архив
Июль 2017

Ориентир

Бизнес в лепешке

Ниша

Между Севером и Югом

Вслух

От коктейля до кукси

Рынок

На один раз














Архив

Поиск по архиву:
Поиск по ключевым словам
Автор
по году выпуска
с:  по:
по номеру

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166

Пять лучших европейских концепций

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ЕСТЬ ИДЕЯ
Дата выхода: Июнь 2004

Cafe&Te (Испания, www.cafeandte.com) Несмотря на то, что Густаво Рон запустил свой проект Cafe&Te уже после испанских пионеров кофе-баров – Jamaica и Il Caffe di Roma, он обогнал их по скорости роста благодаря союзу с другими компаниями и финансовой поддержке. К концу 2004 г. его концепция кофе-баров, специализирующихся на завтраках, обедах и ланчах (полное обслуживание+размещение), собирается расширить количество точек до 100 и достичь по доходам отметки $35 млн. Cafe&Te...

Автор статьи:



...А орешки непростые

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ПРОДУКТ
Дата выхода: Июнь 2004

Сибирский кедр – дерево гигантское, достигающее 40 м в высоту. Названо оно было кедром по причине сходства с кедром ливанским, хотя на самом деле принадлежит к семейству сосен. Когда-то сбор его плодов – кедровых орешков – был одним из важнейших промыслов жителей Сибири и Урала. Еще во времена Ивана Грозного Россия экспортировала кедровые орешки в Англию. Добывали их варварским способом: били специальными дубинками по стволу, чтобы шишки сыпались вниз, на разостланные на...

Автор статьи:



WC: здесь бывает каждый

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2004

Даже если в ресторане гениальный шеф-повар, если в интерьер от известного дизайнера вложены большие деньги, впечатление от заведения клиенту может испортить посещение туалетной комнаты. По мнению поставщиков гигиенической продукции, класс заведения прежде всего проявляется в оформлении и чистоте WC. Между тем сейчас на рынке работают много компаний, которые могут предложить все необходимое для туалетных комнат. Каждому свое Без минимального набора гигиенических товаров...

Автор статьи:



Хлебный вопрос: печь или не печь?

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: РЫНОК
Дата выхода: Июнь 2004

Хлеб в ресторане – продукт вроде бы скромный и незаметный: подают его обычно бесплатно и даже в меню не выносят. Но как театр начинается с вешалки, так ресторан начинается с хлеба, который может стать «изюминкой» заведения. Для тех ресторанов, которые хотят накормить своих гостей свежевыпеченным хлебом, на рынке работают поставщики замороженного хлеба, хлебных смесей, муки, улучшителей теста и т.д. Для компаний-поставщиков замороженного хлеба и мучных смесей для выпечки хлебобулочных...

Автор статьи:



Обед с Интернетом

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ПРАВИЛА ИГРЫ
Дата выхода: Июнь 2004

Современный бизнес диктует жесткий темп жизни. Деловые люди не желают тратить ни минуты зря и даже за едой не расстаются с ноутбуками и карманными компьютерами. Для рестораторов это означает, что скоро возможность выйти в Интернет из ресторана со своего компьютера станет для посетителей решающей при выборе заведения. Несколько мос-ковских ресторанов уже обзавелись оборудованием для мобильного беспроводного доступа в Интернет по протоколу Wi-Fi. За последние два года услуга беспроводного...

Автор статьи:



Вегетарианский общепит Санкт-Петербурга

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2004

В Санкт-Петербурге вегетарианских заведений больше, чем в Москве: четыре кафе, один ресторан и сеть из пяти точек. Но это не значит, что вегетарианский общепит – заметный сегмент питерского ресторанного рынка, с большими оборотами и радужными перспективами. В силу того, что владельцы этого бизнеса – зачастую люди религиозные и далекие от мирской суеты, рынок развивается по принципу «Если того захочет Бог». Однако есть и исключения. «Настоящих вегетарианцев у нас мало: может...

Автор статьи:



Вегетарианская концепция: перекуем хищников в фруктоедов

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ОРИЕНТИР
Дата выхода: Июнь 2004

Первой российской вегетарианской концепцией были шесть столовых, открытых Московским вегетарианским обществом, почетным членом которого был Лев Толстой, в начале ХХ века. В Советской России вегетарианство было признано буржуазным пережитком, поэтому следующее заведение подобного формата появилось только после перестройки. Сейчас в столице работают только две вегетарианские точки и кришнаитское кафе «Ганга». Другие, изначально ориентированные на такой вид питания, вынуждены...

