архив
Сентябрь 2017

Ниша

Всегда наготове

Вслух

Uno, duo, tre

Мнение

Рынок















Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Поймать террориста

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2004

Современная Россия живет в острой криминогенной обстановке. В последнее время простые уголовные преступления дополнились масштабными терактами, причем три взрыва произошли именно в заведениях общепита. Поэтому вопрос обеспечения безопасности стоит перед рестораторами очень остро. И изобретать велосипед не обязательно: свои услуги предлагает множество охранных структур. В СМИ стали уже привычными репортажи о криминальных разборках в кафе или ресторане. В последнее время к ним добавились...

Автор статьи:



Власть аромата

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июль 2004

В какой бы стране ни находился ресторан лидера рынка фаст-фуда, вокруг каждого заведения витает один и тот же специфический запах. Дело не в плохой вентиляции (на оснащении компания не экономит): этот характерный запах нужен для привлечения потенциальных клиентов. Как рассказал «МД. Ресторану» один из экс-сотрудников российского отделения компании, запах распыляют из специальных баллонов. Аромат – один из старейших «носителей» рекламы в индустрии фуд-сервиса – в наши дни рестораторы используют...

Автор статьи:



Ресторанный рынок ОАЭ: брэнды

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2004

Из ничтожно малой части национальной экономики гостиничный и ресторанный сектора в ОАЭ превратились сегодня в главный формирующий ВВП страны фактор. В 2002 г. они оценивались в 5,73 млрд дирхан (это около $1,56 млрд), что составляет приблизительно около 2,2% ВВП ОАЭ. По данным Министерства планирования ОАЭ, в 2003 г. F&B сектор занял в стране второе место среди отраслей экономики. Отрасль существует в условиях жесткой конкуренции. Взять, например, улицу-рынок Рикка Роад в Дубае:...

Автор статьи:



Питание в отелях: роскошь семи звезд

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2004

Компания Jumeirah International владеет одним из самых впечатляющих семизвездочных отелей Bury Al Arab. Со своими шестью гостиницами в Дубае (включая крупнейшую Modinat Jumeirah) и двумя гостиницами в Лондоне группа единолично играет в мировой лиге самых «звездных». Это империя роскоши, насчитывающая 2 тыс. гостиничных номеров, 50 ресторанов и множество баров, на долю которых приходится до 50% общей выручки (феноменальный показатель для отрасли!). Сектор F&B – важнейшая составляющая...

Автор статьи:



Aмбициозные проекты отелей в Дубае

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2004

В ближайшие несколько лет на гостиничном рынке Объединенных Арабских Эмиратов будут реализованы несколько супер-проектов. Такого не видел еще никто в мире. Они открывают поистине безграничные перспективы и для ресторанного сектора. Правительство страны намерено сделать Дубай лидирующим мировым курортом, и теперь ее охватил настоящий строительный бум. Причем большинство отелей позиционируются не просто в высшем ценовом сегменте: их девизом должна стать роскошь и еще раз роскошь. Дубай...

Автор статьи:



Ресторанный рынок Ближнего Востока: возможности и цели

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июль 2004

За последние пять лет ресторанная индустрия Ближнего Востока пережила настоящий бум. Рост рынка, который вряд ли ослабнет в ближайшие годы, просходит на фоне трансформации вкусов жителей этих стран. Увеличение доходов ресторанных завсегдатаев и процессы глобализации вынуждают местных операторов обращаться к опыту европейских и американских коллег. Ближний Восток – это 237 млн жителей плюс туристы. В каждой стране своя валюта, а общий валовой продукт – $1,4 трлн. Экономика этих стран...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июль 2004

Сост. Е. М. Кошелева Гастрономический путеводитель. Французско- англо-русский словарь Спб.: Изд. дом «Нева», 2003 Этот словарь – единственная пока в объявленной серии «Гастрономические словари» книга. Он трехязычный: названия продуктов, вин, блюд и прочие термины, связанные с гастрономией, приводятся на французском, английском и русском языках. Важная деталь: все французские названия приводятся с русской транскрипцией, и даже не владеющий языком читатель сможет буквально «на пальцах»...

Автор статьи:



НОВОЕ/РЕГИОНЫ

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/РЕГИОНЫ
Дата выхода: Июль 2004

Мясорубка по-питерски Ресторан быстрого обслуживания «Мясорубка» открылся в Санкт-Петербурге, на Малой Морской улице, в мае. Это новый для северной столицы формат: в отличие от фаст-фуда, где гостям предлагается еда из полуфабрикатов и стандартное меню, в новом ресторане готовят «вживую» для каждого гостя и по его заказу. По словам директора «Мясорубки» Натальи Гольдберг, идея концепции принадлежит учредителям – американцам российского происхождения Марку Розману и Вадиму Байндеру...

Автор статьи:



НОВОЕ

Журнал: 2004 №7 (39) июль
Автор:
Рубрика: НОВОЕ
Дата выхода: Июль 2004

Французский антрекот Кафе «Антрекот» открылось 27 мая по адресу: Никитский бульвар, дом 25. Это сетевой проект: планируются еще 5–6 заведений в центре Москвы. Кухня в кафе французская, шеф-повар Кэти Дубицка приехала из Прибалтики. Меню состоит из карты напитков и сета «А ля Антрекот» (своеобразного варианта комплексного обеда) за 230 руб. В него входят салат, мясо с соусом и гарнир: например, салат из свежих овощей с заправкой из горчичного соуса или оливкового масла; антрекот из...

Автор статьи:



Эрнесто Кабана: сигары в ресторане

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ВСЛУХ
Дата выхода: Июнь 2004

Если в ресторане высокие потолки, хорошая вытяжка, большое пространство, а у владельца лишние $1,5 тыс., то можно подумать о сигарном меню, убежден тренер-консультант по сигарам компании «Русьимпорт» Эрнесто Кабана. О том, как составлять сигарную карту и зачем это нужно, он рассказал «МД. Ресторану». Эрнесто Кабана – тренер-консультант по табачному ассортименту компании «Русьимпорт». Он родился и вырос на Кубе. Специального образования в сфере сигарного дела не имеет, но начал...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Елена Победоносцева

Командная игра

Работа по обучению персонала в ресторане должна вестись непрерывно. Однако бывают случаи, когда в коллективе вроде бы опытных сотрудников нет единства – и риск ухудшения качества сервиса в данном случае велик. Почему так происходит и что нужно знать, чтобы создать эффективную команду, объясняет бизнес-тренер Елена Победоносцева.

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».