определило формулу успеха Hiltl, первого европейского вегетарианского ресторанного брэнда, как и в связанной с ним сети фаст-фуда Tibits. Принцип концепции прост: дать посетителям...

Автор статьи:



Сергей Шихарев

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2004

За 10 лет существования компания «Маркон» в третий раз придумывает новое имя для своей сети закусочных. Сперва в белоснежных автобуфетах хот-доги и сэндвичи продавались под вывеской «Стефф», затем под брэндом «Стоп-Топ», а с лета 2004 г. концепция будет носить название «Стардог!s». О причинах, которые вынуждают компанию преображаться, «МД.Ресторану» рассказал председатель совета директоров «Маркон» Сергей Шихарев. Сергею Шихареву 46 лет. Он окончил Московский физико-технический...

Автор статьи:



Роберт Перри

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: БЕНЕФИС
Дата выхода: Июнь 2004

Шеф-повар пакистанского ресторана «Гандара» Роберт Перри никогда не был в Пакистане. Создавать национальные блюда ему помогают три повара – выходцы из города Карачи. Сам же Перри эксперементирует с международным блоком меню, объединяя в одной тарелке совершенно разные ингредиенты: например, фуа-гра, рыбу и сметану с соусом карри. О других, не менее оригинальных разработках для «Гандары» Роберт Перри рассказал «МД. Ресторану». – «Гандара» – первый пакистанский ресторан в...

Автор статьи:



Новости компаний

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ИНВЕНТАРЬ
Дата выхода: Июнь 2004

Компания «ГенЛекс» вывела на российский рынок стальную кухонную посуду производства фирмы Spring (Швейцария). В ассортименте: кастрюли, сковороды, мармиты, фондюшницы, индукционные плиты, металлическая посуда, миски, сотейники, гастроемкости, шумовки, половники, лопатки, котлы, венчики, дуршлаги и др. Посуда Spring подходит для использования на любых типах плит. Компания «Сварог» пополнила свой ассортимент винами производства поместья Capaia (ЮАР). Это белое вино торговой марки Blue...

Автор статьи:



Коммунизм в отдельно взятой фирме

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: В ДЕТАЛЯХ
Дата выхода: Июнь 2004

Не проходит месяца, чтобы в Санкт-Петербурге не открылся новый суши-бар. Причем наиболее активно развивается сегмент заведений casual dinning. Безусловным лидером в этом секторе в северной столице является сеть «Евразия», которой на апрель 2004 г. принадлежало 12 заведений. По мнению представителей сети, главные факторы ее успеха – команда единомышленников и хорошая репутация в глазах инвесторов. Президент «Евразия Холдинг» Алексей Фурсов в ресторанный бизнес пришел случайно:...

Автор статьи:



Пять лучших европейских концепций

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июнь 2004

Cafe&Te (Испания, www.cafeandte.com) Несмотря на то, что Густаво Рон запустил свой проект Cafe&Te уже после испанских пионеров кофе-баров – Jamaica и Il Caffe di Roma, он обогнал их по скорости роста благодаря союзу с другими компаниями и финансовой поддержке. К концу 2004 г. его концепция кофе-баров, специализирующихся на завтраках, обедах и ланчах (полное обслуживание+размещение), собирается расширить количество точек до 100 и достичь по доходам отметки $35 млн. Cafe&Te...

Автор статьи:



...А орешки непростые

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2004

Сибирский кедр – дерево гигантское, достигающее 40 м в высоту. Названо оно было кедром по причине сходства с кедром ливанским, хотя на самом деле принадлежит к семейству сосен. Когда-то сбор его плодов – кедровых орешков – был одним из важнейших промыслов жителей Сибири и Урала. Еще во времена Ивана Грозного Россия экспортировала кедровые орешки в Англию. Добывали их варварским способом: били специальными дубинками по стволу, чтобы шишки сыпались вниз, на разостланные на...

Автор статьи:



WC: здесь бывает каждый

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2004

Даже если в ресторане гениальный шеф-повар, если в интерьер от известного дизайнера вложены большие деньги, впечатление от заведения клиенту может испортить посещение туалетной комнаты. По мнению поставщиков гигиенической продукции, класс заведения прежде всего проявляется в оформлении и чистоте WC. Между тем сейчас на рынке работают много компаний, которые могут предложить все необходимое для туалетных комнат. Каждому свое Без минимального набора гигиенических товаров...

Автор статьи:



Хлебный вопрос: печь или не печь?

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2004

Хлеб в ресторане – продукт вроде бы скромный и незаметный: подают его обычно бесплатно и даже в меню не выносят. Но как театр начинается с вешалки, так ресторан начинается с хлеба, который может стать «изюминкой» заведения. Для тех ресторанов, которые хотят накормить своих гостей свежевыпеченным хлебом, на рынке работают поставщики замороженного хлеба, хлебных смесей, муки, улучшителей теста и т.д. Для компаний-поставщиков замороженного хлеба и мучных смесей для выпечки хлебобулочных...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.