Автор статьи:



Новые ожидания европейских потребителей

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: ИССЛЕДОВАНИЕ
Дата выхода: Июнь 2004

Раньше для потребителей салат был всего лишь закуской, предшествующей горячему блюду. Однако в последнее время посетители ресторанов стали воспринимать более или менее объемную кучку зеленых листьев с калорийной заправкой полноценным основным блюдом. Серьезные изменения произошли и в восприятии гостями самого заведения: вместо просто вкусной кухни они ждут обслуживания «3 в 1»: здоровья и комфорта в красивой упаковке. Об этих и других тенденциях ресторанного рынка Европы рассказала...

Автор статьи:



НОВОЕ/КНИГИ

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/КНИГИ
Дата выхода: Июнь 2004

Вино: профессиональные секреты покупки, хранения, подачи и употребления вина от Le Cordon Bleu М.: Ниола 21-й век, 2003 Каждая книга от всемирно известной кулинарной школы Le Cordon Bleu – событие, которое, к сожалению, становится таковым в России спустя несколько лет. Понадобилось два года, чтобы купить права, перевести и издать «Вино» на русском языке, причем выход книги от Le Cordon Bleu совпал с появлением в книжных магазинах Москвы других качественных книг о вине. От них...

Автор статьи:



НОВОЕ/ЛЮДИ

Журнал: 2004 №6(38) июнь
Автор:
Рубрика: НОВОЕ/ЛЮДИ
Дата выхода: Июнь 2004

«Яръ» Вера Соколова приступила к обязанностям шеф-кондитера в ресторане «Яръ». Она возглавила новый кондитерский цех, в котором работают четыре человека. Вера Соколова родилась в 1961 г. в Донецке. В кулинарном бизнесе более семи лет. В 1986 г. окончила Ленинградский текстильный институт по специальности «инженер-технолог», а в 2003 г. – Школу повышения кулинарной мастерства «Класс-мастер эксклюзив». В конце 90-х была владельцем кафе «Идеал» в Ростове. А с 2002 по 2004 г. работала кондитером...

Автор статьи:



РоссияЕвропаСШААзия
 
© Издательский дом "Деловой подход". Все права защищены.
Правила использования материалов сайта www.cafe-future.ru и журнала FoodService

ФУДСЕРВИС

Рестораны высокой кухни
Демократичные заведения
Столовые
Фаст-фуд
Уличное питание
Кофейни
Бары
Доставка на дом

КЕЙТЕРИНГ

Офисы
Праздники
Заводы
Автомагистрали, аэропорты
Школы
Больницы
Спорт

ИНВЕНТАРЬ

Автоматизация
Оборудование
Кухонный инвентарь
Мебель
Сервировка
Продукты питания
Алкоголь
Разное

БАЗА ПОСТАВЩИКОВ

Константин Кулешов

Заработать в глуши

Сегодня заведениям общепита сложнее обеспечить загрузку, чем пару лет назад: пресловутый кризис, падение доходов и растущая бережливость вчерашних гостей ресторанов сыграли с рынком злую шутку. Еще сложнее тем, кто не может похвастаться локацией на оживленной улице в центре города. Как привлечь современного гостя, даже если ваш ресторан находится в буквальном смысле у черта на куличках, рассказывает Константин Кулешов, совладелец краснополянского Old Boys Pub (город Сочи).

Андрей Кондрашин

Ресторатор

Центр притяжения

Ресторатору, решившему открыть придорожное кафе, приходится выбирать между двумя форматами – отдельно стоящим рестораном либо точкой питания при АЗС. Но стоит ли привязываться к автозаправочному комплексу как аккумулятору трафика либо у формата одиночного кафе тоже есть шансы на успех? На эти вопросы попытался ответить Андрей Кондрашин, имеющий опыт придорожного ресторанного бизнеса на трассе «Москва – Нижний Новгород».

Андрей Кондрашин

ресторатор

Эффект новизны

Есть ли шанс у региональных рестораторов выделиться в толпе безликих пиццерий и суши-баров и создать новую оригинальную концепцию? А главное, стоит ли это делать? Об этом взялся порассуждать ресторатор Андрей Кондрашин, управляющий заведениями во Владимирской области и потому знакомый с темой не понаслышке.